Прогрев акустики

Навыки вождения, общение с ГАИшниками и прочие бытовые вопросы
Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

Прогрев акустики

#1

Сообщение alex87 » 30 май 2013, 10:50

Хочу узнать у одноклубников, которые знают толк в качественном звуке, что такое прогрев акустики? Миф или это реальный эффект?

Решился я поменять фронтовые штатные динамики. Зашумил двери. Приобрел акустику одной известной мировой марки. В инструкции по установки написано:

Акустика выйдет на свой рабочий диапазон, после приработке в течении 2-3 недель работы.


Езжу уже неделю, вроде бы звук чуть чуть меняется в еще лучшую сторону - появляются средние частоты. Вот я и не пойму то ли это самовнушение, то ли реально звук становится лучше.

Но это еще не вся эпопея. Наткнулся на Аудиодоктор FSQ. Скачал, записал на диск. Там есть Трек№10, где на 1:08 минуте есть проверка качества акустики. там должен звучать еле уловимый шелест тарелки. Ну так вот: в машине его не слышно, а вот в наушниках с телефона он слышен.

Мне кажется я становлюсь аудиофилом :sh:

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

#2

Сообщение alex87 » 30 май 2013, 12:39

кому интересно, вот этот трек: http://yadi.sk/d/YKWWyNQB5JxOa

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Константин » 30 май 2013, 16:41

alex87 писал(а):Мне кажется я становлюсь аудиофилом

Осторожнее это сильно затягивает!!!!!!!!!!! :D :shock:
alex87 писал(а):что такое прогрев акустики? Миф или это реальный эффект?

Это не миф. Акустику надо распеть, дать ей на небольшой громкости поработать примерно 10-15 часов. И еще есть понятие как прогрев проводов. :D Но это больше касается систем класса HI-FI и HI-END.
Бюджетную акустику тоже стоит распеть, но на ней будет менее заметно. А вот провода мистери-шмистери и прогревать смысла нет.

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Константин » 30 май 2013, 16:51

alex87 писал(а):Там есть Трек№10, где на 1:08 минуте есть проверка качества акустики. там должен звучать еле уловимый шелест тарелки.

Этот диск больше для построение системы целиком и соревновательного уровня. таких дисков для настроики системы в разных жанровых композициях довольно много. У меня практически все диски с журналов АЗ имеются :x и остался как раритет и память диск с EMMA 2005. В настроеке системы опираюсь на этот диск

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

#5

Сообщение alex87 » 30 май 2013, 17:06

Константин я вот уперся в этот звук на 1:07. ну не слышно его на DLS. на мобильнике через наушники, да даже через его динамик, слышно. а в машине нет. щас попробую через AUX подключить мобильник и там прослушать. если звук появится, значит штатное ГУ у нас, извиняюсь УГ тогда. Хотя я очень надеюсь что это не прогретые колонки, или звук идет с тыла, а там щас штатные стоят.

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Константин » 30 май 2013, 17:25

alex87 писал(а):ну не слышно его на DLS.

DLS это не причина и не показатель :D . Причин на то много почему не слышно. Добивайся, настраивай, чтоб услышать.
Почитай форумы там очень много полезного для себя найдешь.
http://www.bassclub.ru/forum/
http://magnitola.org/

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

#7

Сообщение alex87 » 30 май 2013, 20:00

Чудеса какието. После 1,5 часа обкатки "розовым шумом" стал немного появляться этот звук :sh:

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

#8

Сообщение alex87 » 12 июл 2013, 09:00

Спустя месяц, прогрева свежеустановленной акустики, хочу отписаться о сабже. Сразу после установки акустики звук конечно изменился в лучшую сторону, но все равно хотелось бы чего-то еще. И тут спустя около двух недель битвы со штатным ГУ и "обкатки" колонок, все таки нашел оптимальные настройки. Но самое главное тем кто меняет штатные колонки на более менее, НУЖНО СРАЗУ МЕНЯТЬ БАЛАНС МЕЖДУ ФРОНТОМ И ТЫЛОМ! если оставить баланс на 0, то тыл будет еле слышно даже в 30 см. а фронт будет долбить по лютому. лично у меня на DLS c6a - фронт и DLS 426 - тыл, стоит разница на балансе +6 на тыл (зад). и тут звучание получило просто ахрененный объем. А если еще поставить усилок да и ГУ поменять?
Вообщем покатался я еще две недели с такими настройками баланса, и решил поставить ту самую запись, о которой писалось выше. звук шелеста тарелок на 1:07 стал уже слышен без прибавления громкости!

прогрев акустики имеет огромное значение. новые колонки реально были на 0,5 % лучше штатных, а после месячного прогрева они стали звучать в разы лучше. и это со штатным ГУ.

P.S. дешевые компоненты можно не греть, они и так скорее всего сразу зазвучат, только ненадолго.

Если кому интересно, то вот мои настройки:
1. Jazz
2. Normal
3. Басы: +3
4. Средние: +5
5. Высокие: +5
6. Баланс +6 на тыл

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#9

Сообщение dogmos » 01 авг 2014, 17:31

SerjZverev

Ну вы конечно наивный. :D

Подпись АКТИВНУЮ убираем.

Аватара пользователя
Racer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:55
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 75450
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

#10

Сообщение Racer » 30 авг 2014, 23:23

С толковых компонентов построил систему, DLS отличные дины, у меня стояли такие :roll:


Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#11

Сообщение SinOptic » 31 авг 2014, 01:26

alex87 писал(а):НУЖНО СРАЗУ МЕНЯТЬ БАЛАНС МЕЖДУ ФРОНТОМ И ТЫЛОМ!


Я не аудиофил, ибо слушать музыку в машине - не главное: главное - ехать. Но в тишине тоже не езжу никогда. Так вот: исходя из трёх авто, которые у меня были - баланс этот приходилось менять ВСЕГДА и при любой акустике. Назад однозначно добавляется больше. Сейчас Rockford Fosgate и в этой системе тоже баланс смещал назад. Правда на тыл хватило +3. А вообще - давайте согласимся: эквалайзер на штатной MMCS - слабенький и настроек маловато.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Bokman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:39
Город: Москва
Авто: asx1.6 MT 2WD Intense
Пробег: 8 000
Прошлый авто: ford fiesto
Благодарил (а): 1 раз

#12

Сообщение Bokman » 25 сен 2014, 23:35

А я наоборот люблю больше на фронт добавлять чем на тыл, считаю что сцена должна быть спереди, а не сзади.

Аватара пользователя
tovt
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 00:27
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT
Пробег: 25000
Прошлый авто: mitsubishi lancer
Благодарил (а): 2 раза

#13

Сообщение tovt » 28 ноя 2014, 22:25

Так по правилам автозвука и должно быть, сцена изначально строится спереди, что бы звук вопринимался как на концерте или в домашнем кинотеатре.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#14

Сообщение SinOptic » 29 ноя 2014, 03:32

Bokman
tovt

Так по правилам и есть - при балансе на 0 задние играют гораздо тише передних. И смемтив балланс назад я просто добавляю им громкости. Не до равной с передними, а чтобы и их спереди было немного слышно (по умолчанию передние всё забирают на себя).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Ferrum
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 00:22
Город: Москва
Авто: ASX на механике
Пробег: 21564
Прошлый авто: Lancer X

#15

Сообщение Ferrum » 09 дек 2014, 20:50

Самый верный вариант настраивать акустику процессором, он идеально выставляет все настройки в зависимости от объёма салона, расположения динамиков, ну и мощности самой системы, а Алпайн хорошие системы в этом плане есть.



Вернуться в «Полезные темы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей