Главные хитрости автовладельца в трескучие морозы

Навыки вождения, общение с ГАИшниками и прочие бытовые вопросы
Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

Главные хитрости автовладельца в трескучие морозы

#1

Сообщение black-hawk » 29 янв 2011, 11:28

Главные хитрости автовладельцев в трескучие морозы

Читайте десять важных советов, чтобы студенное утро не омрачилось танцами озлобленных пингвинов вокруг замерзшего авто.

Не мыть!

Воздержитесь от мытья своего железного друга, потому что резкий перепад температур убьет лакокрасочное покрытие машины, а полировка может потускнеть. Если все-таки невтерпеж помыть автомобиль, то перед мойкой желательно обработать дверные замки и оконные уплотнители, а также пробку и замок бензобака с помощью специальных силиконовых спреев. Сразу после мойки не поскупитесь и обработайте авто горячим воском. Благодаря этому лакокрасочное покрытие будет не так страдать, а мыть автомобиль можно будет реже. Также после выезда из мойки необходимо интенсивно потормозить, чтобы не примерзли колодки. И не ставьте на ночь автомобиль на «ручник». Пусть стоит на передаче.

Носи с собой «тревожный чемоданчик»

Любишь зимой кататься, люби WD40 носить! Резкая перемена температуры (выпадение конденсата, потом заморозки) – и дверные замки могут не открыться. Многие перед наступлением зимы запасаются «волшебными» баллончиками, позволяющими оттаять замок или сорвать неоткручивающуюся гайку. Брызнут по разику, да забросят в багажник. А в багажнике от него толку нет, туда сначала попасть надо. Так что носите с собой. Как носите с собой ключик на 10 (к клеммам аккумулятора) и рабочие перчатки, чтобы все это было рядышком и теплое. Комфорт, конечно, сомнительный (мягко говоря), фиговенький даже, но что поделаешь. Неплохо бы еще набор предохранителей иметь в запасе, щетку дворника, омывайку. Это, конечно, с собой таскать не надо. Как и провода для «прикуривания». Но в багажнике они лишними не будут. Дверной замок можно открыть и без баллончика – нагрейте ключ на огне зажигалки или спичек и осторожно поворачивайте.

Сразу не заводить!

В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Делать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом. Секунд 10-15 хватит за глаза. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Потом можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.


«Доброе тепло» от злых морозов

Эту штуку мы подглядели несколько лет назад в Сибири. Мороз был где-то минус 30. Пока мужики чертыхались на автостоянке, занимая очередь за трансформатором, а ее охранник, жадно собирая «полтинники», таскал прикуриватель на санках от машины к машине, дамочка в шубке принесла с собой домашний обогреватель типа «доброе тепло» (легкий такой, плоский). Сунула его под капот своей литровой «Тойоты», включила в розетку (удлинитель у нее лежал в багажнике) и упорхала в гастрономчик за печенюшками к утреннему чаю. Вернулась минут через 15, машинка завелась «с полтычка». Мужики нервно курили в сторонке. А ведь в женском арсенале есть еще фен…

Больше бензина!

Бензина в баке должно быть всегда больше половины. Не забывайте, чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и убивают бензонасос и топливную систему. Не ждите, пока лампочка индикатора количества топлива загорится, показывает стрелка полбака - заворачивайте на АЗС.

Проверьте давление!

Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно меняться. Это, несомненно, может сказаться на сцеплении колес с дорогой (в особенности это может проявиться на скользких покрытиях и в снегу). Поэтому при сильных морозах и перепадах температур необходимо обязательно проверять давление в шинах.

Стекла не запотеют, если…

…В сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.

Брызговики зимой нужны

Брызговики нужны не только в теплое время года. Оптимально, если они из эластичного материала, чтобы легким пинком можно было скинуть тяжелую наледь. Важно, чтобы передние колеса не набрасывали всю эту мерзкую жижу на пороги. Ибо образовывающиеся из нее наледи под передними дверками очень ощутимо ударяют по кочкам на дороге.

Замерзла "незамерзайка"? Поезжайте в гипермаркет!

Теплые парковки у крупных гипермаркетов – находка для тех, у кого нет гаража, и кто экономит на мелком ремонте. Оттаять замерзшую в бачке омывателя жидкость, колеса подкачать, стекла-фары протереть, наледи сбить из колесных арок, с крыши – милое дело. Заезжаете, ставите, уходите за покупками, возвращаетесь и берете ее тепленькой. Некоторые даже умудряются на веревке приволочь туда замерзшую и отказавшуюся заводиться машину. Там она оттает и наверняка заведется.

Брезентом не накрывать!

Есть автомобилисты, кто ездит только по выходным и трепетно старается сберечь свою машину. Даже тентом брезентовым зимой во дворе накрывают. Не нужно этого делать! Примерзший к металлу тент придется буквально отрывать «с мясом». И такая бережливость приведет к тому, что лакокрасочному покрытию в местах примерзания придет крышка.

Андрей Гречанник, Александр Литошенко, kp-avto.ru

З.Ы. Лично от себя добавлю:

Чтобы утром после снегопада и оттепели не пришлось скребком счищать наледь со стекол(лобовое, дверные) после того как вышли из авто перед длительной ночной стоянкой, откройте водительскую дверь и проветрите(остудите) салон пару минут. Наледи не будет.

Если двигатель не запустился с первого раза, это еще не повод идти пешком к ближайшей остановке. Дайте машине немного отдохнуть и повторите операции с выжиманием сцепления. Однако если автомобиль не завелся и после десятка попыток, скорее всего, «здоровье» машины серьезно подорвано и требует вмешательства специалистов сервис-центра.

Как правило, машина упорно не желает заводиться из-за аккумулятора. Поэтому следует его разогреть, включив фары на 10-15 секунд, не больше. Иначе можно окончательно разрядить замерзшую батарею. В сильные морозы лучше всего хранить аккумулятор дома, а не бросать его на ночь в машине. Конечно, этот вариант окажется подходящим далеко не для всех: немногие паркуются у собственных подъездов, а желающих нести тяжелый ящик до квартиры еще меньше.

В том, что автомобиль плохо заводится, могут быть виноваты клеммы аккумулятора, окислившиеся от влаги. Их нужно почистить наждачной бумагой, после чего поставить на место, не забыв проверить, насколько туго затянуты гайки.

Как вариант можно попробовать аккуратно «прикурить», соединив «плюсы» аккумуляторов своего автомобиля и машины-донора. Первым заводится донор, а через несколько минут можно попробовать завестись самому. Если и этот вариант не помог, не стоит отчаиваться: доставайте трос. (Только для авто с МКПП)

При буксировке не стоит пытаться запустить двигатель с первой передачи. Как правило, автовладельцы переключают сразу на третью: так машину легче буксировать. После того как автомобиль заведется, выжимайте педаль газа одновременно со сцеплением и лишь после этого выключайте передачу. Это не даст машине снова заглохнуть.

Не стоит забывать о «разогреве»: автоэксперты считают, что каждый «холодный» запуск сокращает ресурс двигателя на несколько сотен километров пробега. Для карбюраторных моторов достаточно 10-15 минут прогревания, инжекторные приходят в полную готовность за две. Этого времени достаточно, чтобы прогреть не только сам двигатель, но и коробку передач.

Впрочем, нежелание автомобиля заводиться в зимний период – далеко не единственная проблема, которая может ожидать его владельца. Нередки случаи, когда даже при запущенном двигателе не удается тронуться с места, поскольку с вечера владелец поставил машину на ручной тормоз, а тормозные колодки за ночь успели как следует примерзнуть. Попытки разморозить их силой не только бесполезны, но и вредны: могут отойти накладки колодок. В этом случае у автомобилиста остается два выхода: либо отогревать тормоза горячей водой, либо последовать примеру «очумелых ручек». Народная смекалка подсказывает, что на выхлопную трубу можно надеть какой-нибудь шланг подходящего диаметра и направлять горячий дым непосредственно на колодки. Заметим, что времени на такой способ отогревания тормозов уйдет на порядок больше.

Для того чтобы максимально снизить риск подобных неприятностей, стоит заранее укомплектовать машину тросом и запасными проводами. Во-вторых, носите с собой баллончик с размораживателем для замков. Иначе придется греть ключ от машины зажигалкой, чтобы вообще попасть в салон замерзшего автомобиля. Если позволяют средства, имеет смысл установить предпусковой подогреватель двигателя: такая система потребляет минимум энергии аккумулятора, а запустить ее можно дистанционно. Более экономичный вариант – сигнализация с автозапуском.( У кого электронный ключ требуется его присутствие в салоне авто-подарок угонщикам!)

Если статья была полезной плюсуйте автору в репутацию)))+++
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#2

Сообщение VS » 29 янв 2011, 12:09

gazlayner писал(а):Если статья была полезной плюсуйте автору в репутацию)))+++

Уважаемый gazlayner, если Вы в погоне за репутацией решили перепечатать на страницах нашего форума все интернет советы для автомобилистов (Осторожно сосульки, Главные хитрости автовладельца в трескучие морозы, Утепление аккумулятора, ТО и требования к транспортному средству, Переходим на зимние жидкости), то хотя бы давайте ссылки откуда Вы их брали. Для того что бы администратора нашего форума не обвинили в плагиате. А в целях экономии ресурсов было бы достаточно и одних ссылок с названием статей, все участники форума и сами в состоянии перейти по любой ссылке, что бы прочитать статью.
Прошу не обижаться на моё замечание, но на мой взгляд, ресурсы нашего форума было бы полезнее использовать для выражения своих мыслей, в не для перепечатки чужих.

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение black-hawk » 29 янв 2011, 12:19

VS писал(а):
gazlayner писал(а):Если статья была полезной плюсуйте автору в репутацию)))+++

Уважаемый gazlayner, если Вы в погоне за репутацией решили перепечатать на страницах нашего форума все интернет советы для автомобилистов (Осторожно сосульки, Главные хитрости автовладельца в трескучие морозы, Утепление аккумулятора, ТО и требования к транспортному средству, Переходим на зимние жидкости), то хотя бы давайте ссылки откуда Вы их брали. Для того что бы администратора нашего форума не обвинили в плагиате. А в целях экономии ресурсов было бы достаточно и одних ссылок с названием статей, все участники форума и сами в состоянии перейти по любой ссылке, что бы прочитать статью.
Прошу не обижаться на моё замечание, но на мой взгляд, ресурсы нашего форума было бы полезнее использовать для выражения своих мыслей, в не для перепечатки чужих.

И в конце текстов , которые писаны не мной есть маленькие сноски откуда они взяты, я авторских прав не нарушаю!)))

Может я чего то не так понял?
Вот выдержка из правил форума составленная вами же:
5.24 Запрещается размещать ссылки аналогичной тематики на другие сайты, а заменять их конкретным текстом по теме (для обсуждения).

Вот и заменяю конкретным текстом! Без обид!Если я что то сделал не так объясните. Или я не правильно понял этот пункт Запрета форума?
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#4

Сообщение VS » 29 янв 2011, 12:36

gazlayner писал(а):5.24 Запрещается размещать ссылки аналогичной тематики на другие сайты, а заменять их конкретным текстом по теме (для обсуждения).

Ссылки аналогичной тематики, в данном разделе правил имеются ввиду ссылки на форумы посвящённые Mitsubishi ASX, аналогичные нашему. Все остальные ссылки на нашем форуме законны и ни когда не удалялись (кроме откровенной рекламы).
gazlayner писал(а):конце текстов , которые писаны не мной есть маленькие сноски откуда они взяты,

Конкретно в этой теме такой ссылки нет.

В своём замечании я не столько указал Вам на нарушение авторских прав, сколько на не рациональное использование ресурсов нашего форума.
Ещё раз извините, если обидел Вас.

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение black-hawk » 29 янв 2011, 12:38

Вот она там в тексте присутствует:
Андрей Гречанник, Александр Литошенко, kp-avto.ru


Хорошо учту ваши замечания и пожелания. Благодарю за разъяснения правил форума. :D
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:56
Город: Москва
Авто: ASX MT white-inwite

#6

Сообщение Поручик Ржевский » 23 янв 2012, 14:23

Ну вот, год прошёл и опять тема актуальна.
Для Асиководов рекомендация хранить АКБ дома малоактуальна. Я посмотрел крепления и чтобы снять АКБ, надо воздуховод сверху отсоединить и пластиковую накладку передка под капотом разобрать. Геморройно это всё и зачем так сделано, непонятно. Оказалось проще договориться со сторожами на стоянке на ночь поставить АКБ на зарядку у сторожки прямо с авто.
И отсутствие электронной метки, совмещённой с приличной автосигналкой, не препятствует запуску движка. Только двигаться нельзя, сразу глохнет и завести только через минуту можно. Я так 10 минут в гараж своей загородной "резиденции" заезжал, лень было за меткой в дом идти :)

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#7

Сообщение dogmos » 23 янв 2012, 14:35

Поручик Ржевский писал(а):Для Асиководов рекомендация хранить АКБ дома малоактуальна.

А зачем её дома хранить в московском регионе?

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#8

Сообщение AndrMits » 23 янв 2012, 14:45

Честно говоря страшновато "греть" аккум дальним светом когда знаешь что он итак на последнем издохе. На лансере 6-ти летний аккум зимой если более 2-х суток на морозе уже еле крутил. Попробовал я его "согреть" дальним однажны, начал заводить а он вообще умер. Разочаровался.

Аватара пользователя
Бугор
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 21:50
Город: ВРН
Авто: Invite 1.6 MT серенький
Пробег: за сотку)
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз

#9

Сообщение Бугор » 23 янв 2012, 14:52

AndrMits писал(а):Честно говоря страшновато "греть" аккум дальним светом когда знаешь что он итак на последнем издохе. На лансере 6-ти летний аккум зимой если более 2-х суток на морозе уже еле крутил. Попробовал я его "согреть" дальним однажны, начал заводить а он вообще умер. Разочаровался.


Поддерживаю! Совет может и деятельный для новых АБ, но тут это не оговаривается - бредятина полная! Видел подобные советы на "Главной дороге" - ни о чем...

Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:56
Город: Москва
Авто: ASX MT white-inwite

#10

Сообщение Поручик Ржевский » 23 янв 2012, 14:52

dogmos писал(а):
Поручик Ржевский писал(а):Для Асиководов рекомендация хранить АКБ дома малоактуальна.

А зачем её дома хранить в московском регионе?


В сильные морозы лучше всего хранить аккумулятор дома, а не бросать его на ночь в машине.


Я в ответ на это высказывание в статье и дома хранить не собираюсь, конечно.
Когда-то давно у меня была "копейка", стоящая во дворе, и при морозах выше -25 градусов я действительно забирал АКБ домой. Утром ставил АКБ на машину, рукояткой заводной с минуту проворачивал маховик при выключенном зажигании, масло разогнать и движок "разогреть". Потом запускал двигатель легко.


Аватара пользователя
Бугор
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 21:50
Город: ВРН
Авто: Invite 1.6 MT серенький
Пробег: за сотку)
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз

#11

Сообщение Бугор » 23 янв 2012, 14:55

Всегда ставил под картер спиральную печку на 10-15 мин. Заводил технику при -25-30С почти мертвой АБ.

Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:56
Город: Москва
Авто: ASX MT white-inwite

#12

Сообщение Поручик Ржевский » 23 янв 2012, 15:04

Бугор писал(а):Всегда ставил под картер спиральную печку на 10-15 мин. Заводил технику при -25-30С почти мертвой АБ.


это если электричество есть поблизости. Щас в гипермаркетах одноразовые угольные мангалы из фольги продают, так же разжечь, раздуть и под картер на 15 мин :)
а ещё есть паяльные лампы и газовые минигорелки...
актуально для древней "классики" с ТАД17 в КПП и заднем мосту у кого ещё есть. При -35 и ниже замерзает напрочь.

Аватара пользователя
lenokvip
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 май 2011, 23:37
Город: Москва
Авто: ASX S10 CVT Белыш
Пробег: 89000
Прошлый авто: Hyundai Getz
:
Всегда готов
Поблагодарили: 9 раз

#13

Сообщение lenokvip » 23 янв 2012, 15:29

А вот я не прочь, чтобы в Москве народ по утрам не заводился, ну кроме ФЫЧиков конечно, пробок поменьше буит :lol:
Я - Фея! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#14

Сообщение a3tularu » 23 янв 2012, 15:51

black-hawk писал(а):Не мыть!

согласен.

black-hawk писал(а):Носи с собой «тревожный чемоданчик»
Любишь зимой кататься, люби WD40 носить!

согласен, может пригодиться. К тому же сейчас в магазинах продаются весьма компактные баллончики с WD-шкой.

black-hawk писал(а):Сразу не заводить!

тоже согласен. Для наших машин с довольно свежими АКБ актуально. Помощь от этого мало почувствуешь, однако она есть, да и продлишь жизни АКБ точно.

black-hawk писал(а):«Доброе тепло» от злых морозов

забавно. Актуально у кого есть доступ к ~220В на стоянке.

black-hawk писал(а):Больше бензина!

согласен. Это правило вообще-то общее, не только для трескучих морозов.

black-hawk писал(а):Проверьте давление!

согласен. Давление в морозы сильно падает. При потеплении надо опять проверить, а то будет излишнее.

black-hawk писал(а):Стекла не запотеют, если…

Ну это совсем "дедовские" методы. Сейчас в магазинах продают "антизапотевайки" для стекол в ассортименте. Я пользуюсь, довольно эффективно.

black-hawk писал(а):Брызговики зимой нужны

И да и нет. Во всем есть и + и -. Да, с ними поменьше нарастет на порогах. Нет, с ними много нарастет в колесной арке. Вообще совет непонятный. Правильно на мой взгляд так:
По возможности очищайте наросшие наледи на порогах, в колесных арках и брызговиках. Чрезмерно наросшая наледь в арке или на брызговике может привести к затруднению поворота руля или даже невозможности его поворота. Большая наледь, оторвавшееся от Вашей машины на ходу может навредить как Вам, попав под колесо вашей машины и вызвав занос, так и другим участникам движения - попав под чужое колесо или ударив по чужой машине. Вам оно надо?

black-hawk писал(а):Замерзла "незамерзайка"? Поезжайте в гипермаркет!

дельный совет, но только для обитателей двух столиц. А остальные типа как хотите. Я бы так сказал: Замерзла "незамерзайка"? Купите бутылку водки и залейте в бачок омывателя. Водка "должна" замерзать ниже -40-45 град. Погрейте стоящую машину на холостом ходу 15-20 мин. Обычно хватает для того, чтобы оттаял лед, образовавшийся в трубках омывателя. Если в бачке замерзла жидкость "в камень", то кроме теплого бокса на (день)ночь скорее всего не разморозите. После разморозки бывает, что выходит из строя насос или лопается бачок. Проверьте, не утекает ли жидкость из бачка и достаточно ли давление, создаваемое насосом. Неисправные детали поменяйте.

black-hawk писал(а):Брезентом не накрывать!

согласен.

black-hawk писал(а):инжекторные приходят в полную готовность за две

не согласен. В лютый мороз 2 мин мало, хотя бы мин 5.

От себя: заведенную машину на сильном морозе погрейте подольше, пока из дефлекторов печки не начнет выходить теплый воздух, подождите еще 2-3 мин со включенной печкой, направленной на лобовое стекло + в ноги. Это даст возможность подогреться корпусу ЭУР и предотвратит возникновение известной ошибки на дисплее.

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#15

Сообщение Evgen66 » 23 янв 2012, 15:53

Поручик Ржевский писал(а):Я посмотрел крепления и чтобы снять АКБ, надо воздуховод сверху отсоединить и пластиковую накладку передка под капотом разобрать. Геморройно это всё

Со всей ответственностью заявляю - никаких пластиковых накладок снимать не надо. АКБ снимается за 1,5 минуты. Воздуховод сдергивается легким движением руки - пошевелил и рассоединил - 5 сек. Открутил гайки и вытаскивай. Один гемор: ее вытаскивать надо бочком к себе, неловко на первый раз. У другана на Ауте-XL сдох АКБ, так пока его завели я 4 раза свой и его снял и поставил. Теперь снять его - ноу проблем вааще.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!



Вернуться в «Полезные темы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя