[Москва] Оф. дилер Mitsubishi РТР-АВТО - скидки Клубу
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#76
Ну наконец то! Очень хорошо, очередной партнер клуба с замечательным отношениям к одноклубникам.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:51
- Город: Москва
- Авто: ASX
- Поблагодарили: 6 раз
#77
Благодарю за комплимент!
Как же я еще могу относиться к замечательным одноклубникам!!!
Только взаимно! Я же не свин какой-нибудь...
Постараюсь и впредь не подводить... Хотя я сейчас остался без помощницы по рекламе...
Кстати, может у одноклубников спросить, может, есть у кого знакомые, желающие поработать на благо марки...
Как же я еще могу относиться к замечательным одноклубникам!!!
Только взаимно! Я же не свин какой-нибудь...
Постараюсь и впредь не подводить... Хотя я сейчас остался без помощницы по рекламе...
Кстати, может у одноклубников спросить, может, есть у кого знакомые, желающие поработать на благо марки...
Даже самый длинный путь начинается с первого шага...шага в водительскую дверь...за руль и в путь.
- maria
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:09
- Город: Беларусь
- Авто: ASX 1.6 МТ S08 белый перламутр
#80
Покупала свой автомобиль в РТР-Авто а Москве, т.к. у нас в Беларуси другая максимальная комплектация. Не могу сказать, что менеджеры были компетентны во всех вопросах..машина в новом кузове, но мне не могли ответить, чья сборка. Но это не самое важное. Из Москвы домой ехать чуть больше 500 км. Из салона выехала и попала сразу в большой поток. Друг ехал впереди на своей машине, я все пыталась не отстать от него, но машина была вообще "тупая", расход большой. И дальше по трассе внатяг разгонялась до 110 км при оборотах 2500-2700. До этого последняя машина была тойота RAV4. Ну, думаю, вот машину купила..И при очередной остановке на отдых муж захотел проехать на моей новой машине и сразу же остановился, открыл капот и что увидел - (!!!) ( я не знаю, как грамотно выразиться) - не закреплен один провод с клеммой, кот. идет на цилиндр. Т.е. получилось, что около 500 км. я проехала на 3-х цилиндрах. Разве могла подумать, что что-то не так? Опыт вождения большой, ни разу такого не было, тем более здесь ведь машина из салона! Вопрос к РТР-Авто - как могли продать мне автомобиль в таком состоянии? И какие последствия могут быть в дальнейшем?
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:51
- Город: Москва
- Авто: ASX
- Поблагодарили: 6 раз
#81
Мария, добрый день!
Мне как представителю РТР-АВТО очень обидно слышать такие слова, и я сразу же приношу извинения за ситуацию, которая доставила Вам такие неприятные ощущения от покупки в нашем дилерском центре Вашего ФЫЧа!
Теперь о последствиях! Я передал Вашу информацию руководителю отдела по работе с клиентами и генеральному директору нашей компании. Такая грубая ошибка при предпродажной подготовке не останется без санкций! Наши технические возможности позволяют нам проследить весь путь автомобиля внутри нашего дилерского центра с момента попадания на стоянку, все его перемещения по территории до момента передачи данного автомобиля Вам!
С точки зрения технических специалистов, езда на 3-х цилиндрах не повредит для дальнейшей жизни мотора! Машина не просто железо. Если б ей было "некомфортно", то она бы обязательно оповестила бы Вас об этом сигнальной лампой check engine. Не переживайте! Главное, вовремя проводите плановое техническое обслуживание!
Еще раз приношу свои изменения от имени компании РТР-АВТО! Обещаю Вам сообщить о результатах нашего расследования.
Мне как представителю РТР-АВТО очень обидно слышать такие слова, и я сразу же приношу извинения за ситуацию, которая доставила Вам такие неприятные ощущения от покупки в нашем дилерском центре Вашего ФЫЧа!
Теперь о последствиях! Я передал Вашу информацию руководителю отдела по работе с клиентами и генеральному директору нашей компании. Такая грубая ошибка при предпродажной подготовке не останется без санкций! Наши технические возможности позволяют нам проследить весь путь автомобиля внутри нашего дилерского центра с момента попадания на стоянку, все его перемещения по территории до момента передачи данного автомобиля Вам!
С точки зрения технических специалистов, езда на 3-х цилиндрах не повредит для дальнейшей жизни мотора! Машина не просто железо. Если б ей было "некомфортно", то она бы обязательно оповестила бы Вас об этом сигнальной лампой check engine. Не переживайте! Главное, вовремя проводите плановое техническое обслуживание!
Еще раз приношу свои изменения от имени компании РТР-АВТО! Обещаю Вам сообщить о результатах нашего расследования.
Даже самый длинный путь начинается с первого шага...шага в водительскую дверь...за руль и в путь.
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#82
звонил щас в РТР на новорижском, спрашивал про стоимость ТО. Очень доброжелательная девушка удивила своей вежливостью и более всего удивила ценой на ТО-2, всё шикарно. НО про скидку в 10% намекнула забыть. Говорит карты не действуют, при первом обращении к ним, выдают свою карту по которой, при следующем обращении к ним же, уже дается скидка в те 10%.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:51
- Город: Москва
- Авто: ASX
- Поблагодарили: 6 раз
РТР-АВТО - ТО!
#83Здравствуйте!
Назовите, пожалуйста, имя девушки, которая Вам отвечала.
А вы сказали, что у Вас есть клубная карта ASX-клуба?
В таком случае с радостью сообщаю, что скидка для членов клуба 10% предоставляется.
Наверное, это была наша новая Жанна. Простите ее - всего неделю на посту. Еще не вникла.
Назовите, пожалуйста, имя девушки, которая Вам отвечала.
А вы сказали, что у Вас есть клубная карта ASX-клуба?
В таком случае с радостью сообщаю, что скидка для членов клуба 10% предоставляется.
Наверное, это была наша новая Жанна. Простите ее - всего неделю на посту. Еще не вникла.
Даже самый длинный путь начинается с первого шага...шага в водительскую дверь...за руль и в путь.
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#84
Имени девушки не помню уж извините. Про скидку говорил, видимо она не поняла про какой именно клуб. К ней никаких вопросов!!! Всё быстро рассказала. Это первый менеджер из 10 дилерских центров, который спросил про "диагностику электрической цепи", нужна ли она мне или нет. И это первый менеджер который реально понимает что от него хотят.
Вот вам пример, звоню в диаманд, и спрашиваю стоимость ТО-2, мне там так же девушка радостно сообщает 19 тыщ.рэ. со своими расходниками 16. я два раза переспросил стоимость, нет всё верно. звоню через неделю, там уже стоимость упала до 9500 примерноВыПонимаетеНУвотМастерПосмотритИтогда...
Так что у вас даже за неделю эта девушка много чего узнала, получше чем в рольфе.
Вот вам пример, звоню в диаманд, и спрашиваю стоимость ТО-2, мне там так же девушка радостно сообщает 19 тыщ.рэ. со своими расходниками 16. я два раза переспросил стоимость, нет всё верно. звоню через неделю, там уже стоимость упала до 9500 примерноВыПонимаетеНУвотМастерПосмотритИтогда...
Так что у вас даже за неделю эта девушка много чего узнала, получше чем в рольфе.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:51
- Город: Москва
- Авто: ASX
- Поблагодарили: 6 раз
#85
Спасибо за хороший отзыв о наших сотрудниках! Скидка все-таки будет, как и заявлено. Даже больше того... Недавно с руководителем нашего сервиса и мы определили положение о всех скидках на сервис. Девушка вне зависимости от названия клуба должна была сказать о скидке. А учитывая тот факт, что ФЫЧ-клуб у нас самый первый и самый любимый... эххх. придется пороть...
Приезжайте. скидка будет обязательно
Приезжайте. скидка будет обязательно
Даже самый длинный путь начинается с первого шага...шага в водительскую дверь...за руль и в путь.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:51
- Город: Москва
- Авто: ASX
- Поблагодарили: 6 раз
#87
РТР-АВТО разыгрывает iPad Mini для владельцев Mitsubishi 14 ноября 2013 в 19.00.
Условия участия и правила конкурсе здесь: http://www.rtr-auto.ru/special/best_samurai_mitsubishi/
Условия участия и правила конкурсе здесь: http://www.rtr-auto.ru/special/best_samurai_mitsubishi/
Даже самый длинный путь начинается с первого шага...шага в водительскую дверь...за руль и в путь.
- oskar1973
- Старший сержант
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 15:08
- Город: Москва.Строгино
- Авто: рестайл 1.8 s21 intense белый
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: хёндай гетц ,нива,классика ваз
- Поблагодарили: 1 раз
#88
Евгений!скажите пожалуйста а предоставляет ли РТР-АВТО какую нибудь скидку по картам лояльности других ОД Мицубиши ?
мне поменяли генератор!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:51
- Город: Москва
- Авто: ASX
- Поблагодарили: 6 раз
#89
Приветствую одноклубника!
Если напрямую, то не предоставляется.
Дело в том, что каждый дилер хочет удержать на своей сервисной станции своих покупателей, апеллируя к взаимной выгоде и удобству.
Однако если к нам приезжает обслуживаться клиент из другого сервиса, то мы тоже хотим понравится качеством работ и ценой. Потому и получается, что на первый визит к нам мы предоставляем скидку 10% и 10% на работы и запчасти соответственно. После этого вручаем дисконтную карту серии "Комфорт" (7% и 5%). Карта накопительная.
А для клуба 10% и 10%.
Так что в любом случае, если человек на автомобиле Mitsubishi приезжает в наш ДЦ впервые, то мы его не обидим.
Если напрямую, то не предоставляется.
Дело в том, что каждый дилер хочет удержать на своей сервисной станции своих покупателей, апеллируя к взаимной выгоде и удобству.
Однако если к нам приезжает обслуживаться клиент из другого сервиса, то мы тоже хотим понравится качеством работ и ценой. Потому и получается, что на первый визит к нам мы предоставляем скидку 10% и 10% на работы и запчасти соответственно. После этого вручаем дисконтную карту серии "Комфорт" (7% и 5%). Карта накопительная.
А для клуба 10% и 10%.
Так что в любом случае, если человек на автомобиле Mitsubishi приезжает в наш ДЦ впервые, то мы его не обидим.
Даже самый длинный путь начинается с первого шага...шага в водительскую дверь...за руль и в путь.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:04
- Город: мытищи
- Авто: асх серый
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#90
Добрый день, собираюсь на ТО 45000 к вам. Возникла проблема, от скорости 40 км при нажатии на газ возникает в вариаторе непонятный звук - точно металлическая пила. При переключении в ручном режиме звук этот усиливается. Слышно даже на улице и такое ощущение, что скорость медленно набирается. Раньше таких звуков не было, надеюсь это небольшая поломка и её устранят, хотелось бы, чтобы вы проконтролировали.
Вернуться в «Официальные дилеры Mitsubishi»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей