[Москва] Рольф Юг - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Официальные дилеры Mitsubishi - Рольф. Отзывы, предложения, вопросы.

Понравился ли ОД Рольф Юг:

Да
38
62%
Нет
23
38%
 
Всего голосов: 61

Аватара пользователя
Мигелито
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:24
Город: Москва
Авто: ASX S09 CVT Invite black
Пробег: 5000
Прошлый авто: Suzuki Liana MT 1.6 Wagon

#46

Сообщение Мигелито » 18 фев 2013, 16:21

в воскресенье 17.02 забрал Асика
впечатления-
менагер- вел грамотно, без напряга,10 из 10 при оформлении( все показал, все рассказал) что можно, подарил, чего нельзя-постарался подарить, не знаю, насколько реально, но нашел самостоятельно косяк с дворником, который был благополучно ликвидирован
впечатления о салоне- только исходя из впечатлений от менеджера, а соответственно-только положительные,тем более, есть с чем сравнивать, но про плохое не буду(общался с двумя Рольфами)

машинкой не нарадуюсь, но понимаю, что это первые эмоции
P.S.
менеджера зовут, Павел Чичиль, коего и рекомендую(бескорыстно!) :wink:
Diego Armando - the best player

Аватара пользователя
stan77
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:51
Город: Москва
Авто: ASX S11 Cool Silver
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение stan77 » 05 апр 2013, 09:53

Во вторник 02.04.13 г. был на ТО-15000км.
Девушка на приеме документов заявила. что наша клубная карта действует только для помощи на дорогах, как и MAP :( и никаких скидок по ней не предусмотрено.
Когда рассчитывался, то вновь спросил про скидки. Менеджер показала карту какой-то даме, и та ответила, что моя скидка должна составить 10%. Мои доводы о том, что на предыдущем ТО-0 скидка составляла 15% никого не убедили...
В остальном - всё как всегда. Вежливо, культурно, качественно!

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 5000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
Золотая звезда III степени За активность - Серебро
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 45 раз

#48

Сообщение LEXA25 » 08 апр 2013, 08:14

Был вчера на ТО в Рольф ЮГ!

Скидку по карте 10% сделали как всегда без проблем,
причём скидку сделал мастер приёмщик :) Николай Акимов!
обслуживание понравилось как всегда на 5 !


НО по времени Очень ДОЛГО Ждал когда машину загонять в цех на обслуживание!

был записан на 9 -30

приехал в 9-15 а уехал в 13 40!!!!!!!!!!!!

машину загнали в цех только в 12 часов! гиганские очереди!
многие оставляют машины и не ждут, а уезжают из сервиса!


больше в выходной туда никогда не поеду или буду записываться на 7 утра!!!
西南部电机

delfer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 12:37

#49

Сообщение delfer » 19 июл 2013, 09:35

Прикинул кредит в Рольф ЮГ. Помимо первого взноса и ОСАГО, в начальную сумму включии еще и GAP в размере около 11 т.руб.
Первый раз с таким сталкиваюсь. В интернет узнал, что GAP - новая услуга от Mitsubishi Motors Finance:
GAP – страхование, в дополнение к полису КАСКО, позволяет полностью покрыть или уменьшить разницу между расходами на приобретение нового автомобиля и его остаточной стоимостью на момент наступления страхового случая.
В случае угона автомобиля или тотальной гибели помимо выплаты по КАСКО, Вы получаете гарантированную выплату в размере 25% от первоначальной стоимости автомобиля, что позволит без усилий приобрести новый автомобиль или погасить автокредит, сохранив при этом бюджет семьи.

При этом в договоре КАСКО пишут:
5.4. Если иное не оговорено договором страхования, на период действия договора
страхования Страховщиком устанавливается следующая норма уменьшения страховой
суммы ТС и дополнительного оборудования, установленного на нем, в размере 15
(пятнадцать) процентов от страховой суммы в год (страховая сумма уменьшается
пропорционально, за каждый день действия договора Страхования).

Другими словами, при полной гибели, по КАСКО выплатят на 0..15% меньше стоимости авто (в течении первого года), причем в пользу банка. А разница так и останется, и придется дальше выплачитвать как переплату, так и эту разницу, хотя может сумма долга уже меньше и тогда Вы сразу в плюсе, но в небольшом. А по GAP Вам доплачивают еще 25%, Вы в прибыли, счастливый едите покупать новую машину в лучшей комплектации.
С одной стороны, цена небольшая, чуть больше 1% от стоимость авто.
С другой стороны, возможно, вероятность наступления страхового случая еще ниже.
Стоит ли переплачивать за GAP, тем более что машина кредитная? Кто сталкивался?

дядя Антон
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:35
Город: Обнинск
Авто: ASX 1.8 CVT 2WD Invite
Пробег: 12000
Прошлый авто: Toyota Avensis
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение дядя Антон » 21 июл 2013, 11:54

Всем доброго время суток. Хочу оставить свой "положительный" отзыв о Рольф Юг. Попал в Рольф по причине поломки радиатора охлаждения двигателя вечером 09.07.2013г. Авто доставил на эвакуаторе с помощью службы помощь на дороге. За что им огромное спасибо, сработали быстро и чётко. И так по порядку: Ездил по работе в Москву и когда стал возвращаться обратно, вдруг из под капота повалил пар. Я остановился и выключил двигатель. Открываю капот, скинул пластиковую защиту, которая находится сверху радиаторов и о боже в левом нижнем углу радиатора идет течь, как из водопада Ниагара. При этом у меня тоит защитная сетка от камней в вентиляционном отверстии внизу бампера. Перед тем, как отправлять авто дилеру я уточнил сначала во Внуково, затем в Рольф Юге о наличии радиаторов. В Рольфе получил положительный ответ. Поехал на эвакуаторе в Рольф, т.к. я не был записан на обслуживание, то авто оставил диоеру до 11.07.2013. Записали на прием к "хирургу" в 16.30. Оставил ключи и убыл домой, сказав, что приеду к моменту приема авто в ремонт. 11.07.2013 в 16.00 я был уже в Рольфе. Нашел мастера приемщика, он пояснил, что авто находится в остойнике. Сейчас его загонят. Это сейчас длилось до 18 часов. Авто осмотрели и сказали, что якобы это не гарантийный случай, т.к. радиатор кривой. При этом каких-либо посторонних предметов в радиаторе не было. Да радиатор был кривой от того, что его вздуло от перегрева и он лопнул. Настоял на том, чтобы авто осмотрел мастер по гарантийному ремонту. Он прибыл к 19 часам. Вместе с механиком, в моем присутствии мастер осмотрел авто и заявил, что случай гарантийный. Я попросил его уточнить о наличии радиатора на складе. Через пол часа получил отрицательный ответ о наличии и мне сказали, что привезут завтра к 18 часам. Так как подошло время ТО 1 попросил провести его, но только с проведением необходимых работ, а не рекомендованных, т.е. замена масла (масло моё). При проведении ТО 1 также присутствовал. После ТО 1 авто оттащили в отстойник. На следующий день в районе 18 часов позвонил мастер и сказал, что радиатор привезут ночью 13 числа. Вечером 13 отзвонился мастер и пояснил, что мой случай не гарантийный, т.к. якобы в авто стоит не оригинальный радиатор. На вопрос как они определили, что радиатор не оригинальный ответа не последовало. Но мое авто уже якобы ремонтировалось где не известно. Учитывая такое отношение и не желание менять радиатор по гарантии, сказал, что радиатор привезу завтра сам, т.к. ценник у Рольфа зашкаливал. Утром 14 числа в 11 часов привез радиатор и уточнил когда можно будет забрать авто, пояснив мастеру, что в 21.00 у меня рейс на самолёт. К 14 часам авто был собран. Огромное спасибо мастеру приемщику за то что нашел свободное окно для ремонта. Когда пришло время "собирать камни" пошли непонятки, а именно в заказе № 11033853 от 09.07.2013 под п.5 стоял комплект расходных материалов сервиса для обслуживания авто. При мне, из всех расходников Рольфа для ТО, использовался только фильтр масляный и прокладка сливной пробки, они идут п.3 и 4 в счёте, каких-либо дополнительных материалов не использовалось об этом я пояснил девушке, которая выставляла счёт. Напротив всех пунктов стояла 10% скидка, хотя я предъявлял для обозрения и индетификации клубную карту и требовал поставить скидку 15%, такая же скидка 10% стояла в заказе 11047273 от 13.07.2013. У мастера приемщика когда забирал авто попросил представить документы, которые подтверждали тот факт, что на авто стоял не оригинальный радиатор. Получил отрицательный ответ, т.к. данных документов нет. При беглом осмотре авто были установлены следующие недостатки: Второй вентилятор радиатора охлаждения не был подключен к бортовой сети авто. Уже дома обнаружил, что нижняя пластиковая защита вообще не закреплена на "клопы". Пришлось докупать и устанавливать самостоятельно.
Выводы из данной поездки к официальному дилеру:
1. При осмотре повреждений, возникших в ходе эксплуатации авто сразу требовать акт осмотра с указанием причин и возможности гарантийного ремонта.
Т.к. в моем случае я уверен, что Рольф схитрил и сделал подмену, т.к. снимали радиатор без меня.
2. Не понятен механизм воздействия на О.Д. по факту выставления скидки членам клуба.
3. Каким образом в будующем исключать приписки О.Д. за невыполненые операции и расходные материалы.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 55 раз

#51

Сообщение Alex S » 21 июл 2013, 12:06

дядя Антон
Не очень понял .
Вы покупали БУ авто , откуда взялся не оригинальный радиатор ? У вас было ДТП ?

После выполнения работ , надо очень внимательно осматривать авто , ибо потом вы подписываете акт выполненных работ в котором претензий не имеете .

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#52

Сообщение CHEF » 22 июл 2013, 10:04

Приветствую Всех!
Извиняюсь в выходные не было технической возможности зайти на форум(
Итоги про Рольф-Юг:
1.Леху-25 я благодарил за совет, помощь и отзывчивость - в ветке про ТО1 - 15000км (давно еще было).
2.Скидку не сделали (девушки на оформлении мало что решают, как понял = функция распечатать бумажки и забрать деньги).
3.Лично я думал брак завода и следовательно гарантийный случай - мастер сказал категоричное нет и заявил, что даже мастера по гарантии звать не будет, чтобы тот оценил (один болт крепежа колеса к оси авто срезало вместе с гайкой, почти под корень - переднее водительское колесо) ибо незачем... :sh: Вердикт Рольф-Юг - виноват шиномонтаж (перетянули), где переобувался с зимней на летнюю. Но болт слетел не весной! а летом уже.. И потом не представляю как можно перекрутить его (металл толщиной с палец и потом болт рассчитывается на срез, кручение и т.д.) Мастер Акимов добавил, что я не первый такой с болтом приехал... Так что аккуратнее, может японцы металл какой не подходящий используют :!: Ни на одном авто лично у меня такой проблемы не возникало!!
4.Оформил попутно по каско замену лобового стекла. Девушка сфоткала скол, заполнили все, сказала все передаст Акимову. Заберу авто уже с новым лобовым.
5.Лобовое не поставили))) Начал интересоваться почему. Может в наличие не оказалось (так позвонили бы), может отказали по каско (так нет же - все оформлено по полной) = оказалось мастер просто не проверил внутреннюю почту, куда ему все бумажки и предписания выложили на проведение работ (за счет каско) по замене лобового :sh: ...заработался, бывает.
Вот только так могут и при ТО заработаться - и масло не поменять, и чего лишнего добавить...
Поеду в пятницу лобовое ставить к ним. Все в наличие. Кстати подсмотрел цены: лобовое = +/-22т.р., работа= +/-10т.р. :sh: по мне так жесть цены на само лобовое :sh:

...п.с.: видимо переместили...
Последний раз редактировалось CHEF 22 июл 2013, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 55 раз

#53

Сообщение Alex S » 22 июл 2013, 10:25

CHEF
Вся проблема когда тянут пневмоинструментом ( с моментом на максимум ) или протягивают балонником с трубой . Посмотрите на размер штатного ключа .
В нормальных шиномантожах , колёсные болты тянут с динамометрическим ключом и проблем потом нет , ещё рекомендуется наносить смазку на резьбовое соединение и на ступицу ( в том месте где она контактирует с диском ) .

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#54

Сообщение CHEF » 22 июл 2013, 12:41

Так ни разу такого не было - а на шиномонтажи разные ездил и сам снимал/ставил... Ну не было такого :sh: что бы как... ножом восковую свечку срезало :sh: :sh: :sh:

...п.с.: не, вру - было) правда на ниве ваз 21200 ("Надежда" :D ) - кулиса переключения коробки передач таким же образом на две части размножилась) Когда парковался в гараж, рычаг кпп в руках остался)) посмотрел ...кулиса = штырь метеллический с почти мизинец толщиной :sh: срезался ровненько под корешок почти :sh:
так одно время и ездил на этой "надежде" :D ваза - соскочил рычаг кпп с остатка кулисы (+/-5мм), воткнул штырь кпп посильнее на этот обрубок, зацепился - двигаешься дальше... =зап.часть искал, все байки вешали, что супер оригинал и эксклюзив... в итоге от обычной нивы поставили = вот она и оказалась оригиналом то на 200%), а то плели на уши...
Последний раз редактировалось CHEF 22 июл 2013, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....

Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты За активность - Серебро 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 175 раз

#55

Сообщение Шуш » 22 июл 2013, 12:46

CHEF
Alex S абсолютно прав.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#56

Сообщение CHEF » 22 июл 2013, 12:55

Шушечки писал(а):CHEF
Alex S абсолютно прав.

Ну это один из вариантов;) не спорю! Но почему решает гарантийный это случай или нет мастер приемщик, а не специальный мастер по гарантийным обращениям :sh: :?: ...смысл тогда держать в штате мастера по гарантийке, раз уж он совсем не нужен :sh: У ОД по всем случаям осмотр проводят "на глазок"? :sh:
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....

Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты За активность - Серебро 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 175 раз

#57

Сообщение Шуш » 22 июл 2013, 12:57

CHEF
А вот тут, ты абсолютно прав :D
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#58

Сообщение CHEF » 22 июл 2013, 13:00

Шушечки писал(а):CHEF
А вот тут, ты абсолютно прав :D

:D единственное радует - чувство своей правоты.. вот только толку то :( :sh: ОД стыднее не станет((((
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....

Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 55 раз

#59

Сообщение Alex S » 22 июл 2013, 13:02

CHEF
Мастер приёмщик только принимает и выдаёт машину .
Вызвать инженера по гарантии это ваше право .

Тянуть надо штатным балонником , а лучше динамометрическим ключом потом проверить + смазка и проблем не будет .

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#60

Сообщение CHEF » 22 июл 2013, 13:45

Alex S писал(а):CHEF
Мастер приёмщик только принимает и выдаёт машину .
Вызвать инженера по гарантии это ваше право .

Тянуть надо штатным балонником , а лучше динамометрическим ключом потом проверить + смазка и проблем не будет .

Поеду по каско к ним в пятницу - потребую мастера по гарантии все же! Пускай объясняет мне.
Что по поводу динамометрическим ключом - так ни в одном шиномонтаже (простые шиномонтажки в спальном районе или у дороги) ни разу! не видел его... Полагаю что и нет его у них)
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....

Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"



Вернуться в «Рольф»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость