Прямо беда какая-то. Не успел ещё съездить к дилеру по вопросу порванных пыльников передних стоек, как вылезла очередная бяка с кондиционером.
И это всего на пробеге около 38000км.
Обнаружил сегодня странное "запотевание" у одного из патрубков компрессора была надежда, что либо конденсат, либо что-то снаружи капнуло.
Место там не особо просматривается, снизу защиту надо снимать чтобы просмотреть, залез туда фотиком и пофоткал.
Похоже что подтекает зараза, масло/хладагент из системы. Что странное - кондей работает вроде без нареканий. Сейчас часто сыро бывает, поэтому часто включается для удаления влаги из салона.
Ошибок по компу с блока кондиционера нет (значит давление ещё выше порога срабатывания датчика).
Что там может пропускать на компрессоре (по прокладке идёт или есть ещё какие "хитрые" уплотнители)?
Были ли у кого подобные проблемы? Судя по форуму - на болячку не похоже. Неужто это мне так везет
Гарантии осталось 3 месяца ещё, но до дилера 600км туда-назад надо ехать + время(оно самый сдерживающий фактор сейчас). Ещё вопрос признает ли это гарантийным случаем?
Или как с бачком ОЖ скажут, что это норма иметь небольшие подтёки?
С пыльниками было уже решил - сам менять буду. А вот, учитывая последние события, уже не знаю как быть.
Насколько затратно может оказаться устранение данной проблемы с кондиционером самостоятельно? Руки растут из нужного места
..
Модель компрессора 7813A786.
Спасибо.
P.S.: ASX рестайлинговый (2014 год). Похоже надо было в ветку 2013-2015 писать, прошу прощения. Прошу модераторов переместить, если необходимо.
Как можно связаться с модератором данной темы?