Динамика разгона Mitsubishi ASX
#46
Выкину нахрен инструкцию по эксплуатации и буду слушать что люди в нете говорят…Ведь автомобильные инструкции то пишут дураки заботящиеся только о прибыли.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#47
Не надо утрировать. В Инструкции по эксплуатации описываются те функции автомобиля, которые необходимы пользователю в каждодневной эксплуатации. Особенности конструкции, а также порядок технического обслуживания (за исключением замены фильтров, масла, лампочек, предохранителей и реле) и ремонта автомобиля в инструкциях не указываются.
#48
У Субариков на автомате плавающий привод ((не подключаемый!! - плавающий от 10% на зад до 90% на передок), а вот на механике честный полный. Плавающий конечно лучше подключаемого, но если есть возможноть все же лучше брать честный на все 100 =)
Глупо пахать как "Осел", а наслаждаться как "Собака".
#49
tushckan писал(а):Pilot_net писал(а):tushckan писал(а):А я гоняю на ASX 2-х литровом и все просто супер. Динамика, разгон….фигня все это, главное полный привод!!!
ага которого у вас нет, только написано 4wd
Значит 4WD AUTO и 4WD LOCK это фикция?
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3937
Изучите и поймете что фикция, даже без перегрева
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- Sergeyh45
- Прапорщик
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
- Город: Шадринск
- Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
- Пробег: 96000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti
#50
поэтому споры можно закончить. Все мы ездим или будем ездить на переднем приводе, без разницы 1,6 или 2л. просто на 2л-ых моделях есть ещё и опция подключаемого заднего моста, недешёвая опция сказал-бы я...
- Sergeyh45
- Прапорщик
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
- Город: Шадринск
- Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
- Пробег: 96000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti
#51
Из всех японцев, по моему мнению и нетолько моему, полный привод максимально удачно реализован на Subaru, но это не моя машина, хотя B4 vмне очень нравится.
- волжанин
- Капитан
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
- Город: Волжский
- Авто: ASX S09 CVT Silver
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 176 раз
#52
BadDog писал(а):Вот читаю Ваши посты, Уважаемые форумчане и завидую себе все больше и больше! )))))) Почему?
Мне всего 22 года, а мне уже в конце сентября асиксик пригонят 1.6 интенс мт. Только не этому завидую, а тому, что не избалован я еще иномарками дорогими и современными. Катался до сих пор на Митсу Спейс Старе и радовался жизни. А как проехался на асиксе на драйв-тесте - так и хочу под впечатлением уже две недели. Нажал на педальку и вдавило в кресло. Даже несмотря на тупой автомат (хотя может он тупой, потому что я не люблю автоматы или попросту нет опыта управления авто с автоматом). И хотелось все снова и снова утапливать педальку в пол, дабы почувствовать еще раз ощущение разгона. Да вот только мешали троллейбусы, светофоры, да узкие, разбитые улочки убогого драйв-маршрута. Ну еще и РОЛЬФовец попискивал немного, когда я на 40 км\ч в поворот вошел. Ну а что, надо же проверить динамику?! ))))) Так что.... согласен с госпожой uchilkой, что не надо слушать "всяких" дядек разбалованных
Дружище, советую провести выходной день на тестах других производителей в том же ценовом диапозоне,что и АриSтарХ, может тебе и повезет и ты будешь наслаждатьсься скоростьью 60 км/час на повороте и "опекун" будет спокойно есть мороженное глядя на летний пейзаж и ты откажешься от идеи владения АриSтарХом, удачи в выходном дне, может дойдешь до эволюшина к ланчу
Отомстим за Захарченко...
- Александр Сав
- Прапорщик
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
- Город: Пермский край
- Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
- Boris_ASX_vs_QASHQAI
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:54
#54
Александр Сав писал(а):Что-то никто сюда по делу не пишет: ПРО ДИНАМИКУ!!!
Да, ожидаемая у них динамика, соответственно массе и двигателю, не болид же формулы 1 ...
Грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
- Александр Сав
- Прапорщик
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
- Город: Пермский край
- Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#55
Я, например, хотел бы чтобы пересаживаясь с Короллы/07 с двиг 1,4 и такой же массы, автомобиль с лошадями большими на полста был бы как-то порезвее..... А по данным такие же...
#56
Sergeyh45 писал(а):поэтому споры можно закончить. Все мы ездим или будем ездить на переднем приводе, без разницы 1,6 или 2л. просто на 2л-ых моделях есть ещё и опция подключаемого заднего моста, недешёвая опция сказал-бы я...
Не согласен. именно на динамику разгона привод влияет! Машинки у нас достаточно тяжёлые, а движки весьма мощные. Резко пытаемся тронуться с места и - шлифуем асфальт передними колёсами. А вот на 4ВД авто или лок - никакой пробуксовки, взлёт штатный!
Outlander XL 2.4 CVT
#57
Худшая динамика по сравнению с механической трансмиссией - это результат низкого кпд гидротрансформатора. И привод на вторую ось тоже снижает кпд.
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#58
Sergeyh45 писал(а):Из всех японцев, по моему мнению и нетолько моему, полный привод максимально удачно реализован на Subaru, но это не моя машина, хотя B4 vмне очень нравится.
Насколько я помню, субару массу ралли выигрывает )))
Был бы у Импезы просвет поболе (аутбэк длинная , трибека просто большая... и сервисы ооочень недешевые) --.... была бы моя машина. Ну или у нас дороги если бы были другие...
Вон Опелю Астре делают пакет "от плохих дорог", поднимая просвет до 16,5... и правильно делают
Imperare sibi maximum imperium est
- GaMY
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
- Город: Санкт Петербург
- Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)
#59
Miracle писал(а):Насколько я помню, субару массу ралли выигрывает )))
...
... и сервисы ооочень недешевые)...
Лансер тоже не плошал. Та, что выигрывает похожа на гражданскую Импрезу не намного больше чем Эво на обычный Лансер. Немножко, в основном - внешне.
А сервис - да... Любишь кататься, люби и ... плати.
На Эво не срослось, но на старенькой WRX прокатился. Драйверский оргазьм... Знакомый поменял эту Субару на Мицу Эво и был в еще большей нирване. Ну это уже из сферы тонких возвышенных чувств единения с машиной для тех, кому за 200 (км/ч)
#60
Александр Сав писал(а):Что-то никто сюда по делу не пишет: ПРО ДИНАМИКУ!!!
Дык уж все давно написано . В мануале. А ощущения, естественно, у каждого свои. Вон, юношу неизбалованного 1.8CVT в кресло вдавил (я плакалЪ!!). Сходите, уважаемый, протестируйте Приору, что ли. Бурю эмоций гарантирую. И заметьте, совсем не дорогая и не иномарка.
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей