Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)
#901Mnymph
Если Вам нравится "шум дорог", то внедорожные шины. Редко съезжаете с асфальта - браслеты.
Если Вам нравится "шум дорог", то внедорожные шины. Редко съезжаете с асфальта - браслеты.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)
#903CUBINEN
Со вступлением в наш дружный клуб
Ага тут все при погонах
Со вступлением в наш дружный клуб
Ага тут все при погонах
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)
#904Мне вот интересно, а 235/70R16 кто-то уже ставил?
По всем показаниям должны подойти, ездят же летом на 235/60R18, жалуются только на тяжесть с двигателем 1.6.
По всем показаниям должны подойти, ездят же летом на 235/60R18, жалуются только на тяжесть с двигателем 1.6.
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)
#905oliver
Ш В ДД
Старый размер
Новый размер
Рассчитать
Результаты
Размеры шин
Старый Новый Изменение
Ширина (Ш), мм
215
235
20
Высота профиля (В), мм (% от ширины)
140 (65)
165 (70)
25
Диаметр диска (ДД), дюймы (мм)
16 (406)
16 (406)
0
Диаметр шины (Д), мм
686
735
49
Изменение высоты дорожного просвета (клиренса) (К), мм
24.5
Показатели скорости
Показания спидометра, км/ч
100
Реальная скорость, км/ч
107.14
Погрешность показаний спидометра, км/ч
-7.14
Ш В ДД
Старый размер
Новый размер
Рассчитать
Результаты
Размеры шин
Старый Новый Изменение
Ширина (Ш), мм
215
235
20
Высота профиля (В), мм (% от ширины)
140 (65)
165 (70)
25
Диаметр диска (ДД), дюймы (мм)
16 (406)
16 (406)
0
Диаметр шины (Д), мм
686
735
49
Изменение высоты дорожного просвета (клиренса) (К), мм
24.5
Показатели скорости
Показания спидометра, км/ч
100
Реальная скорость, км/ч
107.14
Погрешность показаний спидометра, км/ч
-7.14
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)
#906vodnik60
Это всё ясно, но я бы хотел увидеть фото и услышать восторженные отзывы о 235/70-16
На подобии этих: https://www.drive2.ru/l/5341098/
https://www.drive2.ru/l/4416919/?page=0
Это всё ясно, но я бы хотел увидеть фото и услышать восторженные отзывы о 235/70-16
На подобии этих: https://www.drive2.ru/l/5341098/
https://www.drive2.ru/l/4416919/?page=0
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)
#907Странное дело. Юзаю на бездорожье 2 кроссовера (оба на АТ-колесиках). Ссанг енг актион и Аську. Оба с полным приводом. По паспорту (по данным производителя) у Ссанг ёнга клиренс на 1 см меньше, чем у Аськи. Но по факту: на актионе я не задеваю НИГДЕ, а на ФЫЧе я скребу днищем ВЕЗДЕ. При этом гоняю их по одной и той же тропе с одними препятствиями. Че за фигня? Походу Митсу как то не так клиренс замеряет))) Мухлюют, как с расходом бензина))) Прикладываю фотки с этих выходных. На вату на багажнике не смотрите, пустыми - та же картина (это газель проехать не смогла, скинула вату на асфальте, а мы перевозили ее, пустыми по тем же препятствиям- картина та же).
Не могли же пружины на аське за 1,5 года просесть, а на более старом Актионе за 3 года, напротив, не просесть...?
Короче буду проставки искать или еще что-то... Жаль на Падж или аналог денег нету((((
Не могли же пружины на аське за 1,5 года просесть, а на более старом Актионе за 3 года, напротив, не просесть...?
Короче буду проставки искать или еще что-то... Жаль на Падж или аналог денег нету((((
- Вложения
-
-
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)
#908Sancho
тут меряли - http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=125 Вроде все честно. Может из за резины так? Одинаковая она?
тут меряли - http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=125 Вроде все честно. Может из за резины так? Одинаковая она?
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)
#909резина и диски стоковых размеров и там, и там. производитель же на стоковых замеры делает.
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)
#910Sancho
Тогда и правда странно. Хотя может как вариант, защита на Аське ниже стоит? Мне ее примерно на 1 см опустили, что бы не вплотную стояла.
Тогда и правда странно. Хотя может как вариант, защита на Аське ниже стоит? Мне ее примерно на 1 см опустили, что бы не вплотную стояла.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)
#911Но у аськи лучше полный привод по ощущениям. Больше крутящего момента на зад передается. И заблокировать можно жестко. У актиона зад недополучает момента в любом варианте.
В прошлые выходные забуксовал на блокировке Lock. И никак выехать не мог. Чувствую - тяги нет, колеса тормозятся, курсовуха мигает. Отключил курсовую устойчивость - выехал мигом. Совсем другое дело - небо и земля. Это я еще по грандвитаре усвоил, что на бездоре курсовая устойчивость - зло. Не понимаю, почему автожурналюги во всех обзорах внедорожников козыряют наличием esp как плюсом на бездорожье. Мол имитирует межколесную блокировку. Дык она душит все внедорожные свойства на ноль...Машина тупо не едет в грязи. Сколько внедорожных обзоров читал, - понял одно: журналисты на 99% не шарят в езде по бездору. У них все решает геометрическая проходимость и сакральное диагональное вывешивание. Которое, кстати, со мной за десятилетие езды по грязюкам ни разу так и не приключилось)))) Я его видел только на специально построенной рампе в их обзорах))
В прошлые выходные забуксовал на блокировке Lock. И никак выехать не мог. Чувствую - тяги нет, колеса тормозятся, курсовуха мигает. Отключил курсовую устойчивость - выехал мигом. Совсем другое дело - небо и земля. Это я еще по грандвитаре усвоил, что на бездоре курсовая устойчивость - зло. Не понимаю, почему автожурналюги во всех обзорах внедорожников козыряют наличием esp как плюсом на бездорожье. Мол имитирует межколесную блокировку. Дык она душит все внедорожные свойства на ноль...Машина тупо не едет в грязи. Сколько внедорожных обзоров читал, - понял одно: журналисты на 99% не шарят в езде по бездору. У них все решает геометрическая проходимость и сакральное диагональное вывешивание. Которое, кстати, со мной за десятилетие езды по грязюкам ни разу так и не приключилось)))) Я его видел только на специально построенной рампе в их обзорах))
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)
#912Sancho писал(а):Источник цитаты Которое, кстати, со мной за десятилетие езды по грязюкам ни разу так и не приключилось)))) Я его видел только на специально построенной рампе в их обзорах))
Да ладно, шутишь?
Передний привод без антибукса клал на диагоналку
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)
#913oliver
В глине все как-то больше по колее иду. В сырую погоду из нее не так просто выбраться) А поперечные колеи под 90 градусов прохожу. Диагональных на пути не встречается.
В глине все как-то больше по колее иду. В сырую погоду из нее не так просто выбраться) А поперечные колеи под 90 градусов прохожу. Диагональных на пути не встречается.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)
#915oliver
На Вашей фотке - далеко до диагоналки, "стандартный" случай вывешивания ОДНОГО колеса. Такую диагональ проходят практически все.
Настоящая диагональ - это когда на каждой оси машины по одному колесу весит в воздухе. Вот тут и начинаются проблемы
На Вашей фотке - далеко до диагоналки, "стандартный" случай вывешивания ОДНОГО колеса. Такую диагональ проходят практически все.
Настоящая диагональ - это когда на каждой оси машины по одному колесу весит в воздухе. Вот тут и начинаются проблемы
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей