Обращения к ОД(жалобы, письма и т.д.)
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#1
Уже на ржач пробивает.На больших скоростях даже в закрытом состоянии такой концерт боковое стекло выдало!Пробовал в движении плечем прижать-толку ноль.На стоянке приоткрыл и за краешек погнул туда сюда,стекло слегка гнется и издает тот же звук.Походу у Япов утилизировали стеклянный оркестр,а вторсырье нам досталось.Вот -!
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#2
SAN69 писал(а):Уже на ржач пробивает.На больших скоростях даже в закрытом состоянии такой концерт боковое стекло выдало!Пробовал в движении плечем прижать-толку ноль.На стоянке приоткрыл и за краешек погнул туда сюда,стекло слегка гнется и издает тот же звук.Походу у Япов утилизировали стеклянный оркестр,а вторсырье нам досталось.Вот -!
SAN69 предлагаю на следующем ТО обязательно заставить ОД это исправить. Если откажутся писать претензию в Рольф импорт, а далее в митсубиши. Не должно стекло греметь на новой машине!!!!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#3
DEN333 писал(а):SAN69 предлагаю на следующем ТО обязательно заставить ОД это исправить. Если откажутся писать претензию в Рольф импорт, а далее в митсубиши. Не должно стекло греметь на новой машине!!!!!
Дэн, а у тебя такого нет? Я просто думал что такое у всех. ОД мне сказал что по гарантии ничего не сделает, типа привыкай. Вот думаю может письмо в РОЛЬФ кинуть, и если не ответят нормально, то в комитет по защите прав потребителей, может что то скажут.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#4
Beavis писал(а):DEN333 писал(а):SAN69 предлагаю на следующем ТО обязательно заставить ОД это исправить. Если откажутся писать претензию в Рольф импорт, а далее в митсубиши. Не должно стекло греметь на новой машине!!!!!
Дэн, а у тебя такого нет? Я просто думал что такое у всех. ОД мне сказал что по гарантии ничего не сделает, типа привыкай. Вот думаю может письмо в РОЛЬФ кинуть, и если не ответят нормально, то в комитет по защите прав потребителей, может что то скажут.
Beavis привет!! Нее у меня со стеклами все нормуль!! Ни каких посторонних скрипов нет. Единственное может потому что я их не открываю совсем, т.к на стеклах висят шторки, хотя тут пишут что и при закрытых дребезжат. Слушай как это "привыкай", это не разговор, тем более это даже не сверчок, а дребезжание стекла, такого быть не должно, скажи им что боишься за свою безопасность, может оно на ходу лопнет, ты ведь не знаешь почему оно скрепит!!! Если не будут исправлять, начинай писать письма, сначала с в самом ОД руководству, ну а дальше Рольф Импорт, комитет по защите прав потребителей, митсубиши и т.д!!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#5
Дэн, привет. Да вот все жду морозов, когда будет скрипеть торпедо сильнее, а то к ним приехал один раз, а она перестала скрипеть , заодно скажу что бы дали письменный ответ о том что отказываются личить стекло. Толи где то читал или по телеку видел, что можно писать о том, что о поломки/дребезжании не было сказано нигде, и поэтому прошу ее устранить, не знаю на сколько это реализуемо, прежде чем буду писать поговорю с юристами. А то у них одно оправдание, типа "да тоже самое и на машинах за 2 милиона", но это для меня не аргумент
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#6
Я конечно надеюсь что у меня такое не проявится, но если вдруг...., то я с них живым не слезу!!!!!!! Не имеют они права отказать в устранении, так как нигде (тут ты прав) не было написано , что при эксплуатации у вас будет дребезжать стекло. Если ты им реально сможешь в движении это показать,(дребезжание стекла) правильно, требуй письменного отказа!! они ох как не любят это дело, т.к с этим ты свободно можешь идти в суд. Был пример из жизни, помогал другу с пежо 206, затекала вода под антенну, а ОД упирался и говорил что мол это конденсат!!!! Делать конечно отказывались, но когда друг принес письменную претензию составленную в двух экземплярах и сказал, что они могут уже ничего не делать просто подписать о том что они получили один экземпляр, ты не поверишь, разобрали всю обшивку крыши, все проверили, поменяли антенну.............!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
- Город: МО г.Дзержинский
- Авто: ASX S01 MT Жаворонок
#7
Больно муторно это со сверчками, и скорее всего ни к чему не приведет Бивесу об этом прямо и сказали остальные делают вид что что то делают Но если есть машины без скрипов, значит это не конструктивный недостаток а огрехи сборки и это поправимо, главное найти причину
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#8
boris писал(а):Больно муторно это со сверчками, и скорее всего ни к чему не приведет Бивесу об этом прямо и сказали остальные делают вид что что то делают Но если есть машины без скрипов, значит это не конструктивный недостаток а огрехи сборки и это поправимо, главное найти причину
boris в том то и дело что это не сверчок!!!!! Дребезжание стекла это уже другая песня. представьте например, что дребезжание это из-за того что стекло неправильно установлено и на него в каких-то местах идет повышенная нагрузка, и не дай бог на скорости оно лопнет Вы можете попасть в серьезную аварию!!!! (это конечно все теоретически, но все же....) Так что это далеко не сверчок!!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#9
думаю спор о том будет ли это считаться гарантийным случаем, лучше прекратить, до того момента, как ОД скажет ответ. Тогда и будет ясно
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#11
DEN333 писал(а):SAN69 писал(а):Уже на ржач пробивает.На больших скоростях даже в закрытом состоянии такой концерт боковое стекло выдало!Пробовал в движении плечем прижать-толку ноль.На стоянке приоткрыл и за краешек погнул туда сюда,стекло слегка гнется и издает тот же звук.Походу у Япов утилизировали стеклянный оркестр,а вторсырье нам досталось.Вот -!
SAN69 предлагаю на следующем ТО обязательно заставить ОД это исправить. Если откажутся писать претензию в Рольф импорт, а далее в митсубиши. Не должно стекло греметь на новой машине!!!!!
Попыталась пожаловаться в ЛИЧНОЙ беседе с директором местного ОД на дребезжание бокового стекла в приоткрытом состоянии. Ответ: ничего не поделаешь, у них у ВСЕХ так ( имелась ввиду ВСЯ линейка моделей Мицубиши).
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#12
Кобра писал(а):Попыталась пожаловаться в ЛИЧНОЙ беседе с директором местного ОД на дребезжание бокового стекла в приоткрытом состоянии. Ответ: ничего не поделаешь, у них у ВСЕХ так ( имелась ввиду ВСЯ линейка моделей Мицубиши).
что директор что менеджер, все одинаковы. Вот я и думаю писать письмо в РОЛЬФ и в комитет, надеюсь что поможет
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#13
отрывок из статьи:
“Как ни печально, – резюмирует эксперт, – но сегодня мы видим два действенных способа решения конфликтной ситуации: обратиться сразу в клиентскую службу дилера, минуя жалобную книгу, а если это не поможет, нужно писать досудебную претензию – такие бумаги помогают в 9 случаях из 10”.
сама статья здесь: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 28/1334520
Еще полезная инфа: Отказ в гарантийном ремонте...Как быть?
http://driveru.ru/story/2414
P.S в своем шестом сообщении я имел ввиду именно досудебную претензию.
“Как ни печально, – резюмирует эксперт, – но сегодня мы видим два действенных способа решения конфликтной ситуации: обратиться сразу в клиентскую службу дилера, минуя жалобную книгу, а если это не поможет, нужно писать досудебную претензию – такие бумаги помогают в 9 случаях из 10”.
сама статья здесь: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 28/1334520
Еще полезная инфа: Отказ в гарантийном ремонте...Как быть?
http://driveru.ru/story/2414
P.S в своем шестом сообщении я имел ввиду именно досудебную претензию.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- marat
- Старший прапорщик
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 23:47
- Город: Лен.обл.,Ивангород
- Авто: ASX S08 MT серый
- Пробег: 103500
- Прошлый авто: Рено 19 Европа,1997г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#14
Спасибо ребята!!!Много полезного скинули!
Только тот, кто ничего не смыслит в машинах, попытается ехать без бензина; только тот, кто ничего не смыслит в разуме, попытается размышлять без твердой, неоспоримой основы.
Гилберт Кит Честертон
Гилберт Кит Честертон
- Hworyi
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 16:41
- Город: Сургут
- Авто: ASX S15 CVT Серебристый
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#15
Хочу поделиться ответом от Рольфа на мои вопросы. К сожалению оригинал моего письма отсутствует, т.к. обращался с сайта, а скопировать забыл. Вкратце:
1. Спрашивал про необходимость прохождения ТО-1 для автомобилей 2010 года. Т.е. год считается с даты покупки или с выпуска.
2. Спрашивал про расходные материалы: самостоятельная покупки и замена у ОД на ТО.
Вот сам ответ:
1. Прохождение ТО-1 рекомендуется при пробеге 15 000 км или 1 раз в год с момента покупки автомобиля в зависимости от того, что наступает ранее.
2. Мы рекомендуем использовать расходные материалы, масла и запасные части, предлагаемые в официальных дилерских центрах Mitsubishi. В случае использования запасных частей и расходных материалов, выбранных и приобретенных владельцем автомобиля самостоятельно, любые неисправности автомобиля, явившиеся следствием использования некачественных или не рекомендованных параметров расходных материалов, например масла, не будут признаны гарантийными и их устранение будет возможно только на платной основе. Возможность использования материалов, приобретенных клиентом самостоятельно, рассматривается индивидуально в каждом конкретном случае руководством дилерского центра.
По вопросу приобретения запасных частей, расходных материалов и дополнительного оборудования, а также прохождения ТО необходимо обращаться напрямую в сервисный центр официального дилера Mitsubishi. Координаты дилерских центров представлены на официальном сайте по следующей ссылке: http://www.mitsubishi-motors.ru/dealers/list/.
Из текста письма видно, что РОЛЬФ не особо хочет заниматься гарантийным обслуживанием авто и просто все перекидывает на региональных ОД. В свою очередь ОД этим отлично пользуются, в частности инженеры по гарантии.
Из личной практики могу посоветовать следующее:
1. Отстаивайте свои права до последнего. Полезно купить маленькую книжечку под названием Закон "О защите прав потребителей". Все конфликты всегда этой книжечкой решаются.
2. Когда ОД встает в штыки и яростно доказывает, что возникший дефект является не производственным, а вы уверены, что он 100% производственный, то вас всегда рассудит экспертиза (оплатить которую обязан ОД, но в случае, если вы не правы, то с вас взыщут...)
3. Всегда и все оформляйте документально: вопросы, претензии, ответы, отказы...
P.S. Если РОЛЬФ не хочет сам держать ОД в ежовых рукавицах, то это придется делать нам.
1. Спрашивал про необходимость прохождения ТО-1 для автомобилей 2010 года. Т.е. год считается с даты покупки или с выпуска.
2. Спрашивал про расходные материалы: самостоятельная покупки и замена у ОД на ТО.
Вот сам ответ:
1. Прохождение ТО-1 рекомендуется при пробеге 15 000 км или 1 раз в год с момента покупки автомобиля в зависимости от того, что наступает ранее.
2. Мы рекомендуем использовать расходные материалы, масла и запасные части, предлагаемые в официальных дилерских центрах Mitsubishi. В случае использования запасных частей и расходных материалов, выбранных и приобретенных владельцем автомобиля самостоятельно, любые неисправности автомобиля, явившиеся следствием использования некачественных или не рекомендованных параметров расходных материалов, например масла, не будут признаны гарантийными и их устранение будет возможно только на платной основе. Возможность использования материалов, приобретенных клиентом самостоятельно, рассматривается индивидуально в каждом конкретном случае руководством дилерского центра.
По вопросу приобретения запасных частей, расходных материалов и дополнительного оборудования, а также прохождения ТО необходимо обращаться напрямую в сервисный центр официального дилера Mitsubishi. Координаты дилерских центров представлены на официальном сайте по следующей ссылке: http://www.mitsubishi-motors.ru/dealers/list/.
Из текста письма видно, что РОЛЬФ не особо хочет заниматься гарантийным обслуживанием авто и просто все перекидывает на региональных ОД. В свою очередь ОД этим отлично пользуются, в частности инженеры по гарантии.
Из личной практики могу посоветовать следующее:
1. Отстаивайте свои права до последнего. Полезно купить маленькую книжечку под названием Закон "О защите прав потребителей". Все конфликты всегда этой книжечкой решаются.
2. Когда ОД встает в штыки и яростно доказывает, что возникший дефект является не производственным, а вы уверены, что он 100% производственный, то вас всегда рассудит экспертиза (оплатить которую обязан ОД, но в случае, если вы не правы, то с вас взыщут...)
3. Всегда и все оформляйте документально: вопросы, претензии, ответы, отказы...
P.S. Если РОЛЬФ не хочет сам держать ОД в ежовых рукавицах, то это придется делать нам.
No pain, no gain.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей