О дружбе электронного ключа и брелка сигнализации StarLine
Добавлено: 06 янв 2015, 18:45
Приветствую одноклубников!
Хочу рассказать занимательную историю о дружбе электронного ключа ASX (для тех, у кого запуск двигателя с кнопки) с брелком сигнализации StarLine.
[ ссылка на изображение ]
Итак, почти сразу после покупки авто была поставлена сигналка от StarLine. И всё бы ничего, но появилась досадная неприятность, а именно: стало очень сложно открыть/закрыть двери авто по кнопке на двери, а также завести машину находясь внутри салона. Приходилось создавать условия, при которых брелок не был закрыт одеждой и так далее. С этой проблемой я обратился к официалам при нулевом ТО. Были жаркие споры и дебаты, в ходе которых в качестве решения проблемы мне посоветовали поменять батарею в брелке ключа на более новую, что должно улучшить работу электронного ключа. К сожалению, это не решило мою проблему, т.к. даже при новой батарее кнопка на двери срабатывала только на 3-й - 10-й раз. Исключение составляла лишь дверь капота.
И О ЧУДО, ОНО СВЕРШИЛОСЬ! На первом ТО обратился к мастеру (Андрей с Митсубиши на Таганке, СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ) с аналогичной жалобой. Естественно, передал машину в сервис, оставив брелок сигнализации себе (чтобы не сделали двойника), и передав только электронный ключ авто. Подошли с мастером к авто для проверки жалобы, и как ни странно, всё работало как надо даже на некотором расстоянии.
Соответственно, в чём было дело (Мастер поведал..)... !
Брелок сигнализации активен, и его активность как-то мешает работе электронного ключа, и так как я носил их на одной связке, постоянно сталкивался с одной и той же проблемой!
Разъедените их, и к Вам вернётся удовольствие от пользования автомобилем!
Всем мира и ровных дорог!
С уважением,
VSLAsxer
Хочу рассказать занимательную историю о дружбе электронного ключа ASX (для тех, у кого запуск двигателя с кнопки) с брелком сигнализации StarLine.
[ ссылка на изображение ]
Итак, почти сразу после покупки авто была поставлена сигналка от StarLine. И всё бы ничего, но появилась досадная неприятность, а именно: стало очень сложно открыть/закрыть двери авто по кнопке на двери, а также завести машину находясь внутри салона. Приходилось создавать условия, при которых брелок не был закрыт одеждой и так далее. С этой проблемой я обратился к официалам при нулевом ТО. Были жаркие споры и дебаты, в ходе которых в качестве решения проблемы мне посоветовали поменять батарею в брелке ключа на более новую, что должно улучшить работу электронного ключа. К сожалению, это не решило мою проблему, т.к. даже при новой батарее кнопка на двери срабатывала только на 3-й - 10-й раз. Исключение составляла лишь дверь капота.
И О ЧУДО, ОНО СВЕРШИЛОСЬ! На первом ТО обратился к мастеру (Андрей с Митсубиши на Таганке, СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ) с аналогичной жалобой. Естественно, передал машину в сервис, оставив брелок сигнализации себе (чтобы не сделали двойника), и передав только электронный ключ авто. Подошли с мастером к авто для проверки жалобы, и как ни странно, всё работало как надо даже на некотором расстоянии.
Соответственно, в чём было дело (Мастер поведал..)... !
Брелок сигнализации активен, и его активность как-то мешает работе электронного ключа, и так как я носил их на одной связке, постоянно сталкивался с одной и той же проблемой!
Разъедените их, и к Вам вернётся удовольствие от пользования автомобилем!
Всем мира и ровных дорог!
С уважением,
VSLAsxer