Dima85 писал(а):Странно что ни кто про кондиционер не вспомнил.
Этим летом про него можно вообще не вспоминать...
Dima85 писал(а):Странно что ни кто про кондиционер не вспомнил.
Dima85 писал(а):Странно что ни кто про кондиционер не вспомнил. Я почти всегда при обгонах выключаю . попробуй поездить с выключенным
John26 писал(а):Двигатель крутить надо, тогда и динамика будет.
ser1970 писал(а):Едете на пятой передаче. Нужно обогнать - переходите на 4-ю, и вперед.
Technik писал(а):Михаил Шум
А с расходом как? Бензин какой льете? А переключение передач на каких оборотах обычно происходит?John26 писал(а):Двигатель крутить надо, тогда и динамика будет.
Поддерживаю.ser1970 писал(а):Едете на пятой передаче. Нужно обогнать - переходите на 4-ю, и вперед.
Лучше на третью, вот тогда ВПЕРЕД
InSHallaH писал(а):Попробуйте крутить до 3500 и там переключаться.
Михаил Шум писал(а):Вопрос в принципе в том, что машина глохнет при трогании с места.
Technik писал(а):Михаил Шум писал(а):Вопрос в принципе в том, что машина глохнет при трогании с места.
Это такая настройка мозгов. Я так понимаю ситуацию - комп думает, что за рулем сидит не очень опытный водитель, который при трогании "закидывает" обороты и чтобы минимизировать нагрузку на сцепление комп дает команду на снижение оборотов. При этом, если вы держите нормальные обороты без перегазовки, то действия компа приводят к понижению оборотов до 500 и, соответственно, машина глохнет.
Способов борьбы 2 - либо научиться давать больше газа при трогании, либо ехать на чип-тюнинг. Я выбрал второе и сейчас не жалею
Михаил Шум писал(а):InSHallaH писал(а):Попробуйте крутить до 3500 и там переключаться.
Вопрос в принципе в том, что машина глохнет при трогании с места. Я ездил на многих машинах похуже, но у них хоть сцепление отпускай, не нажимая педали газа, и машина сама поедет (на дороге без уклона).
То ли влияет как-то электронная подача газа...., то ли еще чего. Расходники все заменены, бензин хороший, свечи чистые и живые, каталику явно еще долго жить.
Dimaka писал(а):По поводу оборотов, то после 2-2.3 тысячи оборотов идет машинка просто замечательно. До такой точки тяну редко, так как уже 3 года практикую экономичное вождение
InSHallaH писал(а):Dimaka писал(а):По поводу оборотов, то после 2-2.3 тысячи оборотов идет машинка просто замечательно. До такой точки тяну редко, так как уже 3 года практикую экономичное вождение
У нас достаточно высоокооборотистый двигатель и преключаться даже на 2,5 для него это очень мало. Отсюда и проблема в динамике. Скажу больше, крутите до 3,5 ездите до 95 км\ч и расход будет самый хороший.
Бьюсь об заклад, что уменьшите показатели расхода по баку
Alex S писал(а):В книжке к машине в главе 4 есть таблица максимально допустимой скорости для каждой передачи и рекомендации , не загонять стрелку тахометра в красную зону . Если ездить не в натяг , то динамика повысится , а расход уменьшится .
Михаил Шум писал(а):Вопрос в принципе в том, что машина глохнет при трогании с места.
dogmos писал(а):Обновил сегодня заводскую прошивку двигателя 1,6.
Официально новая прошивка устраняет увеличение оборотов при переключении передач(так называемый заброс оборотов).
Обновление прошивки у ОД бесплатное по гарантии!
Теперь МОИ впечатления от новой прошивки:
- явного заброса теперь нет, т.е. он присутствует и то не всегда(при переключении передач обороты двигателя повышаются максимум на 100-200 при определенных режимах работы двигателя, раньше этот заброс происходил на 500 оборотов )
- двигатель стал работать намного тише и мягче, субъективно на 50% стало тише в салоне автомобиля.
- появился ощутимый подхват в районе 2500-3000 оборотов на любой передаче.
- динамика разгона осталась на прежнем уровне.
- холостые обороты остались "плавать" +/- 50
Из минусов:
- появился провал при трогании с места на первой передаче(даже два раза заглох, не помню когда такое со мной случалось). Надо привыкнуть.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей