как ездить по дорогам во дворах

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
Pavel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:02
Город: Шахты, Ростовская обл.
Авто: KIA
Пробег: 25000
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT,Киа Спортидж, солярис,лачетти,авео.....
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 51 раз

#16

Сообщение Pavel 161 » 29 янв 2015, 10:14

navigatoralex писал(а):Я например на светофорах, если красный горит 40-50секунд и более, ставлю в N.

с мыслями "зачем насиловать движок и коробку" стоя на "долгом" светофоре делаю то же самое :D
я есть и на DRIVE2 drive2.ru/r/mitsubishi/818263/

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#17

Сообщение AndrMits » 29 янв 2015, 10:28

navigatoralex писал(а):Я например на светофорах, если красный горит 40-50секунд и более, ставлю в N.

Можно и в Р, тогда не придется тормоз держать. Р и N по сути одно и тоже, только в Р есть фиксатор противооткатный.

navigatoralex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 270 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 416 раз

#18

Сообщение navigatoralex » 29 янв 2015, 10:50

AndrMits писал(а):
navigatoralex писал(а):Я например на светофорах, если красный горит 40-50секунд и более, ставлю в N.

Можно и в Р, тогда не придется тормоз держать. Р и N по сути одно и тоже, только в Р есть фиксатор противооткатный.

До режима Р слишком долго щелкать, а до режима N всего лишь один щелчёк. :D

Ramil
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:16
Город: Владимир
Авто: ASX S11 Серебро
Пробег: 110000
Прошлый авто: Volkswagen Golf 4
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#19

Сообщение Ramil » 29 янв 2015, 11:48

Трудные участки луче преодолевать на скорости, заранее отключив систему курсовой устойчивости
Подъем в горку на задней передаче
На долгих светофорах N + ручник

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#20

Сообщение AndrMits » 29 янв 2015, 12:09

Ramil писал(а):Подъем в горку на задней передаче

Это еще зачем? :D
Ramil писал(а):На долгих светофорах N + ручник

Тут согласен, пожалуй это правильнее чем на паркинге.

Кстати по ЕСП, (извиняюсь заранее если неправ), она же вроде в сугробах и песке мешает, когда надо с ходу проскочить, а на ледяной горке по идее должна помочь. Антибукс в ней есть?
Просто у меня это две разнаы системы, антизанос и антибукс.

Аватара пользователя
Pavel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:02
Город: Шахты, Ростовская обл.
Авто: KIA
Пробег: 25000
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT,Киа Спортидж, солярис,лачетти,авео.....
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 51 раз

#21

Сообщение Pavel 161 » 29 янв 2015, 12:30

AndrMits писал(а):Антибукс в ней есть?
Просто у меня это две разнаы системы, антизанос и антибукс.

если не ошибаюсь-эти системы у нас работают вместе (все в одном) :D
я есть и на DRIVE2 drive2.ru/r/mitsubishi/818263/

Вовка060
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 11:09
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX S11 CVT Белый
Прошлый авто: Ваз 21099
Благодарил (а): 1 раз

#22

Сообщение Вовка060 » 29 янв 2015, 14:45

Natik
Да, круто объясняете, а как систему курсовой устойчивости выбирать и коробку в ручное управление перевести как то не понятно.
Ведь специально самый простой авто купила где мало кнопок, где на Д -вперед, N нитралка, R назад и паркинг, где в ручное переключать [/quote]
ручку ккп на положение D и в лево просто переводите на дисплее загорается цифра 1, а курсовая слева кнопочка продолговатая там машинка нарисована и скользкая дорога и надпись OFF так может понятнее будет!!!

Аватара пользователя
Miha26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:25
Город: Ногинск-9
Авто: ASX S11 CVT серый металик
Пробег: 30000+
Прошлый авто: Ford Mondeo1
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз

#23

Сообщение Miha26 » 29 янв 2015, 17:57

alecsergeev
Пробовал выбираться через колейность (поперёк родимой) по каше со льдом, с курсовой хуже чем без неё
УДАЧИ!
Михаил

alecsergeev
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
Город: Минск
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Mazda 6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

#24

Сообщение alecsergeev » 29 янв 2015, 21:53

navigatoralex писал(а):
AndrMits писал(а):
navigatoralex писал(а):Я например на светофорах, если красный горит 40-50секунд и более, ставлю в N.

Можно и в Р, тогда не придется тормоз держать. Р и N по сути одно и тоже, только в Р есть фиксатор противооткатный.

До режима Р слишком долго щелкать, а до режима N всего лишь один щелчёк. :D


На моей памяти у меня по дороге нет светофоров более 35-40 сек, в пробке обычно у нас очень медленно но все же едут

alecsergeev
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
Город: Минск
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Mazda 6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

#25

Сообщение alecsergeev » 29 янв 2015, 21:55

Natik
Чтоб переключиться на ручной режим, просто щелкните +лепесток на руле, появятся цифры на панели приборов, выход с ручного режима нажать на себя тот же лепесток и подержать 3-4секунды, пока D не появится на панели приборов


navigatoralex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 270 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 416 раз

#26

Сообщение navigatoralex » 29 янв 2015, 22:25

alecsergeev писал(а):Natik
Чтоб переключиться на ручной режим, просто щелкните +лепесток на руле, появятся цифры на панели приборов, выход с ручного режима нажать на себя тот же лепесток и подержать 3-4секунды, пока D не появится на панели приборов

Вы девушку запутаете, что она вообще из колеи не выберется. Она же не собирается в Дакаре учавствовать.
Думаю, там не настолько глубокие колеи и сугробы, чтобы загружать прекрасный пол примудростями лепестков. У них и своих крылышек хватает :D

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#27

Сообщение a3tularu » 29 янв 2015, 23:04

Pavel 161 писал(а):с мыслями "зачем насиловать движок и коробку" стоя на "долгом" светофоре делаю то же самое

Применительно к нашему вариатору все наоборот. Стоять в положении "D" можно как угодно долго и ничего вариатору плохого от этого не будет, плохо будет водителю - устанет нога давить на педаль тормоза. ) И обратное - каждое переключение с "D" на "N" или "P" есть износ фрикционов в механизме переключения планетарки. Слишком часто оперировать селектором вариатора я бы не советовал. Однако, везде должен быть здравый смысл. И преобладать должно удобство эксплуатации и безопасность. Об этом в Инструкции в общем то и сказано. Предполагаете долгую стоянку - переведите в "N" и затяните ручник - этого достаточно. В "P" переводить на дороге никакого смысла не вижу, тем более это небезопасно для новичка, есть вероятность после "P" включить по недосмотру "R" и дернуть назад. Опытных водителей, конечно, это мало касается ;)

Мое ИМХО по теме - во дворах с колеей, снежной кашей, льдом и препятствиями в виде бордюров никакие лепестки и перевод селектором в ручной режим не помогут однозначно. Если машина буксует, то правильно подсказывают - аккуратно раскачивать вперед - назад, фиксируя тормозом при переключениях селектора. При пробуксовке на месте полезно выключить ESP, но только если пытаетесь с буксом вырваться из "плена", в остальных случаях выключение ESP практически не поможет. Про спуски/подъемы согласен с AndrMits, можно переключиться на фиксированную передачу, чтобы лучше контролировать машину, при этом четче ощущается отклик на педаль газа и более прогнозируемо торможение двигателем.

Аватара пользователя
Мич
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
Пробег: 92000
Прошлый авто: Hyundai Tucson
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 122 раза

#28

Сообщение Мич » 30 янв 2015, 12:14

Я тоже Р ставлю только на стоянке,на долгих светофорах или пробке N и ручник.
Кстати,если кто не знал,когда греете машину,особенно зимой,вариатор тоже надо переводить в режим N и ручник. Коробка то и главное масло в ней тоже должна прогреться. :x
Если кто-то думает так же как я, мы с ним похожи точь-в-точь.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

#29

Сообщение Dima72 » 30 янв 2015, 12:26

Тема АГОНЬ, жаль что я мучаюсь на работе,
был бы дома открыл бы бутылочку пива и вдарился в жаркую дисскусию..........................
:D

Да по теме, Мич
У вас во дворах куча светофоров??????,
у нас вот всё снегом засыпано,
а мэр наш, его президент ПОРОСЁНКОМ на всю страшу обозвал,
зовёт Омичей взять лопаты и идти убирать дворы от снега......

:D
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
Мич
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
Пробег: 92000
Прошлый авто: Hyundai Tucson
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 122 раза

#30

Сообщение Мич » 30 янв 2015, 12:30

Dima72 писал(а):Тема АГОНЬ, жаль что я мучаюсь на работе,
был бы дома открыл бы бутылочку пива и вдарился в жаркую дисскусию..........................
:D

Да по теме, Мич
У вас во дворах куча светофоров??????,
у нас вот всё снегом засыпано,
а мэр наш, его президент ПОРОСЁНКОМ на всю страшу обозвал,
зовёт Омичей взять лопаты и идти убирать дворы от снега......

:D

У меня светофоров во дворе нет. Шутка юмора не удалась. Я написал как впринципе делают. Причём тут ваш мэр вообще не понял.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей