Страница 13 из 16

Покупка ФЫЧа сорвалась!

Добавлено: 03 ноя 2012, 19:33
Mclaire
Сегодня должна была стать счастливой обладательницей ASX, но видимо не судьба.... Все по порядку.
Пару недель назад была на тест драйве, все понравилось, взвесила все за и против, и вот в прошлое воскресенье приехала в салон с тем чтобы зарезервировать машину и внести предоплату. Машина нужного цвета и комплектации была в наличии, дополнительно сделали скидку по акции Рольфа "КАСКО в подарок". Предварительно поинтересовалась, когда машина пересекла границу России, сказали в октябре.
Во вторник я подъехала в салон, с менеджером пошла на стоянку осматривать машину, снаружи и внутри все Ок. Перед уходом я залезла в бардачок и взяла себе "на память" талон с VIN номером, такие же два талончика остались в бардачке, менеджер сей манипуляции не заметил.
Сегодня наступил день Х. Подъезжаю в салон, стоит моя красотка в боксе сияющая, стала опять осматривать, обнаружила на крышке капота маленькую царапину (2см), и на бампере еле заметную потертость, указываю на это менеджеру, типа не возьму такую, после, поднимаю крышку капота, сверяю вин с номером на талончике, а они разные........
И тут началось..... Мы не знаем, откуда он у вас, где вы его взяли, даже если взяли из этой машины, то не факт, что вин номера на бумаге и под капотом должны совпадать, это просто бумажка, она вообще ничего не значит, ее может не быть в бар дачке вовсе и т.п. Я стою на своем, они в свою очередь, после долгих препирательств, предлагают мне комплимент. Ну, я думаю, ну черт с ним, машина другая, но если все Ок, может ее взять.... Говорю им, давайте мне комплект зимней резины в подарок и конфликт улажен.
Возвращается мой менеджер с руководителем, да, комплект резины ваш, ушли оформлять документы, пока я сидела в салоне, решила заглянуть в бардачки и под капоты:)))) и что вы думаете, во всех случаях было абсолютное совпадение....
Менеджер, вернувшись, дает мне пакт документов с ПТС, смотрю а дата в ПТС июньская, это при том, что менеджер во вторник сказал мне, что машина пересекла границу в октябре. "И тут Остапа понесло"......
Снова идем к руководителю, снова на дурака меня пытаются уломать и убедить меня в том, что мои подозрения ничем не обоснованы, но я была непреклонна, написала заявление о возврате денег.
Перед уходом менеджер предложил выбрать машину из новой партии, даже ПТС еще на нее нет, но после ТАКОГО, лучше забрать деньги и купить авто в другом салоне.
Что думаете?
Я машины не каждый день покупаю, поэтому с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые.


P.S. Все вышеописанное происходило в салоне Рольф Диамант.

Добавлено: 03 ноя 2012, 19:43
Mclaire
Сорри, только зарегистрировалась. Я из Москвы.
Машину собиралась приобрести в РОЛЬФ Диамант

Добавлено: 03 ноя 2012, 20:03
Vladimir61
Mclaire писал(а):Машина нужного цвета и комплектации была в наличии, дополнительно сделали скидку по акции Рольфа "КАСКО в подарок". Предварительно поинтересовалась, когда машина пересекла границу России, сказали в октябре.

Во вторник я подъехала в салон, с менеджером пошла на стоянку осматривать машину, снаружи и внутри все Ок. Перед уходом я залезла в бардачок и взяла себе "на память" талон с VIN номером, такие же два талончика остались в бардачке, менеджер сей манипуляции не заметил.

Mclaire
Если Вы вносили предоплату, с Вами должны были заключить договор, в котором должен быть указан VIN Вашей машины.
Т.О., получается, что либо Вам показывали не ту машину, которую собирались продать, либо Вам пытались продать дефектную машину - что в принципе, для Вас, одно и то же.

Добавлено: 03 ноя 2012, 20:05
BOMBA
Вы заключили договор с номером VIN, пред оплату вносили по этому договору? В ПТС июльская дата, а в таможенных документах какая посмотрели? Марка, двигатель, комплектация, цвет были тоже что и в договоре?

Добавлено: 03 ноя 2012, 20:15
Mclaire
Vladimir61 писал(а):
Mclaire писал(а):Машина нужного цвета и комплектации была в наличии, дополнительно сделали скидку по акции Рольфа "КАСКО в подарок". Предварительно поинтересовалась, когда машина пересекла границу России, сказали в октябре.

Во вторник я подъехала в салон, с менеджером пошла на стоянку осматривать машину, снаружи и внутри все Ок. Перед уходом я залезла в бардачок и взяла себе "на память" талон с VIN номером, такие же два талончика остались в бардачке, менеджер сей манипуляции не заметил.

Mclaire
Если Вы вносили предоплату, с Вами должны были заключить договор, в котором должен быть указан VIN Вашей машины.
Т.О., получается, что либо Вам показывали не ту машину, которую собирались продать, либо Вам пытались продать дефектную машину - что в принципе, для Вас, одно и то же.




Да, я заключила предварительный договор о намерениях заключить договор купли-продажи, в нем были указаны: марка и модель, код комплектации и цвет. Вин номера не было.

Добавлено: 03 ноя 2012, 20:16
29RUS
BOMBA
Вы о чем? ПТС выдает таможня.

Добавлено: 03 ноя 2012, 20:17
Mclaire
BOMBA писал(а):Вы заключили договор с номером VIN, пред оплату вносили по этому договору? В ПТС июльская дата, а в таможенных документах какая посмотрели? Марка, двигатель, комплектация, цвет были тоже что и в договоре?


Предварительный договор заключила, но вин номер в нем не был указан, просто марка, модель, код комплектации, цвет. Также была указана полная стоимость авто и размер предоплаты, которую я внесла.
В ПТС дата июньская, а в таможенных апрель

Добавлено: 03 ноя 2012, 20:28
Vladimir61
Mclaire
Обращайтесь к другому дилеру, если действительно все было так, как описываете, - в крайнем случае, подождете некоторое время, и купите то, что хотите!!! Вам реально заведомо хотели продать уже давно пришедшую в салон машину.... Причин может быть несколько....

Добавлено: 03 ноя 2012, 20:42
BOMBA
Имели полное право отказаться и правильно сделали что отказались. Есть другие дилеры правда не факт что и там не приврут чего.

Добавлено: 03 ноя 2012, 20:56
Mclaire
BOMBA писал(а):Имели полное право отказаться и правильно сделали что отказались. Есть другие дилеры правда не факт что и там не приврут чего.


Но в другом месте, я теперь сто раз перестрахуюсь, сначала осмотрю от и до всю машину, спишу вин номер, удостоверюсь, что она недавно в России, проконтролирую, чтобы вин прописали в предв договоре.
Просто обидно, что факт обмана налицо, а передо мной даже не извинились:(

Добавлено: 12 ноя 2012, 10:28
Команда РОЛЬФ
Добрый день! Очень жаль, что при покупке а/м Вы столкнулись с определёнными трудностями. По факту произошедшего можем предложить выбрать а/м из новых поставок, если вам очень важна дата пересечения а/м границ РФ, или забрать деньги в полном объёме. При возникновении вопросов обращайтесь по телефону: 8(495)780-77-88, контактное лицо Васюцкий Андрей. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, команда РОЛЬФ!

Добавлено: 12 ноя 2012, 10:33
29RUS
Команда РОЛЬФ
Это ответ?
Очень жаль, что при покупке а/м Вы столкнулись с определёнными трудностями.
Все остальное и так понятно, забрать деньги или выбрать другой автомобиль.
Хотелось бы узнать какие меры приняты к виновным, я думаю они очень подмочили репутацию данного салона.

Добавлено: 12 ноя 2012, 21:53
Mclaire
29RUS писал(а):Все остальное и так понятно, забрать деньги или выбрать другой автомобиль.



Другой автомобиль в другом Рольфе выбран, тщательно осмотрен, оплачен. Сегодня я наконец стала счастливой обладательницей ФЫЧика!!! Привыкаю теперь к габаритам, до этого у меня малолитражка была. Ура! Хорошо то ,что хорошо кончается!!!

Добавлено: 12 ноя 2012, 21:55
Шуш
Mclaire
Примите наши поздравления!!! :shar:

Добавлено: 12 ноя 2012, 21:57
DEN333
Дааа, когда Автономов Вадим регулярно появлялся на форуме, проблемы с Диамантом решались быстро, теперь смотрю все гораздо хуже. В этом салоне есть связь с Руководителем клиентской службы РОЛЬФ Диамант Светланой Беловой. Я сегодня отправлю ей на почту ссылку на данный пост.