Страница 1 из 2

С дорог не съезжать, грузы не возить. Ездим аккуратно.

Добавлено: 21 окт 2011, 22:14
Сергей_GTi
К нам каким то боком тоже относится. А "предупреждён, значит вооружён", так кажется....
=========================================
Компания «Рольф Импорт» официально заявила: «Согласно ПДД РФ, "транспортное средство", к которому относится легковой автомобиль Mitsubishi L200, классифицируется как устройство, предназначенное для перевозки по ДОРОГАМ ЛЮДЕЙ». При поломках вне дорог в гарантийном ремонте отказывают, а езда по бездорожью трактуется как пренебрежительное обращения с автомобилем.

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля по причине его неправильной эксплуатации, увы, не редкость. В одних случаях владельцам приходится с этим соглашаться, в других – проводить независимую экспертизу и доказывать свою правоту. Но ситуация, в которую попал читатель «Водителя Петербурга» Николай Горюнов, уникальна. Ему отказали в гарантийном ремонте на основании того, что поломка его Mitsubishi L200 была вызвана преодолением замерзшего ручья. Хотя возможность преодоления брода указана отдельным пунктом в руководстве по эксплуатации этого автомобиля.
[ ссылка на изображение ]
В автоцентре «Автомир Нева» в гарантийном ремонте владельцу отказали по причине нарушения условий эксплуатации транспортного средства.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 21 окт 2011, 22:15
Andrey191178
Че то, чем дальше, тем Рольф-импорт все больше борзеет !

Добавлено: 21 окт 2011, 22:18
Робинзон
Не танк однако.....

Добавлено: 21 окт 2011, 22:22
dogmos
Andrey191178 писал(а):тем Рольф-импорт все больше борзеет !

Не борзеет, а защищается. Интересно как дальше будет развиваться ситуация, владелец L200 согласился с доводами Рольфа или будет бороться дальше.
Сергей_GTi держи в курсе.

Добавлено: 21 окт 2011, 22:22
Andrey191178
На фига тогда Кодексы Надежности проводить ?
Сплошная неискренность... Для потенциальных покупателей расхваливают безупречные проходимые качества Митсу по бездорожью, а владельцам - какого Лешего вы с дороги свернули ? Вон с гарантии !

Добавлено: 21 окт 2011, 22:29
Сергей_GTi
Вот, нашёл сто страниц истории
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=33069

Добавлено: 21 окт 2011, 22:31
a3tularu
Andrey191178
Андрей, а мне кажется что в конкретно этом случае Рольф-Импорт прав. Судя по фотографии это не преодоление брода, а застревание авто с повреждениями его элементов. Преодоление брода - это грубо говоря проезд через ванну с водой до определенной глубины. Показанная ситуация далека от этого.

Добавлено: 21 окт 2011, 22:33
Сергей_GTi
a3tularu писал(а):до определенной глубины

Кем, кстати, определённой ?

Я никак не анализирую ситуацию. Есть мнение что сдуру можно и...
Но важно именно знать про преценденты и владеть информацией.

Добавлено: 21 окт 2011, 22:41
a3tularu
Сергей_GTi
Читаю вот Вашу ссылку. Получается, что и глубину-то в инструкции не написали - во дают, типа можно и подводную лодку изобразить!
Информация бесспорно полезна, вопросов нет.

Добавлено: 21 окт 2011, 22:45
SAN69
Да походу Рольф не очень то и прав.Гарантийный ремонт производится за счет производителя.Непонятно-это с Японии такие указания пришли?Такие ложки дегтя могут отталкивать потенциальных покупателей.Чет я сомневаюсь в таком подходе,со стороны Японцев,у них к потребителю их продукции отношение трепетное,уважительное.В их роликах митцу такие преграды штурмуют.....Да и Рольф перед отказом экспертизу то сделал?Чет ее следов не видно или просто отказали.....Осадок какой то.

Добавлено: 21 окт 2011, 22:51
Сергей_GTi
SAN69
То то и оно... Не в сказке живём. Знание силе, незнание,
к сожалению..... Опять же на этой неделе получило огласку...
http://chel.kp.ru/daily/25771.5/2756258/

Добавлено: 21 окт 2011, 22:53
Andrey191178
Да по всем фоткам и описаниям видно, что Patrol78 этот не на метровую глубину погружался, а чуть-чуть заехал в ручей, не более, чем это делалось на Кодексах...
Как-то мы уже начинаем уверовать в то, что Рольф в гарантийном ремонте нам ОТКАЖЕТ. Что ни ситуация, сразу куча умных слов и извините... Вот сейчас со сцеплением девушку посылают. Там с картером... Мне вежливо объяснили, что чистить грязь, которая именно на их машинах почему-то попадает на стойки, они не обязаны...
А в осадке - купили, а теперь спасение утопающих, дело рук самих, собственно...

Добавлено: 21 окт 2011, 22:58
Сергей_GTi
Andrey191178
Тю..., ты (Вы) ещё не знаешь как иномарки рашнсборки прокатывают с гарантией :-)
У нас хоть рычаги есть...., там "пшолка"

Добавлено: 21 окт 2011, 23:02
SAN69
Сергей_GTi писал(а):Сергей_GTi

Тут судить не берусь.Но то,что того же немца и нас совков обслуживают на своих родинах по разному-безспорно.Наш сервис из"ГУАНО"вылез недавно и то не весь.То ли время надо,толь народ целиком менять.

Добавлено: 21 окт 2011, 23:08
SAN69
Управляющие инофирм,продающих свои изделия пытаются наладить систему продаж своего бренда по их меркам,а то что получаем в итоге-это наш местный продукт-продавцы то наши люди.Наш сервис-это наше лицо в зеркале.На своем месте работы мы раскланиваемся и ножкой шаркаем?????