Проблемы с антифризом.

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
Strelk@
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:07
Город: Шадринск
Авто: ASX (МКПП)ЧЕРНЫЙ
Пробег: 50000
Прошлый авто: рено scenic, тойота Дуэт,
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с антифризом.

#1

Сообщение Strelk@ » 31 июл 2015, 05:59

Добрый день. Машина у нас недавно, брали с ру, поэтому к сервисменам обращаться нет смысла, да и далеко они от меня.
Проблема заключается в следующем. Периодически начинает греться машина. Причем это никак не зависит от скорости, пробок, и прочего. Бывает едешь спокойно без разгона и вдруг на глазах температура растет. Затем также моментально начинает снижаться. Вентилятор работает. Если останаливаешься температура держится на высоком уровне, но снижаться не собирается.
Антифриз есть Первый раз после проблемы слили весь, залили новый чуть побольше минимума в бачке.. Через некоторое время в бачке становиться выше максимума, зато в самой системе его нет. Я абсолютный не специалист понимаю так:навероное где-то завоздушивает, раз не из бачка уходит антифриз, а в бачок. Но как избавиться от этой проблемы?

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

Проблемы с антифризом.

#2

Сообщение Валерий_123 » 31 июл 2015, 08:44

Из-за антифриза перегрев наврятли будет. А вот из-за термостата легко. Попробуйте когда прогреется двигатель до рабочей температуры,потрогать патрубки возле термостата. Должны быть все теплыми. Если один холодный. То термостат не открывается.

Аватара пользователя
Strelk@
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:07
Город: Шадринск
Авто: ASX (МКПП)ЧЕРНЫЙ
Пробег: 50000
Прошлый авто: рено scenic, тойота Дуэт,
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с антифризом.

#3

Сообщение Strelk@ » 31 июл 2015, 09:11

Холодные. Причем все. Понятно, наверное :conf2:
Валерий -Спасибо

Аватара пользователя
NikStein
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:36
Город: Волгоград
Авто: ASX S32 MT Белый перламутр 2014г.в.
Пробег: 66000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 11 раз

Проблемы с антифризом.

#4

Сообщение NikStein » 31 июл 2015, 09:15

Вероятность того что термостат 90%.
Жить надо по японски: не торописса, не волновасса и улыбасса))

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

Проблемы с антифризом.

#5

Сообщение Валерий_123 » 31 июл 2015, 09:56

Все не должны быть холодные. А один точно будет холодный,если термостат не открывается на большой круг.

Аватара пользователя
Strelk@
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:07
Город: Шадринск
Авто: ASX (МКПП)ЧЕРНЫЙ
Пробег: 50000
Прошлый авто: рено scenic, тойота Дуэт,
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с антифризом.

#6

Сообщение Strelk@ » 31 июл 2015, 14:08

Заказала термостат. Завтра сменю, надеюсь проблема снимется :)
Спасибо всем
А патрубки холодные все. Парадокс....

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

Проблемы с антифризом.

#7

Сообщение AlexVAN » 01 авг 2015, 10:42

Strelk@ писал(а):Источник цитаты Первый раз после проблемы слили весь, залили новый чуть побольше минимума в бачке.. Через некоторое время в бачке становиться выше максимума, зато в самой системе его нет. Я абсолютный не специалист понимаю так:навероное где-то завоздушивает, раз не из бачка уходит антифриз, а в бачок.

На Каризме (тоже мицубиси) источником такой проблемы чаще всего была крышка радиатора. Закисал в ней клапан. Сопровождалось переливанием антифриза из системы в расширительный бачок без обратного возврата в систему при остывании мотора. В итоге, ситема завоздушивалась и температура росла.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей