Что купить после ФЫЧа?
- Сергей_М
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:39
- Город: Новотроицк
- Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Серый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: КИА Спектра
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2221Просто хочу дизеля. К сожалению нет у митсу в России дизеля на кроссы. Только на паджа-спорт и всё. Но он ооооооочень дорог.
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман
- Olegjan
- Майор
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
- Город: Калуга
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2223Сергей_М писал(а):Источник цитаты Просто хочу дизеля
Солярка дороже 95-го, с рук покупать - нет никаких гарантий, дизеля капризны, пока новый, нормально, как поездит на нашей солярке начинает чадить, нафиг он нужен...
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2225Olegjan писал(а):Сергей_М писал(а):Источник цитаты Просто хочу дизеля
Солярка дороже 95-го, с рук покупать - нет никаких гарантий, дизеля капризны, пока новый, нормально, как поездит на нашей солярке начинает чадить, нафиг он нужен...
А ещё салон зимой фиг прогреешь! Вэбасто нужно ставить.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
- Пробег: 90000+
- Прошлый авто: л200 ,раньше много
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2227AlexLamp Вы в курсе про электрические подогреватели у дизельных Митсу?Как бывший владелец МПС и Л200 на дизеле -салон прогреается быстрее,чем на зажигалках.
- emil1966
- Старший лейтенант
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 19:12
- Город: Евпатория
- Авто: ASX 1.6, 2012г. белый и VOLVO S-40.
- Пробег: 186 500
- Прошлый авто: Hyundai i-30
- Благодарил (а): 449 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Что купить после ФЫЧа?
#2228Интересно, а Субару сейчас тоже выпускает авто с оппозитными движками?
Остерегайтесь тех людей, у которых нет чувства юмора!
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2230emil1966
Да, тоже оппозитный.
Я рассматривал Форестер как одну из следующих к покупке автомобилей. Сейчас Форестер из кандидатов вычеркнул.
Сейчас на Форестер ставят двигатель четвертого поколения FB20 (2х литровый, 150 л/с), я такой смотрел к покупке. Вот что о нем пишут (в скобках мои комментарии):
Двигатель данной серии появился в 2010 году, а на Forester его стали устанавливать с 2011 после рестайлинга третьего поколения (SH). Блок цилиндров остался прежней конструкции, однако увеличение хода поршня сделало двигатель длинноходным. Среди конструктивных доработок - усовершенствование системы охлаждения, применение легких поршней, а также облегченных ассиметричных шатунов.
Привод ГРМ стал цепным. По заявлению производителя цепь является необслуживаемой, т.е. ее ресурса должно хватить на весь срок эксплуатации двигателя.
(А вот дальше интересно)
Несмотря на все доработки, у двигателя так и остались проблемы с жором масла. Чаще всего проблема в маслосъемных кольцах, а именно их высоком уровне закоксовки. Решается это операциями по раскоксовке, однако помогает это не всегда. Кроме этого встречались двигатели с дефектами в виде кривых блоков. В таком случае придется покупать новый блок, либо же искать контрактный двигатель в хорошем техническом состоянии.
(Здесь, насчет кривого блока, я не совсем понял. Ну если блок кривой, то это же по идее сразу или очень быстро должно выявиться, т.е. в течение гарантийного срока. А тогда просто должны бесплатно заменить блок или весь двигатель ).
(Постоянная и частая проблема у двигателей Субару с четвертым цилиндром, который постоянно испытывает масляное голодание. Об этом, кстати, мне говорили и наши одноклубники и это подтверждается, что и сам читал).
Четвертый цилиндр также может досаждать владельцу своим стуком. В данной серии это происходит из-за проворота шатунных вкладышей. Причиной этому может быть как перегрев, так и плохое качество топлива и масла. Не добавляет надежности конструкции и отсутствие на вкладышах замков. (Значит, двигатель очень капризен к топливу и масло надо покупать надежное, да и менять его почаще - лучше через 5-7,5 тыс. и желательно не перепробегать. Это я сделал такие выводы. А перегрев видимо случается из-за масляного голодания 4-го цилиндра).
Неприятной особенностью для владельца могут стать металлические шумы, которые сложно диагностируются. Специалисты сходятся к выводам, что это следствие невысокого качества деталей и сборки.
(И дальше вот это тоже отталкивает от покупки Субару)
Традиционно для Subaru, моторы требуют постоянного внимания и качественного обслуживания. По заявлению производителя ресурс должен составлять около 200 тыс. км, однако на практике данная серия ходит около 100 тысяч. Бывают случаи, когда и того меньше.
А для меня это означает, что 100 тыс., а если не дай бог накроется еще раньше, то через 4-5 лет продать эту машину будет затруднительно и с большими потерями. К тому же еще, учитывая и так невысокий спрос на Субару - у них продажа новых машин не блещет показателями, а уж на вторичке еще сложней.
Если же брать Форестер 2,5 литра, 170 л/с там будет двигатель FB25. На этом двигателе практически не встречаются проблемы с масложором и залеганиям колец. Но это увеличивает стоимость автомобиля, а что касается ресурса и сколько ходит это мотор, то с ним ситуация схожа с FB20 - все характерные проблемы во много перекликаются. А значит, продать с пробегом под сотню или даже чуть меньше, будет тоже проблематично и с еще бОльшими потерями.
Пока получается, из того что смотрю, одни из самых надежных и беспроблемных двигателей делают... Mitsubishi и Honda.
Да, тоже оппозитный.
Я рассматривал Форестер как одну из следующих к покупке автомобилей. Сейчас Форестер из кандидатов вычеркнул.
Сейчас на Форестер ставят двигатель четвертого поколения FB20 (2х литровый, 150 л/с), я такой смотрел к покупке. Вот что о нем пишут (в скобках мои комментарии):
Двигатель данной серии появился в 2010 году, а на Forester его стали устанавливать с 2011 после рестайлинга третьего поколения (SH). Блок цилиндров остался прежней конструкции, однако увеличение хода поршня сделало двигатель длинноходным. Среди конструктивных доработок - усовершенствование системы охлаждения, применение легких поршней, а также облегченных ассиметричных шатунов.
Привод ГРМ стал цепным. По заявлению производителя цепь является необслуживаемой, т.е. ее ресурса должно хватить на весь срок эксплуатации двигателя.
(А вот дальше интересно)
Несмотря на все доработки, у двигателя так и остались проблемы с жором масла. Чаще всего проблема в маслосъемных кольцах, а именно их высоком уровне закоксовки. Решается это операциями по раскоксовке, однако помогает это не всегда. Кроме этого встречались двигатели с дефектами в виде кривых блоков. В таком случае придется покупать новый блок, либо же искать контрактный двигатель в хорошем техническом состоянии.
(Здесь, насчет кривого блока, я не совсем понял. Ну если блок кривой, то это же по идее сразу или очень быстро должно выявиться, т.е. в течение гарантийного срока. А тогда просто должны бесплатно заменить блок или весь двигатель ).
(Постоянная и частая проблема у двигателей Субару с четвертым цилиндром, который постоянно испытывает масляное голодание. Об этом, кстати, мне говорили и наши одноклубники и это подтверждается, что и сам читал).
Четвертый цилиндр также может досаждать владельцу своим стуком. В данной серии это происходит из-за проворота шатунных вкладышей. Причиной этому может быть как перегрев, так и плохое качество топлива и масла. Не добавляет надежности конструкции и отсутствие на вкладышах замков. (Значит, двигатель очень капризен к топливу и масло надо покупать надежное, да и менять его почаще - лучше через 5-7,5 тыс. и желательно не перепробегать. Это я сделал такие выводы. А перегрев видимо случается из-за масляного голодания 4-го цилиндра).
Неприятной особенностью для владельца могут стать металлические шумы, которые сложно диагностируются. Специалисты сходятся к выводам, что это следствие невысокого качества деталей и сборки.
(И дальше вот это тоже отталкивает от покупки Субару)
Традиционно для Subaru, моторы требуют постоянного внимания и качественного обслуживания. По заявлению производителя ресурс должен составлять около 200 тыс. км, однако на практике данная серия ходит около 100 тысяч. Бывают случаи, когда и того меньше.
А для меня это означает, что 100 тыс., а если не дай бог накроется еще раньше, то через 4-5 лет продать эту машину будет затруднительно и с большими потерями. К тому же еще, учитывая и так невысокий спрос на Субару - у них продажа новых машин не блещет показателями, а уж на вторичке еще сложней.
Если же брать Форестер 2,5 литра, 170 л/с там будет двигатель FB25. На этом двигателе практически не встречаются проблемы с масложором и залеганиям колец. Но это увеличивает стоимость автомобиля, а что касается ресурса и сколько ходит это мотор, то с ним ситуация схожа с FB20 - все характерные проблемы во много перекликаются. А значит, продать с пробегом под сотню или даже чуть меньше, будет тоже проблематично и с еще бОльшими потерями.
Пока получается, из того что смотрю, одни из самых надежных и беспроблемных двигателей делают... Mitsubishi и Honda.
I'll be back
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2231KOPERNIK
Володя, а моторы Тойота?
Пока RAV4 самый продаваемый до сих пор.
Володя, а моторы Тойота?
Пока RAV4 самый продаваемый до сих пор.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2232Ахмадеев Равиль
Равиль, Тойоту просто пока вообще не рассматривал. А что касается Рав4, то он мне НЕ нравится внешне. Согласись, если тебе экстерьер автомобиля не по душе, то вряд ли ты его будешь покупать.
Равиль, Тойоту просто пока вообще не рассматривал. А что касается Рав4, то он мне НЕ нравится внешне. Согласись, если тебе экстерьер автомобиля не по душе, то вряд ли ты его будешь покупать.
I'll be back
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2233KOPERNIK
Володя, многие отмечают что внешне Тойота Рав4 не красива, но внутри удобно и практично. Но как говорится на вкус и цвет -... мне она тоже не нравится.
Давно уже вокруг дизельного Соренто "слюни пускаю".
Володя, многие отмечают что внешне Тойота Рав4 не красива, но внутри удобно и практично. Но как говорится на вкус и цвет -... мне она тоже не нравится.
Давно уже вокруг дизельного Соренто "слюни пускаю".
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2234Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты дизельного Соренто "слюни пускаю"
Не, дизель не хочу.
I'll be back
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость