Страница 6 из 7

Добавлено: 12 июн 2013, 20:54
Julian_Primus
Как фамилия менеджера?

Не возникло желания запоминать, я и визитку у него не взял. Ежели считаете, что без конкретной фамилии - клевета, сносите.

Добавлено: 12 июн 2013, 20:56
Шуш
Julian_Primus
Хорошо знаком с этим салоном, УДИВИЛО!

Добавлено: 16 июн 2013, 18:20
mig550
Был в рольф-сити на ТО-0 в августе 2012 года, обслуживанием и работой остался доволен.
22 июня с утра еду на ТО-1 в рольф-сити. есть вопросы по машине.
по обслуживанию и работе отпишусь ;-)))))))))

Добавлено: 22 июн 2013, 22:43
mig550
Отписываюсь по ТО-1 (15000 или 1 год), как и обещал.
Рольф-Сити, Москва.
ТО-1 (15000 или 1 год).
Реальный пробег авто = 11107км.
Расходники свои:
Комплект ТО 1 Mitsubishi ASX 1,6/1,8/2,0 0w30 закупленный в ASX MARKET=2900р.
Мойка бесплатно.
Принимал машину -Денис Яковлев, работал с машиной –Павел (фамилию забыл….).
Работы: проверка-осмотр: смазка-замки-двери и пр., аккумулятор, клеммы, ходовая, тормозная, рулевая, двигатель…..
Дополнительно попросил проверить сход/развал- по акции типа бесплатно сделали.
Рекомендации получил по суппортам задних колёс (разборка и обработка через год), по маслу двигателя - рекомендовали сменить впоследствии на Mobil 1 New Life 0W40.
Итого по окончательному заказ-наряду:
Код РМ001530
ТО 15000 км. =3710р.
Код КРМСТО Комплект расходных материалов сервиса =396р.
Итого затрачено 4106руб.
Работой и общением с Денисом и Павлом полностью удовлетворён, и обслуживанием в Рольф-Сити остался доволен.

Добавлено: 12 авг 2013, 11:06
Shardik
Хотел бы обратиться к представителям РОЛЬФ-Сити - знакомая планирует приобрести у вас ASX в кредит по вашей программе 0,9%. Кредит будет оформлен в райфе и ваши сотрудники говорят, что она обязана оформить КАСКО только у них. На вопрос почему нельзя оформить КАСКО в другом месте и принести готовый полис звучит ответ, что вы не имеете такого права.
Насколько я знаю это требование незаконно.

Добавлено: 14 авг 2013, 15:42
Василий Ливеренко
Уважаемый Shardik, добрый день.
Меня зовут Клишина Светлана – старший продавец финансовых услуг Рольф Сити (тел.:+7-916-196-67-32).
Прочитала Ваш комментарий. Спасибо за обратную связь. Если наши сотрудники донесли информацию в том виде, который вы описываете, то сразу же приношу извинения. И готова прояснить ситуацию.
Страхование автомобиля - это добровольный выбор каждого нашего Клиента, независимо от того, приобретается автомобиль в кредит или нет.
Мы работаем с самыми крупными и надежными СК. При наступлении страхового случая, Клиенту не нужно самостоятельно ходить по кабинетам СК, для получения направления на ремонт, согласования скрытых повреждений. Априори, Вы получите направление, не просто к Официальному Дилеру MMC, а именно на любой дилерский центр РОЛЬФ, где представлен бренд, и удобно местоположение для Вас.
И есть еще ряд преимуществ страхования через площадку РОЛЬФ.
В дальнейшем, готова ответить на любой вопрос, касающийся кредитования и страхования по телефону, либо при посещении нашего ДЦ.



С уважением,
Клишина Светлана
Старший продавец отдела
продаж финансовых услуг
Россия, 129337, г.Москва,
Ярославское ш., д.31
Т: +7 (495)788-57-57 (вн.79191)
М:+7 (916) 196-67-32
Е-mail: SPKlishina@rolf.ru

Добавлено: 14 авг 2013, 16:13
Shardik
Уважаемая Светлана!
Спасибо за Ваш ответ. Текст Вашего ответа я передал своей знакомой в качестве гарантии при последующем общении с менеджером, ведущим ее продажу.

Добавлено: 12 ноя 2013, 14:02
IlyaKB
Спасибо всем за помощь в выборе автосалона. Я покупал машину в июне 2013 года в этом салоне. Все понравилось, не считая пробки на Ярославке!))) Подарили задний парктроник с установкой и сделали 15% скидку на другие допы, как члену клуба. За это отдельное большое спасибо Шушечки!!!

Добавлено: 22 ноя 2013, 16:28
Yura-se
Хочу поделиться впечатлениями о РОЛЬФ - СИТИ: 09.11.13 случилась неприятность, соседка в нетрезвом состоянии нанесла увечия моему ФЫЧ (левая передняя, правая передняя, при внимательном рассмотрении левая задняя, царапина и правая задняя скол по краске) Обратился в страховую ВСК. Нареканий нет. Быстро осмотрели через день направление. Дольше ждал справку от участкового.
18.11.13 в назначенное время, 10:00 приехал в РОЛЬФ - СИТИ. Приняли радушно. Но дальше началось. Оговоренный срок ремонта с приёмщиком Соловьёвым Сергей Сергеевичем, 3-4 дня. Соответственно планы и транспортировка детей корректированы под это.
21.11.13 Звоню сам узнать о результате ремонта, вежливый голос Светланы ответил что информации нет, перезвоните позже. Перезваниваю в 14:30, другой голос- а приёмщик Соловьёв Сергей Сергеевич сегодня не работает, но машина не готова.
22.11.13 Звоню в 10:40 Мужской голос - Соловьёв Сергей Сергеевич на приёме машины, перезвонит вам сам.
22.11.13 13:30 Звонок- Сергей Сергеевич Соловьёв радует меня тем что одна камера у них не работает, и машина не будет готова. Сегодня её направят на покраску.
Резонный вопрос а сообщить об этом раньше, или перенести дату ремонта не возможно было ? И причём конкретную дату завершении узнать тоже не удалось.
Разочарован качеством обслуживания.

Добавлено: 16 дек 2013, 13:02
Лентяй
Аксенов Сергей писал(а):Уважаемый Shardik, добрый день.
Меня зовут Клишина Светлана – старший продавец финансовых услуг Рольф Сити (тел.:+7-916-196-67-32).
Мы работаем с самыми крупными и надежными СК. При наступлении страхового случая, Клиенту не нужно самостоятельно ходить по кабинетам СК, для получения направления на ремонт, согласования скрытых повреждений. Априори, Вы получите направление, не просто к Официальному Дилеру MMC, а именно на любой дилерский центр РОЛЬФ, где представлен бренд, и удобно местоположение для Вас.
И есть еще ряд преимуществ страхования через площадку РОЛЬФ.
В дальнейшем, готова ответить на любой вопрос, касающийся кредитования и страхования по телефону, либо при посещении нашего ДЦ.

Добрый день.
Здрасти приехали и с каких пор у вас такие правила? Со слов ваших же сотрудников цитирую не дословно: "Место страхования не важно, если полис оформлен в компании с которой мы сотрудничаем то вся процедура оформления и ремонта по КАСКО в том же порядке что и при оформлении полиса в Рольф-Сити".
Аль кто-то берёт процентик за оформление и не хочет отпускать клиентов ;) ...
Что касается оформления полиса при кредитном авто(когда настаивают на оформлении сразу же на месте). Тут надо говорить с представителем банка(а лучше позвонить в банк и переговорить с менеджером не оговаривая места покупки), какой срок даётся на предоставлении оформленного полиса банку (и это должно быть в кредитном договоре там же есть информация о сроке предоставления при продлении страховки (по истечению первого полиса)). Обычно банк забирает ПТС себе, но даёт время на постановку машины на учёт (обычно 5 - 7 рабочих дней). Возможно это же время даётся и на предоставление оформленного полиса.
зы
Страхование добровольное, но я не встречал банков которые согласны выдать авто кредит и при этом не потребовать КАСКО на машину.

Что касается сервиса, то тут все хорошо, давно уже являюсь клиентом Рольф-Сити, правда когда покупал последнюю машину подарок был, но не то чтоб прям ах какой. Но и на том спасибо :) .

Добавлено: 23 фев 2014, 22:25
kirfire
купил машину в этом салоне (Рольф Сити)
положительно могу сказать только о менеджере Сметанин Егор - молодой честный парень. Спасибо ему, если бы не он вообще ушел бы из салона на 3 буквы и ничего больше не покупал у митсу....

теперь о плохом:

машину получил с вываливающейся кнопкой курсовой устойчивостью и битым брелком сигнализации за 40к...

Когда за машину с допами платишь под 1.5ккк как то думаешь что за тебя её хоть ктото проверил. Допы вообще разочаровали.
Завтра записан к ним. машине 3 дня.... душа плачет. Просто угробили все ощущение от покупки.

ах да, вышел из новый машины после покупки весь в пыли... помыт был только кузов и то весь в разводах...

Добавлено: 10 мар 2014, 22:23
telephone122
Внес сегодня предоплату в РОЛЬФ-Сити.
Менеджер Ангелина Волкова. Очень милая и приятная девушка.
сперва предложения сделала правда так себе, но потом после общения со старшим менеджером по продажам получил вполне адекватное предложение. Собираю денежки по сусекам и жду когда машинка приедет в москву (обещали за 7-10 дней привезти).

Добавлено: 23 мар 2014, 19:47
telephone122
Йоооо-хуууууу!!!

Я с вами. Полчаса назад припарковал свою красотку возле дома.
Вся процедура выдачи прошла заняла около 3 часов, Все прошло гладко. Подалили карточку со скидкой 5000 на ТО. Мелочь, а приятно.
До кучи там же оформил ОСАГО.

По дороге из салона заехал в клубный магазин, прикупил коврики, заодно хотел и клубную карточку оформить, да в наличии их не было. Но это мелочи, главное я теперь полноправный ФЫЧевод!

Добавлено: 17 окт 2014, 12:49
Александр Нос
Добрый день. Мне крайне не понравился этот дилер. Три дня звонил и не могли соединить с мастером, оставлял номер телефона для перезвона. Но перезвонили только на третий день, после моей просьбы соединить с начальством (с начальством не соединили кстати). Машину после кузовного ремонта сдали грязной, я толком не мог увидеть качество покраски. Крыло покрасили с изъяном, на кончике крыла не докрасили (на белой машине, проглядывается черный кончик крыла). Капот не на одном уровне с крылом. Делали ТО1 так даже масло с крышки двигателя не стерли пролив, стакан антифриза не долили, жалко видно стало). За неделю после забора авто три раза звонили из клиентской службы и просили оценить работу. Три раза, ощущение, что сотрудники перегружаются ))) Выделю только Сергея с кузовного цеха, он вроде человек вменяемый и жалко его, так как его как отбойник использовали, от моих эмоций. Я больше в Рольф Сити не поеду. Есть другие конторы в Москве.

[Москва] Рольф Сити - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 02 июл 2017, 10:09
Mnymph
Какие "замечательные" отзывы. Поеду к Вам по ОСАГО бампер менять, надеюсь все недочеты уже исправлены и я получу на пять баллов сделанную машину и никто бампер мой старый не присвоит :class: