Вообще-то собирался покупать Honda Element, с июня начал изучать рынок, смотреть машины. После 5-ой обнаружил, что за 5-7-летнюю машинку хотят 600-700 тыщ... А еще - безобразные задние сиденья. Далеко в такой машине людей, которых уважаешь, не повезешь. И конце июля увидел... наружку ASX. И от 699 тыщ цена... Впечатлил мальчуковый, динамичный дизайн, явно выигрывающий на фоне Кашкая. Да и вообще, есть жалоба на Nissan - "закашкаили" город
С Митсу - совсем другая история, даже сейчас, в декабре, ASX все еще нечастый зверь.
Еще габариты понравились - довольно компактная, но легко забирается на высокие тротуары, плюс - хороший обзор в зеркала, кроме центрального. Заднее стекло и так маленькое, а щетка вычищает два квадратных миллиметра
В общем, заказал в начале августа, обещали в октябре (в итоге оказался конец ноября - но это уж как у нас водится). После раздумий через неделю после заказа поменял конфигурацию с S09 на S10. Захотелось полного набора безопасности, да и кожаный руль с литыми дисками не мешают. В сентябре расстроился повышению цены, но не отказался.
В итоге, 26 ноября получил свою красавицу в "Рольфе Альтуфьево", через пару километров сменил резину на зимнюю "резинку" Dunlop (заказал в салоне, но от замены за 5 тыщ отказался).
Сейчас - 645 км пробега, смена масла (красавцы - сначала льют минералку, а потом берут 5 тыщ за замену в авторизованном сервисе, и больше нигде ни-ни - говорят "отказ в гарантии иначе"), претензий серьезных нет.
В мороз не всегда нормально и с первой попытки захлопывается багажник (тогда начинает сигналить на каждой кочке), кажется довольно инерционным обогрев салона - долго ждать. Хорошо, что попа греется. Шум, мне кажется, небольшой, но все познается в сравнении - до ASX у меня была праворульная Toyota Corolla Spacio. Та однозначно шумнее.
Пока все и всем привет!