AlexLamp писал(а):Это единичный случай. На турбо версию и не из-за проблем, а по желанию собственника. Реально он не нужен. Я эти дни снегопада, много катал по не чищенной столице, без проблем и перегрева.
1. По желанию собственника, но
Сей вопрос встал после того, как узнал, что у нас его нет, хотя на другие рынки он входит в базовую комплектацию
. А так ставят и на
Outback, немного
здесь написано по поводу маслокулера варика (интересно, насчёт режима S, надо у себя попробовать, может быстрее прогреваться будет). На WRX (не STI) тоже ставят:
2. Реально он нужен, особенно летом в пробках. Почитайте кучу отчетов владельцев Аутов III, которых сначала лишили доп.радиатора, а потом всё-таки вернули в комплектацию для РФ. И, раз уж мы в теме про OutIV, стоит сказать что любая его комплектация ОБЯЗАТЕЛЬНО идёт с доп.радиатором вариатора.
3. Сейчас перегреть варик очень сложно. Я, например, вчера не просто "ураганил" по сугробам, но ещё и конкретно застрял: левым задним "поймал" диагональ, остальные 3 "поймали" лёд. Буксовал около 20 минут, с минутными перерывами на "подкапывание", пока добрые люди не подтолкнули. Воняло горелым маслом, но температура варика выше 80 не поднялась. Специально мониторил cvt z50.