Динамика разгона Mitsubishi ASX

Положительные и отрицательные отзывы об автомобиле Mitsubishi ASX
tushckan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:40
Город: Москва

#46

Сообщение tushckan » 19 авг 2010, 17:42

Выкину нахрен инструкцию по эксплуатации и буду слушать что люди в нете говорят…Ведь автомобильные инструкции то пишут дураки заботящиеся только о прибыли.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#47

Сообщение Serguei Trazar » 19 авг 2010, 17:48

Не надо утрировать. В Инструкции по эксплуатации описываются те функции автомобиля, которые необходимы пользователю в каждодневной эксплуатации. Особенности конструкции, а также порядок технического обслуживания (за исключением замены фильтров, масла, лампочек, предохранителей и реле) и ремонта автомобиля в инструкциях не указываются. :D

Аватара пользователя
Kuzmich01
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 14:44
Город: Москва

#48

Сообщение Kuzmich01 » 19 авг 2010, 17:57

У Субариков на автомате плавающий привод ((не подключаемый!! - плавающий от 10% на зад до 90% на передок), а вот на механике честный полный. Плавающий конечно лучше подключаемого, но если есть возможноть все же лучше брать честный на все 100 =)
Глупо пахать как "Осел", а наслаждаться как "Собака".

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#49

Сообщение Pilot_net » 19 авг 2010, 18:02

tushckan писал(а):
Pilot_net писал(а):
tushckan писал(а):А я гоняю на ASX 2-х литровом и все просто супер. Динамика, разгон….фигня все это, главное полный привод!!!


ага которого у вас нет, только написано 4wd :D



Значит 4WD AUTO и 4WD LOCK это фикция?


http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3937

Изучите и поймете что фикция, даже без перегрева :D
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#50

Сообщение Sergeyh45 » 19 авг 2010, 20:23

поэтому споры можно закончить. Все мы ездим или будем ездить на переднем приводе, без разницы 1,6 или 2л. просто на 2л-ых моделях есть ещё и опция подключаемого заднего моста, недешёвая опция сказал-бы я...

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#51

Сообщение Sergeyh45 » 19 авг 2010, 20:27

Из всех японцев, по моему мнению и нетолько моему, полный привод максимально удачно реализован на Subaru, но это не моя машина, хотя B4 vмне очень нравится.

Аватара пользователя
волжанин
Капитан
Капитан
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
Город: Волжский
Авто: ASX S09 CVT Silver
Пробег: 130000
Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
:
За активность - Серебро 2. Увлечен Биатлоном
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 176 раз

#52

Сообщение волжанин » 19 авг 2010, 20:46

BadDog писал(а):Вот читаю Ваши посты, Уважаемые форумчане и завидую себе все больше и больше! )))))) Почему?
Мне всего 22 года, а мне уже в конце сентября асиксик пригонят 1.6 интенс мт. Только не этому завидую, а тому, что не избалован я еще иномарками дорогими и современными. Катался до сих пор на Митсу Спейс Старе и радовался жизни. А как проехался на асиксе на драйв-тесте - так и хочу под впечатлением уже две недели. Нажал на педальку и вдавило в кресло. Даже несмотря на тупой автомат (хотя может он тупой, потому что я не люблю автоматы или попросту нет опыта управления авто с автоматом). И хотелось все снова и снова утапливать педальку в пол, дабы почувствовать еще раз ощущение разгона. Да вот только мешали троллейбусы, светофоры, да узкие, разбитые улочки убогого драйв-маршрута. Ну еще и РОЛЬФовец попискивал немного, когда я на 40 км\ч в поворот вошел. Ну а что, надо же проверить динамику?! ))))) Так что.... согласен с госпожой uchilkой, что не надо слушать "всяких" дядек разбалованных :lol:

Дружище, советую провести выходной день на тестах других производителей в том же ценовом диапозоне,что и АриSтарХ, может тебе и повезет и ты будешь наслаждатьсься скоростьью 60 км/час на повороте и "опекун" будет спокойно есть мороженное глядя на летний пейзаж и ты откажешься от идеи владения АриSтарХом, удачи в выходном дне, может дойдешь до эволюшина к ланчу :!:
Отомстим за Захарченко...

Аватара пользователя
Александр Сав
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
Город: Пермский край
Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение Александр Сав » 26 авг 2010, 09:34

Что-то никто сюда по делу не пишет: ПРО ДИНАМИКУ!!!

Аватара пользователя
Boris_ASX_vs_QASHQAI
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:54

#54

Сообщение Boris_ASX_vs_QASHQAI » 26 авг 2010, 11:48

Александр Сав писал(а):Что-то никто сюда по делу не пишет: ПРО ДИНАМИКУ!!!

Да, ожидаемая у них динамика, соответственно массе и двигателю, не болид же формулы 1 ... :D
Грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Аватара пользователя
Александр Сав
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
Город: Пермский край
Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение Александр Сав » 26 авг 2010, 12:13

Я, например, хотел бы чтобы пересаживаясь с Короллы/07 с двиг 1,4 и такой же массы, автомобиль с лошадями большими на полста был бы как-то порезвее..... А по данным такие же...


serkondr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:41
Город: Киров, РФ

#56

Сообщение serkondr » 26 авг 2010, 19:53

Sergeyh45 писал(а):поэтому споры можно закончить. Все мы ездим или будем ездить на переднем приводе, без разницы 1,6 или 2л. просто на 2л-ых моделях есть ещё и опция подключаемого заднего моста, недешёвая опция сказал-бы я...


Не согласен. именно на динамику разгона привод влияет! Машинки у нас достаточно тяжёлые, а движки весьма мощные. Резко пытаемся тронуться с места и - шлифуем асфальт передними колёсами. А вот на 4ВД авто или лок - никакой пробуксовки, взлёт штатный!
Outlander XL 2.4 CVT

Mathias
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 22:40
Город: Н.НОВГОРОД

#57

Сообщение Mathias » 26 авг 2010, 20:47

Худшая динамика по сравнению с механической трансмиссией - это результат низкого кпд гидротрансформатора. И привод на вторую ось тоже снижает кпд.

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#58

Сообщение Miracle » 26 авг 2010, 23:18

Sergeyh45 писал(а):Из всех японцев, по моему мнению и нетолько моему, полный привод максимально удачно реализован на Subaru, но это не моя машина, хотя B4 vмне очень нравится.

Насколько я помню, субару массу ралли выигрывает )))
Был бы у Импезы просвет поболе (аутбэк длинная , трибека просто большая... и сервисы ооочень недешевые) --.... была бы моя машина. Ну или у нас дороги если бы были другие...
Вон Опелю Астре делают пакет "от плохих дорог", поднимая просвет до 16,5... и правильно делают
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#59

Сообщение GaMY » 27 авг 2010, 04:22

Miracle писал(а):Насколько я помню, субару массу ралли выигрывает )))
...
... и сервисы ооочень недешевые)...

Лансер тоже не плошал. Та, что выигрывает похожа на гражданскую Импрезу не намного больше чем Эво на обычный Лансер. Немножко, в основном - внешне. ;)
А сервис - да... Любишь кататься, люби и ... плати.
На Эво не срослось, но на старенькой WRX прокатился. Драйверский оргазьм... Знакомый поменял эту Субару на Мицу Эво и был в еще большей нирване. Ну это уже из сферы тонких возвышенных чувств единения с машиной для тех, кому за 200 (км/ч) :)

beol
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:13
Город: Воронежская область
:
Путешественник

#60

Сообщение beol » 27 авг 2010, 08:12

Александр Сав писал(а):Что-то никто сюда по делу не пишет: ПРО ДИНАМИКУ!!!

Дык уж все давно написано 8). В мануале. А ощущения, естественно, у каждого свои. Вон, юношу неизбалованного 1.8CVT в кресло вдавил (я плакалЪ!!). Сходите, уважаемый, протестируйте Приору, что ли. Бурю эмоций гарантирую. И заметьте, совсем не дорогая и не иномарка.



Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей