Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV
#76Sancho
Ключевое слово" подключаемый"
У Субару он не подключается, а постоянно присутствует. Пусть и в разных пропорциях, но, как я писал выше; момент всегда присутствует. А В Фыче он реально может шайбой или кнопкой, подключаться. В режиме АВТО, Asx остаётся переднеприводным и только при пробуксовки подключает задок. В этом принципиальное отличие. В режиме "ЛОК", действует распределение 50/50, НО только до определённой скорости.
Ключевое слово" подключаемый"
У Субару он не подключается, а постоянно присутствует. Пусть и в разных пропорциях, но, как я писал выше; момент всегда присутствует. А В Фыче он реально может шайбой или кнопкой, подключаться. В режиме АВТО, Asx остаётся переднеприводным и только при пробуксовки подключает задок. В этом принципиальное отличие. В режиме "ЛОК", действует распределение 50/50, НО только до определённой скорости.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV
#77AlexLamp писал(а):Источник цитаты В режиме АВТО, Asx остаётся переднеприводным и только при пробуксовки подключает задок. В этом принципиальное отличие. В режиме "ЛОК", действует распределение 50/50, НО только до определённой скорости.
Вроде тестировали AWD - viewtopic.php?p=671964#p671964
Отключен он только в 2WD, в остальных работает, даже на 150 км/ч.
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV
#78Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Отключен он только в 2WD, в остальных работает, даже на 150 км/ч.
Я кстати режим 2WD не использую. Так что у меня всегда в режиме "субару" авто))
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV
#79Странно, что у вас авто с 4wd и вы до сих пор не понимаете принцип его работы.AlexLamp писал(а):Sancho
Ключевое слово" подключаемый"
У Субару он не подключается, а постоянно присутствует. Пусть и в разных пропорциях, но, как я писал выше; момент всегда присутствует. А В Фыче он реально может шайбой или кнопкой, подключаться. В режиме АВТО, Asx остаётся переднеприводным и только при пробуксовки подключает задок. В этом принципиальное отличие. В режиме "ЛОК", действует распределение 50/50, НО только до определённой скорости.
1. У нас ПП не ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ, а ОТКЛЮЧАЕМЫЙ, так называемый "городской full-time". БАЗОВЫЙ режим движения - 4wdauto. Это даже написано в инструкции для OutXL.
2. Режим 4wdauto - НЕ переднеприводный режим. Преднатяг (напряжение на муфте) есть всегда и примерно варьируется от 10 до 30% в пользу передней оси.
3. С большой натяжкой ПОДКЛЮЧАЕМЫМ переднеднеприводным режимом можно назвать режим 2wd. По некоторым свидетельствам задняя ось в этом режиме действительно может подключиться после пробуксовки, хотя измерения показали, что напряжения на муфте в этом режиме нет. В общем, пока режим 2wd - повод для дискуссий.
4. Про режим Lock снова неверно. Он действует при любых скоростях. Напряжение на муфте в режиме Lock ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, чем в 4wdauto и СУЩЕСТВЕННО меньше изменяется на всём диапазоне скоростей (от 0 до 150 и даже выше) , чем в 4wdauto. В этом принципиальное отличие от паркетников Renault /Nissan. Там он действительно ограничен 40 км/ч. Блин, сколько можно об этом писать. Думал, что уже все давно разобрались.
5. Рекомендую вам хоть раз съездить на замёрзшее озеро, от души погонять и понять ПРАКТИЧЕСКИ на что способен наш ПП в разных режимах и реально сложных дорожных условиях. Вы же вроде из МСК? Есть отличное место для таких зимних покатушек "Горелый пруд".
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV
#80И правильно. я вообще всю зиму в Lock езжу и кайфую;)Sancho писал(а):Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Отключен он только в 2WD, в остальных работает, даже на 150 км/ч.
Я кстати режим 2WD не использую. Так что у меня всегда в режиме "субару" авто))
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV
#81causticnem писал(а):Источник цитаты Рекомендую вам хоть раз съездить на замёрзшее озеро, от души погонять и понять ПРАКТИЧЕСКИ на что способен наш ПП в разных режимах и реально сложных дорожных условиях. Вы же вроде из МСК? Есть отличное место для таких зимних покатушек "Горелый пруд".
Бывал там на Форе-гонял.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV
#82Ну, вот! Тем более есть повод поехать. Напишите потом сравнительный отзыв. Всем будет интересно.AlexLamp писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты Рекомендую вам хоть раз съездить на замёрзшее озеро, от души погонять и понять ПРАКТИЧЕСКИ на что способен наш ПП в разных режимах и реально сложных дорожных условиях. Вы же вроде из МСК? Есть отличное место для таких зимних покатушек "Горелый пруд".
Бывал там на Форе-гонял.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV
#83causticnem
По-любому муфту у Митцу легко перегреть и остаться с моноприводом, чего трудно сделать с Субару.
По-любому муфту у Митцу легко перегреть и остаться с моноприводом, чего трудно сделать с Субару.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV
#84Здесь вы тоже не угадали Открою вам страшную тайну, в муфте нет датчика температуры, это - чисто программный эффект - страшилка от производителя. Полный привод НИКОГДА не вырубается, несмотря на индикацию о мнимом перегреве. Можете спросить об этом дрифтующих лансероводов. Перегреть можно варик, ито, если дрифтить, как "не в себя".AlexLamp писал(а):causticnem
По-любому муфту у Митцу легко перегреть и остаться с моноприводом, чего трудно сделать с Субару.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV
#86causticnem
Что скажите про этот обзор? Вот и покатались по бездору.
Что скажите про этот обзор? Вот и покатались по бездору.
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV
#87Zygard активировал мне окно индикации S-AWC, хотя у меня обычный AWD.
На этом окне видно. как зажимается муфта.
В eco надо сильно газануть в снегу, чтобы она подключилась
auto - включена постоянно
lock - также постоянно, но шкал, показывающих степень зажатия, больше.
На этом окне видно. как зажимается муфта.
В eco надо сильно газануть в снегу, чтобы она подключилась
auto - включена постоянно
lock - также постоянно, но шкал, показывающих степень зажатия, больше.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV
#88Без доп.радиатора можно, с ним - нет.AlexLamp писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты Перегреть можно варик
Так можно. Сами сказали!
А на Субару нет.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV
#89causticnem
У Вас он стоит?
А на Субару он не стоит и не нужен. Так как совершенно иной подход к работе вариатора.
У Вас он стоит?
А на Субару он не стоит и не нужен. Так как совершенно иной подход к работе вариатора.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV
#90AlexLamp
Какой может быть другой подход к работе? Радиатора нет в РФ, а вообще он ставится. И не получать сообщение о перегреве, это не значит не перегреть. Не задумывались об этом? Кстати на субарики народ также самостоятельно ставит радиатор. Но тема о Ауте.
Какой может быть другой подход к работе? Радиатора нет в РФ, а вообще он ставится. И не получать сообщение о перегреве, это не значит не перегреть. Не задумывались об этом? Кстати на субарики народ также самостоятельно ставит радиатор. Но тема о Ауте.
Вернуться в «Mitsubishi Outlander IV New»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей