Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

Положительные и отрицательные отзывы об автомобиле Mitsubishi ASX
Игорь 45
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 май 2018, 13:57
Город: Курган
Авто: ASX 1.6 S33 2WD MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: шевроле нива
Поблагодарили: 3 раза

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4816

Сообщение Игорь 45 » 24 май 2018, 19:42

Нет ребята ГБО я больше ставить не буду у меня ещё жена ездит на машине, а она "тошнотик" ,чуть где травить газ ей уже плохо, ПАЗик проедет на 6 цилидрах вместо восьми рядом все караул травить газ.

Сергей 0123
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
Город: Южная Пальмира.
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Пробег: 66900
Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 173 раза

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4817

Сообщение Сергей 0123 » 24 май 2018, 22:01

Игорь 45 писал(а):Сергей 0123
Я не хотел ни кого обидеть под ж.... я имел ввиду выхлопную трубу ....

А я и не увидел в Вашем высказывании плевок в мою сторону. ;)
Всё понял.И ту трубу,находящуюся в последней инстанции от организма,надо таки чистить.Не взирая на зашлакованность и зашоренность. :roll:

По газу.Один знакомый ,не успев оформить приобретённую машину(не фычик),сразу поставил газовую установку.Считает это необходимым условием при эксплуатации.У каждого свои тараканы в голове. :)
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.

Игорь 45
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 май 2018, 13:57
Город: Курган
Авто: ASX 1.6 S33 2WD MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: шевроле нива
Поблагодарили: 3 раза

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4818

Сообщение Игорь 45 » 25 май 2018, 08:21

Шевроле Ниву я брал 2-х годовалую на ней уже стоял газ BRC как бы машина сама не удачная попалась и газовое оборудование то же работало не очень, то рампа травила ее садили на герметик но все равно она травила газом не сгоревшим, то еще какая-то беда я уж и не помню, но по расходу в 14 л/100км я был счастлив. Поставив газ на Фырчик я основывался только тем что бензин го.... , а Фырчику надо 95 и выше. 2 года забот не было. Анализируя происходящее движок умирал медленно еще с осени когда я заметил на предпоследней замене расход масла после поездки в Крым в сентябре.

Аватара пользователя
БориC
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
Город: Подольск
Авто: 2.0 S13 черный перл
Пробег: 100000
Прошлый авто: ФЫЧ
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 37 раз

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4819

Сообщение БориC » 25 май 2018, 09:31

Сергей 0123 писал(а):
БориC писал(а):Под нагрузкой система самоочищается.

А без нагрузки что, выхлоп отработанных газов происходит иначе?

Конечно. MIVEC регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Учите матчасть.
Жизнь удивительна.

Сергей 0123
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
Город: Южная Пальмира.
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Пробег: 66900
Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 173 раза

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4820

Сообщение Сергей 0123 » 25 май 2018, 22:19

БориC писал(а):
Сергей 0123 писал(а):
БориC писал(а):Под нагрузкой система самоочищается.

А без нагрузки что, выхлоп отработанных газов происходит иначе?

Конечно. MIVEC регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Учите матчасть.

Матчасть читал. :read: Но нигде там не пишется о том ,что нагрузка на двигатель регулирует подъём клапанов.Клапана автоматически поднимаются в зависимости от работы АКСЕЛЕРАТОРА(педали газа). ,,нагрузка" на двигатель ,в данном случае ,не подразумевает тащить кузов ,включая коробку передач,трансмиссию, валы,колёса. ;)

---------------
Механизм клапана для каждого цилиндра включает:

«низкопрофильный кулачок» (low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана;
«кулачок среднего профиля» (medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана;
«высокопрофильный кулачок» (high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком;
Т-образный рычаг, который является единым целым с «высокопрофильным кулачком».
На низких оборотах крыло Т-образного рычага двигается без какого-либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. При достижении 3500 об/мин поршни в коромыслах сдвигаются гидравликой (давлением масла) так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком.
---взял из источника.
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4821

Сообщение Дубль » 26 май 2018, 16:04

Сергей 0123
В 4А92 нет управления высотой подъема клапанов. Только управление фазой.

Игорь 45
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 май 2018, 13:57
Город: Курган
Авто: ASX 1.6 S33 2WD MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: шевроле нива
Поблагодарили: 3 раза

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4822

Сообщение Игорь 45 » 26 май 2018, 19:03

Как обещал выкладываю фото двигателя
клапана 1цилиндра - WP_20180526_18_18_38_Pro[1].jpg
2ц. - WP_20180526_18_18_48_Pro[1].jpg
3ц. - WP_20180526_18_18_53_Pro[1].jpg
4ц. отчетливо видно сгоревшый вып. клапан - WP_20180526_18_18_57_Pro[1].jpg
1 поршень - WP_20180526_18_21_39_Pro[1].jpg
2 - WP_20180526_18_21_45_Pro[1].jpg
3 - WP_20180526_18_21_51_Pro[1].jpg
4 - WP_20180526_18_22_52_Pro[1].jpg
1 - WP_20180526_18_25_57_Pro[1].jpg
2 - WP_20180526_18_26_04_Pro[1].jpg
3 - WP_20180526_18_26_14_Pro[1].jpg
4 - WP_20180526_18_26_34_Pro[1].jpg
1ц - WP_20180526_18_46_07_Pro[1].jpg
2ц - WP_20180526_18_46_15_Pro[1].jpg
3ц - WP_20180526_18_46_23_Pro[1].jpg
4ц - WP_20180526_18_46_33_Pro[1].jpg

Игорь 45
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 май 2018, 13:57
Город: Курган
Авто: ASX 1.6 S33 2WD MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: шевроле нива
Поблагодарили: 3 раза

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4823

Сообщение Игорь 45 » 26 май 2018, 19:09

есть еще фото цилиндров с другой стороны но вроде и так все видно отчетливо видно сгоревшие выпускные клапана на головке 2 и 4 цилиндров, еще сфоткал на столе шатун с коробком спичек так для размышления...
Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6 - WP_20180526_18_49_03_Pro[1].jpg

Игорь 45
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 май 2018, 13:57
Город: Курган
Авто: ASX 1.6 S33 2WD MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: шевроле нива
Поблагодарили: 3 раза

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4824

Сообщение Игорь 45 » 26 май 2018, 19:12

Как ни странно из опыта эксплуатации советского автопрома больше доставалось 4 цилиндру а здесь первому

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4825

Сообщение Але)(андро » 26 май 2018, 19:31

Сергей 0123 писал(а):
Игорь 45 писал(а):Сергей 0123
Это давно известно особенно для дизелей что бы дать двигателю остыть после напряженной езды надо дать ему поработать на холостых оборотах, под нагрузкой прожигается все до самой жопы.

Некоторое противоречие наблюдаю- ,,поработать на холостых" и ,,под нагрузкой прожигается".По моему ,это относится ближе к турбинированным движкам.
Я имел ввиду другое. Или мучить автомобиль по трассе,выжимая обороты 4000 .Или крутить те же обороты 4000-5000 но не включая коробку передач.
Р.С. для гуманитарного склада ума,прожечь всё до жопы,проще простого. :D . Технический склад,предусматривает рассматривать смысл происходящего в деталях.

А как Вы думаете - какой будет угол открытия дроссельной заслонки с кирпичом на педальке в гараже и на 5 передаче по трассе при оборотах 4000 - 5000 тыс /мин.
Неужели одинаковый?
А теперь прикиньте расход воздуха и топлива в этих же условиях - неужели считаете что все будет полностью одинаково в гараже и на дороге?
Подскажу - это две большие разницы.


Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4826

Сообщение Але)(андро » 26 май 2018, 19:32

Игорь 45 писал(а):Нет ребята ГБО я больше ставить не буду у меня ещё жена ездит на машине, а она "тошнотик" ,чуть где травить газ ей уже плохо, ПАЗик проедет на 6 цилидрах вместо восьми рядом все караул травить газ.

Газ позволяет экономить, НО требует большего внимания - Вы его ему не уделили а теперь делаете выводы - увы Вам...

Сергей 0123
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
Город: Южная Пальмира.
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Пробег: 66900
Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 173 раза

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4827

Сообщение Сергей 0123 » 26 май 2018, 20:30

Але)(андро писал(а):
Сергей 0123 писал(а):
Игорь 45 писал(а):Сергей 0123
Это давно известно особенно для дизелей что бы дать двигателю остыть после напряженной езды надо дать ему поработать на холостых оборотах, под нагрузкой прожигается все до самой жопы.

Некоторое противоречие наблюдаю- ,,поработать на холостых" и ,,под нагрузкой прожигается".По моему ,это относится ближе к турбинированным движкам.
Я имел ввиду другое. Или мучить автомобиль по трассе,выжимая обороты 4000 .Или крутить те же обороты 4000-5000 но не включая коробку передач.
Р.С. для гуманитарного склада ума,прожечь всё до жопы,проще простого. :D . Технический склад,предусматривает рассматривать смысл происходящего в деталях.

А как Вы думаете - какой будет угол открытия дроссельной заслонки с кирпичом на педальке в гараже и на 5 передаче по трассе при оборотах 4000 - 5000 тыс /мин.
Неужели одинаковый?
А теперь прикиньте расход воздуха и топлива в этих же условиях - неужели считаете что все будет полностью одинаково в гараже и на дороге?
Подскажу - это две большие разницы.

Угол открытия дроссельной будет разным. Наша задача состоит в том ,что бы максимально сделать выброс газов из цилиндров для отрывания частиц, которые зацепились в цилиндрах(головке).Для этого создаём обороты и соответственно ускоряем движение газа в системе.
Давайте определимся,что чистит двигатель? Движение воздуха или Скорость автомобиля на 4-5 передаче ,с минимальными оборотами движка?
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4828

Сообщение koresh » 26 май 2018, 20:46

Грамотная профилактика двс,раскоксовка, его чистит гораздо эффективнее.

Сергей 0123
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
Город: Южная Пальмира.
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Пробег: 66900
Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 173 раза

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4829

Сообщение Сергей 0123 » 27 май 2018, 00:42

koresh писал(а):Грамотная профилактика двс,раскоксовка, его чистит гораздо эффективнее.

Вот так сказать,значит дунуть в воздух. :D .Конкретика лечит любое сознание,даже если оно закоксованно абревиатурой.
.. рассмотрим детализацию проЭкта. :)
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4830

Сообщение koresh » 27 май 2018, 06:35

Сергей 0123
Так проект в студию :D



Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей