Помогите советом. Кондиционер
#46
Вы как хотите, а для себя решил пользоваться кондеем на рециркуляции, только в начале поездки беру воздух с улицы т.к. он там холоднее раскалённого салона, но как только в салоне становится холоднее, чем на улице переключаюсь.
Во-первых он меньше работает и дольше отдыхает вентилятор на минимуме, машина едет быстрее и экономичнее.
Во-вторых, и это самое главное, он не собирает столько воды как если сушить влажный раскалённый воздух с улицы и для улицы, к томуже на улице эти капли с асфальта на жаре снова испарятся .
В ехал в 30ти градусную жару, ничего не капает, ни чем не пахнет, испаритель сушить перед стоянкой не нужно.
Касаемо обновления воздуха, то в просторном салоне универсала его на час хватает дольше по городу я не езжу, ехали втроём 40 минут по городу никакого дискомфорта, дольше езжу только на трассе, но в наших северных краях кондей не включаю за неактуальностью.
И наконец, рециркуляцию не рекомендуют использовать т.к. запотевают окна, но в случае с кондиционером этот номер не пройдёт, а если быть точнее всё наоборот, скорее окна запотеют при заборе с улицы
Во-первых он меньше работает и дольше отдыхает вентилятор на минимуме, машина едет быстрее и экономичнее.
Во-вторых, и это самое главное, он не собирает столько воды как если сушить влажный раскалённый воздух с улицы и для улицы, к томуже на улице эти капли с асфальта на жаре снова испарятся .
В ехал в 30ти градусную жару, ничего не капает, ни чем не пахнет, испаритель сушить перед стоянкой не нужно.
Касаемо обновления воздуха, то в просторном салоне универсала его на час хватает дольше по городу я не езжу, ехали втроём 40 минут по городу никакого дискомфорта, дольше езжу только на трассе, но в наших северных краях кондей не включаю за неактуальностью.
И наконец, рециркуляцию не рекомендуют использовать т.к. запотевают окна, но в случае с кондиционером этот номер не пройдёт, а если быть точнее всё наоборот, скорее окна запотеют при заборе с улицы
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#47
Rethymno
Взрыв мозга Вы столько внимания уделяете каким то непонятным явлениям. Чего он не сушит? Воздух в салоне от влажности выделяемрй хотя бы Вами, как становится сухим? Просто попытайтесь рассуждать логически. Почему при включении рециркуляции запотеваеют стекла, а с включением кондея перестают запотевать? Что происходит при включении кондея? Влага испаряется увидев горящую лампочку кондея? Все правильно, кондей осушает воздух салона. А при заборе воздуха из вне стекла так быстро не запотевают, а значит влажность какого воздуха выше, внутрисалонного или наружного? И куда делась влага с испарителя, если воздух все же сушится? Необходимость воздухообмена Вы по каким параметрам замеряли и каким прибором? Чтобы сделать выводы на сколько хватит в салоне универсала. Специалисты считают, что на рециркуляции лучше не рабртать более 15 минут. И использовать ее рекомендуют именно в начале, для быстрого охлажления салона. У Вас же обычный кондей, Вы можете выключить его в любой момент, когда посчитаете нужным. Зачем Вам рециркуляция? Включайте и выключайте кондей, будет еще большая экономия. Ну это конечно все шутки, просто по Вашему профилю не понятно где эти северные края, в которых то раскаленный до 30 воздух, то кондей невключаю за ненадобностью. Без заполненного профиля так же не понятно была ли у Вас машина до ФЫЧа и если да, то какая. Думается, что кондея у Вас точно не было.
Взрыв мозга Вы столько внимания уделяете каким то непонятным явлениям. Чего он не сушит? Воздух в салоне от влажности выделяемрй хотя бы Вами, как становится сухим? Просто попытайтесь рассуждать логически. Почему при включении рециркуляции запотеваеют стекла, а с включением кондея перестают запотевать? Что происходит при включении кондея? Влага испаряется увидев горящую лампочку кондея? Все правильно, кондей осушает воздух салона. А при заборе воздуха из вне стекла так быстро не запотевают, а значит влажность какого воздуха выше, внутрисалонного или наружного? И куда делась влага с испарителя, если воздух все же сушится? Необходимость воздухообмена Вы по каким параметрам замеряли и каким прибором? Чтобы сделать выводы на сколько хватит в салоне универсала. Специалисты считают, что на рециркуляции лучше не рабртать более 15 минут. И использовать ее рекомендуют именно в начале, для быстрого охлажления салона. У Вас же обычный кондей, Вы можете выключить его в любой момент, когда посчитаете нужным. Зачем Вам рециркуляция? Включайте и выключайте кондей, будет еще большая экономия. Ну это конечно все шутки, просто по Вашему профилю не понятно где эти северные края, в которых то раскаленный до 30 воздух, то кондей невключаю за ненадобностью. Без заполненного профиля так же не понятно была ли у Вас машина до ФЫЧа и если да, то какая. Думается, что кондея у Вас точно не было.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 10:06
- Город: Зеленоград-Рязань
- Авто: 1,8 invite S09 2012 г. CVT Черный
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Lacetty
- Поблагодарили: 3 раза
#48
Rethymno писал(а):Вы как хотите, а для себя решил пользоваться кондеем на рециркуляции, только в начале поездки беру воздух с улицы т.к. он там холоднее раскалённого салона, но как только в салоне становится холоднее, чем на улице переключаюсь.
Во-первых он меньше работает и дольше отдыхает вентилятор на минимуме, машина едет быстрее и экономичнее.
Во-вторых, и это самое главное, он не собирает столько воды как если сушить влажный раскалённый воздух с улицы и для улицы, к томуже на улице эти капли с асфальта на жаре снова испарятся .
В ехал в 30ти градусную жару, ничего не капает, ни чем не пахнет, испаритель сушить перед стоянкой не нужно.
Касаемо обновления воздуха, то в просторном салоне универсала его на час хватает дольше по городу я не езжу, ехали втроём 40 минут по городу никакого дискомфорта, дольше езжу только на трассе, но в наших северных краях кондей не включаю за неактуальностью.
И наконец, рециркуляцию не рекомендуют использовать т.к. запотевают окна, но в случае с кондиционером этот номер не пройдёт, а если быть точнее всё наоборот, скорее окна запотеют при заборе с улицы
Ээээ....
Чего меньше работает? Кто собирает воду? Куда испаряются капли с асфальта?
Вы экономите электричество в автомобиле?
Я ничего не понял
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#49
Ээээ....
Чего меньше работает? Кто собирает воду? Куда испаряются капли с асфальта?
Вы экономите электричество в автомобиле?
Я ничего не понял[/quote]
зима придёт поймёшь!
Чего меньше работает? Кто собирает воду? Куда испаряются капли с асфальта?
Вы экономите электричество в автомобиле?
Я ничего не понял[/quote]
зима придёт поймёшь!
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
#50
29RUS
Теперь только влага испаряемая кожей и выдыхаемая собирается на испарителе, а в жару у нас высокая влажность т.к. начинается сильное испарение с поверхности земли поэтому тяжело её переносить уже в +26 душегубка, а в салоне с кондее естественно она ниже.
Ранее при заборе с улицы из трубки текло ручьём, не удивительно что запахи и бактерии разводятся, это в пустыне может быть и не критично это всё, а наш влажный воздух кондею тяжело сушить и охлаждать.
Теперь только влага испаряемая кожей и выдыхаемая собирается на испарителе, а в жару у нас высокая влажность т.к. начинается сильное испарение с поверхности земли поэтому тяжело её переносить уже в +26 душегубка, а в салоне с кондее естественно она ниже.
Ранее при заборе с улицы из трубки текло ручьём, не удивительно что запахи и бактерии разводятся, это в пустыне может быть и не критично это всё, а наш влажный воздух кондею тяжело сушить и охлаждать.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#51
Rethymno
Какой Ваш, где это? Вам задали данный вопрос уже несколько раз. Не отвечаете, значит и писать не стоит про наш и т.д. На испарителе у Вас все тоже самое, он в любом случае не сухой. Не хочу вдаваться в долгие объяснения, но даже климат включает кондей принудительно при рециркуляции. Да ладно, это Ваш личный выбор. Только абсолютно сухой воздух тоже не полезен, должно все быть в меру. Попытки в жару экономить на кондишине, пусть даже методом постоянной рециркуляции, это экономия на спичках. Лучше уж тогда не ездить совсем, очень экономично. ИМХО
HFit2004
Расход зимой и летом у меня практически одинаковый, так как зимой чуток убавится от кондея, но прибавится на прогревы и снег. Так что не факт.
Какой Ваш, где это? Вам задали данный вопрос уже несколько раз. Не отвечаете, значит и писать не стоит про наш и т.д. На испарителе у Вас все тоже самое, он в любом случае не сухой. Не хочу вдаваться в долгие объяснения, но даже климат включает кондей принудительно при рециркуляции. Да ладно, это Ваш личный выбор. Только абсолютно сухой воздух тоже не полезен, должно все быть в меру. Попытки в жару экономить на кондишине, пусть даже методом постоянной рециркуляции, это экономия на спичках. Лучше уж тогда не ездить совсем, очень экономично. ИМХО
HFit2004
Расход зимой и летом у меня практически одинаковый, так как зимой чуток убавится от кондея, но прибавится на прогревы и снег. Так что не факт.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#52
29RUS писал(а):...Специалисты считают, что на рециркуляции лучше не рабртать более 15 минут. И использовать ее рекомендуют именно в начале, для быстрого охлажления салона.
Коллеги, извините что вклиниваюсь в ваш горячий спор.
Маленький вопросик - почему рециркуляцию только 15 мин?
Я порылся в нете, не нашел объяснений, может конечно плохо и не там искал.
На Галанте и сегодняшнем ФЫЧе практически постоянно использую кондей на рециркуляции когда за бортом +25 и выше.
Какие последствия для авто и организма при таком использовании?
Заранее прошу прощения, если не понимаю элементарных вещей
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#53
navigatoralex
Именно из за воздухообмена. Нужен человеку свежий воздух Конечно же машина не герметична, но рециркуляции вполне достаточно для более быстрого охлажления, дальше кондей спокойно поддерживает температуру. Вот цитата
Мне лично с наружным воздухом дышится легче, чем при длительно рециркуляции.
Именно из за воздухообмена. Нужен человеку свежий воздух Конечно же машина не герметична, но рециркуляции вполне достаточно для более быстрого охлажления, дальше кондей спокойно поддерживает температуру. Вот цитата
Отрицательные стороны рециркуляции воздуха
В режиме рециркуляции не происходит никакого воздухообмена. Воздух далеко не свежий. Поэтому такой режим следует включать на ограниченное время, не более, чем на 15 мин. В режиме рециркуляции вследствие выделения влаги воздух из организмами водителя и пассажиров повышается влажность воздуха в салоне. Как только точка росы для воздуха в салоне превысит температуру внутренней поверхности стекол, начнется неизбежное запотевание стекол. По этой причине в положении «дефрост» режим рециркуляции автоматически блокируется.
Мне лично с наружным воздухом дышится легче, чем при длительно рециркуляции.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
#56
кгхм, а от куда влажность в нижнем новгороде?
был там в 1991-м, жара была 39 градусов - ваще нормально, только газировкой поливались.
был там в 1991-м, жара была 39 градусов - ваще нормально, только газировкой поливались.
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#57
29RUS писал(а):это экономия на спичках.
А можно ещё на 1.6 на 92 бензине ездить и масло Лук.... заливать, экономия вообще не детская за год получится Честно сказать, ездить с рециркулем или без, спор вообще ниочем, а уже пару страниц накрапали по такой, несущественной впринципе теме.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
- AnachronoX
- Старший лейтенант
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
- Город: Сочи
- Авто: LC Prado
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#59
народ, у меня вот такой вопрос на ХХ при включении компрессора кондиционера из под капота раздается дизельный звук, похож на маленький трактор, через 5-7 сек, компрессор выключается и звук пропадает, движок урчит спокойно.
Что может быть? тарахтит двигатель или сам компрессор, или еще что-то. Скоро еду на ТО, нужно знать куда этих бездельников носом тыкать.
Что может быть? тарахтит двигатель или сам компрессор, или еще что-то. Скоро еду на ТО, нужно знать куда этих бездельников носом тыкать.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#60
AnachronoX писал(а):знать куда этих бездельников носом тыкать.
Лучше не надо, всё у Вас как у всех!!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя