Страница 3 из 4

Добавлено: 14 ноя 2012, 23:31
Tinochka
Всем привет!!

Вот и я стала автовладельцем и не просто, а такой прекрасной машины ASX. Это моя мечта и наслаждаюсь ей теперь каждый день)

Брала машину в Рольф Химки. Все очень понравилось, машина сразу была в наличии, и внеся залоговую стоимость 25 000, она меня дожидалась месяц, пока я оформляла кредит. Оформляла не через салон, как все было готово, проплата прошла в пятницу, деньги у них были в понедельник. Во вторник в обед, я уже была за рулем моей конфетки)

Мой менеджер Толкачев Сергей, профессионально и с душой относится к работе. В подарок мне достались зимние шины (шипованные), переобувка, спутниковая сигналка, коврики))) обложка для автодокументов и еще в подарок 1 и 2 ТО (работа и расходники). Уезжала я счастливая, на своей любимой машине. Она у меня темно-синего цвета, фантастичного) :shock:

Добавлено: 10 мар 2013, 12:39
mba
отогнал сегодня туда своего ФЫЧ-а на ремонт кузова - крыло,бампер,задняя дверь... будем посмотреть что получиться...

Добавлено: 27 мар 2013, 20:24
mba
mba писал(а):отогнал сегодня туда своего ФЫЧ-а на ремонт кузова - крыло,бампер,задняя дверь... будем посмотреть что получиться...

две с половиной недели стоит на улице, на вопрос "как идёт ремонт", ответ - нет запчастей, ждём поставку со дня на день...

Добавлено: 29 мар 2013, 09:50
zheck
Обратился по гарантии в рольф химки по поводу стуков в передней подвеске.Явно гремит правый амортизатор.Мастер Жердев Павел.После диагностики сказал,что случай не гарантийный,так как на их оборудовании ничего не выявлено.Стуки остались.Вот теперь как говорит сатирик Задорнов:можно смеяться(слова мастера): на всех машинах данной марки(митсубиси АСХ)амортизаторы так стучат.А то,что левый не стучит-это значит эсплуатационные харрактеристики левого амортизатора отличаются от правого на 10% с завода изготовителя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такого бреда я не слышал никогда.
В итоге отжали деньги за диагностику и послали на х..
И еще.
Пошел попить кофе.Прождал свою чашку 40 МИНУТ
Я в акуе.
Больше в РОЛЬФ ни ногой и никому не советую.....

Добавлено: 29 мар 2013, 10:08
29RUS
zheck
Какое такое их оборудование? У них есть стенд? Они дали вам распечатку? Они оформили вам письменный отказ в гарантийном ремонте?

Добавлено: 29 мар 2013, 10:18
Alex S
zheck
Если у вас стучит амортизатор то должны быть следы вытекшего масла .
У меня подвеска не гремит , уверен что развели . Мне на Пассате по гарантии поменяли один передний аморт и то пытались отжать за диагностику подвески ( были посланы ) ибо изначально когда приехал с просьбой послушать они быстренько оформили заказ наряд на осмотр , в конечном итоги они его порвали .
Я бы на вашем месте убедился , что это точно кончился аморт и ещё раз поехал бы к ним за деньгами и заменой . Удачи.

Добавлено: 29 мар 2013, 10:26
Mitrich51
на всех машинах данной марки(митсубиси АСХ)амортизаторы так стучат

бред сивой кобылы..
максимум что беспокоило так это манжета гофры при движении вдоль штока стойки издает такой звук, на всех четырех стойках.

Добавлено: 30 мар 2013, 19:58
crazy21099
zheck писал(а):Обратился по гарантии в рольф химки по поводу стуков в передней подвеске.Явно гремит правый амортизатор.Мастер Жердев Павел.После диагностики сказал,что случай не гарантийный,так как на их оборудовании ничего не выявлено.Стуки остались.Вот теперь как говорит сатирик Задорнов:можно смеяться(слова мастера): на всех машинах данной марки(митсубиси АСХ)амортизаторы так стучат.А то,что левый не стучит-это значит эсплуатационные харрактеристики левого амортизатора отличаются от правого на 10% с завода изготовителя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такого бреда я не слышал никогда.
В итоге отжали деньги за диагностику и послали на х..
И еще.
Пошел попить кофе.Прождал свою чашку 40 МИНУТ
Я в акуе.
Больше в РОЛЬФ ни ногой и никому не советую.....

Там все такие клоуны ))) отношение как к идиотам ( был там один раз ,а так хотелось дать по щам мастеру :) ). Жаль что мой отзыв не остановил вас (

Добавлено: 30 мар 2013, 20:00
crazy21099
29RUS писал(а):zheck
Какое такое их оборудование? У них есть стенд? Они дали вам распечатку? Они оформили вам письменный отказ в гарантийном ремонте?

У них есть бабка ведунья только)) все на глазок )))

Добавлено: 30 мар 2013, 20:04
crazy21099
mba писал(а):
mba писал(а):отогнал сегодня туда своего ФЫЧ-а на ремонт кузова - крыло,бампер,задняя дверь... будем посмотреть что получиться...

две с половиной недели стоит на улице, на вопрос "как идёт ремонт", ответ - нет запчастей, ждём поставку со дня на день...

Подождите у них все через жо.. , через почту руссии)))

Добавлено: 19 апр 2013, 02:35
mba
mba писал(а):
mba писал(а):отогнал сегодня туда своего ФЫЧ-а на ремонт кузова - крыло,бампер,задняя дверь... будем посмотреть что получиться...

две с половиной недели стоит на улице, на вопрос "как идёт ремонт", ответ - нет запчастей, ждём поставку со дня на день...

вчера забрал машину из ремонта - сделали, на мой взгляд, очень хорошо; по крайней мере внешне следов ремонта не видно, как новая. На всё ушло 2 месяца без четырёх дней.

Добавлено: 07 май 2013, 12:25
stas24
Здравствуйте. Обратились в Рольф-Химки в конце февраля для кузовного ремонта автомобиля mitsubishi ASX по КАСКО ( автомобиль был куплен в середине февраля в этом же автосалоне), со страховой компанией со слов менеджеров всё согласовали. Однако каждый раз когда я звоню узнать о поставке запчастей на машину мне называют разные сроки поставки запчастей, в том числе 06.05.2013 мне сказали что последние запчасти прийдут 20 мая 2013 года, сегодня 07.05.2013 мне уже сказали что срок поставки запчастей 17 июня 2013 года. Изначально срок поставки запчастей стоял 28 марта 2013 года. Обращался в рольф-химки с просьбой на время ремонта выдать подменный автомобиль и получил отказ, что это не по их вине нет запчасти и они типа не причём. В свете чего для себя решил что второй и последний раз покупаю машину в рольф. Это просто форменное безобразие и наплевательское отношение к клиентам. Пока ты собираешься покупать у них авто и ездишь на ТО тебя чуть ли не облизывают, когда возникают какие то проблемы то слышишь только: мы не чем не можем помочь или это не по нашей вине.

Добавлено: 27 июн 2013, 18:07
Денис_В.
Был у них 12.06.2013. Скидывали ошибку подушек и делали мотор-тест. По времени часа полтора заняло все. Про скидки по карте клуба спросил реакция была такова: менеджерихи, что на телефонах сидят и приемку делают, ничего не знают о скидках; мастер сразу сказал, что скидка есть. Мастер Юрий (фамилию не помню, но вроде на финскую похожа).
В итоге в наряд-заказе вместо полутора нормочасов прописали 0.8. Приятно :D
По качеству обслуживания на хорошо с плюсом работают. Несмотря на большое количество клиентов мне не пришлось ждать своей очереди, чтобы в приемку машину сдать сразу на меня внимание обратили и взяли в оборот (в Аванта-Зеленоград стоял около стола приемщика минут 20, пока он по телефону разговаривал).
Что непонятного, так это сервисную книжку зачем-то забирали, но отметок в ней не сделали. На вопрос зачем была нужна - не ответили.
В общем, нормальный сервис.

Добавлено: 05 авг 2013, 17:25
Anton Juhanen
Пытался записаться на ТО, заполнил заявку на сайте, позвонила девушка, на вопросы ответить не может, время не уточнила. Просил перезвонить мне -тишина уже неделю...
На прямой московский звонить жаба душит, интересно куда еще написать им, чтоб мне перезвонил компетентный сотрудник (если такие там есть О_о)

Добавлено: 19 авг 2013, 09:08
Anton Juhanen
Очень хорошее отношение к клиенту, все понравилось. :)