Страница 1 из 4

Программы лояльности у дилеров Mitsubishi

Добавлено: 19 ноя 2011, 19:55
Andrey191178
Добрый вечер !
На брифинге, который Рольф-импорт устраивал 19 ноября, они попросили клубы владельцев Mitsubishi (нас то есть), обсудить и предложить им на рассмотрение предложения, какие льготы может предоставить официальный дилер членам клубов, когда они будут совершать смену автомобиля Мitsubishi у этого самого дилера.
Чтобы немного пояснить, приведу примеры:
- Сделать скидку на автомобиль (на второй и последующий покупаемый)
- Сделать выгоднее Трейд-инг
- Сделать возможным сокращение очереди, при ожидании новой популярной модели (как у нас).
- Сокращение процентной ставки на предоставляемый кредит.
- Сокращение страховой премии КАСКО.
Прошу вас, предлагайте варианты добрых дел которые может Рольф-импорт в лице ОД сделать для нас (членов клуба ASX), когда мы задумаем приобрести следующий автомобиль Mitsubishi.
Сказали, что то, что реально они исполнят. Вот так !
:x

Добавлено: 19 ноя 2011, 20:11
Igor67
Andrey191178 писал(а):Сделать возможным сокращение очереди, при ожидании новой популярной модели (как у нас).

Выглядит заманчиво, но как то не спортивно по отношению к тем, кто решил выбрать новую марку. Все равны, а мы равнее.
А вот первых два - вполне реальные. Причем некоторые диллеры этим пользуются. Например, Автодыня давала скидки на последующие авто покупаемые у них.

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:18
irok72
Igor67
О каком спорте вы говорите?Как раз такие нематериальные привилегии получить от ОД значительно реальнее.И потом...какая вам разница как в очереди стоят все остальные?Если вы член клуба-это чего-то да стоит,в том числе и покупка следующей машины ранее других.В числе возможных привилегий могли бы быть какие-то доп.услуги при прохождении ТО(я не сильна в тех.терминах...вам мужчинам виднее что можно здесь предложить).Также можно изменить стоимость продленной гарантии.Могут быть внесены дополнения в программу МАР.Ну вот примерно как-то так с налету предположилось...В процессе могут возникнуть и другие мысли.Присоединяйтесь!Давайте пофантазируем.Какое никакое рациональное зерно во всем этом все равно есть,а значит будет и результат!

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:23
Ssergeyy
Andrey191178, просите скидку на следующий авто. Более материально. :)

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:26
Andrey191178
Ssergeyy писал(а):Andrey191178, просите скидку на следующий авто. Более материально. :)

Лично я для себя выбрал бы именно такой бонус, если бы спрашивали меня, предоставляя выбор. Но здесь Рольф-импорт попросил устроить клубный опрос (все клубы) и прислать результат координатору (Паше из Lancer-клуба), так что я в этой ситуации, лишь гонец... :zrl:

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:28
Ssergeyy
Andrey191178 писал(а):Но здесь Рольф-импорт попросил устроить клубный опрос (все клубы)

В чем же дело! Голосовалку в студию! :D

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:33
Andrey191178
Ssergeyy, варианты нужно, а не голосовалку. Причем, Рольфовцы неприкрыто намекали, что их лояльность желательно должна иметь нематериальный характер... Задача, не из легких...
Ира придумала сокращение очереди. Мне, пошляку, воспитанному на песнях гр. Сектор Газа, кроме, подлизать зад прямо в салоне, из бесплатного ничего в голову больше не пришло ! :oops:

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:39
Ssergeyy
Andrey191178 писал(а):Причем, Рольфовцы неприкрыто намекали, что их лояльность желательно должна иметь нематериальный характер

Хитрецы однако! Как любят все - таки наши деньги! :)

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:43
29RUS
Странно это все, мы должны проявить лояльность и выбрать следующим авто именно Мицу, в таких случаях даже салоны предлагают различные подарки при покупке следующего авто в том же салоне.

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:48
Andrey191178
29RUS писал(а):Странно это все, мы должны проявить лояльность и выбрать следующим авто именно Мицу

Кстати, многие из нас уже так и сделали. Только из своих, питерских, могу назвать как минимум троих:
Solka - Colt ---> ASX
Abonent - Lancer ---> ASX
Paulmstr - Outlander ---> ASX.
Но что-то я не помню, чтобы они говорили о какой-то лояльности за преданность модели.
Предлагают эту ситуацию исправлять !

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:50
irok72
Ssergeyy
Ну почему хитрецы?Мне кажется,что все вполне предсказуемо...Но согласитесь,что было бы приятнее решать возникающие вопросы не с простыми исполнителями,а с руководителями Отделов например.Хотя это совершенно нематериально,но тешит самолюбие и позволит решать многие проблемы и быстрее и проще.

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:50
dogmos
29RUS писал(а):Странно это все, мы должны проявить лояльность и выбрать следующим авто именно Мицу


Дим, скидка 20% на следующий Mitsubishi и мы проявим лояльность.

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:51
29RUS
Я когда покупал свою вторую Рено в том же салоне получил и скидку и коврики в подарок.

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:53
irok72
29RUS
Разговор шел не только о покупке следующего автомобиля.но и об обслуживании нынешнего.

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:54
Ssergeyy
irok72 писал(а):ыло бы приятнее решать возникающие вопросы не с простыми исполнителями,а с руководителями Отделов например

Ну, это 1 - 3 человека. :) А как - же остальные, кто предан марке?