Страница 3 из 6

Скрип на кочках

Добавлено: 24 окт 2015, 15:19
AlexVAN
олегыч29
Лучше всё-таки пользоваться моментным ключом, считаю.

Скрип на кочках

Добавлено: 24 окт 2015, 18:26
AlexLamp
Впереди ТО, попробую возложить этот вопрос по решению проблемы на ОД. Посмотрим что получится.

Скрип на кочках

Добавлено: 24 окт 2015, 19:02
олегыч29
AlexVAN писал(а):олегыч29
Лучше всё-таки пользоваться моментным ключом, считаю.

Да, не спорю! Но "Волга" вспомнилась, на которой подвеску протягивал ключем с надетой на него метровой трубой :D

Скрип на кочках

Добавлено: 24 окт 2015, 19:05
олегыч29
А если серьезно, то, что болты элементов подвески от руки на пол оборота проворачиваются-не есть хорошо!

Скрип на кочках

Добавлено: 24 окт 2015, 19:25
Agrariy
олегыч29 писал(а):Источник цитаты Да, не спорю! Но "Волга" вспомнилась, на которой подвеску протягивал ключем с надетой на него метровой трубой

олегыч29
Лучшим учителем по динамометрии считаю ОПЫТ. После пары - тройки высверливаний оборванных шпилек/болтов поневоле учишься
не прикладывать чрезмерных усилий и приходит понимание- дальше тянуть - нельзя.
А труба - вещь неприемлемая, ИМХО.

Скрип на кочках

Добавлено: 25 окт 2015, 08:54
олегыч29
Agrariy писал(а):
олегыч29 писал(а):Источник цитаты Да, не спорю! Но "Волга" вспомнилась, на которой подвеску протягивал ключем с надетой на него метровой трубой

олегыч29
Лучшим учителем по динамометрии считаю ОПЫТ. После пары - тройки высверливаний оборванных шпилек/болтов поневоле учишься
не прикладывать чрезмерных усилий и приходит понимание- дальше тянуть - нельзя.
А труба - вещь неприемлемая, ИМХО.

Речь про трубу я вел исключительно по Волговской подвеске. Если представляете что это-поймете. Болт в резьбовую втулку трубой вдвоем закручивали и ни разу не сорвали!! Иначе там никак, вот конструкция! Еще раз повторю, если болты и гайки элементов подвески проворачиваются усилием одной руки это не есть хорошо!!!

Скрип на кочках

Добавлено: 26 окт 2015, 09:10
Собянин
тоже есть резиновый скрип 2,0 USA

Скрип на кочках

Добавлено: 31 окт 2015, 19:38
AlexLamp
Ну вот прошёл ТО 2 в Автомире на Варшавке. Сделали всё быстро и качественно. На мою просьбу просиликонить стойки, получил положительный ответ без дополнительных затрат.
Итак, скрипы полностью пропали. Как при проезде лежачих полицаев, так на других неровностях.
Пока ждал, решил пройти тест-драйв на Аутлендере. Полный фарш при 2,0 двигле. Порадовала управляемость и как не странно динамика. Не ожидал от 150л.с. неплохого разгона, особенно в движении. При старте похуже, но не критично.
Ложка дёгтя в бочке мёда всё те же скрипы. Думали с манагером, что есть что то в багажнике, но оказалось, что скрипят именно стойки, причём задние.
Спросил об этой проблеме у сервисменов, сказали, что это норм. Для меня это не приемлемо, когда у такого серьёзного брэнда скрип- это норм. :( :facepalm:

Скрип на кочках

Добавлено: 31 окт 2015, 21:05
SinOptic
AlexLamp

Проблема-то известная. И решение известное, но, увы, временное. Тоже сначала силиконил, потом надоело. Зимой (а скрипит ТОЛЬКО при минусовой температуре (точнее - от +2 вниз) скрипы возвращаются буквально в течение пары-тройки дней. Недоволен, конечно, данным обстоятельством. Но в целом - терпимо. Кстати, через полчаса езды на тех же "лежачих полицейских" скрипа нет и зимой - видимо прогреваются резинки.
А Аут второй.... Поправили что-то в мозгах, видимо. Да и варик новый. Пробовал на предыдущем поколении - очень тяжко едет. После чиповки пободрее, конечно. Думаю, япы просто в "мозгах" настройку подкрутили. А сделать это несложно. Не зря же мои два литра после чипа вместо стоковых 13,5 до сотни умудрились выехать в 9,4, и это, замечу, в автоматическом режиме работы вариатора.
Хитрят, в общем, производители. :D

Скрип на кочках

Добавлено: 31 окт 2015, 21:35
AlexLamp
SinOptic писал(а):Источник цитаты Не зря же мои два литра после чипа вместо стоковых 13,5 до сотни умудрились выехать в 9,4, и это, замечу, в автоматическом режиме работы вариатора.

Проводили тест-драйв чипованной машины с моей не чипованной.
Что то никак не получилось к Вашему результату, даже приблизиться. :( :facepalm:
Жаль Вы оочень далеко от нас. Я бы тестанул с вашим авто.

Скрип на кочках

Добавлено: 31 окт 2015, 21:41
SinOptic
AlexLamp

Я бы - только ЗА! У Вас на Эйркроссе тоже два литра? Тестили с чипованной двухлитровой? И кто кого? И какие результаты? Чип от Ёжика или от "Лаборатории скорости"?

Скрип на кочках

Добавлено: 01 ноя 2015, 17:11
AlexLamp
SinOptic
Есть тема здесь можно посмотреть.
viewtopic.php?f=3&t=2137&hilit=%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p116096
Начало на стр.№11 пост №163

Скрип на кочках

Добавлено: 01 ноя 2015, 22:28
SinOptic
AlexLamp

Спасибо, познавательно. Ездили по прямой, без уклонов (по крайней мере - видимых). Парой были нечипованный ASX 1,8 и Аут предпоследней ревизии 2,0. В машине только водитель, запаска вынута, шумка не сделана. Замеры проводились на Racelogic Performance Box. Стартовали с двух педалей (да, да... насилие над вариком, знаю). Резина - Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/60 R17. ASC - отключена.
Впрочем, я так понимаю, Вы из Москвы? Следующим летом планирую навестить Златоглавую и, непосредственно, Диму Ёжика (как раз по поводу прошивок - его новой и Piasini 2.2) - так что вполне можно всё ещё раз померить. К сожалению, для гонялок стал уже староват, и люблю комфорт. Посему сделал полную шумку (кроме крыши) в "Угона нет", а это ещё +67,5 кг. Так что показатели явно будут слегка отличаться, но, уверен, не до цифр, описанных по данной Вами ссылке.
Так что, думаю, встретимся, покатаемся, обсудим. А пока что не вижу смысла развивать этот спор, особенно в теме о скрипе на кочках. :) :roll:

Скрип на кочках

Добавлено: 02 ноя 2015, 11:33
AlexLamp
SinOptic писал(а):Источник цитаты Стартовали с двух педалей

Вот в чём кроется секрет.
Стартаните обычным образом и замерьте.
Жду результат. :|

Скрип на кочках

Добавлено: 02 ноя 2015, 12:04
qmad
Тоже появился скрип на лежачих полицейских. Думается - это втулки. Пробег 29000.
Собираюсь ехать на ТО2. ОД будет менять эти втулки по гарантии или просто просиликонит?

Этот скрип я помню ещё на лансере 9. После замены, даже зимой скрипов не было.