Смазка болтов
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:54
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX Exclusive 4WD 2.0 CVT S08
- Пробег: 800 км
- Прошлый авто: Lancer X
- Поблагодарили: 12 раз
Смазка болтов
#123Ремонт чего? Болта? Сколько ему цена?
Да даже если закиснет, стоимость: как пример сорванная секретная гайка на колесе, год назад на тойоте делали 500р.
Да многие даже деньги за это не берут, так как на тех же СТО уже есть приспособы для этого.
У меня подчиненный работает на СТО, занимается подвеской, уже 15 лет. Когда я ему рассказал про закисшие болты на митсубиси, то он сказал что было за все это время пару раз и то приспособленками срывали спокойно.
А вот на стареньких тайотах не раз высверливали, но тоже говорит все делается оч.быстро и ни чего в этом сложного.
Да даже если закиснет, стоимость: как пример сорванная секретная гайка на колесе, год назад на тойоте делали 500р.
Да многие даже деньги за это не берут, так как на тех же СТО уже есть приспособы для этого.
У меня подчиненный работает на СТО, занимается подвеской, уже 15 лет. Когда я ему рассказал про закисшие болты на митсубиси, то он сказал что было за все это время пару раз и то приспособленками срывали спокойно.
А вот на стареньких тайотах не раз высверливали, но тоже говорит все делается оч.быстро и ни чего в этом сложного.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
Смазка болтов
#124ranics
Я не знаю чем там занимается Ваш подчиненный, я непонаслышке знаю о проблеме закисания развальных болтов на Паджеро. О подобных проблемах на лансере и ауте можете найти на их форуме.
По цене ремонта можете просто поинтересоваться стоимостью одного рычага на Паджеро например. Оригинальных сайлентблоков не найти, Они идут в сборе с рычагом. А при извлечения болта, сайленту приходит конец. Выход конечно нашли, болт приходится резать, потом заприсовывать сайлент, который очень не дешев. И сама работа трудоемкая, времезатратная, а потому дорогая. Вот и выходит ремонт с заменой рычагов более 50000, без замены более 30000.
Так что если Ваш подчиненный готов просто менять закисшие болты то отбоя от клиентов с того же паджеро клуба у него не будет.
Просто потрясающе вопрос, достаточно погуглить и может Ваше мнение изменится.
Я не знаю чем там занимается Ваш подчиненный, я непонаслышке знаю о проблеме закисания развальных болтов на Паджеро. О подобных проблемах на лансере и ауте можете найти на их форуме.
Этот вопрос мне говорит лишь о том, что Вы далеки от понимания устройства подвески и объяснить Вам что то не просто. Но тем не менее Вы умудряетесь назвать чье то мнение бредом.Ремонт чего? Болта? Сколько ему цена?
По цене ремонта можете просто поинтересоваться стоимостью одного рычага на Паджеро например. Оригинальных сайлентблоков не найти, Они идут в сборе с рычагом. А при извлечения болта, сайленту приходит конец. Выход конечно нашли, болт приходится резать, потом заприсовывать сайлент, который очень не дешев. И сама работа трудоемкая, времезатратная, а потому дорогая. Вот и выходит ремонт с заменой рычагов более 50000, без замены более 30000.
Так что если Ваш подчиненный готов просто менять закисшие болты то отбоя от клиентов с того же паджеро клуба у него не будет.
Просто потрясающе вопрос, достаточно погуглить и может Ваше мнение изменится.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 11:37
- Город: Реутов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Смазка болтов
#125Камрады!
Зайдите на drive2.ru
в поиске задайте "болты сход развал outlander"...
вы увидите как много народу попало на рычаги из-за этих болтов, которые узкоглазые, сцуко не смазали!
Там и фотки можете поглядеть...
Зайдите на drive2.ru
в поиске задайте "болты сход развал outlander"...
вы увидите как много народу попало на рычаги из-за этих болтов, которые узкоглазые, сцуко не смазали!
Там и фотки можете поглядеть...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 11:37
- Город: Реутов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Смазка болтов
#126ranics писал(а):Ремонт чего? Болта? Сколько ему цена?
Да даже если закиснет, стоимость: как пример сорванная секретная гайка на колесе, год назад на тойоте делали 500р.
Да многие даже деньги за это не берут, так как на тех же СТО уже есть приспособы для этого.
У меня подчиненный работает на СТО, занимается подвеской, уже 15 лет. Когда я ему рассказал про закисшие болты на митсубиси, то он сказал что было за все это время пару раз и то приспособленками срывали спокойно.
А вот на стареньких тайотах не раз высверливали, но тоже говорит все делается оч.быстро и ни чего в этом сложного.
ничего сложного высверлить каленый болт.. ну-ну...
болтун ваш подчиненный! или с митсу мало сталкивался!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
- Пробег: 90000+
- Прошлый авто: л200 ,раньше много
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Смазка болтов
#127Чё то зашёл я на Драйв и Аутклуб,почитал...На Аутах проблемма ,малораспостранена,если соль на дороги не сыпят,то и 150-200тр ни чего не ржавеет.А ржавые болты фото на Драйве -картинки после постоянной езды в солёной воде по берегу,на лифтованной подвеске итд итп и подвески то чёто сильно не похожи на Паджах.Где ужасы то?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
Смазка болтов
#128вадим72
Я Вам поведал свою историю. Выше можете прочитать. Когда у меня не крутился задний правый болт, мне уже нарисовали картину борьбы с этой проблемой, но мне повезло. Соли и реагентов к тому времени моя машина не видела совсем.
Я в принципе не пойму о чем спор? Никто и никого не заставляет ничего делать. Но процедура простейшая, тем более на ФЫЧе. В принципе можно много чего не обслуживать и надеятся на удачу. С проблемой закисающих болтов на ФЫЧе я лично не столкнулся. Да я и о подобной проблеме Паджа узнал считаю поздно. Обслужил бы с новья и не ломал бы голову. Там где я делал сход-развал за смазку каждого болта с меня взяли всего по 50р. Когда я стал изучать вопрос, то понял, что проблема очень распространенная и ОД давно известная. Так же понял, что отделался очень легко, так как ОД за процедуру смазки этих болтов берет просто нереально дорого. Как в принципе и многие сторонние сервисы тоже цену завышают.
Через три года после смазки, мои болты крутились легко.
Еще раз повторю, я никого не уговариваю, я поделился своим опытом и только. По ФЫЧу могу сказать, что на сход-развальном стенде он был при пробеге 40 с небольшим тыс. км проблем с болтами не было. На 60 с копейками он был продан, что там дальше мне не известно. И если человек хочет и умеет обслуживать любой узел в автомобиле я лично только поддержу это его желание. Хотя сам лично не всегда уделяю щепитильное внимание обслуживанию каких то узлов. Например проводя крайнее ТО не обслужил петли дверей. Но весной обязательно себя заставлю.
Я Вам поведал свою историю. Выше можете прочитать. Когда у меня не крутился задний правый болт, мне уже нарисовали картину борьбы с этой проблемой, но мне повезло. Соли и реагентов к тому времени моя машина не видела совсем.
Я в принципе не пойму о чем спор? Никто и никого не заставляет ничего делать. Но процедура простейшая, тем более на ФЫЧе. В принципе можно много чего не обслуживать и надеятся на удачу. С проблемой закисающих болтов на ФЫЧе я лично не столкнулся. Да я и о подобной проблеме Паджа узнал считаю поздно. Обслужил бы с новья и не ломал бы голову. Там где я делал сход-развал за смазку каждого болта с меня взяли всего по 50р. Когда я стал изучать вопрос, то понял, что проблема очень распространенная и ОД давно известная. Так же понял, что отделался очень легко, так как ОД за процедуру смазки этих болтов берет просто нереально дорого. Как в принципе и многие сторонние сервисы тоже цену завышают.
Через три года после смазки, мои болты крутились легко.
Еще раз повторю, я никого не уговариваю, я поделился своим опытом и только. По ФЫЧу могу сказать, что на сход-развальном стенде он был при пробеге 40 с небольшим тыс. км проблем с болтами не было. На 60 с копейками он был продан, что там дальше мне не известно. И если человек хочет и умеет обслуживать любой узел в автомобиле я лично только поддержу это его желание. Хотя сам лично не всегда уделяю щепитильное внимание обслуживанию каких то узлов. Например проводя крайнее ТО не обслужил петли дверей. Но весной обязательно себя заставлю.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 04:34
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S01 MT белый
- Пробег: 130000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Смазка болтов
#129Я непонимаю суть спора. Хотите смазывайте, хотите нет и е..... потом. Вам сообщили о проблеме(обменялись опытом). После таких сообщений у людей вообще прополает желание чем либо делиться.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
- Пробег: 90000+
- Прошлый авто: л200 ,раньше много
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Смазка болтов
#130Я вот не вижу в смазке этих болтов ни проблеммы ни споров,тем более Если будет регулировка подвески-нужно смазать болты,я бы смазал.Но ажиотаж то чего устраивать,если у ФЫЧа нет такой проблеммы ,по крайней мере в массовой статистике.Если у Паджа это проблемный узел,то это не значит,что то же самое у Аута.А смазывать для профилактики какие то узлы,проводить антикор-конечно это не вредно
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
- Пробег: 90000+
- Прошлый авто: л200 ,раньше много
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Смазка болтов
#13229RUS
А вот несколько постов выше...Что комрады,вы в том числе делитесь реальным опытом,это дело благое.
А вот несколько постов выше...Что комрады,вы в том числе делитесь реальным опытом,это дело благое.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
Смазка болтов
#133вадим72
Вся тема ожила только потому, что кто то решил, что он может чье то мнение оценить, как бред. А в итоге из следующих же постов становится понятно, что человек вообще далек от темы. И это к сожалению не только в данной теме. Лично я за спор и отстаивание взглядов на ту или иную проблему, но в пределах разумного и аргументировано.
Вся тема ожила только потому, что кто то решил, что он может чье то мнение оценить, как бред. А в итоге из следующих же постов становится понятно, что человек вообще далек от темы. И это к сожалению не только в данной теме. Лично я за спор и отстаивание взглядов на ту или иную проблему, но в пределах разумного и аргументировано.
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Смазка болтов
#134Всё повторяется по кругу. Мы с 29рус,уже кому-то объясняли, что к чему, вроде люди поняли, проблема существует, решили больше никому ничего не доказывать! Но действительно задевает, когда опять появляется кто-то, без малейшего представления, и начинает ехидно ставить под сомнение чьи-то полезные, именно полезные советы, сбивая с толку форумчан
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Смазка болтов
#135Ездил на регулировку схода к од, за смазку болтов содрали косарь, сделал только потому что дали скидку за постгарантийное обслуживание и за счёт бонусов на карте. Болты выкрутились легко, но были прилично ржавые и сухие.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей