[Москва] Рольф Сити - отзывы, пожелания, вопрос/ответ
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 16:36
- Город: Москва
- Авто: 11.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
#16
Прошёл ТО-0(3000км.) в РОЛЬФ Сити.
1) Запись на ТО - анекдот! Звоню где-то 09.04 записаться на 22.04 - говорят запись будет только с 16.04 но нашли время на 12.30, звоню через 2 дня - выбирайте любое удобное!?
2) Места перед центром вообще практически нет!
3) Приёмка: Быстро, приветливо. Мастер загнал машину на пункт первичного приема, оформил документы на ТО. ( 15 мин).Я уточнил что масло свое - никаких проблем. Озвучил желание находится при проведении ТО - опять нет проблем!
4) Началось время ожидания. Через пол-часа говорю мастеру - когда поставят на обслуживание? говорит - вы не первый и перед вами еще 1 машина. Я спрашиваю а зачем мне звонили и время с 9.30 перенесли на 8.50.- чтобы я у Вас здесь 2 часа болтался?
5) Начался 2-й этап ожидания. Ксати: на мониторе где показывается как проводится обслуживание на 1 кадре все расплывчато, а на втором - вообще въезд в ремзону! Судите сами о своем контроле по этим картинкам.
6) На ресепшене - сросил о скидках для клуба. Первый раз слышат!!!!! Когда сказал о сервис менеджере - Кочеровой Наталье
и ее акциях, началось броуновское движение. Наконец сказали что скидка будет и даже, после напоминания, дали карточку на 7 проц скидку. Может из-за этого и кофе не угостили! ( шутка)
7) Около 10.00 подбежал мастер и пригласил в ремзону, но предупредил, что- бы механику не мешал.
Механиик- молодец!!!! Делал все как надо, все долил и проверил, поменял масло. Когда попросил протянуть подвеску динамометрическим ключом - без проблем. Когда начал затягивать на каждом болте по пол-оборота - и сам удивился!!!!! Во качество сборки!!!! Все время ТО и смены масла заняло 45 минут! Спасибо механику Александру Быстрову
Уехал для себя с двояким отношением к центру!!!
1) Запись на ТО - анекдот! Звоню где-то 09.04 записаться на 22.04 - говорят запись будет только с 16.04 но нашли время на 12.30, звоню через 2 дня - выбирайте любое удобное!?
2) Места перед центром вообще практически нет!
3) Приёмка: Быстро, приветливо. Мастер загнал машину на пункт первичного приема, оформил документы на ТО. ( 15 мин).Я уточнил что масло свое - никаких проблем. Озвучил желание находится при проведении ТО - опять нет проблем!
4) Началось время ожидания. Через пол-часа говорю мастеру - когда поставят на обслуживание? говорит - вы не первый и перед вами еще 1 машина. Я спрашиваю а зачем мне звонили и время с 9.30 перенесли на 8.50.- чтобы я у Вас здесь 2 часа болтался?
5) Начался 2-й этап ожидания. Ксати: на мониторе где показывается как проводится обслуживание на 1 кадре все расплывчато, а на втором - вообще въезд в ремзону! Судите сами о своем контроле по этим картинкам.
6) На ресепшене - сросил о скидках для клуба. Первый раз слышат!!!!! Когда сказал о сервис менеджере - Кочеровой Наталье
и ее акциях, началось броуновское движение. Наконец сказали что скидка будет и даже, после напоминания, дали карточку на 7 проц скидку. Может из-за этого и кофе не угостили! ( шутка)
7) Около 10.00 подбежал мастер и пригласил в ремзону, но предупредил, что- бы механику не мешал.
Механиик- молодец!!!! Делал все как надо, все долил и проверил, поменял масло. Когда попросил протянуть подвеску динамометрическим ключом - без проблем. Когда начал затягивать на каждом болте по пол-оборота - и сам удивился!!!!! Во качество сборки!!!! Все время ТО и смены масла заняло 45 минут! Спасибо механику Александру Быстрову
Уехал для себя с двояким отношением к центру!!!
Oleg
- Циркач
- Младший лейтенант
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:35
- Город: Электросталь
- Авто: ASX S08 MT БРАУН
- Поблагодарили: 2 раза
#17
Кочерова Наталья
доброго дня, звонил сегодня к Вам соориентироваться по ценнику на ТО - 2 (30 000 км), менеджер объявил ценник 13500 +700 р за снять поставить защиту картера. Это реальные цены НЕ для клубней?
доброго дня, звонил сегодня к Вам соориентироваться по ценнику на ТО - 2 (30 000 км), менеджер объявил ценник 13500 +700 р за снять поставить защиту картера. Это реальные цены НЕ для клубней?
Циркач
УЧАСТНИК КЛУБНОГО ПЕРФОМАНСА!!!
УЧАСТНИК КЛУБНОГО ПЕРФОМАНСА!!!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:19
- Город: Москва
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:19
- Город: Москва
#19
Уважаемый Oleg67,
Спасибо за Ваш отзыв о наше работе.
Мы будем стараться, чтобы в следующий раз Ваше двоякое ощущение перешло в однозначно положительное.
Спасибо!
Спасибо за Ваш отзыв о наше работе.
Мы будем стараться, чтобы в следующий раз Ваше двоякое ощущение перешло в однозначно положительное.
Спасибо!
Сервис менеджер
РОЛЬФ-СИТИ
РОЛЬФ-СИТИ
- Stedic
- Младший лейтенант
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:33
- Город: М.О. Сергиев Посад, Пересвет.
- Авто: Skoda Karoq серенький
- Пробег: 100000+
- Прошлый авто: ASX S01 MT Беленький
- :
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#20
Хочу предоставить свой отчет по ТО 15000 в РОЛЬФ Сити.
Покупал Асика именно здесь (нареканий не было) поэтому и хотелось опять здесь побывать, но нормальных отзывов о сервисе и ТО не было(до поры до времени) и уже для себя решил ехать в "РОЛЬФ Диамант". Следил за темой viewtopic.php?t=1320&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D0%EE%EB%FC%F4+%D1%E8%F2%E8&start=0: и благодаря
Специальным условим от ДЦ «РОЛЬФ-СИТИ» – ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО!!! и Отзыву Шушечки(+1) решил посетить Рольф сити с помощью Натальи К.
Теперь по существу :
1. Приняли машину в 12 55(записывался на 12 50).
2. Мастер приёмщик Лапкин Сергей без проблем выслушал и принял все пожелания. (10 мин).
3. Ожидание около 1 часа,наверно потому что заказал помывку движка, в это время серфил в инете(халявный Wifi).
4. Мастер приёмщик пригласил к подьемнику (я сам напросился присутствовать), где мастер механик тоже Сергей слаженно, четко и грамотно проделал именно ТО, отвечая на мои вопросики. В 14 40 работы по ТО закончены.
5. Немного встрял в очередь по оформлению и оплате. И в 15 00 со спокойной душой поехал ближе к дому.
P.S. На ТО хотел пофоткать, спросив разрешения у мастера механика. Сделав кадр был удивлен когда внезапно появившаяся охрана попросила прекратить съемку.
Единственный кадр
[ ссылка на изображение ]
Cкидку сделали.Без салонного фильтра (сам 2000км назад поставил)и со своим маслянным фильтром. Вот фото предварительного заказ наряда:
[ ссылка на изображение ]
и фото окончательного заказ-наряда:
[ ссылка на изображение ]
Спасибо Сервисерам, Наталье и др. Всем доволен.
Покупал Асика именно здесь (нареканий не было) поэтому и хотелось опять здесь побывать, но нормальных отзывов о сервисе и ТО не было(до поры до времени) и уже для себя решил ехать в "РОЛЬФ Диамант". Следил за темой viewtopic.php?t=1320&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D0%EE%EB%FC%F4+%D1%E8%F2%E8&start=0: и благодаря
Специальным условим от ДЦ «РОЛЬФ-СИТИ» – ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО!!! и Отзыву Шушечки(+1) решил посетить Рольф сити с помощью Натальи К.
Теперь по существу :
1. Приняли машину в 12 55(записывался на 12 50).
2. Мастер приёмщик Лапкин Сергей без проблем выслушал и принял все пожелания. (10 мин).
3. Ожидание около 1 часа,наверно потому что заказал помывку движка, в это время серфил в инете(халявный Wifi).
4. Мастер приёмщик пригласил к подьемнику (я сам напросился присутствовать), где мастер механик тоже Сергей слаженно, четко и грамотно проделал именно ТО, отвечая на мои вопросики. В 14 40 работы по ТО закончены.
5. Немного встрял в очередь по оформлению и оплате. И в 15 00 со спокойной душой поехал ближе к дому.
P.S. На ТО хотел пофоткать, спросив разрешения у мастера механика. Сделав кадр был удивлен когда внезапно появившаяся охрана попросила прекратить съемку.
Единственный кадр
[ ссылка на изображение ]
Cкидку сделали.Без салонного фильтра (сам 2000км назад поставил)и со своим маслянным фильтром. Вот фото предварительного заказ наряда:
[ ссылка на изображение ]
и фото окончательного заказ-наряда:
[ ссылка на изображение ]
Спасибо Сервисерам, Наталье и др. Всем доволен.
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:19
- Город: Москва
#21
Доброе утро,
Спасибо за отзыв о нашей работе.
Приятно, когда у человека находится несколько свободных минут, чтобы сказать спасибо.
PS А фото у нас, действительно, в производственной зоне не приветствуется.
Спасибо за отзыв о нашей работе.
Приятно, когда у человека находится несколько свободных минут, чтобы сказать спасибо.
PS А фото у нас, действительно, в производственной зоне не приветствуется.
Сервис менеджер
РОЛЬФ-СИТИ
РОЛЬФ-СИТИ
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:19
- Город: Москва
#22
ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ!
АКТУАЛЬНЫЕ ЛЕТНИЕ АКЦИИ В РОЛЬФ-СИТИ:
- Скидка 15% на промывку радиатора.
- Проверка и заправка кондиционера всего за 1999 рублей.
АКЦИЯ ПРОДЛИТСЯ ДО 30 ИЮНЯ.
ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ!
АКТУАЛЬНЫЕ ЛЕТНИЕ АКЦИИ В РОЛЬФ-СИТИ:
- Скидка 15% на промывку радиатора.
- Проверка и заправка кондиционера всего за 1999 рублей.
АКЦИЯ ПРОДЛИТСЯ ДО 30 ИЮНЯ.
ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ!
Сервис менеджер
РОЛЬФ-СИТИ
РОЛЬФ-СИТИ
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#23
С чем связана такая запись(или это нововведение):
Рекомендуется проверка уровня моторного масла каждые две недели или через каждые 500 км. пробега ???
Как я понимаю масло Mitsubishi 0W-30.
Рекомендуется проверка уровня моторного масла каждые две недели или через каждые 500 км. пробега ???
Как я понимаю масло Mitsubishi 0W-30.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:19
- Город: Москва
#24
Dogmos, добрый день.
Такая запись не нововведение, она стандартно присутствует во всех Заказ-нарядах на проведение ТО. Связана она c рекомендациями производителя.
Если обратиться к инструкции по эксплуатации к автомобилю ASX, то в разделе Техническое обслуживание автомобиля(стр. 8-7) сказано, что:
В процессе нормальной работы все двигатели расходуют некоторое количество масла. Ежедневно перед поездкой проверяйте уровень масла в двигателе.
В данном случае периодичная проверка уровня масла, позволяет вовремя заметить увеличение расхода масла и предотвратить возможный выход из строя двигателя из-за масленого голодания.
Если Вы отправляетесь в длительную поездку и планируете за светлое время суток проехать большую дистанцию, не поленитесь заглянуть под капот и проверить уровень масла в двигателе через 500 км пути. Это также убережет Вас от возможных сложностей, связанных с ремонтом автомобиля, но уже вдали от дома.
Удачи!
Такая запись не нововведение, она стандартно присутствует во всех Заказ-нарядах на проведение ТО. Связана она c рекомендациями производителя.
Если обратиться к инструкции по эксплуатации к автомобилю ASX, то в разделе Техническое обслуживание автомобиля(стр. 8-7) сказано, что:
В процессе нормальной работы все двигатели расходуют некоторое количество масла. Ежедневно перед поездкой проверяйте уровень масла в двигателе.
В данном случае периодичная проверка уровня масла, позволяет вовремя заметить увеличение расхода масла и предотвратить возможный выход из строя двигателя из-за масленого голодания.
Если Вы отправляетесь в длительную поездку и планируете за светлое время суток проехать большую дистанцию, не поленитесь заглянуть под капот и проверить уровень масла в двигателе через 500 км пути. Это также убережет Вас от возможных сложностей, связанных с ремонтом автомобиля, но уже вдали от дома.
Удачи!
Сервис менеджер
РОЛЬФ-СИТИ
РОЛЬФ-СИТИ
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#25
Спасибо Кочерова Наталья!
Раз пошла такая "пляска", по поводу соблюдения требований завода изготовителя, тогда следующий вопрос
Если обратиться к инструкции по эксплуатации к автомобилю ASX, то в разделе Техническое обслуживание автомобиля(стр. не помню) сказано, что в автомобиле должна использоваться охлаждающая жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог.
В связи с тем, что приобрести в розницу или у ОД Mitsubishi вышеуказанный антифриз не представляется возможным, по причине его отсутствия, просим Вас дать разъяснения по спецификации антифриза в случае использования его аналогов.
Прошу Вас сообщить:
- к какому конкретно классу антифризов(G11, G12 или G12+) относится охлаждающая жидкость используемая в автомобилях Mitsubishi ASX;
- антифриз какой группы(класса) можно использовать в автомобилях Mitsubishi ASX, в случае возникновения такой необходимости.
Вы должны понимать, что не у всех владельцев автомобилей Mitsubishi ASX есть возможность приехать(или доехать) к ОД на долив антифриза в случае уменьшения его объёма.
При этом хотелось-бы исключить из этого вопроса партнерские отношения Рольфа и Mobil, поскольку не у всех есть возможность приобрести антифриз Mobil который используется ОД. При этом мы не знаем соответствует ли он (Mobil) требованием завода изготовителя.
Я всегда считал и считаю, что любой дистрибьютор обязан обеспечивать поставку рекомендованных жидкостей в случае, если таковые действительно критически влияют на надежность.
С уважением.
Раз пошла такая "пляска", по поводу соблюдения требований завода изготовителя, тогда следующий вопрос
Если обратиться к инструкции по эксплуатации к автомобилю ASX, то в разделе Техническое обслуживание автомобиля(стр. не помню) сказано, что в автомобиле должна использоваться охлаждающая жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог.
В связи с тем, что приобрести в розницу или у ОД Mitsubishi вышеуказанный антифриз не представляется возможным, по причине его отсутствия, просим Вас дать разъяснения по спецификации антифриза в случае использования его аналогов.
Прошу Вас сообщить:
- к какому конкретно классу антифризов(G11, G12 или G12+) относится охлаждающая жидкость используемая в автомобилях Mitsubishi ASX;
- антифриз какой группы(класса) можно использовать в автомобилях Mitsubishi ASX, в случае возникновения такой необходимости.
Вы должны понимать, что не у всех владельцев автомобилей Mitsubishi ASX есть возможность приехать(или доехать) к ОД на долив антифриза в случае уменьшения его объёма.
При этом хотелось-бы исключить из этого вопроса партнерские отношения Рольфа и Mobil, поскольку не у всех есть возможность приобрести антифриз Mobil который используется ОД. При этом мы не знаем соответствует ли он (Mobil) требованием завода изготовителя.
Я всегда считал и считаю, что любой дистрибьютор обязан обеспечивать поставку рекомендованных жидкостей в случае, если таковые действительно критически влияют на надежность.
С уважением.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:19
- Город: Москва
#26
Добрый день,
Аналогами DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM являются, например:
CASTROL Antifreeze SF VDK
Или
Mobil Antifreeze Advanced
Внимание: цвет оригинального антифриза отличается от цвета приведенных выше аналогов.
В любом случае, если есть такая возможность, то лучше обратиться к Дилеру.
Аналогами DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM являются, например:
CASTROL Antifreeze SF VDK
Или
Mobil Antifreeze Advanced
Внимание: цвет оригинального антифриза отличается от цвета приведенных выше аналогов.
В любом случае, если есть такая возможность, то лучше обратиться к Дилеру.
Сервис менеджер
РОЛЬФ-СИТИ
РОЛЬФ-СИТИ
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#27
Кочерова Наталья писал(а):Аналогами DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM являются, например:
CASTROL Antifreeze SF VDK
Или
Mobil Antifreeze Advanced
DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM является гибридным антифризом и скорее всего относится к классу G11. (Или японские антифризы не поддаются общепринятой классификации).
Mobil Antifreeze Advanced относится к классу OAT(на основе органических кислот), что соответствует классу G12.
Кстати большинство ОД используют Mobil Antifreeze Extra, который соответствует классу G11.
G12 и G11 смешивать нельзя.
Есть какой-то документ от завода изготовителя регламентирующий к какому классу относится DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:19
- Город: Москва
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:19
- Город: Москва
#30
Добрый день,
ТО1 стоит примерно 8700 рублей, зависит от типа коробки и наличия рекомендованных работ.
Акция действует на АМ, которые ни разу не обслуживались в РОЛЬф СИТИ ( в том числе и не ставили дополнительное оборудование при покупке).
ТО1 стоит примерно 8700 рублей, зависит от типа коробки и наличия рекомендованных работ.
Акция действует на АМ, которые ни разу не обслуживались в РОЛЬф СИТИ ( в том числе и не ставили дополнительное оборудование при покупке).
Сервис менеджер
РОЛЬФ-СИТИ
РОЛЬФ-СИТИ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей