Динамика разгона Mitsubishi ASX

Положительные и отрицательные отзывы об автомобиле Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
Александр Сав
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
Город: Пермский край
Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
Поблагодарили: 1 раз

Динамика разгона Mitsubishi ASX

#1

Сообщение Александр Сав » 17 авг 2010, 09:51

Предлагаю отдельную ветку о динамике машин с разными двигателями. Что скажете владельцы?

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#2

Сообщение fips » 17 авг 2010, 09:55

Ее просто нет, как нет нормальных двигателей. Бррррр!!!!!! Они в Россию пока не поставляются. Так точнее будет :shock:

Евгения
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:58
Город: Москва

#3

Сообщение Евгения » 17 авг 2010, 09:59

fips писал(а):Ее просто нет, как нет нормальных двигателей. Бррррр!!!!!! Они в Россию пока не поставляются. Так точнее будет :shock:

Слушайте, вот читаю форум, Вы прям в каждом сообщении со сплошным негативом! Непонятно, в таком случае, что Вы тут делаете.
Вот объясните мне почему Лансер 9 на мех. 1.6 98л.с. весом 1260 едет хорошо, а ASX со 117л.с. весом 1300 не поедет???
Чуть больше оптимизма и все будет хорошо :)
жду ASX 1.6МТ S08

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Золотые руки Путешественник
Поблагодарили: 23 раза

#4

Сообщение Evgen66 » 17 авг 2010, 10:03

fips писал(а):Ее просто нет, как нет нормальных двигателей. Бррррр!!!!!! Они в Россию пока не поставляются. Так точнее будет :shock:

С таким настроением, надо брать не меньше, чем Кайен лошадей в 500, и не выпендриваться. Не нравится, не бери.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Евгения
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:58
Город: Москва

#5

Сообщение Евгения » 17 авг 2010, 10:06

Evgen66 писал(а):
fips писал(а):Ее просто нет, как нет нормальных двигателей. Бррррр!!!!!! Они в Россию пока не поставляются. Так точнее будет :shock:

С таким настроением, надо брать не меньше, чем Кайен лошадей в 500, и не выпендриваться. Не нравится, не бери.

+1
И помомо космической страховки и стоимости ТО еще и астрономический налог платить. Зато переть бедет!!!!!!!!!!!!!!!!! И с кондеем и с 10 людьми на борту. И с ксеноном
жду ASX 1.6МТ S08

selmax
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:01
Город: Белгород

#6

Сообщение selmax » 17 авг 2010, 10:11

Владельцы 1.8 CVT, ksys особенно ты (после astra), просьба отпишитесь как динамика.. да, и кто с чего пересел на ФЫЧа ....

kors
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:53

#7

Сообщение kors » 17 авг 2010, 10:18

selmax писал(а):кто с чего пересел на ФЫЧа ....


тебе сюда: viewtopic.php?t=301

Аватара пользователя
Ростовчанин
Старшина
Старшина
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:17
Город: г. Ростов-на-Дону
Авто: ASX S11 Kawasemi
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Ростовчанин » 17 авг 2010, 10:18

После налета в 600 км динамика стала получше, с места оч резво идет.
пока тапку в пол не нажимал, после тысячи отпишусь. На "ручке", обороты от 1 до 3 тыс, довольно динамично.
Глупые женщины следят за своими мужьями, умные - за собой...

Аватара пользователя
Aleks_Z
Майор
Майор
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
Город: Москва
Авто: ASX S11 Titanium Gray
Пробег: 111111
Прошлый авто: Suzuki sx-4
:
Десятый владелец ASX 3. За активность - Золото Активный участник акций клуба
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

#9

Сообщение Aleks_Z » 17 авг 2010, 10:26

После Suzuki SX-4 sedan 1.6 на миханике, динамика ASX 1.8 CVT мне показалось немного слабоватой. Но, после недели езды я привык к этому, а в последствии, в районе 1000 км. пробега, динамика подросла. Поэтому говорить о том, что динамики нет вообще не стоит.
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Второй владелец ASX Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение ksys » 17 авг 2010, 10:55

selmax писал(а):Владельцы 1.8 CVT, ksys особенно ты (после astra), просьба отпишитесь как динамика.. да, и кто с чего пересел на ФЫЧа ....


Была Астра Н 105 коней ручка - Стало 1,8 CVT ASX.
Мое мнение динамика схожая, НО к вариатору надо привыкать. Заметил если в Астре со светофора ехал в общем потоке, то в ФЫЧе уходишь первый (может все хотят попу авто посмотреть :D ). Так же очень плавный разгон (скорость не чувствуешь), который мне нравиться.
Итого в городе нет дерганий, нога не устает, динамика схожая.
На трассе (с лепестками) обгон комфортный. Ускорение уверенное. На 2 передачи вниз и идет нормальное ускорение.
З.Ы. Вообще разговоры о динамике очень спорны. Кому нужна ураганная динамика смотрят на другие авто, но там и траты (по деньгам) СОВСЕМ другие.
Так же думаю, что хитрые япы специально удушили 1,8 дабы не делать конкуренцию Лансу 10.

uchilka
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 08:57
Город: 150 регион

#11

Сообщение uchilka » 17 авг 2010, 10:57

Как прочту про динамику.так настроение падает(((
не люблю вальяжные машины...
Хотя умом понимаю,что нефиг всех слушать :D
Про Мазду 3 с автоматом тоже писали ,что не едет!Ага!!!летает,еще как!И подруга моя носится-фиг догонишь.
И про аккорд 2.0 говорили- овощ.Ерунда!!!Раскатался,понял от меня ,что хочу,хотя тупил почти 5000 км.Я его выдрессировала!!!!! :D
Мож и с Асей тож получится?А?

uchilka
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 08:57
Город: 150 регион

#12

Сообщение uchilka » 17 авг 2010, 10:58

Кстати, у меня на Сивике 4 d тож был вариатор и 140 лошадок,но это же ветеррррррррррррр!!!!А разгон!!!!!!!!!!!!мне нра

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Второй владелец ASX Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение ksys » 17 авг 2010, 11:02

uchilka писал(а):Кстати, у меня на Сивике 4 d тож был вариатор и 140 лошадок,но это же ветеррррррррррррр!!!!А разгон!!!!!!!!!!!!мне нра


Я про это и говорю. Необходимо исправление. Масса Лансер и ФЫЧ одинаковы, движок и СВТ один в один - ПОЧЕМУ разниза в динамике?

selmax
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:01
Город: Белгород

#14

Сообщение selmax » 17 авг 2010, 11:33

ksys писал(а):
selmax писал(а):Владельцы 1.8 CVT, ksys особенно ты (после astra), просьба отпишитесь как динамика.. да, и кто с чего пересел на ФЫЧа ....

Была Астра Н 105 коней ручка - Стало 1,8 CVT ASX.

Просто у меня астра была 1.8 ручка, она какбэ ехала, и очень прилично..

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6170
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотая звезда II степени Золотые руки Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 470 раз

#15

Сообщение dogmos » 17 авг 2010, 11:42

Многое зависит не только от количества л.с. но и от крутящего момента. Плюс баланс двигатель/коробка. Можно сделать "короткую" коробку и будете летать, только успевай ручку дергать, а можно сделать "тягучую" коробку тогда будете "ползать как черепаха".
Очень важно найти баланс коробка/двигатель/крутящий момент.



Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя