Очень плохой разгон

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
Daddy Cool
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:30
Город: Подмосковье
Авто: ASX SO1 МТ серебристый
Пробег: 65000
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

#16

Сообщение Daddy Cool » 04 июл 2014, 10:47

Dima85 писал(а):Странно что ни кто про кондиционер не вспомнил.

Этим летом про него можно вообще не вспоминать... :read:
"Это всего лишь Интернет."(с)

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#17

Сообщение ser1970 » 04 июл 2014, 10:48

Dima85
Dima85 писал(а):Странно что ни кто про кондиционер не вспомнил. Я почти всегда при обгонах выключаю . попробуй поездить с выключенным

А зачем?
Едете на пятой передаче. Нужно обогнать - переходите на 4-ю, и вперед. Так экономичнее, да и двигателю полегче)))

Аватара пользователя
InSHallaH
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
Город: Калининград
Авто: ASX S13 MT black
Пробег: 92222
Прошлый авто: mercedes 260E
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

#18

Сообщение InSHallaH » 04 июл 2014, 11:33

Попробуйте крутить до 3500 и там переключаться.
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить. ®

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#19

Сообщение Technik » 04 июл 2014, 11:58

Михаил Шум
А с расходом как? Бензин какой льете? А переключение передач на каких оборотах обычно происходит?
John26 писал(а):Двигатель крутить надо, тогда и динамика будет.

Поддерживаю.
ser1970 писал(а):Едете на пятой передаче. Нужно обогнать - переходите на 4-ю, и вперед.

Лучше на третью, вот тогда ВПЕРЕД ;)
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Михаил Шум
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 07:02
Авто: ASX, 2WD, MT 1.6, 117 л/с
Пробег: 12000

#20

Сообщение Михаил Шум » 04 июл 2014, 12:22

Technik писал(а):Михаил Шум
А с расходом как? Бензин какой льете? А переключение передач на каких оборотах обычно происходит?
John26 писал(а):Двигатель крутить надо, тогда и динамика будет.

Поддерживаю.
ser1970 писал(а):Едете на пятой передаче. Нужно обогнать - переходите на 4-ю, и вперед.

Лучше на третью, вот тогда ВПЕРЕД ;)


Расход 6,7-6,9 по трассе, по городу около 7,5. 95 бензин. Переключение на 2,5-3,0.

Насчет обгона, переходя на 4-ую передачу: мне кажется об этом знает каждый...ну почти)
Михаил

Михаил Шум
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 07:02
Авто: ASX, 2WD, MT 1.6, 117 л/с
Пробег: 12000

#21

Сообщение Михаил Шум » 04 июл 2014, 12:26

InSHallaH писал(а):Попробуйте крутить до 3500 и там переключаться.


Вопрос в принципе в том, что машина глохнет при трогании с места. Я ездил на многих машинах похуже, но у них хоть сцепление отпускай, не нажимая педали газа, и машина сама поедет (на дороге без уклона).
То ли влияет как-то электронная подача газа...., то ли еще чего. Расходники все заменены, бензин хороший, свечи чистые и живые, каталику явно еще долго жить.
Михаил

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#22

Сообщение Technik » 04 июл 2014, 12:39

Михаил Шум писал(а):Вопрос в принципе в том, что машина глохнет при трогании с места.

Это такая настройка мозгов. Я так понимаю ситуацию - комп думает, что за рулем сидит не очень опытный водитель, который при трогании "закидывает" обороты и чтобы минимизировать нагрузку на сцепление комп дает команду на снижение оборотов. При этом, если вы держите нормальные обороты без перегазовки, то действия компа приводят к понижению оборотов до 500 и, соответственно, машина глохнет.
Способов борьбы 2 - либо научиться давать больше газа при трогании, либо ехать на чип-тюнинг. Я выбрал второе и сейчас не жалею ;)
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Dimaka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:52
Город: Винница, Украина
Авто: ASX x42 1.6MT 2013
Пробег: 6000
Прошлый авто: Ford C-Max 2010

#23

Сообщение Dimaka » 04 июл 2014, 12:48

Technik писал(а):
Михаил Шум писал(а):Вопрос в принципе в том, что машина глохнет при трогании с места.

Это такая настройка мозгов. Я так понимаю ситуацию - комп думает, что за рулем сидит не очень опытный водитель, который при трогании "закидывает" обороты и чтобы минимизировать нагрузку на сцепление комп дает команду на снижение оборотов. При этом, если вы держите нормальные обороты без перегазовки, то действия компа приводят к понижению оборотов до 500 и, соответственно, машина глохнет.
Способов борьбы 2 - либо научиться давать больше газа при трогании, либо ехать на чип-тюнинг. Я выбрал второе и сейчас не жалею ;)

Тут пожалуй соглашусь. ЭБУ тут серьезно ограничивает свободу действий. Долго привыкал к сцеплению на ФЫЧе (тысяч 5 откатал пока сроднились) все никак не мог понять где у него та самая точка "джи" :)
Очень заметно как трогает машина при плавной подаче ГВС и при резком старте. Когда хочется рвануть с места, то электроника решет крутящий и обороты - прямо чувствуется яма в динамике разгона. Если давить гашетку плавненько и ровно, то разгон отличный.
По поводу оборотов, то после 2-2.3 тысячи оборотов идет машинка просто замечательно. До такой точки тяну редко, так как уже 3 года практикую экономичное вождение. Как-то увлекся и все не остановится не могу :D Кто-то рекорды скорости ставит, а я вот наоборот шокирую владельцев их автомобилей каким может быть их минимальный расход. Больше города касается. На трассе другие правила, да и ехать по трассе как бабулька не в кайф :D

Так что тут скорее не разгон плохой, а просто пользование не совсем такое. Не такое как хочет от Вас ФЫЧик, ну или его создатели :)
Не будем забывать, что весь мир теперь помешан на экологичности выброса, вот и режут на уровне мозгов желание пошалить :(

Аватара пользователя
InSHallaH
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
Город: Калининград
Авто: ASX S13 MT black
Пробег: 92222
Прошлый авто: mercedes 260E
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

#24

Сообщение InSHallaH » 04 июл 2014, 12:49

Михаил Шум писал(а):
InSHallaH писал(а):Попробуйте крутить до 3500 и там переключаться.


Вопрос в принципе в том, что машина глохнет при трогании с места. Я ездил на многих машинах похуже, но у них хоть сцепление отпускай, не нажимая педали газа, и машина сама поедет (на дороге без уклона).
То ли влияет как-то электронная подача газа...., то ли еще чего. Расходники все заменены, бензин хороший, свечи чистые и живые, каталику явно еще долго жить.


Была такая тема уже. Машина точно едет на одном сцеплении. Трогаться - вряд-ли. Но вообще, даже в автошколе учили трогаться с газом (хотя на учебных машинах было настроено на троганье без газа, чтобы на эстакаду удобнее было заезжать). Ну и собственно в чем проблема? В динамике разгона, как написано в теме или в том, что машина не трогается без газа? Мне кажется это две разные темы.

Аватара пользователя
InSHallaH
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
Город: Калининград
Авто: ASX S13 MT black
Пробег: 92222
Прошлый авто: mercedes 260E
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

#25

Сообщение InSHallaH » 04 июл 2014, 12:51

Dimaka писал(а):По поводу оборотов, то после 2-2.3 тысячи оборотов идет машинка просто замечательно. До такой точки тяну редко, так как уже 3 года практикую экономичное вождение

У нас достаточно высоокооборотистый двигатель и преключаться даже на 2,5 для него это очень мало. Отсюда и проблема в динамике. Скажу больше, крутите до 3,5 ездите до 95 км\ч и расход будет самый хороший.
Бьюсь об заклад, что уменьшите показатели расхода по баку
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить. ®


Dimaka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:52
Город: Винница, Украина
Авто: ASX x42 1.6MT 2013
Пробег: 6000
Прошлый авто: Ford C-Max 2010

#26

Сообщение Dimaka » 04 июл 2014, 13:00

InSHallaH писал(а):
Dimaka писал(а):По поводу оборотов, то после 2-2.3 тысячи оборотов идет машинка просто замечательно. До такой точки тяну редко, так как уже 3 года практикую экономичное вождение

У нас достаточно высоокооборотистый двигатель и преключаться даже на 2,5 для него это очень мало. Отсюда и проблема в динамике. Скажу больше, крутите до 3,5 ездите до 95 км\ч и расход будет самый хороший.
Бьюсь об заклад, что уменьшите показатели расхода по баку

О оборотистости движка 1,6 я в теме :) Да и пожалуй разводить холивар по поводу на каких оборотах переключатся для экономии не стоит. Ну не в этой теме точно.
Одно можно сказать точно и наверняка - экономно и динамично это такие разные вещи, что ставить их в одно предложение не гуманно :)
Можно ФЫЧ ганять динамично и за 3 тысячи оборотов, но тогда будет больно смотреть на расход :)

Опять же это все относится к теме городской езды. А тут вообще очень много нюансов. Город городу рознь. Количество и градус перепадов высот на маршрутах, протяженность и количество прямых участков, сочитание этих факторов, режим траффика, пробки.... И еще много чего.

А кстати по поводу троганья на одном только сцеплении - это не есть гуд, но возможно. До 11-12 тысяч пробега тоже не хотел ФЫЧ трогать. А потом начал просто со сцеплением. Но вот в полусцеплении надо придержать больше чем нужно на других машинах. Так что тут дело ловкости и необходимости. Как\кой резон палить сцепление? ФЫЧ и с подгазовкой при старте трогает плавно и ровно. Без особых увлечений расхода бензина.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#27

Сообщение Alex S » 04 июл 2014, 13:00

В книжке к машине в главе 4 есть таблица максимально допустимой скорости для каждой передачи и рекомендации , не загонять стрелку тахометра в красную зону . Если ездить не в натяг , то динамика повысится , а расход уменьшится .

Dimaka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:52
Город: Винница, Украина
Авто: ASX x42 1.6MT 2013
Пробег: 6000
Прошлый авто: Ford C-Max 2010

#28

Сообщение Dimaka » 04 июл 2014, 13:06

Alex S писал(а):В книжке к машине в главе 4 есть таблица максимально допустимой скорости для каждой передачи и рекомендации , не загонять стрелку тахометра в красную зону . Если ездить не в натяг , то динамика повысится , а расход уменьшится .


Да, есть такая. Но сделать выводы о том где баланс между расходом и динамикой она к сожалению не поможет :) Это граничные значения (как раз на случай красной зоны тахометра). А по поводу ездить в натяг это да. Но это мы уже съезжаем к мастерству управления МКПП. Это уже вопрос понимания устройства и немного физики и ОГРОМНЫЙ фактор опыта вождения. Как говорится истина (а в нашем случае нечто другое) где-то посредине :)

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#29

Сообщение dogmos » 04 июл 2014, 13:08

Михаил Шум писал(а):Вопрос в принципе в том, что машина глохнет при трогании с места.

Я конечно не знаю, какую прошивку сейчас "заливают" япы, но из последних

dogmos писал(а):Обновил сегодня заводскую прошивку двигателя 1,6.
Официально новая прошивка устраняет увеличение оборотов при переключении передач(так называемый заброс оборотов).
Обновление прошивки у ОД бесплатное по гарантии!
Теперь МОИ впечатления от новой прошивки:
- явного заброса теперь нет, т.е. он присутствует и то не всегда(при переключении передач обороты двигателя повышаются максимум на 100-200 при определенных режимах работы двигателя, раньше этот заброс происходил на 500 оборотов )
- двигатель стал работать намного тише и мягче, субъективно на 50% стало тише в салоне автомобиля.
- появился ощутимый подхват в районе 2500-3000 оборотов на любой передаче.
- динамика разгона осталась на прежнем уровне.
- холостые обороты остались "плавать" +/- 50
Из минусов:
- появился провал при трогании с места на первой передаче(даже два раза заглох, не помню когда такое со мной случалось). Надо привыкнуть.


viewtopic.php?t=1527
Последний раз редактировалось dogmos 04 июл 2014, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Михаил Шум
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 07:02
Авто: ASX, 2WD, MT 1.6, 117 л/с
Пробег: 12000

#30

Сообщение Михаил Шум » 04 июл 2014, 13:09

Всем спасибо! Судя по ответам, я понял, что это фишка ФЫЧа такая. Если на других машинах нужно было немного газку дать и она поедет. то здесь скорее придется переучиваться)
Михаил



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей