По гарантии поменяли вариатор (ASX 1.8 СVT)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:31
- Авто: ASX 2011
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
По гарантии поменяли вариатор (ASX 1.8 СVT)
#1Автомобиль с передним приводом, приобретен в РТР-Авто.
Дилер (РТР на Новой Риге) вынудил установить сигнализацию (обманом, сказав что авто полностью потеряет гарантию). Сигнализацию
установили некорректно - датчик температуры повесили на патрубок, он расплавился и замыкал, из за чего
кратковременно вырубалась магнитола, в течение двух лет постоянные срабатывания по ночам и тп.
Мучали нас два года, как выяснилось. срезали концевик - то есть фактически машину оставили без охраны!
Те вместо ремонта самоделкины просто отрезали половину охранных функций системы ..
Починили в фирменном центре Старлайн за 15 минут, проблем с тех пор не было, сигналка радует.
У автомобиля через некоторое время (3-й месяц экплуатации) вырос расход топлива и стал дергать автомат. РТР-Авто несколько раз
делали диагностику, как понимаете, все нормально, с вас 5 (или сколько то, не помню уже) тр.
Заехали на Мицубиси Крылатское, взяли машину, сделали диагностику коробки, считали коды, отправили
запрос в головной офис - тот согласовал замену, за три рабочих дня все поменяли. Машина совершенно
едет по другому, расход упал.
Крайне не рекомендую РТР-Авто, нельзя им доверять, намучались с ними. Пытались восстановить сервисную
книжку, тоже хлебнули с ними проблем, отношение крайне неуважительное, пренебрежительно-безразличное,
комерсы чувствуют свою безнаказанность. Что касается Мицу в Крылатском, низкий поклон парни, помогли
и все проблемы быстро решили.
Дилер (РТР на Новой Риге) вынудил установить сигнализацию (обманом, сказав что авто полностью потеряет гарантию). Сигнализацию
установили некорректно - датчик температуры повесили на патрубок, он расплавился и замыкал, из за чего
кратковременно вырубалась магнитола, в течение двух лет постоянные срабатывания по ночам и тп.
Мучали нас два года, как выяснилось. срезали концевик - то есть фактически машину оставили без охраны!
Те вместо ремонта самоделкины просто отрезали половину охранных функций системы ..
Починили в фирменном центре Старлайн за 15 минут, проблем с тех пор не было, сигналка радует.
У автомобиля через некоторое время (3-й месяц экплуатации) вырос расход топлива и стал дергать автомат. РТР-Авто несколько раз
делали диагностику, как понимаете, все нормально, с вас 5 (или сколько то, не помню уже) тр.
Заехали на Мицубиси Крылатское, взяли машину, сделали диагностику коробки, считали коды, отправили
запрос в головной офис - тот согласовал замену, за три рабочих дня все поменяли. Машина совершенно
едет по другому, расход упал.
Крайне не рекомендую РТР-Авто, нельзя им доверять, намучались с ними. Пытались восстановить сервисную
книжку, тоже хлебнули с ними проблем, отношение крайне неуважительное, пренебрежительно-безразличное,
комерсы чувствуют свою безнаказанность. Что касается Мицу в Крылатском, низкий поклон парни, помогли
и все проблемы быстро решили.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#2
novorado писал(а):У автомобиля через некоторое время (3-й месяц экплуатации) вырос расход топлива и стал дергать автомат...
Если не секрет, а можно чуть поподробнее как дергался вариатор.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:31
- Авто: ASX 2011
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#3
navigatoralex писал(а):novorado писал(а):У автомобиля через некоторое время (3-й месяц экплуатации) вырос расход топлива и стал дергать автомат...
Если не секрет, а можно чуть поподробнее как дергался вариатор.
При трогании иногда вариатор задумывался на долю секунды а потом рывком начинал ехать.
Иногда можно было на перекрестке получить кучу проклятий - стоишь первый, нажимаешь на газ, а он в принципе не едет и двигатель
как бы придушивается. Потом загорелась лампа Check Engine, отправились в РТР-Авто, безрезультатно хлебнули порцию г-на в очередной
раз с ними, а Мицу в Крыле сказал что это рассогласование валов и без слов поменл. К слову сказать цена нового вариатора
по прайсу - 600 тр.
Важная деталь - масло в коробке было в идеальном состоянии, стружки нет. То есть механического износа не присутствовало. Граждане - аккуратнее со своими вариаторами. Нежные они и сверхдорогие.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#4
novorado писал(а):Граждане - аккуратнее со своими вариаторами. Нежные они и сверхдорогие.
Спасибо за предупреждение, но так и неясно, что же привело к этому
novorado писал(а):Мицу в Крыле сказал что это рассогласование валов
ну и вообще к поломке. Просто тут же полно мнений, что варик достаточно надежная штука, и я склонен этому верить
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#5
novorado писал(а):К слову сказать цена нового вариатора
по прайсу - 600 тр.
Где они такой ценник нашли? По экзисту бил недавно, там максимальная цена была 150 тыс. рублей.
А вы машину, когда покупали? Сколько ей лет?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#6
novorado писал(а):У автомобиля через некоторое время (3-й месяц экплуатации)
Если не трудно, очень интересно, поясните пожалуйста ситуацию:
- судя по профилю, вы зарегистрированы 20.03.2011
- судя по вашему сообщению от Июня 07, 2014 вашему фычу три месяца, значит пробег не большой и уже такие траблы с вариком
Можно сделать вывод:
- заводской брак
Все ИМХО
В связи с этим, вопрос к знающим коллегам:
- насколько я понимаю, производитель выполняет тесты и т.д. новых авто, так как же такой косяк попадает на прилавок?
- rbkkooba
- Капитан
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
- Город: Череповец
- Авто: Out III 2.4 4wd
- Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
- :
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#7
Юрий2014
я например тоже в экзисте смотрю - в сборе 326 000
Ради прикола знакомому глянули на лансер девятый АКПП там цена автомата в сборе под 490 000 выдает
я например тоже в экзисте смотрю - в сборе 326 000
Ради прикола знакомому глянули на лансер девятый АКПП там цена автомата в сборе под 490 000 выдает
лопата=4wd
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:31
- Авто: ASX 2011
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Отвечу одним постом:
Автомобиль эксплуатируется нежно и аккуратно. Может быть, зимний букс в снегу (один раз пару лет назад высветился нагрев трансмисии на дисплее), но проблемы начались до него.
С автомобилем не очень везло с самого начала, хотя все его обнаруженные неисправности были вызваны персоналом РТР-авто.
Т.е. уродское неквалифицироанное обслуживание. По коробке, непонятно.
Ценник на замену коробки не по гарантии был озвучен ОД
Автомобиль приобретен в 2011 в РТР-Авто на Новоржиском шоссе
Проблемы (с замененным по гарантии) CVT начались буквально сразу. Мучались почти три года. Вариатор был заменен по гарантии после устойчивого появления ошибки давления масла в вариаторе, горела желтая лампа индикации "Check Engine"
На разборках CVT для Мицу Фыч стоит 30-45 ткр
Maikl63 писал(а):Спасибо за предупреждение, но так и неясно, что же привело к этому
Автомобиль эксплуатируется нежно и аккуратно. Может быть, зимний букс в снегу (один раз пару лет назад высветился нагрев трансмисии на дисплее), но проблемы начались до него.
Maikl63 писал(а):ну и вообще к поломке. Просто тут же полно мнений, что варик достаточно надежная штука, и я склонен этому верить
С автомобилем не очень везло с самого начала, хотя все его обнаруженные неисправности были вызваны персоналом РТР-авто.
Т.е. уродское неквалифицироанное обслуживание. По коробке, непонятно.
Юрий2014 писал(а):Где они такой ценник нашли? По экзисту бил недавно, там максимальная цена была 150 тыс. рублей.
Ценник на замену коробки не по гарантии был озвучен ОД
Юрий2014 писал(а):А вы машину, когда покупали? Сколько ей лет?
Автомобиль приобретен в 2011 в РТР-Авто на Новоржиском шоссе
navigatoralex писал(а):- судя по вашему сообщению от Июня 07, 2014 вашему фычу три месяца, значит пробег не большой и уже такие траблы с вариком
Проблемы (с замененным по гарантии) CVT начались буквально сразу. Мучались почти три года. Вариатор был заменен по гарантии после устойчивого появления ошибки давления масла в вариаторе, горела желтая лампа индикации "Check Engine"
rbkkooba писал(а):я например тоже в экзисте смотрю - в сборе 326 000
На разборках CVT для Мицу Фыч стоит 30-45 ткр
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#9
novorado
Спасибо за ответ. И верно, РТР-авто (в вашем случае) наверное могло куда-нибудь влезть и нарушить что-нибудь. Жаль, но бывает.
Спасибо за ответ. И верно, РТР-авто (в вашем случае) наверное могло куда-нибудь влезть и нарушить что-нибудь. Жаль, но бывает.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#10
Maikl63 писал(а): Граждане - аккуратнее со своими вариаторами. Нежные они и сверхдорогие.
у человека реально - заводской брак , который вылазит в первые 50 тык эксплуатации . Если бы было бы по другому , то первые тревогу бы забили владельцы Кошаков , а так его ставят и на Колеос , на Нью СХ-4 , Фыч , Ланц , Жук , Аут - все ездят и нормально , газуют , буксуют , лазят по пескам , снегам и т.д
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#12
rbkkooba писал(а):Юрий2014
я например тоже в экзисте смотрю - в сборе 326 000
Ради прикола знакомому глянули на лансер девятый АКПП там цена автомата в сборе под 490 000 выдает
Было дешевле, вот что сейчас выдает (ну это никак не 600 тыс. рублей):
[ ссылка на изображение ]
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 20:31
- Город: Рубцовск,Алтайский край
- Авто: АСХ 2013 рестайл
- Пробег: 3500
- Прошлый авто: Opel Astra
#13
Цена варика 600 000 рублей!!!!
Вот борзеют официалы.
Если тачка чтоит 840 000,а варик 600 000 рублей,то все остальное 240 000 ? не хило.
Вот борзеют официалы.
Если тачка чтоит 840 000,а варик 600 000 рублей,то все остальное 240 000 ? не хило.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#14
pavel191185 писал(а):Цена варика 600 000 рублей!!!!
Вот борзеют официалы.
Если тачка чтоит 840 000,а варик 600 000 рублей,то все остальное 240 000 ? не хило.
Если по гарантии, то пофигу какой счет выставит ОД ММС РУС. Вот если бы за свои кровные, то уже лучше самому покупать и менять у проверенных неофициалов.
Но чисто с человеческой точки зрения ценники ОД это верх жадности и цинизма.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя