Активировал Dimming DRL и залип ближний свет. Замена ETACS?
Активировал Dimming DRL и залип ближний свет. Замена ETACS?
#1Блок ETACS : 8637A646 на ФЫЧ 2013 года.
На днях активировал функцию DRL притухающий ближний свет (Dimming DRL with P)
Был счастлив, но счастье длилось лишь пару дней.
Через пару дней после активации, ближний свет вдруг "залип" намертво !!!
Т.е., ближний светит даже когда ключ вынут из замка и машина поставлена на охрану. При этом габариты выключены, собственно вообще все отключено, а ближний светит сам себе на полную 100% мощность, до тех пор пока клемму с аккумулятора не сниму или реле ближнего света не вытащу. Вот так, без реле, чтобы аккумулятор не посадить, сейчас передвигаюсь.
Был на диагностике у дилера, их ситация со светом удивила, сказали, что это первый такой случай, долго думали над причиной, пытались отключить свет через МУТ, когда подходил к диагносту, сам все смотрел, на экране МУТ показывает, что мощность света 0%, а фары ближнего упрямо светят на все 100%.
Диагност развел руками и рекомендовал замену блока ETACS, а поскольку в ETACS было вмешательство при активации функции DRL, то дилер констатировал, что это не гарантийный случай. Предложили оплатить стоимость блока ETACS в 35 т.р. + стоимость работ.
Не хочется верить, что все так печально. Может у кого-то было подобное ? Что можно предпринять ?
На днях активировал функцию DRL притухающий ближний свет (Dimming DRL with P)
Был счастлив, но счастье длилось лишь пару дней.
Через пару дней после активации, ближний свет вдруг "залип" намертво !!!
Т.е., ближний светит даже когда ключ вынут из замка и машина поставлена на охрану. При этом габариты выключены, собственно вообще все отключено, а ближний светит сам себе на полную 100% мощность, до тех пор пока клемму с аккумулятора не сниму или реле ближнего света не вытащу. Вот так, без реле, чтобы аккумулятор не посадить, сейчас передвигаюсь.
Был на диагностике у дилера, их ситация со светом удивила, сказали, что это первый такой случай, долго думали над причиной, пытались отключить свет через МУТ, когда подходил к диагносту, сам все смотрел, на экране МУТ показывает, что мощность света 0%, а фары ближнего упрямо светят на все 100%.
Диагност развел руками и рекомендовал замену блока ETACS, а поскольку в ETACS было вмешательство при активации функции DRL, то дилер констатировал, что это не гарантийный случай. Предложили оплатить стоимость блока ETACS в 35 т.р. + стоимость работ.
Не хочется верить, что все так печально. Может у кого-то было подобное ? Что можно предпринять ?
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#3
Так верни все прежние параметры блока.
И никакой диллер не азнает что там кто то лазил.
Обратись к другим диллерам на крайний случай.
Да и эти не смогут потом уже доказать вмешательство.
Тут многие меняли настройки блока,однако никто не жалуется.
Подозреваю что прямой связи и нет вовсе.
И никакой диллер не азнает что там кто то лазил.
Обратись к другим диллерам на крайний случай.
Да и эти не смогут потом уже доказать вмешательство.
Тут многие меняли настройки блока,однако никто не жалуется.
Подозреваю что прямой связи и нет вовсе.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7387
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
#5
Aleha писал(а):А реле вы родное оставили?
При активации этой функции меняется реле на большое (оно такое ребристое, как радиатор)
Да, после активации ставил рекомендуемое реле 8627A001
MupoTBopeu писал(а):Что-то так подумалось, что это реле залипло.
Первым делом была проверена версия залипшего реле, реле рабочее.
олегин писал(а):Так верни все прежние параметры блока.
И никакой диллер не азнает что там кто то лазил.
... у дилера уже засветился, т.к. залил измененный.kon под предупреждение, что последствия под мою ответственность, и теперь в их базе есть и моя заявка и оплата работ, а теперь засветился второй раз на диагностике.
Лилею надежду, что дело не в замене блока ETACS.
Может диагност недосмотрел, может ему можно указать, что еще нужно проверить, чтобы ближний свет наконец выключился ?
Последний раз редактировалось Voyageur 07 май 2015, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 1639 раз
#8
Voyageur
А как Вы проверили что реле 8627A001 рабочее? Судя по Вашему описанию в посте #1 в реле сгорел ключевой транзистор, т.е. он пробит, иначе говоря, не зависимо от того реле включено или выключено, транзистор из-за пробоя пропускает ток. Вопрос - если вместо еврореле воткнуть простое реле - лампы горят или не горят при выключенном положении переключателя света? Проверить или понять из-за ЕТАКСа это или нет - надо просто вынуть реле и на колодке к управляющим выводам подключить тестер (мультиметр). При выключенном положении переключателя света на этих выводах никакого напряжения не должно быть. Если напряжение все таки есть, то проблема в выходных транзисторах ЕТАКСа. Сам ЕТАКС разбирать не приходилось, но наверняка эти (или этот) неисправный транзистор найти (определить) можно (элементарно по дорожкам и проводам). С этой задачей справится любой электронщик или опытный радиолюбитель. Неисправность управляющего транзистора реле ближнего света никакой МУТ не определит. ЕТАКС ASX не сложнее станка с ЧПУ или промышленного контроллера. Но это одна из версий.
У меня Dimming DRL with P с прошлой осени работает нормально.
А как Вы проверили что реле 8627A001 рабочее? Судя по Вашему описанию в посте #1 в реле сгорел ключевой транзистор, т.е. он пробит, иначе говоря, не зависимо от того реле включено или выключено, транзистор из-за пробоя пропускает ток. Вопрос - если вместо еврореле воткнуть простое реле - лампы горят или не горят при выключенном положении переключателя света? Проверить или понять из-за ЕТАКСа это или нет - надо просто вынуть реле и на колодке к управляющим выводам подключить тестер (мультиметр). При выключенном положении переключателя света на этих выводах никакого напряжения не должно быть. Если напряжение все таки есть, то проблема в выходных транзисторах ЕТАКСа. Сам ЕТАКС разбирать не приходилось, но наверняка эти (или этот) неисправный транзистор найти (определить) можно (элементарно по дорожкам и проводам). С этой задачей справится любой электронщик или опытный радиолюбитель. Неисправность управляющего транзистора реле ближнего света никакой МУТ не определит. ЕТАКС ASX не сложнее станка с ЧПУ или промышленного контроллера. Но это одна из версий.
У меня Dimming DRL with P с прошлой осени работает нормально.
#9
Ахмадеев Равиль писал(а):Вопрос - если вместо еврореле воткнуть простое реле - лампы горят или не горят при выключенном положении переключателя света? Проверить или понять из-за ЕТАКСа это или нет - надо просто вынуть реле и на колодке к управляющим выводам подключить тестер (мультиметр).
Разумеется, первым делом реле проверил взяв рабочее с дальнего и воткнул в ближний, а затем уже на диагностике у дилера проверяли тестером, напряжение есть постоянно
Ахмадеев Равиль писал(а):Если напряжение все таки есть, то проблема в выходных транзисторах ЕТАКСа. Сам ЕТАКС разбирать не приходилось, но наверняка эти (или этот) неисправный транзистор найти (определить) можно (элементарно по дорожкам и проводам). С этой задачей справится любой электронщик или опытный радиолюбитель.
Действительно, может все дело в транзисторе ! К сожалению, я не радиолюбитель, сам не смогу проверить. Поэтому сразу возникает вопрос, а электрик дилера должен искать эту неисправность, если я конкретно попрошу проверить выходной транзистор, и если найдется неисправный, что дальше ? Почему то мне думается, что неисправный транзистор будет найден, но дилер скажет, что транзисторы они не меняют и замене подлежит блок в целом.
Спасибо за подсказанный вариант в поиске решения проблемы, теперь думаю можно ли его его как-нибудь реализовать.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#10
Можно конечно починить, с определенной долей выероятности, если сгорел транзистора, а не какая-либо микросхема редкостная... Но я бы тупо поехал к дилеру и настаивал на замену блока. Надо просто тупняка включить и никогда им не говорить, что вы что-то делали с машиной - смо оно так произошло, и тогда проблем не будет. Если у одного дилера проблема, езжайте к другому и включайте там тупняка... В любом случае, если блок покупать, то с разбора 646 блок можно купить явно не за 35 тысяч, у нас есть форумчанин Алекс, обратитесь к нему - поможет. У дилера надо только будет приписать ключи в блок етакс, но я бы сделал все по гарантии, пусть даже в другом городе...
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 1639 раз
#11
Voyageur
Никакой ОД ремонтировать ЕТАКС ( тем более на уровне поиска и замены транзисторов или микросхем) никогда не будет. ОД работает только на уровне замены ЕТАКСа. Да и нет у них специалистов по ремонту электронных блоков, только замена целиком.
Вам надо решать проблему по пути подсказанную botar, тем более что машина на гарантии. Просто не надо никому говорить что изменяли настройки ЕТАКСа. Вряд ли их будут проверять.
Для примера, у нас в Казани, у ОД АКОС, мне заявили что на 1,6 МТ невозможно активировать Круиз-контроль. Бред полнейший. Полгода уже катаюсь с Круизом. ОД у нас еще такой. По этому надо пробовать путь, предложенный botar. Удачи Вам. Потом по возможности отпишите, пожалуйста. Лучше в теме на форуме.
Никакой ОД ремонтировать ЕТАКС ( тем более на уровне поиска и замены транзисторов или микросхем) никогда не будет. ОД работает только на уровне замены ЕТАКСа. Да и нет у них специалистов по ремонту электронных блоков, только замена целиком.
Вам надо решать проблему по пути подсказанную botar, тем более что машина на гарантии. Просто не надо никому говорить что изменяли настройки ЕТАКСа. Вряд ли их будут проверять.
Для примера, у нас в Казани, у ОД АКОС, мне заявили что на 1,6 МТ невозможно активировать Круиз-контроль. Бред полнейший. Полгода уже катаюсь с Круизом. ОД у нас еще такой. По этому надо пробовать путь, предложенный botar. Удачи Вам. Потом по возможности отпишите, пожалуйста. Лучше в теме на форуме.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 17:32
- Город: Тула-Новомосковск
- Авто: ASX S11 white 13год
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#12
покупал етакс у FastRR( или подобный ник) все отлично, полет нормальный , по ценнику 3000р всего! ну и предлогал за 1000 прописать его в машину.
#13
botar писал(а):Можно конечно починить, с определенной долей выероятности, если сгорел транзистора, а не какая-либо микросхема редкостная...
Для проверки версии с транзистором уже записался к автоэлектрику не у ОД, теперь жду когда праздничные дни пройдут.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 1639 раз
#14
Voyageur
Квалификация автоэлектрика должна быть высокая, как описывал ранее. У нас некоторые автоэлектрики (в частности у ОД) выносят вердикт кнопке открывания багажника под замену, когда элементарно оборвался (переломился) провод в жгуте от крышки багажника в кузов. Я повелся, купил кнопку, решил менять сам. Там делов на 5 минут с перекурами. А все оказалось в проводе. Это было с прошлой машиной - также обслуживался у ОД - ТрансТехСервис. А уж как у увидел как у ОД установили сигнализацию при покупке ФЫЧа, тут уж вообще можно расплакаться. Ужас просто.
Квалификация автоэлектрика должна быть высокая, как описывал ранее. У нас некоторые автоэлектрики (в частности у ОД) выносят вердикт кнопке открывания багажника под замену, когда элементарно оборвался (переломился) провод в жгуте от крышки багажника в кузов. Я повелся, купил кнопку, решил менять сам. Там делов на 5 минут с перекурами. А все оказалось в проводе. Это было с прошлой машиной - также обслуживался у ОД - ТрансТехСервис. А уж как у увидел как у ОД установили сигнализацию при покупке ФЫЧа, тут уж вообще можно расплакаться. Ужас просто.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:23
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1.6 MT
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#15
ЕТАКС управляет реле ближнего света минусом, может просто управляющий провод где то на массу замкнул и в этом проблема. Много раз активировал скрытые функции на Mitsubishi и некогда ЕТАКС не выходил из строя
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей