В "+30" сильно греются колёса.

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

В "+30" сильно греются колёса.

#1

Сообщение oliver » 27 июн 2015, 19:43

Штатная штамповка с колпаками, если например в +20, температура шин/дисков (не считая тормозных после торможения), соответствует уличной.
То уже не раз замечаю, что в +30, она раза в 2 выше её на всех 4-х не зависимо от интенсивности торможений т.к. температура равномерная по всему колесу/шине, холодный только колпак :sh: А от этого шина быстрее кончиться :cry:
Это нормально, в чём причина?
Неужели в штампах или может в колпаках?

Аватара пользователя
xopёk
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:40
Город: Мурманск
Авто: Рено Каптур 2.0
Пробег: 30000
Прошлый авто: ASX MT 1,6 красный
:
За помощь одноклубникам 2. Увлечен Биатлоном За участие в акции
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 212 раз

#2

Сообщение xopёk » 27 июн 2015, 21:13

oliver
Ну колёсья не дымятся ведь? Забей... :D

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: В "+30" сильно греются колёса.

#3

Сообщение Antares » 27 июн 2015, 22:02

oliver писал(а): шина быстрее кончиться :cry:

Быстрее кончится - быстрее купишь себе нормальную резину вместо штатной )

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#4

Сообщение oliver » 27 июн 2015, 22:08

xopёk писал(а):Ну колёсья не дымятся ведь?

Нет, но и изуродованный перегревом асфальт тоже не дымился :(
Antares писал(а):купишь себе нормальную резину вместо штатной

Штатная отличная резина (нексен) для лета, даже в таких условиях ехать удовольствие...
Как у вас в городском режиме, тоже так греются диски/шины?

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#5

Сообщение Antares » 27 июн 2015, 22:15

oliver писал(а):Как у вас в городском режиме, тоже так греются диски/шины?

У меня штатная Йокогама, никогда не заморачивался по поводу её температуры ))

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#6

Сообщение oliver » 27 июн 2015, 22:35

Antares писал(а):никогда не заморачивался по поводу её температуры ))

Значит руками не трогал, если не поленишься скажи как у тебя нагревается?
Ёкогама тоже хорошая, особенно если геолендер, на фычи плохого не поставят :)

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#7

Сообщение Antares » 27 июн 2015, 22:40

oliver писал(а):Ёкогама тоже хорошая

По управляемости претензий нет, но шумная она - пипец..

Если не забуду, потрогаю руками..)

Аватара пользователя
MainFRAME
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:45
Город: Саранск
Авто: ASX s08 MT 1,6 Белый перламутр
Пробег: Двадцать девять тысяч!
Прошлый авто: Волга сайбер, 2.4, механика
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение MainFRAME » 27 июн 2015, 22:46

Йошку никак не могу сточить. Хочу уже конти поставить. На передыдущей с завода конти стояли - мне очень нравились. Я 3 комплекта на той искатал :)
Белый Варежка.
А для грязи есть зеленый Уазик.

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

#9

Сообщение Ильфат » 27 июн 2015, 23:16

:sh: народ, вы шо??? Не знаете к чему придраться в машине???
Вот никогда не ходил и не щупал резину :D , диски щупал, давление проверял, а резину только осматривал на правильность износа :x

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#10

Сообщение oliver » 28 июн 2015, 00:07

Ильфат писал(а):Вот никогда не ходил и не щупал резин

Ильфат писал(а):давление проверял

Ну так, а если нет манометра как проверять?
В жару дубела, сейчас нормально на сниженном давлении.


Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

#11

Сообщение Dima72 » 28 июн 2015, 06:40

Гоняю на штатной, с лета 12 года, вообще претензий к резине нет,
тут нада выбирать или немного шума или стираться быстее будет.
А вообще по теме сие явление называется трение............,
хотя я никода и не щюпал её, не первая машина и как бы всё в пределах нормы и меня не беспокоит
:D
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#12

Сообщение oliver » 28 июн 2015, 08:57

Dima72 писал(а):А вообще по теме сие явление называется трение...........

Трётся в основном протектор и уж всяко не колёсный диск, да и не в этом проблема. Хочу, но не могу понять, почему нагрев в зависимости от t окружающего воздуха такой нелинейный?

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

#13

Сообщение Ильфат » 28 июн 2015, 09:00

oliver писал(а):Ну так, а если нет манометра как проверять?

Ну не на ощупь же! :D

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

#14

Сообщение Валерий_123 » 28 июн 2015, 09:08

oliver
В каком регионе у нас не понятки происходят с колесами при +30?
А то у себя не наблюдаю проблем с перегревом и за +35 :x
П.С. Надо тогда кому надо ставить не только датчики давления,но и температуры :D

Аватара пользователя
Pulja045
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 11:48
Город: Воркута
Авто: WV Touareg 3.6FSI Белый
Пробег: 101000
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Красный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#15

Сообщение Pulja045 » 28 июн 2015, 10:41

valeriy_123 писал(а):П.С. Надо тогда кому надо ставить не только датчики давления,но и температуры


Да, и еще радиатор охлаждения на каждый балон примостырить, а то вдруг перегреется :D
Глубокая проблема вылезла на нашем авто!!



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей