Юрий2014
нет, разговаривал с приемщиком и он сказал что в новых уже и радиатор охлаждения стоит и генератор с обгонной муфтой.
Как поступить?
- Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
- Лентяй
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03
- Город: Москва
- Авто: пока ножками
- Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT
- Поблагодарили: 3 раза
#17
Хмм как бы тоже замутить радиатор. проблема в том...точнее радость, что варик у меня работает с первого дня эксплуатации без лишних звуков, что на Лансе Х три года откатал (там был радиатор), что на ФЫЧе без рывков и гула.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#18
Alexander87 писал(а):Юрий2014
нет, разговаривал с приемщиком и он сказал что в новых уже и радиатор охлаждения стоит и генератор с обгонной муфтой.
Смущает, что это не указали в релизах к ASXу 2014 г.в., хотя дополнение важное. Точно знаю, что стоит на Outlanderах 2014 г.в. - вернули то, что было, там перегрев варика уже почти нормой был. Все таки думаю, что приемщик напутал, случаи перегрева вариатора на ASXе единичные (если сравнивать с рокотом), поэтому вносить изменения в конструктив им нет никакой выгоды, хотя могу ошибаться.
Лентяй
Возможность установки радиатора на варик ASXа была с моделей 2010 г., просто никто этим не заморачивался, т.к. хватало пассивного охлаждения через отверстие в противотуманке.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 30 гостей