как ездить по дорогам во дворах
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:55
- Город: Тверь
- Авто: ASX 2WD 1.8 CVT Instyle2013 Titanium Gray
- Пробег: на 01января 2015 17 000 км
как ездить по дорогам во дворах
#1Коллеги, подскажите как правильно ездить на скользкой разбитой калиёй с ямоми во дворах. У меня 1,8 автомат если забуксовать из выезда с парковки и переездом через бордюр возле подъезда. И еще вопрос на долгих светофорах ставить на нейтралку или так и держать педаль, а еще по телевизору сказали что на режим Д надо переключать после того как переключить на паркинг, что бы не портить коробку передачь но этот не удобно. Как правильно ездить то? Спасибо
- Уважаемый
- Майор
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
- Город: URAL
- Авто: мт инв 13 м г
- Пробег: 90 т
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 389 раз
#2
Natik Ну держись
Сергей. Ко мне на "ты"
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
- Город: Минск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Mazda 6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#3
Natik
Тихо, спакойно и аккуратно, не вижу смысла ставить на нетраль на светофорах, про драйв через паркинг вообще впервый раз слышу, логики не вижу, может на каких старых коробках и надо было, тут нет. А вообще вроде как все есть в мануале. Про бардюр немного не допонля. Но вариатор не любит пробуксовок и рывков. Долгое буксование приведет к перегреву.
Тихо, спакойно и аккуратно, не вижу смысла ставить на нетраль на светофорах, про драйв через паркинг вообще впервый раз слышу, логики не вижу, может на каких старых коробках и надо было, тут нет. А вообще вроде как все есть в мануале. Про бардюр немного не допонля. Но вариатор не любит пробуксовок и рывков. Долгое буксование приведет к перегреву.
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 11:09
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX S11 CVT Белый
- Прошлый авто: Ваз 21099
- Благодарил (а): 1 раз
#4
Natik
если начинаешь буксовать то не дай зарыться лучше по тихоньку назад в перед и коробку в ручное управление точно так же как и автомат коробку!про драйв тоже впервые слышу!если хочешь ускориться то можешь воспользоваться подрулевыми лепестками "очень удобная штука"!
если начинаешь буксовать то не дай зарыться лучше по тихоньку назад в перед и коробку в ручное управление точно так же как и автомат коробку!про драйв тоже впервые слышу!если хочешь ускориться то можешь воспользоваться подрулевыми лепестками "очень удобная штука"!
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:55
- Город: Тверь
- Авто: ASX 2WD 1.8 CVT Instyle2013 Titanium Gray
- Пробег: на 01января 2015 17 000 км
#5
Да именно во дворе либо грязь весенняя либо снежная каша и по этому пробуксировка через бордюр. И вариатор мучить не хочеться, Но там у руля есть какие то рычаги по типу ручной передачи ими кто ни будь пользовался или они не нужны в данном случаи?
- Miha26
- Старший прапорщик
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:25
- Город: Ногинск-9
- Авто: ASX S11 CVT серый металик
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: Ford Mondeo1
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#7
Я ещё выключаю , на это время, если через всякое склизкое выбираться, систему курсовой устойчивости
УДАЧИ!
УДАЧИ!
Михаил
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:55
- Город: Тверь
- Авто: ASX 2WD 1.8 CVT Instyle2013 Titanium Gray
- Пробег: на 01января 2015 17 000 км
#8
Да, круто объясняете, а как систему курсовой устойчивости выбирать и коробку в ручное управление перевести как то не понятно.
Ведь специально самый простой авто купила где мало кнопок, где на Д -вперед, N нитралка, R назад и паркинг, где в ручное переключать то?
Ведь специально самый простой авто купила где мало кнопок, где на Д -вперед, N нитралка, R назад и паркинг, где в ручное переключать то?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
- Город: Минск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Mazda 6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:55
- Город: Тверь
- Авто: ASX 2WD 1.8 CVT Instyle2013 Titanium Gray
- Пробег: на 01января 2015 17 000 км
#11
для Alex S, конечно не б/у , вы же не наивный (или глупенький), если в 2013 году брала, просто это первая машина и лишний раз не хочиться ее гробить. По этому за советы нынешние и будущие спасибо всем. И многие новые форумчане найдут для себя простые и глупенькие советы на этом форуме полезные для нас.
Свою машину беречь и любить надо и она нас выручит.
Свою машину беречь и любить надо и она нас выручит.
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
#12
Natik
Вместо
Вместо
достаточно щелкнуть по нику того, кому хотите ответить...Natik писал(а):для Alex S
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#13
В D режиме не нажимая газ, машина сама ползет, помогать газом нужно плавно и аккуратно, но это вы и сами знаетеNatik писал(а):подскажите как правильно ездить на скользкой разбитой калиёй с ямоми во дворах
На бордюр по диагонали лучше, сразу двумя передними или задними колесами не стОит.
Natik писал(а):И еще вопрос на долгих светофорах ставить на нейтралку
На светофорах на D, если ЖД переезд явно дольше чем на 1 минуту - тогда на Р.
Я для другого форума выкладывал видео, тема про липучку и горки, но и к вашему вопросу относится. Перед горкой или крутым скользким спуском я всегда перевожу коробку на 1-ю фиксированную передачу, в вашем случае это делается лепестками, чтобы притормаживать двигателем на спуске и держать нужный момент на подъеме.
Скорее всего вы просто не так поняли.Natik писал(а): а еще по телевизору сказали
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#14
Natik
Я не наивный ( или глупенький ) , просто уточнил .
Странно тогда , как вы прошлую зиму ездили .
Всё приходит с опытом , многие засадные места проще проезжаются по инерции , чем остановится и пытаться медленно проехать .
Больше практики , найдите площадку нечищеную ( сходную с ландшафтом вашего двора ) и попробуйте по разному , с включенной/отключеной ЕСПи , переведите коробку в ручной режим и на 1/2 скорости и т.п.
ПС я с вами не знаком и когда вы брали машину , мне не известно , так что не навешиваете сходу клеймо .
Я не наивный ( или глупенький ) , просто уточнил .
Странно тогда , как вы прошлую зиму ездили .
Всё приходит с опытом , многие засадные места проще проезжаются по инерции , чем остановится и пытаться медленно проехать .
Больше практики , найдите площадку нечищеную ( сходную с ландшафтом вашего двора ) и попробуйте по разному , с включенной/отключеной ЕСПи , переведите коробку в ручной режим и на 1/2 скорости и т.п.
ПС я с вами не знаком и когда вы брали машину , мне не известно , так что не навешиваете сходу клеймо .
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#15
Natik писал(а):... И еще вопрос на долгих светофорах ставить на нейтралку или так и держать педаль,...
alecsergeev писал(а): не вижу смысла ставить на нетраль на светофорах
Ничего личного, только цитаты из руководства, стр.4-29 и 4-33. Жаль конечно, что производитель не уточняет, какое время (в секундах или минутах) считается длительной или продолжительной остановкой.
А как управлять фычем каждый решает самостоятельно. Я например на светофорах, если красный горит 40-50секунд и более, ставлю в N.
стр.4-29
[ ссылка на изображение ]
стр.4-33
[ ссылка на изображение ]
Natik писал(а):У меня 1,8 автомат если забуксовать из выезда с парковки и переездом через бордюр возле подъезда.
На мой взгляд на вариаторе главное не насиловать коробку и не буксовать. Для экстренных случаев в багажнике зимой лежит лопата, можно снег откинуть, за пару минут.
Последний раз редактировалось navigatoralex 29 янв 2015, 10:47, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей