Динамика разгона Mitsubishi ASX

Положительные и отрицательные отзывы об автомобиле Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#31

Сообщение Sergeyh45 » 19 авг 2010, 13:01

Ростовчанин писал(а):Общий налет около 700. Хочу сказать, после 600 начался прогресс )).

А я о чём писал! да, после 600 км пробега начинается прогресс, и на машине уже можно не стесняться особо. Здесь я вижу 3 варианта : 1. Сказывается обкатка. 2. Мы привыкаем к машине. 3. Она к нам привыкает., ну или все три варианта сразу

Аватара пользователя
Baron
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 13:25
Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: VolksWagen Tiguan II City 1.4 (150)
Прошлый авто: 1.8 Instyle CVT S11 Black; Lancer IX
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба День Победы
Поблагодарили: 5 раз

#32

Сообщение Baron » 19 авг 2010, 13:10

Sergeyh45 писал(а):
Ростовчанин писал(а):Общий налет около 700. Хочу сказать, после 600 начался прогресс )).

А я о чём писал! да, после 600 км пробега начинается прогресс, и на машине уже можно не стесняться особо. Здесь я вижу 3 варианта : 1. Сказывается обкатка. 2. Мы привыкаем к машине. 3. Она к нам привыкает., ну или все три варианта сразу

В своё время шлышал о том, что коробка запоминает стиль вождения и сама выставляет как ей надо работать. Или это бред?
Иногда, некоторым личностям, корону на голове хочется поправить, лопатой!!!

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#33

Сообщение Serguei Trazar » 19 авг 2010, 13:15

Происходит адаптация агрегатов к манере вождения, которая сохраняется в памяти пока не сбросишь клемму с АКБ.

Аватара пользователя
Baron
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 13:25
Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: VolksWagen Tiguan II City 1.4 (150)
Прошлый авто: 1.8 Instyle CVT S11 Black; Lancer IX
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба День Победы
Поблагодарили: 5 раз

#34

Сообщение Baron » 19 авг 2010, 13:18

Serguei Trazar писал(а):Происходит адаптация агрегатов к манере вождения, которая сохраняется в памяти пока не сбросишь клемму с АКБ.

Во Во. Типа так мне и говорили. Ну а я своими словами попытался сказать. Сказал, что сказал. :D :D :D
Иногда, некоторым личностям, корону на голове хочется поправить, лопатой!!!

tushckan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:40
Город: Москва

#35

Сообщение tushckan » 19 авг 2010, 14:21

Pilot_net писал(а):
tushckan писал(а):А я гоняю на ASX 2-х литровом и все просто супер. Динамика, разгон….фигня все это, главное полный привод!!!


ага которого у вас нет, только написано 4wd :D



Значит 4WD AUTO и 4WD LOCK это фикция?

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение caesaralex » 19 авг 2010, 14:35

Нет не фикция, пока муфта не перегрелась, а потом да, фикция :-)
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#37

Сообщение Serguei Trazar » 19 авг 2010, 14:44

+1. А муфта при тяжелых условиях (переть по снегу в поле, например)перегревается быстро.

Аватара пользователя
Kuzmich01
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 14:44
Город: Москва

#38

Сообщение Kuzmich01 » 19 авг 2010, 14:48

Максимум через 10 - 15 минут =)))

tushckan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:40
Город: Москва

#39

Сообщение tushckan » 19 авг 2010, 15:14

Serguei Trazar писал(а):+1. А муфта при тяжелых условиях (переть по снегу в поле, например)перегревается быстро.


А в инструкции написано, что только расход топлива увеличивается. Может я там что то пропустил про муфту?

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#40

Сообщение Serguei Trazar » 19 авг 2010, 16:41

tushckan писал(а):
Serguei Trazar писал(а):+1. А муфта при тяжелых условиях (переть по снегу в поле, например)перегревается быстро.


А в инструкции написано, что только расход топлива увеличивается. Может я там что то пропустил про муфту?


В зависимости от марки автомобиля от 5 до 20 минут, затем срабатывает блокировка. Расход также увеличивается.


tushckan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:40
Город: Москва

#41

Сообщение tushckan » 19 авг 2010, 16:55

Serguei Trazar писал(а):
tushckan писал(а):
Serguei Trazar писал(а):+1. А муфта при тяжелых условиях (переть по снегу в поле, например)перегревается быстро.


А в инструкции написано, что только расход топлива увеличивается. Может я там что то пропустил про муфту?


В зависимости от марки автомобиля от 5 до 20 минут, затем срабатывает блокировка. Расход также увеличивается.


Так почему же в инструкции про это ни строчки?

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#42

Сообщение Serguei Trazar » 19 авг 2010, 17:00

tushckan писал(а):
Serguei Trazar писал(а):
tushckan писал(а):
Serguei Trazar писал(а):+1. А муфта при тяжелых условиях (переть по снегу в поле, например)перегревается быстро.


А в инструкции написано, что только расход топлива увеличивается. Может я там что то пропустил про муфту?


В зависимости от марки автомобиля от 5 до 20 минут, затем срабатывает блокировка. Расход также увеличивается.


Так почему же в инструкции про это ни строчки?


Смотрите тесты автомобилей с вискомуфтами в тяжелых условиях: снежное поле, летняя пашня. Автожурналы, автомобильные телепередачи, часто тесты показывают по телеканалу АВТО ПЛЮС. Может быть в интернете есть. В инструкциях об этом вряд ли будут писать - это существенный минус конструкции, поэтому и "паркетник", а не "внедорожник".

Аватара пользователя
Kuzmich01
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 14:44
Город: Москва

#43

Сообщение Kuzmich01 » 19 авг 2010, 17:01

Зачем народу давать инфу, которая может повредить продажам =)) Подключаемый привод вообще вещь плохая так как когда начинает носить он подключается, чуть стабилизируется тачка он отключается тебя начинает опять нести =)) У меня коллега на работе на Вольве 90 чуть не улител из за этой хрени в кувет после этога продал Вольву и купил тачку с настоящим полным приводом =)) Не в обиду но лучше передний привод чем подключаемый!!!
Глупо пахать как "Осел", а наслаждаться как "Собака".

Аватара пользователя
Petrowitch
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
Город: Московская область.... во как!!!
Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
:
Победитель в конкурсе клуба
Поблагодарили: 4 раза

#44

Сообщение Petrowitch » 19 авг 2010, 17:07

Kuzmich01 писал(а):Зачем народу давать инфу, которая может повредить продажам =)) Подключаемый привод вообще вещь плохая так как когда начинает носить он подключается, чуть стабилизируется тачка он отключается тебя начинает опять нести =)) У меня коллега на работе на Вольве 90 чуть не улител из за этой хрени в кувет после этога продал Вольву и купил тачку с настоящим полным приводом =)) Не в обиду но лучше передний привод чем подключаемый!!!


Таже фигня. Езжу на машине с подключаемым приводом. Пользовался им от силы пару раз действительно в затруднительных сетуациях. Но я сам в них лез. Переплата за это существенная. А если не искать на 5 точку преключения, то переднего с 195 дорожным просветом хватает ;)
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение caesaralex » 19 авг 2010, 17:24

электромуфта перегревается за 10 минут активной езды по снегу, опробовано на ХЛ 2,4 этой зимой.
хочется постоянного полного привода и драйва - форестер 2,5 турбо
оутбэк 3,0
аутлендер - старый

в этих авто постоянное распределение момента на две оси, приличный дорожный просвет и достаточно мощные движки.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.



Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей