Вопросы к производителю.
- wingman
- Младший лейтенант
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09
- Город: Москва
- Авто: KIA OPTIMA GT-160ткм, Stinger GT-line -4ткм
- Пробег: 190т+30т
- Прошлый авто: ASX 1.8 invite D17 (пробег 133000)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#31
Есть лишь один единственный косяк у ASX - цена. но это не к производителю вопрос, а к импортёру молчаливый упрёк
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- wingman
- Младший лейтенант
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09
- Город: Москва
- Авто: KIA OPTIMA GT-160ткм, Stinger GT-line -4ткм
- Пробег: 190т+30т
- Прошлый авто: ASX 1.8 invite D17 (пробег 133000)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#33
светланчик
меня тоже. однако вопросы к производителю аккумулируются сейчас, а не в 2010 или 2012 году....
меня тоже. однако вопросы к производителю аккумулируются сейчас, а не в 2010 или 2012 году....
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
#34
Потертости лкп пятой двери от спойлера — решение установка проставок по гарантии, не всегда спасает.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
#35
Это к косякам наверное не относится, но считаю, что тормозные диски даже для штамповки надо чем-то покрывать.
Народ всё равно рано или поздно заморачивается с литыми дисками, а там ржавая порнуха.
Народ всё равно рано или поздно заморачивается с литыми дисками, а там ржавая порнуха.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 11:09
- Город: Люберцы
- Авто: Hyundai Creta черный
- Пробег: 700
- Прошлый авто: ASX 1.6 МТ Серый
- Поблагодарили: 21 раз
#36
Добавлю от себя по косякам.
Первое что сделал на новом автомобиле
это закрыл отверстия в бампере сеткой.
Думаю так поступили многие. Почему-то
производитель сделал эти отверстия
очень большими (видимо не подумали).
Первое что сделал на новом автомобиле
это закрыл отверстия в бампере сеткой.
Думаю так поступили многие. Почему-то
производитель сделал эти отверстия
очень большими (видимо не подумали).
На сером ФЫЧibishi
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
#37
Vovan Люберецкий писал(а):закрыл отверстия в бампере сеткой
Я на всех машинах так делал, косяк ли это?!?!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 11:09
- Город: Люберцы
- Авто: Hyundai Creta черный
- Пробег: 700
- Прошлый авто: ASX 1.6 МТ Серый
- Поблагодарили: 21 раз
#38
Ильфат
Если на всех машинах отверстия в бампере
настолько большие, что есть угроза пробить
камнем из-под колес идущего впереди авто
радиатор, то я считаю, это косяк. Я на Lancer9
отъездил 7 лет и об этом не задумывался, всё
в порядке там с этим было.
Если на всех машинах отверстия в бампере
настолько большие, что есть угроза пробить
камнем из-под колес идущего впереди авто
радиатор, то я считаю, это косяк. Я на Lancer9
отъездил 7 лет и об этом не задумывался, всё
в порядке там с этим было.
На сером ФЫЧibishi
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#39
Vovan Люберецкий писал(а):Я на Lancer9
отъездил 7 лет и об этом не задумывался, всё
в порядке там с этим было.
У меня на предыдущих машинах - Ланосе и Каризме - были тоже большие щели в бампере, так же как и у ФЫЧа.
Косяк?
Реальными косяками считаю:
* дребезжание приоткрытого водительского стекла
* валкая дряблая подвеска, к тому же издающая массу посторонних звуков (на рестайле, возможно, исправили что-то?)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 11:09
- Город: Люберцы
- Авто: Hyundai Creta черный
- Пробег: 700
- Прошлый авто: ASX 1.6 МТ Серый
- Поблагодарили: 21 раз
#40
Кстати, еще вспомнил. Низкорасположенный
бачок омывателя, который может повредиться при
неаккуратной парковке.
бачок омывателя, который может повредиться при
неаккуратной парковке.
На сером ФЫЧibishi
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#41
Vovan Люберецкий писал(а):Низкорасположенный
бачок омывателя, который может повредиться при
неаккуратной парковке.
Тогда уж, до кучи, и отсутствие датчика омывайки.
Мелочь, а неприятно.
Даже на старенькой Каризме 98-го года такой датчик был. Поневоле закрадываются мысли о какой-то "неполноценности" ФЫЧа как автомобиля...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 11:09
- Город: Люберцы
- Авто: Hyundai Creta черный
- Пробег: 700
- Прошлый авто: ASX 1.6 МТ Серый
- Поблагодарили: 21 раз
#42
После трех страниц обсуждения получается, что
нужно подразделять косяки на 3 группы:
1. Конструктивные (низкий бачок, валкая подвеска и т.д.)
2. Косяки сборки (дребезжание стекла, закусывание уплотнителя и т.д.)
3. Косяки чрезмерной экономии (отсутствие датчика омывайки,
отсутствие освещения для задних пассажиров и т.д.)
нужно подразделять косяки на 3 группы:
1. Конструктивные (низкий бачок, валкая подвеска и т.д.)
2. Косяки сборки (дребезжание стекла, закусывание уплотнителя и т.д.)
3. Косяки чрезмерной экономии (отсутствие датчика омывайки,
отсутствие освещения для задних пассажиров и т.д.)
На сером ФЫЧibishi
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#43
navigatoralex был прав, скатились к личным хотелкам.
Давайте спросим почему нет MMCS, ксенона и т.п. во всех комплектациях. Это я о светильнике для задних пассажиров. При неаккуратной парковке можно и бампер повредить, давайте предложим поставить сразу силовой.
Ау....вам для чего все это? Вы хотите чтобы производитель решил проблему с бачком, вы подъехали к ОД и вам его куда то переставят?
Я лично создавал данную тему, чтобы производитель влиял на ОД, например с заменой втулок, которые не должны скрипеть на первых тысячах пробега, чтобы послушать знает ли производитель, что его ПТФ лопаются сами по себе, а не от попадания камня. Что существует массовая проблема с прорезанием подушки сидения каркасом кресла и такая проблема встречалась у мицу и до ФЫЧа, и она решалась. Про рокот на 1,6. Про замену генератора без обгонной муфты, почему потребитель должен что то доказывать ОД? Ведь проблемма массовая и производитель о ней знает. Почему наконец, убрали радиаторы охлаждения АКПП для машин в РФ? И почему его возвращают на АУТы, а на ФЫЧ нет? Почему стекла так и дребезжат (хотя не знаю, дребезжат ли они на рестайле)? И т.д.
Давайте спросим почему нет MMCS, ксенона и т.п. во всех комплектациях. Это я о светильнике для задних пассажиров. При неаккуратной парковке можно и бампер повредить, давайте предложим поставить сразу силовой.
Ау....вам для чего все это? Вы хотите чтобы производитель решил проблему с бачком, вы подъехали к ОД и вам его куда то переставят?
Я лично создавал данную тему, чтобы производитель влиял на ОД, например с заменой втулок, которые не должны скрипеть на первых тысячах пробега, чтобы послушать знает ли производитель, что его ПТФ лопаются сами по себе, а не от попадания камня. Что существует массовая проблема с прорезанием подушки сидения каркасом кресла и такая проблема встречалась у мицу и до ФЫЧа, и она решалась. Про рокот на 1,6. Про замену генератора без обгонной муфты, почему потребитель должен что то доказывать ОД? Ведь проблемма массовая и производитель о ней знает. Почему наконец, убрали радиаторы охлаждения АКПП для машин в РФ? И почему его возвращают на АУТы, а на ФЫЧ нет? Почему стекла так и дребезжат (хотя не знаю, дребезжат ли они на рестайле)? И т.д.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#44
29RUS писал(а):(хотя не знаю, дребезжат ли они на рестайле)?
Да. Про супер-рестайл не знаю
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя