В продолжение
viewtopic.php?p=776591#p776591С момента приобретения прошло чуть больше года. За это время проехал на машине порядка 47 тыс километров. По расходу примерно как и прошлый автомобиль. Багажник имеет схожий объем, но из-за немного другой формы пользоваться им менее удобно. По внутреннему пространству салона, авто практически одинаковы. Расход бензина тоже схожий, средний за данный пробег составил 7,5 литров. Трасса примерно тыс 18-20 вышла. Рулевое конечно не конек асх. Не так задорно он рулится. При движении по неровной дороге, салон гремит сильнее. Задняя полка, так это отдельный грохотальник
, нахрена было придумывать пластмассовые фиксаторы??? Есть варианты расположения задней полки более удобные и тихие.
Материалы отделки салона, к сожалению не дотягивают до корейчика, тряпка на сидухах уже имеет следы эксплуатации, похоже придется ставить чехлы. Хотя не очень они мне нравятся. Лампы ближнего света, как и на корейчике горят примерно раз в 4-6 месяцев, но это похоже болезнь. За все время кроме замены масла и колодок ничего не делал. Но сейчас начала греметь подвесочка, похоже накрылись стойки стабилизатора, надо менять.
Включение дальнего, зачем его надо было так делать??? Нормально моргнуть невозможно.
Включение птф, почему нельзя отдельно включить заднюю??? Очень часто бывало такое что пользовался только задними птф, а тут такое не получается.
Включение скоростей, к сожалению тоже не в сторону асх, первая иногда с трудом втыкается.
Большой плюс, размер топливного бака, он на десять литров больше чем на корейчике, в итоге если задаться целью, можно проехать 1000 км без дозаправки. Был даже момент, что компьютер показывал 1200 км на баке.
Кстати, а есть вариант переделать внутренне пространство багажника и укомплектацией его докаткой вместо полноценной запаски?
p.s. все описанное сравнивалось с хендай ай30 2009 года. покупал новую и проехал на ней 310 тыс