Страница 1 из 7

[Москва] Рольф Юг - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 22 фев 2011, 15:36
sasa
РОЛЬФ Юг

Лидер по продажам Mitsubishi в ГК РОЛЬФ в 2014 и 2015 годах.
Программа скидок для участников форума на обслуживание автомобиля и эксклюзивные условия на покупку автомобилей:

Обслуживание автомобиля:
Для гарантийных автомобилей предоставляется скидка 11% на работы и 15% на запчасти.
Для постгарантийных автомобилей действует скидка 15% на работы и 19% запчасти.

Дополнительно:
-Возможность присутствовать в цехе при проведении работ;
-Бесплатная мойка.

Покупка автомобиля:
- При покупке автомобиля всеми вопросами займется персональный менеджер;
- Гарантия лучшей цены на автомобили Mitsubishi;
- При приобретении автомобиля можно выбрать подарок на сумму до 35 000 рублей.

Для получения скидки, а также эксклюзивных условий на покупку автомобиля необходимо иметь при себе клубную карту или символику клуба (наклейка или рамка под номер).

Контакты:
Записаться на сервис в РОЛЬФ Юг: +7 495 788-62-61.
По вопросам приобретения автомобиля: +7 495 788-62-62
Веб-сайт: http://rolf24.ru/
Адрес салона РОЛЬФ Юг: Москва, ул. Обручева, дом 27, корп. 1

Добавлено: 30 мар 2011, 02:31
Sweetheart
В Рольф-Юг покупаем уже 2-у машину. Просто потому что находится он в 5 минутах от дома.

Когда брали ASX попался хороший грамотный менеджер Александр. Допы не навязывал, взяли только коврики, так как он сделал неплохую скидку. Машинку забрали в воскресенье, во вторник он позвонил поинтересовался все ли хорошо, всем ли довольны. Мелочь, а приятно :)

Но ТО в Рольфе не делали, когда был Лансер и сейчас делать не собираемся. Очень, мне кажется, они зажрались 8) Всегда дороже, чем у других дилеров, но не всегда качественнее, к сожалению... и очередь длиннее!

Добавлено: 16 апр 2011, 19:55
dogmos
Сегодня делал гарантийное обновление прошивки двигателя 4A92. (перепрограммирование Engine ECU).
1. Время от передачи мною машины сервисному инженеру и выдачи ее мне после окончания работ составил - 1ч.45 мин!!! при норме 30 минут согласно выданному мне "АКТ № 8365810 приема-передачи работ по безвозмездному устранению недостатка автомобиля выявленного в период гарантийного срока его эксплуатации" (при этом по моей просьбе машина не была на мойке).
2. На мою просьбу обновить программное обеспечение ЕТАС-ECU по проблеме самопроизвольного включения ближнего света фар, мне было отказано по причине отсутствия у вас такового обновления. Хотя данное программное обновление было выпущено еще в 2010 году.

Единственный положительный момент сегодняшнего посещения, это бесплатное снятие ошибки ПБ, которая у меня возникла еще зимой и Вы предлагали мне за ее снятие заплатить 750р.

Не знаю по какой шкале мы тут ставим оценки, но если исходить из 5-ти бальной шкалы, ставлю 2.

Очень огорчен сегодняшним визитом в Рольф Юг.

Добавлено: 16 май 2011, 10:10
MAK
Четвертую машину собирались брать опять в Рольф-Юге.
Заказали в марте, должна была поступить в Москву к середине апреля, продали машину и остались без колес, а приход машины все оттягивался. Причины постоянно менялись: то паром, то Финка, то таможня, то автовозы, то дороги, а потом и вовсе уже менеджеру нам нечего было сказать. То машина выходила из Финки 7 апреля, то паром пришел 7-го, то вышла из Финки 12, то 17, то вот она подъезжает, чуть ли не через несколько часов, а потом-молчок на несколько дней. Что в Рольфе происходит-не пойму. Так что нашла машину в другом месте.

Насчет допов и стоимости работ-Рольф точно зажрался. На ТО туда записывалась чуть ли не за полтора месяца, просто удобно , недалеко от дома, метро близко. Но цены-мрак, да еще могу прибавить, при ТО , кроме рекомендованных работ постоянно мне что-то добавляли. При 30 тысячах поменяли мне колодки, гарантия

скоро кончилась и я поехала к знакомому. Он долго смеялся, когда я ему сказала, что колодки вот недавно поменяли(к тому времени машина прошла всего 40 тысяч), показал мне, что колодки вообще не менялись ни разу! Вот и Рольф!

Больше связываться с ним как при покупке авто, так и для ТО- не хочется!


Ставлю твердую двойку!

Добавлено: 17 окт 2011, 10:24
BOMBA
Делал небольшой кузовной ремонт после ДТП по страховке. В цвет попали точно (красный). Придраться было не к чему. Судя по GPS слежению территорию техцентра автомобиль не покидал. Остался доволен. Мастер приёмщик - Максим Яицкин.

Добавлено: 24 дек 2011, 15:56
akela
Наш ФЫЧик покупал именно там. Вроде прошло всё гладко, никаких претензий нет. Подарок вот никакой не подарили. И долго и упорно упрашивали взять на год КАСКО. Теперь вот всё раздумаю, проходить ли там техобслуживание, что-то отзывы не очень.

Добавлено: 25 янв 2012, 21:59
DoG
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться своим опытом общения с Рольфом.
Первую митсу, это был лансер 9, брал в рольф юг.
рядом с домом и был в наличии.
ну и обслуживался там же. до поры до аремени.
после замены лобового стекла стали отходить молдинги. хотя мастер уверял что выдерживать машину чтобы клей просох не нужно. ну конечно, там очередь всегда, зачем захламлять цеха.
После очередных работ, перекусили кабель парктроника.
после окраса капота и бампера, спустя месяцев 7, 8 стала облезать краска, а точнее лак. на вопрос о некачественном ремонте, ребята отвечали - ну красили мы, а значит ремонт был качественный и плевать что облезает. судиться не было времени а в досудебном заявлении в рольф, сподобились только на скидку на повторный окрас.
Больше ноги моей там не было и никому не посоветую. В инете потом много отрицательных отзывов находил.

В итоге - катаюсь через пол москвы в рольф центр, к Казанцеву Алексею. Только лучшие рекомендации. Кредо - не мешай машине ездить. Только необходимые работы. Никаких разводов. Все грамотно и четко. За что ему и спасибо.

Добавлено: 04 апр 2012, 21:04
SWolf
Был сегодня в Рольф Юг, менеджер сказал, что скидка на допы вроде есть, но сколько именно - сказать не может :( . Обещал узнать. Буду ждать.

Добавлено: 05 апр 2012, 07:18
Шуш

Добавлено: 12 апр 2012, 14:28
SWolf
На этой недели забрали свою машинку.

Дилера, где покупать, мы выбирали из двух: Рольф Юг — ближе к дому, и Блок — хорошие о нем отзывы. Остановились на Рольфе.

Общие впечатления о Рольф Юг — хорошие. Наш менеджер Станислав все рассказал, все объяснил. На вопросы про доп оборудование и его установку тоже ответил. Осмотр авто правда прошёл немного скомкано, но это мы пришли на час раньше времени.
Подарили: игрушку — медвежонка и цветочек для жены :-).

Единственное, что не понравилось - большие цены на доп оборудование :-(. Особенно после прочтения тут статей про установку доп оборудования своими силами (камера, парктроник, сетка для защиты радиатора и др. ).

На счет скидки на доп оборудование: ее нам сделали, но показалось, что это больше инициатива самого менеджера, чем какая-то договорённость.

Добавлено: 19 апр 2012, 10:55
DoG
Чудная (причем ударение можно ставить в любом варианте, получается все равно верно )) ) контора. После своего неприятного опыта ТО и ремонта по страховым случаям (посты выше), решил, что шиномонтаж то можно пройти. Тем более, что пришла смс с адекватной стоимостью для ОД - 3 500 в ночную смену. Позвонил, записался, приехал. Стоит реклама - 3 500. Хорошо. Приемщик берет машину и сразу извиняющимся тоном сообщает, что стоимость 5 000, но он может сделать скидку до 4 000. Ну раз уж я по среди ночи приехал... Ок. Через 1,5 часа будет готова, говорит. Ожидал я 2,5 часа. Не думал, что шиномонтаж по записи посреди ночи может занять столько времени :(
В общем, странное место.

Добавлено: 19 апр 2012, 16:58
DEN333
DoG писал(а):Не думал, что шиномонтаж по записи посреди ночи может занять столько времени

пока всех разбудил, пока раскачались.... :D

Добавлено: 22 май 2012, 09:48
dmitr
Скоро ТО-3, потому возник вопрос: кто-нибудь обращался в Рольф-Юг в последнее время? Действуют ли там сейчас наши карты и, если "да", то какая скидка?
Просто когда проходил там ТО-2 по осени, был неприятный момент с "выбиванием" скидки. Есть у кого то инфа посвежее? :?:

Добавлено: 22 май 2012, 10:36
dogmos
Позвонил в Рольф ЮГ. Сказали, что скидка действует. Если будут возникать такие же ситуации, для их решения обращаться к Виноградову Дмитрию(Старший продавец-консультант).
Вот его телефоны:
Т: +7 (495) 788 62 61 (вн. 73131)
М: +7 985 365 27 77


Информация не действительна. Виноградов Дмитрий не работает в компании.

Добавлено: 22 май 2012, 10:39
dogmos
dmitr писал(а):Скоро ТО-3, потому возник вопрос: кто-нибудь обращался в Рольф-Юг в последнее время? Действуют ли там сейчас наши карты и, если "да", то какая скидка?

Дима привет!
Скидка есть 15 + 15%. Информация от 22.05.2012 от Семёновой Татьяны (куратор всех дилерских центров Mitsubishi). ТЦ Рольф-Юг работает круглосуточно.