Страница 1 из 6

Рольф Восток - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 21 фев 2011, 21:40
sasa
РОЛЬФ Восток
Дилерский центр ГК РОЛЬФ, работающий на рынке с 2004 года.

Программа скидок для участников форума на обслуживание автомобиля и эксклюзивные условия на покупку автомобилей:

Обслуживание автомобиля:
Для гарантийных автомобилей предоставляется скидка 11% на работы и 15% на запчасти.
Для постгарантийных автомобилей действует скидка 15% на работы и 19% запчасти.

Дополнительно:
-Возможность присутствовать в цехе при проведении работ;
-Бесплатная мойка.

Покупка автомобиля:
- При покупке автомобиля всеми вопросами займется персональный менеджер;
- Гарантия лучшей цены на автомобили Mitsubishi;
- При приобретении автомобиля можно выбрать подарок на сумму до 35 000 рублей.

Для получения скидки, а также эксклюзивных условий на покупку автомобиля необходимо иметь при себе клубную карту или символику клуба (наклейка или рамка под номер).

Контакты:
Записаться на сервис в РОЛЬФ Восток: +7 495 788-00-70
По вопросам приобретения автомобиля: +7 495 780-90-00
Веб-сайт: http://rolf24.ru/
Адрес салона РОЛЬФ Восток: Москва, Рязанский проспект, д. 24, корпус 3

Добавлено: 30 мар 2011, 10:42
Avillon
Непосредственно менеджер Mitsubishi- Ермошкин Кирилл. Тел.раб.: 8 495 780 90 00, моб.: 8-916-475-65-74
Готов предоставить всю информацию по машине. Льготные условия покупки и обслуживания.

Добавлено: 02 апр 2011, 14:59
Кинокрут
Позвонили мне сегодня и сообщили что наша машина в Финляндии и будет в салоне 7-10.04.11. Мы заказывали 25.04.11. Сказали что машина будет стоять пока как выставочная. Можно отказаться и следующая машина будет в конце апреля или в начале мая. Что нам делать?

Добавлено: 03 апр 2011, 17:04
Serguei Trazar
Три года обслуживаюсь в Рольф Восток - покупал и прошёл четыре ТО, включая нулевое. Пока вроде бы всё нормально.

Добавлено: 03 апр 2011, 17:10
Apolinarii
Кинокрут писал(а):Позвонили мне сегодня и сообщили что наша машина в Финляндии и будет в салоне 7-10.04.11. Мы заказывали 25.04.11. Сказали что машина будет стоять пока как выставочная. Можно отказаться и следующая машина будет в конце апреля или в начале мая. Что нам делать?


Неужели в Вашем салоне ни одной выставочной машины нет?

Добавлено: 03 апр 2011, 17:25
Кинокрут
Я заказал базу, а базы нет на выставке...

Добавлено: 16 май 2011, 10:16
MAK
Звонили в Рольф-Восток!

Очень понравилось общаться с менеджером Кириллом, грамотно все объясняет, отвечает на вопросы. Но не взяли машину у Рольфа, так как машина была обременена суммой, на которую нужно было заказать ДОПОв. Не знали о такой практике у официальных дилеров, думалось, что это обычно происходит только у серых.

Добавлено: 16 май 2011, 17:58
ЖеньЖенич
MAK
у Рольфа покупало очень много наших одноклубников. если их и пытались развести на ДОПы, то они консультировались у нас на форуме, обращались к директору по продажам, машину отдавали им БЕЗ ДОПов и с огромной улыбкой.
всё что вы описали - огромное желание
MAK писал(а):менеджераа Кирилла
нажиться на Вас лично. :x

Добавлено: 16 май 2011, 18:01
MAK
Да, век живи, век будь начеку! Как-то по поводу официального дилера думалось другое. Но ...

Добавлено: 19 май 2011, 18:11
SLONIK
Обе машины покупал у них, также все ТО делались у них, 5 лет , за все время была одна помарка, но мне кажется они сами не знали, что делать, а признаться духу не хватило)))) Скоро опять к ним на ТО...

Добавлено: 21 июл 2011, 09:35
SLONIK
Итак ТО 15000, машину приняли быстро, вовремя, мастер приемщик осмотрел машину со словами:- Нууу, Вы же знаете все свои повреждения...
Я :- Конечно знаю...
Мастер:- Вот и хорошо)))...
Он рассказал, что они будут делать на ТО, спросил о моих пожеланиях, получил более менее внятный ответ от меня, дал мне заказ-наряд, и вот сижу я тут и мучаю компьютер на зависть остальных клиентов, он тут (компьютер) на два салона ОДИН!!!!

Добавлено: 21 июл 2011, 14:05
SLONIK
Ну так вот! Благодаря ЖеньЖеничу в огромной административной помощи и в небольшой SLONIKa помощи (прохождения ТО 15000) и побыв немного представителем клуба. Официально подтвержденно руководством "Рольф Восток" о клубной скидке 15%. Было у них записано, что 10%.

Добавлено: 21 июл 2011, 14:10
ЖеньЖенич
SLONIK
считай, бак бензина бесплатно получил, Эдик! ;)
спасибо тебе большое за содействие в подтверждении и оповещении Рольф-Восток о скидке в 15%! :D
видать, ты там первым был, который попросил скидку в 15%.
и самое главное - молодец, что сразу сообщил о намечающихся качелях...
да и вообще ты молодец!!!)))) спасибо тебе ещё раз за помощь! :roll:

Добавлено: 21 июл 2011, 14:17
SLONIK
ЖеньЖенич
Не за что!
Спасибо большое за оперативную консультацию!

Добавлено: 04 авг 2011, 16:21
обласной фыч
Обслуживаньем доволен на все 100. Ермошкину Кириллу большое спасибо за четку и чесною работу. Выполнили все как и оговаривали (правда коврики без бортов положили), но это я сам поздно заметил.
Приезжали заберать машину с малышем, приехали раньше оговореного времени, пошли на уступку и выдали машину раньше.