Как правильно подключить ходовые огни

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
gramotei016
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 18:11
Город: Н.Челны
Авто: Fiat Ducato, ASX 1,6 МТ inform grey американец
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение gramotei016 » 21 июл 2014, 17:13

ser1970 писал(а):Я вам дал две ссылки.

Первая ссылка.
ser1970 писал(а):Вот здесь вроде все просто расписано. http://mmc-autoelectric.org.ua/outlande ... ing-lights
- Штатные противотуманные фары в режиме DRL - это я не спрашивал.
Вторая ссыль про дхо пригодилась. понял что активировать.
Тут многие в электрике ни в зуб ногой как и я, поэтому для меня все нужно по простому объяснять. Делай раз,делай два.
Вот автор топика так и описал.
mass9i писал(а):Подключил я ходовые огни
1 красный провод это плюс на акб
2 черный провод это минус на корпусе
3 синий провод это (асс) подключил в блоке предохранителей к фиолетовому проводу в большой колодке
4 белый провод это подключаеться к плюсу ближнего света фар ( при включении ближнего света ходовые огни немного притухают тесть немного тускнее горят )
При выключении машины ходовые огни еще горят секунд 30 освещают дорогу

Все просто и понятно, наверное так и буду подключать если не найду толкового электрика.
Всем спасибо что отвечали на мои делитантские вопросы.

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#32

Сообщение botar » 21 июл 2014, 18:35

Подключать эти ДХО напрямую к 12В нельзя, т.к. в коробочке, что идет сними в комплекте, собрано как раз два стабилизатора. Ток в цепи каждой накладки для противотуманки 320-340мА, если выкинуть комплектную коробочку, то надо соответствующий стабилизатор тока на 320мА на каждую накладку ПТФ. В режиме притухания каждая накладка потребляет тока в два раза меньше 160мА. Стабилизатору у меня отдельные были на 1Вт и они в ходе опытов грелись, т.е. мощность стабилизаторов должна быть явно больше 1Вт, мне видится, что 5Вт будет самое нормально. Я подключил пока через коробочку, т.к не нашел нужных стабилизаторов. Подключал + и - на АКБ, синий провод у меня подключен не к АСС, а к одному из силовых проводов разъема проводки на независимые ДРЛ. Белый провод коробочки я подключил к габаритам. Но я считаю, что подключать лучше через отдельные стабилизаторы и активировав функцию независимых ДРЛ. Китайская схемка бывает подглючивает и самопроизвольно включает после заводки авто ДРЛ, хотя сигнал на их включение будет подан, только когда будет опущен ручник. В общем как-то так. В активном поиске правильных стабилизаторов на китайских сайтах, т.к. те, которые есть у меня вместо заявленныз 300мА выдают 500, при этом, это происходит только при использовании ДРЛ, в случае простых диодов все нормально - ток какой и положен - 300мА

Аватара пользователя
gramotei016
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 18:11
Город: Н.Челны
Авто: Fiat Ducato, ASX 1,6 МТ inform grey американец
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение gramotei016 » 21 июл 2014, 18:48

botar писал(а):Но я считаю, что подключать лучше через отдельные стабилизаторы и активировав функцию независимых ДРЛ.

Такой момент. Родные птф идут вместе с лампой дхо( в птф встроены дхо) и подключены к разъему А-52. При таком подключении стабилизаторы получаются уже встроены в птф? Или лампы дхо в птф другие и им не нужен стабилизатор?

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#34

Сообщение botar » 21 июл 2014, 18:56

gramotei016
В ПТФ для ДХО используются просто лампы. Нет никаких стабилизаторов. Для подключения неродных ДХО к этим разъемам надо стабилизаторы ставить!

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#35

Сообщение ser1970 » 21 июл 2014, 20:36

botar
Не вводите человека в заблуждение. Это не стабилизатор.
В коробочке сВ обычном режиме ваши диоды ДХО светят через первый ключ, который обеспечивает понижение тока до требуемых 300 мА. (С ваших слов))). Включается ключ при повороте ключа зажигания, и появления "+" на проводе АСС. Втрой ключ срабатывает при появлении напряжения на проводе, который подключен - либо к габаритам, либо к ближнему свету. И добавляет еще сопротивления. Поэтому ваши диоды "притухают". И какая тут стабилизация????? Два ключа и сопротивления. Все элементарно просто.
Чтобы подключить такой "колхоз" нужно сгородить достаточно много на моделях, которые имеют 4 провода в 52-м разъеме. На моделях 15-го года ( у меня такая) 6-ти контактный разъем. На нем как раз и присутствует провод от ближнего света фар. Чтобы притухало.
Еще момент))) Ваши девайсы будут греться, какие бы фирменные вы ни брали. Закон сохранения энергии еще никто не отменял. Вы ограничили ее на выходе к светодиодам, и она стала проявляться в видет тепла на сопротивлениях. Как-то так...на пальцах))))

evvgen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 май 2014, 17:15
Город: Киров
Авто: ASX S01 MT чёрный
Пробег: 1000
Прошлый авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение evvgen » 21 июл 2014, 21:55

У меня тоже А-52 6 пин ser1970 подскажи пожалуйсто схему подключения. Жду через неделю с Китая дхо 4 провода.

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#37

Сообщение botar » 22 июл 2014, 02:38

ser1970
Вы в электронике понимаете в деталях? Откройте эту коробочку и там любому электронщику будет видно два ШИМ стабилизатора и микросхема которая обрабатывает коммутацию АСС и габаритов. В общем-то как я и опасался, коробочка китайская оказалась поганенькой. Сегодня заморгал и потух ДХО на одной стороне, при переключении его на другую сторону он прекрасно горит. Разобрал коробочку - микросхема одного из стабилизаторов расзвалилась на две части, запах гари тоже присутствует.

Аватара пользователя
AlekseyKruglov68
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:08
Город: моск.обл.восток
Авто: mazda cx-5 2вд.автомат
Пробег: пятнашка
Прошлый авто: шкода-октаха,фычs08мт
:
Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу За взаимопомощь
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 248 раз

#38

Сообщение AlekseyKruglov68 » 22 июл 2014, 04:51

а что делать если нет разъёма а-52 :?:
автомобиль не роскошь а средство передвижения

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#39

Сообщение ser1970 » 22 июл 2014, 09:13

AlekseyKruglov68
AlekseyKruglov68 писал(а):а что делать если нет разъёма а-52

искать концы.
botar писал(а):там любому электронщику будет видно два ШИМ стабилизатора и микросхема которая обрабатывает коммутацию АСС и габаритов.

Вы считаете, что ШИМ стабилизатор отличается по внешнему виду от других полупроводников?
Я так не считаю.
Ну нет там стабилизаторов. А если есть, то китаезы полные дебилы))))

evvgen писал(а):подскажи пожалуйсто схему подключения. Жду через неделю с Китая дхо 4 провода.

Чуть выше по теме выкладывал две ссылочки. Ориентир - mmc-manuals.ru
В них рассматривается 4-х пиновый разъем. В 6-ти пиновом добавлены провода от внешнего освещения. Все остальное идентично. Имея в руках тестер, или простой пробник со светодиодом, можно с легкостью определить принадлежность того или иного провода в разъеме.
Ставим реле на место, активируем у спецов, и соединяем провода.

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#40

Сообщение ser1970 » 22 июл 2014, 09:21

botar писал(а):Вы в электронике понимаете в деталях?

Ну....типа.....образование такое....Профессия..... работа)))))
Вот скажите....Накой в ваших ДХО широтно- импульная модуляция?
Вопрос? Изменить мощность в нагрузке)))
Вот вам и закон сохранения энергии)))
Думаю, нет смысла описывать графики работы ключей, и как эти ключи влияют на изменение мощности. Где и как проявляется тепловая энергия. И если бы китаезы не жадничали, а поставили ключики на радиаторы, то можно было бы избежать выхода из строя элементов ДХО.
Да и обсуждение этой темы не имеет смысла.
Самое оптимальное - использование обычных ДХО ( без коробочек и притуханий) и ПТФ на одной платформе ( кому как. Два в одном или два на одном)


Julian_Primus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:46
Город: Ближнее заМКАДье
Авто: ASX S013 белый перламутр 2013 американец
Прошлый авто: Kia Rio II
Поблагодарили: 9 раз

#41

Сообщение Julian_Primus » 22 июл 2014, 10:03

ser1970 писал(а):Чтобы подключить такой "колхоз" нужно сгородить достаточно много на моделях, которые имеют 4 провода в 52-м разъеме.

Уважаемые, если не затруднит, можно поподробнее:
как все-таки подключить ДХО от Николаши , используя штатный разъем А-52 (4х-контактный)? Очень хочется сохранить максимально "заводской" вид, без подпаянных хз куда "соплей", желательно, и без всяких "притуханий".

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#42

Сообщение ser1970 » 22 июл 2014, 10:24

Julian_Primus
Julian_Primus писал(а):как все-таки подключить ДХО от Николаши , используя штатный разъем А-52 (4х-контактный)?

Дык все просто. Если у вас штатная проводка, то включаете и все. Никаких проблем.
Ну а если у вас нет ответной части 52-го разъема, то придется его резать, и менять на другой. Чтобы было- "мама-папа".
И начинаем читать форум. ( тему). Тут уже все давно все разжевано. И по цветам и по подключению.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1.устанавливаем реле ПТФ и ДХО. ( смотри, выше приведены ссылки со статьями и фото )
2.подключаем провода
3.подключаем фонари.
4.устанавливаем все по местам.

Если будете более внимательно читать, и не поленитесь, то все получается просто и с максимальным сохранением заводского вида.

evvgen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 май 2014, 17:15
Город: Киров
Авто: ASX S01 MT чёрный
Пробег: 1000
Прошлый авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение evvgen » 23 июл 2014, 10:39

ser1970 подключать собираюсь без активации до диллера 300 км. мне бы распиновку 6 пинового А-52.Чтобы к фарам не тянуть притухание.(А у нас на Американцах случайно дхо не активированы т.к другой разъём идёт.)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#44

Сообщение 29RUS » 23 июл 2014, 11:32

evvgen
Если не активировано, то и на разъеме может ничего не быть. На японцах ДХО тоже были предусмотренны, но неактивированы в мозгах. На американцах походу все также....

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#45

Сообщение Alex S » 23 июл 2014, 11:33

29RUS писал(а):evvgen
Если не активировано, то и на разъеме может ничего не быть. На американцах походу все также....


Так же , заработало после активирования



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя