Страница 1 из 1

[Продам] Aircross 2.0MT 4WD Москва и обл.

Добавлено: 21 ноя 2017, 17:32
matfei
Добрый день, форумчане, коллеги, соклубники.
По согласованию с администратором форума хотелось бы подать объявление о продаже своей машины.

Конечно же, отдам в заботливые руки (кому попроще: продам) своего верного железного коня. Заботился о нем и средств не жалел.
Основное характеристики:
1) 2 литра (4B11), МКПП, полный привод.
2) Если интересует название комплектации: Tendance.
3) Салон комбинированный (кожа+ткань).
4) Авто 2012 года выпуска. На текущий момент пробег 157500 км.
Основное из доработки авто:
1) Полная шумо-вибро-изоляция (делалась у клубного партнера Auto-Locker).
2) Защитное покрытие Line-X у оф.представителя в России с гарантией ещё 4 года.
3) Чип двигателя у Ёжика Пыха под 92-й бензин, активация функции блокировки дверей при скорости >20 км/ч
4) Антикор колесных арок, тканевые коврики (салон+багажник) шили на заказ, веерные форсунки омывателя лобового стекла, газовые упоры капота.
По юридической части:
1) Я первый и единственный собственник.
2) Есть сервисная книжка (до 90000 км обслуживался у официалов). После [гарантия закончилась и дороговато ОД за услуги берет] на серьёзные работы и расходники есть чеки и заказ-наряды. А так авто обслуживаю сам (меняю свечки, масло, фильтры).
3) Авто покупалось на наличные. Без залога, обременения, кредита и запретов на рег.действия.
4) Если нужен вин-номер для проверки по базам: VF7BUAFZMCZ905809
5) ПТС оригинал, замена цвета с черного на зеленый узаконена в ГИБДД, комплект ключей (два).
6) Авто покупался у ОД "ИРБИС" на МКАД. Если копия договора купли-продажи потребуется-могу сделать.
Из доп.информации: все кузовные элементы родные! Никаких серьёзных ДТП.
На 118 000 км менялось сцепление [оригинал Exedy: корзина и диск, выжимной trw/lucas].
В МКПП масло оригинал Mitsubishi каждые 45-50 тыс.км, двигатель 7500-8000 км Total, каждые 2 года замена антифриза с мойкой радиаторов. На 120 000 км поменял ремень с роликами (ремень старый в оч.хорошем состоянии могу отдать с авто, если нужно). Менялся сальник хвостовика раздаточной коробки пару месяцев назад (начал потеть). Стойки KYB NewSR вкруг, сзади поставил усиленные пружины Kilen.

В августе делал диагностику-проблем не нашли кроме ходовой (стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, опорные подшипники, амортизаторы поменял больше для себя).
Для соклубников цена 750 000 руб. Для желающих торговаться 760 000. Для остальных на авто.ру цена.
Из основного все. Что интересует, задавайте вопросы.

Немного фото транспорта:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

P.S. Из того что на фото только поперечины WhispBar не мои. Брал у родственника на время. Снял с КРОШа и вернул хозяину.

[Продам] Aircross 2.0MT 4WD Москва и обл.

Добавлено: 22 ноя 2017, 19:42
Пушкин67
Есть подозрение что авто было в ДТП заднию часть авто.
зачем снялт шильдики с багажника?

[Продам] Aircross 2.0MT 4WD Москва и обл.

Добавлено: 22 ноя 2017, 23:02
Siegal
Как определили?по кофейной гуще? :facepalm:

[Продам] Aircross 2.0MT 4WD Москва и обл.

Добавлено: 22 ноя 2017, 23:50
Abonent
Пушкин67 писал(а):Есть подозрение что авто было в ДТП заднию часть авто.
зачем снялт шильдики с багажника?

И я снял. Практически сразу. И что?

[Продам] Aircross 2.0MT 4WD Москва и обл.

Добавлено: 23 ноя 2017, 00:39
MiKat
Не припомню, чтобы matfei когда-либо на своем форуме упоминал про ДТП, да и ГИБДД тоже не помнит:

[Продам] Aircross 2.0MT 4WD Москва и обл.

Добавлено: 23 ноя 2017, 10:04
matfei
Цвет пластика при покрытии Line-X (возможно и другой полимочевиной) всегда отличается от цвета основного кузова, когда покрытие наносится на металл. Для любых подозрений я не затирал номера на фото и указал VIN. Чтобы желающие сразу проверяли по любым доступным базам.
Нужен номер СТС? Могу указать. На самом деле по сайту автокода есть одно ДТП. Я на парковке в 2013 году уперся передним бампером в задний бампер Peugeot 308 (небольшой хэтч). Но назвать это серьёзным ДТП даже с натяжкой не получается. Я бы даже назвал это не столкновением, а наезд на препятствие, т.к. "пыж" в это время стоял, а не двигался.
На авто всё родное стоит по кузову. Все крепления, точки сварки, герметик заводской при большом желании проверяются. Можем резинки-уплотнители отогнуть-посмотрите, толщиномером в этих местах всё проверяется. Бампер снизу на подъёмнике можно осмотреть, если он смущает.
Но я скажу проще. Стоимость этого покрытия такова, что если "заметать следы", то дешевле у ОД весь авто покрасить обычной краской. А я ещё и цвет поменял с черного на зеленый. Может в этом тоже тайный смысл кто-то усмотрит?!
Но на всех трёх форумах наших авто-близнецов (ASX/4008/Aircross) много страниц посвещено проблемам с нашим "экологичным" ЛКП, мелким повреждения при эксплуатации (притёрли, камень прилетел, сами поцарапали мебелью или иным грузом и т.п.). Тут эта проблема решена на корню. Никаких полиролей не требуется, пескоструев не боимся, появление потертостей сведено к минимуму, ржавчины без сильного повреждения можно не ждать. Ремонтируется покрытие ЛОКАЛЬНО. Т.е. можно как отдельный элемент кузова покрыть, так и часть этого элемента.
Пусть и задорого решен вопрос с ЛКП. С другой стороны мне показалось неплохим вариантом использовать такой вид как противоугонное средство (аналогично аэрографии). Снять его без проблем с кузова ну крайне проблематично. В таком цвете ASX/4008/Aircross не производился и не производится. Т.е. мои кузовные детали никому не подойдут на разборках. Во дворе и на парковках авто достаточно приметный.
Договор с суммой покрытия у меня есть (если понадобится-сделаю копию и отдам новому владельцу). Собственно, от даты получения авто и идёт отсчёт в 5 лет гарантии. Опять же при большом желании можем подъехать в Новопеределкино (МО, Киевское направление) и всё узнать у оф.представителя Line-X (они фотографируют авто до и после). Они ж покрывают многие кузовные элементы отдельно. Например, тот же капот снимают-покрывают-устанавливают назад. Кромки идут с запылом несколько мм на внутреннюю часть элементов. Поэтому битый бампер проще было заменить, т.к. при демонтаже он бы назад ровно уже не встал, если вообще не развалился бы на части. Жалею только, что не покрыл авто сразу после покупки.

Но Ваши сомнения понимаю. В первом приближении я бы тоже подумал, что было серьёзное ДТП. Но это для непосвещенных. Поэтому и написал, что задавайте вопросы. Задача не стоит тупо побыстрее впарить серьёзно битый автомобиль.
А шильдики и хром меня всегда раздражали. Какая-то "циганщина" в этом есть. Хром при эксплуатации с нашим пескоструем на дорогах и реагентами облезает и вид становится весьма не презентабельный. Кстати, в пакетике демонтированные шильдики у меня лежат дома. При большом желании могу отдать их новому владельцу.

[Продам] Aircross 2.0MT 4WD Москва и обл.

Добавлено: 27 ноя 2017, 09:02
matfei
Для соклубников подвинусь по цене до 710 000 руб.

[Продам] Aircross 2.0MT 4WD Москва и обл.

Добавлено: 04 дек 2017, 11:21
matfei
Уважаемые форумчане, предложение актуально.