Вопросы к владельцам Mitsubishi ASX

Положительные и отрицательные отзывы об автомобиле Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#61

Сообщение oddinn » 15 ноя 2010, 10:46

Ed1975 писал(а):Я пару раз наблюдал такое: оставляю фары включенными, глушу двигатель, выхожу и ставлю авто на сигналку - и опа! Фары то горят! Возможно этот глюк как то связан с сигналкой...думаю глюк, т.к. было такое всего пару раз, в остальных случаях все ок. Ни у кого такого не было?

Проблема в прошивке ETACS, у всех автомобилей июльской сборки она есть как я понимаю, мне перепрошили у ОД без вопросов и предварительной записи, вся процедура - 20 мин.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный

Аватара пользователя
ravencore
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:53
Город: Элиста/Москва
Авто: ASX 2.0 4WD CVT S12 Серебристый (A31)
Пробег: 99000
Поблагодарили: 1 раз

#62

Сообщение ravencore » 15 ноя 2010, 10:50

dmitr писал(а):
Ed1975 писал(а):... А что это за световая дорожка?

Есть такая функция, чтобы при выходе машина Вам освещала фарами путь секунд по-моему на 30, потом гаснут. Как включается сейчас не вспомню, но в мануале есть - там все просто.


при выключенном двигателе просто дальним один раз моргнуть и свет врубится, через 30 секунд он выключится. Функция светового сопровождения "Coming home light"
"Silver Samurai"
Каждый самурай достоин прихода утра. Если утро не приходит - значит, самурай еще спит (с)

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#63

Сообщение Капитан Америка » 15 ноя 2010, 21:57

На скорости за 90км/ч не замечаю утяжеления руля если только не много, опишите свои ощущения .

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#64

Сообщение dmitr » 15 ноя 2010, 22:04

Капитан Америка писал(а):На скорости за 90км/ч не замечаю утяжеления руля если только не много, опишите свои ощущения .

Первые дни казалось, что руль о-о-чень тяжелый на скорости, было непривычно после гидравлики. Сейчас, наверное, привык и не замечаю.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#65

Сообщение Капитан Америка » 15 ноя 2010, 22:10

dmitr писал(а):
Капитан Америка писал(а):На скорости за 90км/ч не замечаю утяжеления руля если только не много, опишите свои ощущения .

Первые дни казалось, что руль о-о-чень тяжелый на скорости, было непривычно после гидравлики. Сейчас, наверное, привык и не замечаю.
Дмитр а Вы какой будите комплекции.?

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#66

Сообщение dmitr » 15 ноя 2010, 22:17

to Капитан Америка
Вес чуть за сто. Рост 185. А что это как то сказывается на управлении? :D
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#67

Сообщение m_gen » 15 ноя 2010, 22:25

По моему руль гораздо раньше тяжелеет, наверное при 60 км/ч. Но тяжелеет однозначно. Тоже пока не привык))). А вешу 102 :lol:
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение Капитан Америка » 15 ноя 2010, 22:34

Да нет, я про объективность ощущений при Вашей комплекции руль показался тяжёлым , мне при моём весе 64 и росте 168 руль кажется не достаточно тяжёлым. Не хочется думать, что с рулевым управлением что то не так.

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#69

Сообщение dmitr » 15 ноя 2010, 22:35

Я думаю не совсем правильно соотносить "тяжесть" руля с физической комплекцией водителя. Дело в привычке к усилию на руле. Сам достаточно силен физически (всю жизнь со спортом), но помню сколько "хлопот" доставляли переходы с "нивы" на "зубило", с нее на "классику". Дело в ощущениях: гидравлика на скорости отзывается по-другому чем электро.
Вы с какой машины пересаживались на ФЫЧа?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#70

Сообщение Капитан Америка » 15 ноя 2010, 22:47

Форд фокус спецыал эдишен, ранние Митсубиси Каризма к гидроусилителем пользовался 6 лет. У друга пробовал парковать ваз 99 мне показалось что я управляю трактором без гидроусилителя.


dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#71

Сообщение dmitr » 15 ноя 2010, 22:54

Капитан Америка, может мы немного о разном говорим? Если говорить о "нуле", то там действительно руль легкий ("пустой", как говорили и писали уже многие). Я же, говоря "тяжелый", имел в виду подруливание.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Switchman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 20:59
Город: Tallinn
Поблагодарили: 1 раз

#72

Сообщение Switchman » 15 ноя 2010, 22:58

dmitr писал(а):Я думаю не совсем правильно соотносить "тяжесть" руля с физической комплекцией водителя. Дело в привычке к усилию на руле. Сам достаточно силен физически (всю жизнь со спортом), но помню сколько "хлопот" доставляли переходы с "нивы" на "зубило", с нее на "классику". Дело в ощущениях: гидравлика на скорости отзывается по-другому чем электро.
Вы с какой машины пересаживались на ФЫЧа?


Расскажу про свои впечатления от электроруля. Правда речь пойдет не о ФЫЧе. У жены С3, руль электрический, впрочем там мно чего электрического, при больших скоростях руль ооочень сильно грубеет. Но при этом, если машина стоит, руль мизинцем поворачивает. Информативность хорошая, обратная связь тоже (но у гидро- все таки лучше ;) ) Но у С3 есть большое преимущество, перед ФЫЧом, в "0" точке нет провала. А провал у ФЫЧа большой :(

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#73

Сообщение Капитан Америка » 15 ноя 2010, 23:24

Легкий в подруливание, а в нуле тем более пустой и лёгкий. Видно с моими ощущениями, что то не так.

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#74

Сообщение boris » 17 ноя 2010, 21:32

На мой взгляд нормальные усилия на руле, напрягает то что в околонулевой зоне руль не возвращается, у меня на волге так было когда подвеска закисла

МАГ_ПАРТИИ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 23:32

Всем привет

#75

Сообщение МАГ_ПАРТИИ » 21 ноя 2010, 23:53

Доброго времени дорогие форумчане, я из Питера :roll: ...всерьез задумался о покупке ASX'а, долго ломал голову и на 99% остановился на комплектации S11 :D в кредит правдо :(

вот во вторниг на тестдрайв и думаю залог оставлю, что бы в январе колесить на новеньком Фыче) :D

у меня возникли некоторые вопросы...извините может не в ту ветку форума пишу но все же надеюсь услышать ваши ответы, за что буду очень благодарен:)
0.хочу вступить в клуб)
1. при пакупке авто например в более низкой комплектации заказать мульти-руль реально у диллера?
2. вопрос к обладателем 1,8л реально разгон 13с до сотни? даже после обкатки?
3.дорожный просвет 195мм? или еть детали которые находютья ниже указанной цыфры:? просто еще в живую не рассмартивал сие велечину(((
4.т.к. машинку в кредит беру требуют ли большинство каско-страховщиков установки сигнализации??? просто я почитал форум и решил копить на http://www.ugona.net/item615.html мне бы очень хотелось охранный комплекс поставленный с умом нежели халатность автосалона
5.почитал про шумо-изоляцию....впринцепе 30к тое реально со временим накопить но вопрос в следующим: http://www.auto-loker.ru/photoset_15.shtml

т.к. машинку разбирают не нужно ли ее антикорозийным составом обработать?
+ если ставить шумку то логичнее всетаки перед ней сигнализации ставить?
(в Питере есть подобные компании занимающиеся шумоизоляцией Фычей?)

6.антигравийной пленкой никто не обрабатывал?а то читал лкп слабое(((


спасибо большое заранее, буду очень благодарен за ответы...ну и если вопросы появяться буду писать)



Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей