Скрип на кочках

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

Скрип на кочках

#31

Сообщение AlexVAN » 24 окт 2015, 15:19

олегыч29
Лучше всё-таки пользоваться моментным ключом, считаю.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

Скрип на кочках

#32

Сообщение AlexLamp » 24 окт 2015, 18:26

Впереди ТО, попробую возложить этот вопрос по решению проблемы на ОД. Посмотрим что получится.

Аватара пользователя
олегыч29
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
Пробег: 31000
Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 154 раза

Скрип на кочках

#33

Сообщение олегыч29 » 24 окт 2015, 19:02

AlexVAN писал(а):олегыч29
Лучше всё-таки пользоваться моментным ключом, считаю.

Да, не спорю! Но "Волга" вспомнилась, на которой подвеску протягивал ключем с надетой на него метровой трубой :D

Аватара пользователя
олегыч29
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
Пробег: 31000
Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 154 раза

Скрип на кочках

#34

Сообщение олегыч29 » 24 окт 2015, 19:05

А если серьезно, то, что болты элементов подвески от руки на пол оборота проворачиваются-не есть хорошо!

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

Скрип на кочках

#35

Сообщение Agrariy » 24 окт 2015, 19:25

олегыч29 писал(а):Источник цитаты Да, не спорю! Но "Волга" вспомнилась, на которой подвеску протягивал ключем с надетой на него метровой трубой

олегыч29
Лучшим учителем по динамометрии считаю ОПЫТ. После пары - тройки высверливаний оборванных шпилек/болтов поневоле учишься
не прикладывать чрезмерных усилий и приходит понимание- дальше тянуть - нельзя.
А труба - вещь неприемлемая, ИМХО.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
олегыч29
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
Пробег: 31000
Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 154 раза

Скрип на кочках

#36

Сообщение олегыч29 » 25 окт 2015, 08:54

Agrariy писал(а):
олегыч29 писал(а):Источник цитаты Да, не спорю! Но "Волга" вспомнилась, на которой подвеску протягивал ключем с надетой на него метровой трубой

олегыч29
Лучшим учителем по динамометрии считаю ОПЫТ. После пары - тройки высверливаний оборванных шпилек/болтов поневоле учишься
не прикладывать чрезмерных усилий и приходит понимание- дальше тянуть - нельзя.
А труба - вещь неприемлемая, ИМХО.

Речь про трубу я вел исключительно по Волговской подвеске. Если представляете что это-поймете. Болт в резьбовую втулку трубой вдвоем закручивали и ни разу не сорвали!! Иначе там никак, вот конструкция! Еще раз повторю, если болты и гайки элементов подвески проворачиваются усилием одной руки это не есть хорошо!!!

Аватара пользователя
Собянин
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:20
Город: Default city
Авто: Mazda CX-5 2019
Прошлый авто: ASX Инстайл 2.0 4WD CVT USA 2013
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Скрип на кочках

#37

Сообщение Собянин » 26 окт 2015, 09:10

тоже есть резиновый скрип 2,0 USA
Чтобы понять надо гонять.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

Скрип на кочках

#38

Сообщение AlexLamp » 31 окт 2015, 19:38

Ну вот прошёл ТО 2 в Автомире на Варшавке. Сделали всё быстро и качественно. На мою просьбу просиликонить стойки, получил положительный ответ без дополнительных затрат.
Итак, скрипы полностью пропали. Как при проезде лежачих полицаев, так на других неровностях.
Пока ждал, решил пройти тест-драйв на Аутлендере. Полный фарш при 2,0 двигле. Порадовала управляемость и как не странно динамика. Не ожидал от 150л.с. неплохого разгона, особенно в движении. При старте похуже, но не критично.
Ложка дёгтя в бочке мёда всё те же скрипы. Думали с манагером, что есть что то в багажнике, но оказалось, что скрипят именно стойки, причём задние.
Спросил об этой проблеме у сервисменов, сказали, что это норм. Для меня это не приемлемо, когда у такого серьёзного брэнда скрип- это норм. :( :facepalm:

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Скрип на кочках

#39

Сообщение SinOptic » 31 окт 2015, 21:05

AlexLamp

Проблема-то известная. И решение известное, но, увы, временное. Тоже сначала силиконил, потом надоело. Зимой (а скрипит ТОЛЬКО при минусовой температуре (точнее - от +2 вниз) скрипы возвращаются буквально в течение пары-тройки дней. Недоволен, конечно, данным обстоятельством. Но в целом - терпимо. Кстати, через полчаса езды на тех же "лежачих полицейских" скрипа нет и зимой - видимо прогреваются резинки.
А Аут второй.... Поправили что-то в мозгах, видимо. Да и варик новый. Пробовал на предыдущем поколении - очень тяжко едет. После чиповки пободрее, конечно. Думаю, япы просто в "мозгах" настройку подкрутили. А сделать это несложно. Не зря же мои два литра после чипа вместо стоковых 13,5 до сотни умудрились выехать в 9,4, и это, замечу, в автоматическом режиме работы вариатора.
Хитрят, в общем, производители. :D
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

Скрип на кочках

#40

Сообщение AlexLamp » 31 окт 2015, 21:35

SinOptic писал(а):Источник цитаты Не зря же мои два литра после чипа вместо стоковых 13,5 до сотни умудрились выехать в 9,4, и это, замечу, в автоматическом режиме работы вариатора.

Проводили тест-драйв чипованной машины с моей не чипованной.
Что то никак не получилось к Вашему результату, даже приблизиться. :( :facepalm:
Жаль Вы оочень далеко от нас. Я бы тестанул с вашим авто.


Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Скрип на кочках

#41

Сообщение SinOptic » 31 окт 2015, 21:41

AlexLamp

Я бы - только ЗА! У Вас на Эйркроссе тоже два литра? Тестили с чипованной двухлитровой? И кто кого? И какие результаты? Чип от Ёжика или от "Лаборатории скорости"?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

Скрип на кочках

#42

Сообщение AlexLamp » 01 ноя 2015, 17:11

SinOptic
Есть тема здесь можно посмотреть.
viewtopic.php?f=3&t=2137&hilit=%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p116096
Начало на стр.№11 пост №163

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Скрип на кочках

#43

Сообщение SinOptic » 01 ноя 2015, 22:28

AlexLamp

Спасибо, познавательно. Ездили по прямой, без уклонов (по крайней мере - видимых). Парой были нечипованный ASX 1,8 и Аут предпоследней ревизии 2,0. В машине только водитель, запаска вынута, шумка не сделана. Замеры проводились на Racelogic Performance Box. Стартовали с двух педалей (да, да... насилие над вариком, знаю). Резина - Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/60 R17. ASC - отключена.
Впрочем, я так понимаю, Вы из Москвы? Следующим летом планирую навестить Златоглавую и, непосредственно, Диму Ёжика (как раз по поводу прошивок - его новой и Piasini 2.2) - так что вполне можно всё ещё раз померить. К сожалению, для гонялок стал уже староват, и люблю комфорт. Посему сделал полную шумку (кроме крыши) в "Угона нет", а это ещё +67,5 кг. Так что показатели явно будут слегка отличаться, но, уверен, не до цифр, описанных по данной Вами ссылке.
Так что, думаю, встретимся, покатаемся, обсудим. А пока что не вижу смысла развивать этот спор, особенно в теме о скрипе на кочках. :) :roll:
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

Скрип на кочках

#44

Сообщение AlexLamp » 02 ноя 2015, 11:33

SinOptic писал(а):Источник цитаты Стартовали с двух педалей

Вот в чём кроется секрет.
Стартаните обычным образом и замерьте.
Жду результат. :|

qmad
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:27
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 4WD Instyle 2014
Пробег: 128000
Прошлый авто: Lancer lX
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 48 раз

Скрип на кочках

#45

Сообщение qmad » 02 ноя 2015, 12:04

Тоже появился скрип на лежачих полицейских. Думается - это втулки. Пробег 29000.
Собираюсь ехать на ТО2. ОД будет менять эти втулки по гарантии или просто просиликонит?

Этот скрип я помню ещё на лансере 9. После замены, даже зимой скрипов не было.
Встаю пораньше, чтобы опоздать не спеша.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей