Страница 32 из 33

Добавлено: 18 дек 2014, 17:23
Alex S
kent74
Машина в наличии , деньги в кассе , что затянется ? Галант не банкрот , так что дело техники 8)

Я оплачивал ASX наликом , отжал резину , брызговики , защиту , коврики и ещё чего то , за то что ждал ПТС , а не забрал машину сразу , хотя брал со скидкой 100 тыр в ночь продаж

Добавлено: 18 дек 2014, 17:27
kent74
Alex S
Ну не знаю, как в центре страны, у нас диллеры суровые на урале, волыну тянуть могут... Мною лично проверено!!! ТС смотрите сами, исходя из ситуации. Для нчала поговорите с директором салона, для пущей уверенности, включите диктофон на телефоне перед разговором. Если на мировую не пойдет, резво письмо в рольф и беседу приложите, резво письмо в защиту прав, прогнутся должны

Добавлено: 18 дек 2014, 17:29
Alex S
kent74
Лучше письмо сразу и идти с юристом .

Добавлено: 18 дек 2014, 17:31
Bobr
Однозначно пытаться дожать.
И, в любом случае, ОБЯЗАТЕЛЬНО почитать внимательно (особенно что написано внизу самым мелким шрифтом).
Искать в договоре условия расторжения, нет ли там что Вы еще им окажетесь должны при расторжении?

Добавлено: 18 дек 2014, 17:35
Серж85
Нужно еще раз внимательно изучить договор. Если там ничего мелким шрифтом не указано про допники (а скорее всего нет, так как они бы уже этим козыряли) и про сроки передачи авто (это тоже важно), то налицо нарушение условий договора одной из сторон (автосалоном). Надо посмотреть, что в этом случае предписано. Если просто возврат денег автосалоном, то это не есть хорошо. Тогда надо будет в вышеуказанные инстанции обращаться - с салона уже ничего не стребуешь.

Добавлено: 19 дек 2014, 12:40
Maykmobailrem
Парни всем спасибо за активное участие!
Предположительно в воскресенье придет ПТС посмотрим, что менеджер будет дальше продолжать говорить.
Роспотребнадзор сообщает, что надо выжидать 30 дней оговоренных в условиях договора о передаче транспортного средства покупателю. А потом писать жалобу в Роспотребнадзор.
Кстати представительство Мицубиси Моторс по крайней мере по тел.8-800-250-30-30 горячая линия Мицубиси говорят мы тут не при чем, разбирайтесь с дилером! А дилер говорит разбираться с менеджером, а менеджер говорит я тут не при делах это все ген. директор! Устно распорядился!
Так, что будем ждать результатов! Позже отпищусь!
Спасибо!

Добавлено: 19 дек 2014, 13:32
antonfox
Устно? Ну тогда они готовы отдать авто. "проверка на лоха". Пишите им письменно претензию и жалобу с пометкой крупными буквами вверху: копия в СК и прокуратуру. И отдайте ген.диру.

Добавлено: 19 дек 2014, 13:51
Серж85
Maykmobailrem писал(а): Устно распорядился!
Так, что будем ждать результатов! Позже отпищусь!
Спасибо!


Да уж - устно распорядился - это из серии "а был ли мальчик?". Так что правда на вашей стороне как ни крути. Ждем результатов и удачи в борьбе с этими разводилами!

Добавлено: 19 дек 2014, 14:29
Лентяй
в первом топике есть дата распоряжения. далее оказывается устно, я понимаю что распоряжение он мог в этот день дать и устное.

Устно распоряжение может засунуть в отверстие выхода переваренной пищи.
По поводу письменного может сделать тоже самое.
Если в договоре подписанном и оплаченном нет подобных пунктов, а их быть не должно.
То что говорит манагер не законно. Товар оплачен и в установленный договором срок машина должна быть передана покупателю.
В противно случаи в договоре должна быть оговорена компенсация, за не предоставления авто в указанный договором срок.
Не в коем случаи не возвращайте деньги, закон на вашей стороне.
Беря машину в другом салоне переплатите больше чем юристу если его помощь потребуется.
В Роспотребе сказали правильно, что нужно дождаться окончания срока поставки авто, до этого просто шлите манагера туда же куда и ген.дир должен запихнуть свои распоряжения.
Вы не обязаны устанавливать какое либо доп оборудование у дилера.

Добавлено: 19 дек 2014, 15:21
JazzRock
Maykmobailrem Правильно говорят, тяните срок, ждите их ошибку, они по любому попадают либо на досрочное расторжение и неустойку либо невыполнение договора если срок пройдет и не отдадут. Сами ни каких враждебный действий против себя не делайте, ни какие заявления на забор денег по "совету" менеджера не пишите, хитрые они, посоветовали самому отказаться, быть виноватым добровольно и попасть на неустойку расторжения договора, всё равно что коллега посоветует написать увольнительную по собственному желанию. Менеджер пешка, ни чего не решает, кроме "блефом" повыгоднее продать, скидки и подарки попытаться зажать или если их не предусмотрено всё равно у директора спросить чтоб не потерять клиента, на директора диллеры или вышестоящее начальство сети может надавить. До покупки покупатель главный, после покупки уже другое отношение:)

Добавлено: 19 дек 2014, 20:36
PiterRus
Лентяй писал(а):....должна быть оговорена компенсация, за не предоставления авто в указанный договором срок.
Не в коем случаи не возвращайте деньги, закон на вашей стороне.

В Роспотребе сказали правильно, что нужно дождаться окончания срока поставки авто,


а , что будет по закону, если не отдадут машину?
про какую компенсацию Вы пишете?

Вам просто вернут деньги , попросят извинения и пошлют подальше.


а теперь думайте, год без денег и машины, судебные, юридические расходы , потраченное время и нервы и т. д.
и цена другой машины дороже на 300тыс.


а допы все равно нужно ставить....,
да развод и попадалово имеет место быть на 30-40 тыс , ....

но в итоге нужно руководствоваться здравым умом, а не эмоциями.

Добавлено: 21 дек 2014, 00:44
Maykmobailrem
Позвонили сказали так и быть можете забрать машину.
В виде исключения на вас условия по доп. оборудованию распространяться не будут!
Другого я и не ожидал те у кого наши деньги всегда так говорят!
Завтра поеду забирать машину с автосалона!
Только если честно, то стремно немного! Они ведь и подлянку могут какую сделать!
Буду как могу внимательнее проверять!
Отпишусь как все прошло!

Добавлено: 21 дек 2014, 11:11
Andrey191178
Maykmobailrem, вполне возможно, что для вас все закончится удачно именно из-за того, что вы здесь создали тему и подняли шум.
Представители автосалонов, продающих ASX в Питере, читают наш форум и реагируют на различные жалобы.
Антирекламу вы им создали серьезную, да и советов наполучали шумиху поднять.
Вот - получите исключение. Хотя, проверить - тоже правильно !

Добавлено: 21 дек 2014, 11:32
SVS Sergeich
Andrey191178
Главное что бы результат был положительный и
Maykmobailrem получил машинку в отличном состоянии.

Добавлено: 21 дек 2014, 12:39
Виссарионович
Maykmobailrem
Поедите забирать машину берите с собой побольше народу, что бы контроль везде был 100%. Удачи!