Программы лояльности у дилеров Mitsubishi
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Программы лояльности у дилеров Mitsubishi
#1Добрый вечер !
На брифинге, который Рольф-импорт устраивал 19 ноября, они попросили клубы владельцев Mitsubishi (нас то есть), обсудить и предложить им на рассмотрение предложения, какие льготы может предоставить официальный дилер членам клубов, когда они будут совершать смену автомобиля Мitsubishi у этого самого дилера.
Чтобы немного пояснить, приведу примеры:
- Сделать скидку на автомобиль (на второй и последующий покупаемый)
- Сделать выгоднее Трейд-инг
- Сделать возможным сокращение очереди, при ожидании новой популярной модели (как у нас).
- Сокращение процентной ставки на предоставляемый кредит.
- Сокращение страховой премии КАСКО.
Прошу вас, предлагайте варианты добрых дел которые может Рольф-импорт в лице ОД сделать для нас (членов клуба ASX), когда мы задумаем приобрести следующий автомобиль Mitsubishi.
Сказали, что то, что реально они исполнят. Вот так !
На брифинге, который Рольф-импорт устраивал 19 ноября, они попросили клубы владельцев Mitsubishi (нас то есть), обсудить и предложить им на рассмотрение предложения, какие льготы может предоставить официальный дилер членам клубов, когда они будут совершать смену автомобиля Мitsubishi у этого самого дилера.
Чтобы немного пояснить, приведу примеры:
- Сделать скидку на автомобиль (на второй и последующий покупаемый)
- Сделать выгоднее Трейд-инг
- Сделать возможным сокращение очереди, при ожидании новой популярной модели (как у нас).
- Сокращение процентной ставки на предоставляемый кредит.
- Сокращение страховой премии КАСКО.
Прошу вас, предлагайте варианты добрых дел которые может Рольф-импорт в лице ОД сделать для нас (членов клуба ASX), когда мы задумаем приобрести следующий автомобиль Mitsubishi.
Сказали, что то, что реально они исполнят. Вот так !
Последний раз редактировалось Andrey191178 19 ноя 2011, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Все время забываю код домофона !
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Красный
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- :
- Поблагодарили: 15 раз
#2
Andrey191178 писал(а):Сделать возможным сокращение очереди, при ожидании новой популярной модели (как у нас).
Выглядит заманчиво, но как то не спортивно по отношению к тем, кто решил выбрать новую марку. Все равны, а мы равнее.
А вот первых два - вполне реальные. Причем некоторые диллеры этим пользуются. Например, Автодыня давала скидки на последующие авто покупаемые у них.
BRGDS, Игорь.
- irok72
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 22:55
- Город: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
- Авто: ASX S15 коричневый
- :
#3
Igor67
О каком спорте вы говорите?Как раз такие нематериальные привилегии получить от ОД значительно реальнее.И потом...какая вам разница как в очереди стоят все остальные?Если вы член клуба-это чего-то да стоит,в том числе и покупка следующей машины ранее других.В числе возможных привилегий могли бы быть какие-то доп.услуги при прохождении ТО(я не сильна в тех.терминах...вам мужчинам виднее что можно здесь предложить).Также можно изменить стоимость продленной гарантии.Могут быть внесены дополнения в программу МАР.Ну вот примерно как-то так с налету предположилось...В процессе могут возникнуть и другие мысли.Присоединяйтесь!Давайте пофантазируем.Какое никакое рациональное зерно во всем этом все равно есть,а значит будет и результат!
О каком спорте вы говорите?Как раз такие нематериальные привилегии получить от ОД значительно реальнее.И потом...какая вам разница как в очереди стоят все остальные?Если вы член клуба-это чего-то да стоит,в том числе и покупка следующей машины ранее других.В числе возможных привилегий могли бы быть какие-то доп.услуги при прохождении ТО(я не сильна в тех.терминах...вам мужчинам виднее что можно здесь предложить).Также можно изменить стоимость продленной гарантии.Могут быть внесены дополнения в программу МАР.Ну вот примерно как-то так с налету предположилось...В процессе могут возникнуть и другие мысли.Присоединяйтесь!Давайте пофантазируем.Какое никакое рациональное зерно во всем этом все равно есть,а значит будет и результат!
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#5
Ssergeyy писал(а):Andrey191178, просите скидку на следующий авто. Более материально.
Лично я для себя выбрал бы именно такой бонус, если бы спрашивали меня, предоставляя выбор. Но здесь Рольф-импорт попросил устроить клубный опрос (все клубы) и прислать результат координатору (Паше из Lancer-клуба), так что я в этой ситуации, лишь гонец...
Все время забываю код домофона !
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#6
Andrey191178 писал(а):Но здесь Рольф-импорт попросил устроить клубный опрос (все клубы)
В чем же дело! Голосовалку в студию!
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#7
Ssergeyy, варианты нужно, а не голосовалку. Причем, Рольфовцы неприкрыто намекали, что их лояльность желательно должна иметь нематериальный характер... Задача, не из легких...
Ира придумала сокращение очереди. Мне, пошляку, воспитанному на песнях гр. Сектор Газа, кроме, подлизать зад прямо в салоне, из бесплатного ничего в голову больше не пришло !
Ира придумала сокращение очереди. Мне, пошляку, воспитанному на песнях гр. Сектор Газа, кроме, подлизать зад прямо в салоне, из бесплатного ничего в голову больше не пришло !
Все время забываю код домофона !
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#8
Andrey191178 писал(а):Причем, Рольфовцы неприкрыто намекали, что их лояльность желательно должна иметь нематериальный характер
Хитрецы однако! Как любят все - таки наши деньги!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#9
Странно это все, мы должны проявить лояльность и выбрать следующим авто именно Мицу, в таких случаях даже салоны предлагают различные подарки при покупке следующего авто в том же салоне.
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#10
29RUS писал(а):Странно это все, мы должны проявить лояльность и выбрать следующим авто именно Мицу
Кстати, многие из нас уже так и сделали. Только из своих, питерских, могу назвать как минимум троих:
Solka - Colt ---> ASX
Abonent - Lancer ---> ASX
Paulmstr - Outlander ---> ASX.
Но что-то я не помню, чтобы они говорили о какой-то лояльности за преданность модели.
Предлагают эту ситуацию исправлять !
Все время забываю код домофона !
- irok72
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 22:55
- Город: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
- Авто: ASX S15 коричневый
- :
#11
Ssergeyy
Ну почему хитрецы?Мне кажется,что все вполне предсказуемо...Но согласитесь,что было бы приятнее решать возникающие вопросы не с простыми исполнителями,а с руководителями Отделов например.Хотя это совершенно нематериально,но тешит самолюбие и позволит решать многие проблемы и быстрее и проще.
Ну почему хитрецы?Мне кажется,что все вполне предсказуемо...Но согласитесь,что было бы приятнее решать возникающие вопросы не с простыми исполнителями,а с руководителями Отделов например.Хотя это совершенно нематериально,но тешит самолюбие и позволит решать многие проблемы и быстрее и проще.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#15
irok72 писал(а):ыло бы приятнее решать возникающие вопросы не с простыми исполнителями,а с руководителями Отделов например
Ну, это 1 - 3 человека. А как - же остальные, кто предан марке?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей