Страница 2 из 5

Добавлено: 02 авг 2013, 11:05
Асхинка
Как обещала, эпопея........Радость поездок на прекрасном ASX была недолгой...Как я писала уже в теме про отзывы, на 13-й день он не завелся.Неисправный иммобилайзер. По карте МАР эвакуатор быстро и бесплатно доставил нас в Рольф-Центр. Естественно, без записи, но мастер сказал, что хоть график плотный, в любом случае сегодня позвонит, тем более его попросил уважаемый мною Александр Захаров. Вечер, никто не звонит, позвонила сама. Мастер сказал, что к замене блок управления иммобилайзером, его заказали и завтра поменяют, но будет другой мастер уже. Спасибо.
Завтра...Приближается вечер, я в предвкушении, что опять увижу своего Асика...Тишина...Звоню сама. Мастер говорит, что про блок не в курсе и, вообще, в данный момент машина диагностируется...По результатам мне позвонят. На утро сообщили, что неисправен замок зажигания, который под заказ и машина остается в сервисе 2,5-3 недели((( Все мои планы на ближайшее время рухнули!!!!!!!!!
Спустя 2 недели заехала в сервис, чтобы забрать из машины кое-какие вещи и заодно у мастера спросила:" Наконец через неделю машину заберу?" Он сказал, да что вы! нет... Тут уже я решила пообщаться с руководством для прояснения ситуации. Но было воскресенье. Александр был в отпуске, со мной любезно побеседовал другой продавец, позвонив кому-то, он мне порекомендовал для начала позвонить Руководителю клиентской службы Беловой Cветлане и номером два техническому директору Автономову Вадиму. На следующий день в понедельник я с утра начала звонить Светлане. Операторы постоянно говорили, что она на собрании, перезвоните через...я перезванивала, опять собрание. Брали мои контакты, но мне никто не звонил. Во второй половине дня мне повезло, я дозвонилась и поговорив с ней, узнала, что поставка моей детали 15 августа (почему сразу мне это не сказали), я объяснила ситуацию, что мне очень необходим автомобиль, который я купила не осенью, как планировала, а именно сейчас.Она сказала, что меня услышала и через 2 дня перезвонит...Прошло 2-3-4..дня. Через неделю в понедельник я начала опять пытаться дозваниваться до Руководителя клиентской службы. Безрезультатно. Каждому оператору приходилось рассказывать по какому вопросу я звоню, номер машины, как ко мне обращаться и мои контакты...Никто мне так и не перезвонил. Во вторник я решила побеспокоить технического директора Автономова Вадима и о, чудо! через 2 часа машина завелась.Спасибо ему огромное. Это был 22-й день со дня поломки.На следующее утро я поехала забирать автомобиль и решила зайти к Вадиму всё-таки уточнить почему это нельзя было сделать раньше, мне сказали, что итак пошли на встречу, что отдали мне машину, деталь всё-равно надо будет поменять, когда приедет)) Но в этом же кабинете я встретила прекрасного Руководителя клиентской службы, которая сказала, что у неё всю неделю было много переговоров и встреч с клиентами и ей некогда было мне позвонить (А Я КТО?) и вообще она искала для меня замок зажигания по всей Роосси, даже в Сургуте, чтобы не ждать поставки из Европы ))))))))) Это мне, взрослому человеку!!!! В результате она открыла передо мной дверь и сказала, что ей некогда их с Вадимом ждут клиенты! (А Я КТО?) Выгнала.... Так я и не получила ответ почему я не могла пользоватья своим новым автомобилем больше 3-хнедель, если можно было отремонтировать контакт. Меня, как клиента, не должны волновать проблемы Рольфа с поставкой детали, если есть другой выход. А Вадиму спасибо всё-таки Он даже извинился передо мной))) А за такое отношение к клиентам, как у Руководителя АНТИклиентской службы у нас на работе сотруднику бы предложили поменять работу. Как минимум, моя подруга, которая осенью собиралась покупать в Рольфе ASX 2.0 будет покупать у другого ОД...
А я опять на своем замечательном автомобиле)))

Добавлено: 02 авг 2013, 12:20
sasa
Асхинка
У Рольфа все такие руководятелы, ничего удивительного)

Добавлено: 02 авг 2013, 12:57
DEN333
sasa писал(а):У Рольфа все такие руководятелы, ничего удивительного)


Не соглашусь, по крайней мере в данном случае. Лично знаю Светлану Белову, она раньше работала руководителем клиентской службы в Рольф Диамант, там же работал и Автономов Вадим директором, можно даже в теме посмотреть, так вот если помнишь Саш, именно со Светланой я решал вопрос по маслу, когда мне оно было бесплатно заменено, потом еще несколько раз с ней общался, ни каких проблем не было. В данном случае может действительно были какие-либо трудности не знаю, но такой отзыв о ее работе лично для меня удивителен..ИМХО

Добавлено: 29 окт 2013, 13:28
Собянин
gromoff писал(а):В середине марта приобретали ASX в обсуждаемом дилерском центре. Через все стадии этого непростого процесса нас замечательно провел Андрей Владимирович Коренчук. Он грамотно отвечал на все наши вопросы, при этом тени лукавства, "предприимчивости" мы не заметили. Организационные, в том числе смежные вопросы (trade in, страхование) решались оперативно и прозрачно опять же при его участии. Кроме того, в процессе общения были достигнуты весьма выгодные условия сделки, благодаря которым мы смогли оптимизировать бюджет мероприятия. При желании комфортно и выгодно приобрести автомобиль MMC в этом ДЦ рекомендую обращаться именно к Андрею Коренчуку.
Также заслуживают высокой оценки профессиональные качества Олега Зайцева (trade in) и Светланы Булочниковой (отдел страхования и кредитования).

1 сообщение в профиле... попахивает заказухой :sm:

Добавлено: 09 фев 2014, 10:46
*olga*
При посещении ОД пришлось обратиться к Светлане Беловой которая помогла мне в решении вопроса, за что ей большое спасибо.

Добавлено: 13 апр 2014, 20:48
Можай
Планирую визит в Рольф-Центр, обнаружил такую вот рекламку. Никто при прохождении ТО не попал под эту акцию? [ ссылка на изображение ]

Добавлено: 03 июн 2014, 10:18
Семен Семеныч
Нормальный центр, скорее даже хороший, проголосовал что нравится.. тем не менее есть там мастер, к которому я не поеду... из минусов - беда с парковкой, встать рядом часто некуда, а еще и салон шкоды втиснули

Добавлено: 03 июн 2014, 10:59
Dancefil
Парковка там внутри, причем очень большая. Надо заехать под шлагбаум рядом с мостом, охранник пропустит и покажет.

Добавлено: 18 окт 2014, 21:18
gromoff
Хотелось бы засвидетельствовать отличную работу мастера кузовного цеха – Алексея Бурачкова. Почувствовал себя VIP-клиентом, разве что бантик на крышу моего ASX не положили после ремонта. :) Все четко, быстро, в нужном объеме и с должным качеством без лишних вопросов и проволочек. Кроме того Алексей – позитивный, тактичный, словом весьма располагающий к себе человек. Всем рекомендую обращаться именно к нему.

Добавлено: 09 мар 2015, 13:31
Maikl63
Мож кому интересно ;) Про 1.6
ASX за 315 000 рублей!

Осторожно: сервис в РОЛЬФ-центре на Полежаевской

Добавлено: 17 апр 2015, 18:28
Valdorf
Если вы обзавелись мечтой — автомобилем митсубиши Паджеро, да еще в Рольф центре, — что сказать, поздравляю! Но тут же хочу предостеречь: НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ его на сервисном центре РОЛЬФ. Как владелец трех подряд автомобилей митсубиши (Лансер, паджеро Пинин, Паджеро IV) на протяжении 10 лет в РОЛЬФ центре, я столкнулась с таким количеством жульничества, нечистоплотности и скрытого мошенничества, что хватит на толстую книгу.

Почему обращалась в центр течение всего этого времени? Сначала не знала, потом была привязана по гарантии, а потом меняла и меняла мастеров, наивно полагая, что это проблема одного человека. Нет, это просто огромный полугнилой корабль с огромным количеством ракушек, прилепленных по бортам. И не стоит ожидать, что на вас не постараются подзаработать все от менеджера по продажам до мастера и клиентского директора..

О фактах? Все, что описано ниже могу подкрепить накладными и кассовыми чеками. В период ремонта у автомобиля меняют все, что можно поменять. Свинчивают мелочи в салоне (курительную пепельницу с заднего сиденья забили заглушкой — заметила через месяц), зеркало заднего обзора (обратила внимание только через неделю, так как не езжу по ночам — у зеркала вдруг пропала задвижка для переключения в «ночной режим», смотрю внимательно, БА- совсем другое зеркало!), экран от мультимедийной системы (внезапно после покрасочных работ перестал работать тачскрин). А что еще я просто не знаю? Это если вы попали в кузовной участок. А если в слесарный цех?

Отдала автомобиль на ТО. Простояла за спиной у мастера три часа вплоть до окончания работ. Последний штрих — меняем колодки на передних колесах. Ухожу пить кофе. Проходит час. В недоумении спускаюсь- машина еще разобрана, «еще 15 минут и помоем», утешает мастер. Жду еще час. Получаю машину, еду домой. Вдруг сквозь музыку слышу посторонний звук. Выключаю музыку — ужасный закладывающий уши вой. Время позднее, звоню утром, «приезжайте немедленно». Вердикт: необходимо заменить шаровую опору переднего моста. Если это не сделать срочно- ввиду сложности электрики может полететь весь мост!». Ну, да, бывает. Вот только пробег у породистого внедорожника 49 тысяч км и что надо такое сделать, чтобы убить шаровую у Паджеро? Водитель — дама, которая ездит по асфальту на работу и домой… Заменила, конечно. Заплатила помимо завышенной раза в полтора стоимости ТО еще 25 тысяч за новую деталь и работы. Ну и потерянное время, испорченное настроение. Что там заменено еще внутри, Бог его знает.

Есть другой интересный момент- отношения со страховыми компаниями. Сервис рассчитывается со страховыми по предельно высоким тарифам как на работы, так и на детали. И это выгодно всем. Мастерам, которые не меняют, а красят кузов и детали. Новые же, продают на черном рынке. Кураторам страховых компаний — которые получают откаты. Да и страховым компаниям, между прочим, которые пользуясь несовершенством законодательства ставят завышающие коэффициенты и продают страховки по баснословным ценам («У вас была аварийная езда!- Да, но все случаи — вандализм во дворе — царапины, дорожные работы — сколы, это же не моя вина!- Не важно. Пока нет второй стороны — виноваты всегда вы. Платите в два раза больше».) Для справки, в среднем стоимость моей страховки на Паджеро 2 до 5 лет от роду у меня колебалась от 80 до 140 тысяч в год. Как вам? Ну вот теперь и ясно, кто оплачивает весь этот аттракцион невиданной щедрости по самым высоким ставкам.

После последнего посещения я зареклась вообще покупать в данном салоне. Новое открытие посетило меня. Смотрите. У вас под замену правая фара и правое зеркало (фара треснула от камня, зеркало задела машина о дворе и сломала). Казалось бы что такого. Вы приезжаете забирать автомобиль и обнаруживаете блестящее, необыкновенно красивое новое зеркало, роскошную прозрачную новую фару, все чудесно. Красота. Но что это? Левая фара желтая и тусклая, кожух левого зеркала тусклый и с каким то странным отливом. Как будто моей машине 10 лет… Мастер подходит и говорит: «Да, заметно по отношению к новой детали. Ну ничего, не отчаивайтесь, если поцарапаете ненарочно все поменяем на новое». Показываю автомобиль друзьям. Ответ однозначный — ты полировала зеркало после повреждения? Фара выглядит помутневшей не по годам. Точно знаю, что моему автомобилю 3,5 года и никогда НЕ ПОВРЕЖДАЛА левую фару. Ответ прост. Меняя новые детали экстерьера, одновременно свинчиваются и заменяются на бэушные симметричные им на относительно молодых автомобилях. Трудно оценить степень старости бэушных, на фоне новых они всегда будут выглядеть старыми. Фантастика.

А теперь немного про имена и мой черный список. Андрей Елькин,Владимир Мальков, Георгий Иванов, Роман Ярославцев, Сергей Путев, и еще не один человек. Будьте предельно осторожны. Вам тоже могут сказать, что «…шаровая полетела потому, что колеса обвисли на подъемнике». Ищите альтернативный способ ремонта или стойте за спиной. Или попросту найдите другой салон для покупки вашего любимца.

Удачной и безопасной езды!

Марина Пономарева

Добавлено: 17 апр 2015, 18:40
Ингвар
Valdorf писал(а):необходимо заменить шаровую опору переднего моста. Если это не сделать срочно- ввиду сложности электрики может полететь весь мост

Valdorf писал(а):шаровая полетела потому, что колеса обвисли на подъемнике

Сплошные шедевры! :D

Добавлено: 17 апр 2015, 21:34
Семен Семеныч
всего одно сообщение у человека! почему то у всех кто негатив пишет как правило по одному сообщению... а вообще в рольф центре (да как и у другого дилера тоже) лучше всего стоять за спиной пока все не сделают, иначе можно пстрадать от недобросовестных слесарей, помню еще на лансе при ТО заказал доп работы - профилактику тормозов, хорошо что в этот же день менял резину и обнаружил что один штуцер тормозной недотянут и сочится тормозная жидкость из под него, а присмотревшись заметил что пичистили только передние механизмы. печаль все эти дилерские центры

Добавлено: 17 апр 2015, 23:29
Valdorf
[quote="Семен Семеныч"]всего одно сообщение у человека![/quote]

Когда-то надо начать :)

Добавлено: 18 апр 2015, 00:17
29RUS
Valdorf
А где задняя пепельница? :sh: