как ездить по дорогам во дворах

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Natik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:55
Город: Тверь
Авто: ASX 2WD 1.8 CVT Instyle2013 Titanium Gray
Пробег: на 01января 2015 17 000 км

как ездить по дорогам во дворах

#1

Сообщение Natik » 28 янв 2015, 19:14

Коллеги, подскажите как правильно ездить на скользкой разбитой калиёй с ямоми во дворах. У меня 1,8 автомат если забуксовать из выезда с парковки и переездом через бордюр возле подъезда. И еще вопрос на долгих светофорах ставить на нейтралку или так и держать педаль, а еще по телевизору сказали что на режим Д надо переключать после того как переключить на паркинг, что бы не портить коробку передачь но этот не удобно. Как правильно ездить то? Спасибо

Аватара пользователя
Уважаемый
Майор
Майор
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
Город: URAL
Авто: мт инв 13 м г
Пробег: 90 т
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 389 раз

#2

Сообщение Уважаемый » 28 янв 2015, 19:18

Natik Ну держись :D
Сергей. Ко мне на "ты"

Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

alecsergeev
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
Город: Минск
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Mazda 6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

#3

Сообщение alecsergeev » 28 янв 2015, 19:21

Natik
Тихо, спакойно и аккуратно, не вижу смысла ставить на нетраль на светофорах, про драйв через паркинг вообще впервый раз слышу, логики не вижу, может на каких старых коробках и надо было, тут нет. А вообще вроде как все есть в мануале. Про бардюр немного не допонля. Но вариатор не любит пробуксовок и рывков. Долгое буксование приведет к перегреву.

Вовка060
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 11:09
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX S11 CVT Белый
Прошлый авто: Ваз 21099
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение Вовка060 » 28 янв 2015, 19:28

Natik
если начинаешь буксовать то не дай зарыться лучше по тихоньку назад в перед и коробку в ручное управление точно так же как и автомат коробку!про драйв тоже впервые слышу!если хочешь ускориться то можешь воспользоваться подрулевыми лепестками "очень удобная штука"!

Natik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:55
Город: Тверь
Авто: ASX 2WD 1.8 CVT Instyle2013 Titanium Gray
Пробег: на 01января 2015 17 000 км

#5

Сообщение Natik » 28 янв 2015, 19:34

Да именно во дворе либо грязь весенняя либо снежная каша и по этому пробуксировка через бордюр. И вариатор мучить не хочеться, Но там у руля есть какие то рычаги по типу ручной передачи ими кто ни будь пользовался или они не нужны в данном случаи?

Вовка060
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 11:09
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX S11 CVT Белый
Прошлый авто: Ваз 21099
Благодарил (а): 1 раз

#6

Сообщение Вовка060 » 28 янв 2015, 19:41

Natik
в данном нет это для дороги и ускорения а во дворе ручку на коробке в ручное и выезжай

Аватара пользователя
Miha26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:25
Город: Ногинск-9
Авто: ASX S11 CVT серый металик
Пробег: 30000+
Прошлый авто: Ford Mondeo1
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз

#7

Сообщение Miha26 » 28 янв 2015, 20:05

Я ещё выключаю , на это время, если через всякое склизкое выбираться, систему курсовой устойчивости
УДАЧИ!
Михаил

Natik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:55
Город: Тверь
Авто: ASX 2WD 1.8 CVT Instyle2013 Titanium Gray
Пробег: на 01января 2015 17 000 км

#8

Сообщение Natik » 28 янв 2015, 20:20

Да, круто объясняете, а как систему курсовой устойчивости выбирать и коробку в ручное управление перевести как то не понятно.
Ведь специально самый простой авто купила где мало кнопок, где на Д -вперед, N нитралка, R назад и паркинг, где в ручное переключать то?

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#9

Сообщение Alex S » 28 янв 2015, 20:22

Natik
А как вы 17.000 км наездили ?
Или б/у покупали ?

alecsergeev
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
Город: Минск
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Mazda 6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

#10

Сообщение alecsergeev » 28 янв 2015, 20:23

Miha26
И для чего? При подьеме на горку по скользкой дороге, согласен, а во дворе для чего?


Natik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:55
Город: Тверь
Авто: ASX 2WD 1.8 CVT Instyle2013 Titanium Gray
Пробег: на 01января 2015 17 000 км

#11

Сообщение Natik » 28 янв 2015, 20:41

для Alex S, конечно не б/у , вы же не наивный (или глупенький), если в 2013 году брала, просто это первая машина и лишний раз не хочиться ее гробить. По этому за советы нынешние и будущие спасибо всем. И многие новые форумчане найдут для себя простые и глупенькие советы на этом форуме полезные для нас.
Свою машину беречь и любить надо и она нас выручит.

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#12

Сообщение Ингвар » 28 янв 2015, 20:46

Natik
Вместо
Natik писал(а):для Alex S
достаточно щелкнуть по нику того, кому хотите ответить... :)
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#13

Сообщение AndrMits » 28 янв 2015, 23:40

Natik писал(а):подскажите как правильно ездить на скользкой разбитой калиёй с ямоми во дворах
В D режиме не нажимая газ, машина сама ползет, помогать газом нужно плавно и аккуратно, но это вы и сами знаете :)
На бордюр по диагонали лучше, сразу двумя передними или задними колесами не стОит.
Natik писал(а):И еще вопрос на долгих светофорах ставить на нейтралку

На светофорах на D, если ЖД переезд явно дольше чем на 1 минуту - тогда на Р.
Я для другого форума выкладывал видео, тема про липучку и горки, но и к вашему вопросу относится. Перед горкой или крутым скользким спуском я всегда перевожу коробку на 1-ю фиксированную передачу, в вашем случае это делается лепестками, чтобы притормаживать двигателем на спуске и держать нужный момент на подъеме.
Natik писал(а): а еще по телевизору сказали
Скорее всего вы просто не так поняли.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#14

Сообщение Alex S » 29 янв 2015, 00:09

Natik
Я не наивный ( или глупенький ) , просто уточнил .
Странно тогда , как вы прошлую зиму ездили .
Всё приходит с опытом , многие засадные места проще проезжаются по инерции , чем остановится и пытаться медленно проехать .
Больше практики , найдите площадку нечищеную ( сходную с ландшафтом вашего двора ) и попробуйте по разному , с включенной/отключеной ЕСПи , переведите коробку в ручной режим и на 1/2 скорости и т.п.

ПС я с вами не знаком и когда вы брали машину , мне не известно , так что не навешиваете сходу клеймо .

navigatoralex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 270 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 416 раз

#15

Сообщение navigatoralex » 29 янв 2015, 09:45

Natik писал(а):... И еще вопрос на долгих светофорах ставить на нейтралку или так и держать педаль,...

alecsergeev писал(а): не вижу смысла ставить на нетраль на светофорах


Ничего личного, только цитаты из руководства, стр.4-29 и 4-33. Жаль конечно, что производитель не уточняет, какое время (в секундах или минутах) считается длительной или продолжительной остановкой.
А как управлять фычем каждый решает самостоятельно. Я например на светофорах, если красный горит 40-50секунд и более, ставлю в N.

стр.4-29
[ ссылка на изображение ]

стр.4-33

[ ссылка на изображение ]


Natik писал(а):У меня 1,8 автомат если забуксовать из выезда с парковки и переездом через бордюр возле подъезда.

На мой взгляд на вариаторе главное не насиловать коробку и не буксовать. Для экстренных случаев в багажнике зимой лежит лопата, можно снег откинуть, за пару минут.
Последний раз редактировалось navigatoralex 29 янв 2015, 10:47, всего редактировалось 2 раза.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей