Всем привет! Хочу предоставить небольшой фотоотчет о моей установке музыки. Вряд ли это можно назвать FAQом или мануалом, т.к. все, что я делал, я делал по уже готовым мануалам) Но, думаю, информация может оказаться полезной.
Также буду рад услышать пожелания или замечания.
Итак, приступим. Первое, с чего я начал - установил новую магнитолу Pineer P3100DVD через переходную рамку INTRO, купленную на сайте переходник.ру - за 6500руб. Цена, конечно, высока, но ситуация с ксайзом непонятная... Также на этом сайте был куплен адаптер для подключения кнопок с руля - кнопки у меня полностью функционируют. Подключается он на раз-два - внутри упаковки очень подробная инструкция с фотографиями.
Вот, наконец-то майфун с флешкой):
[ ссылка на изображение ]
Далее, провел шумоизоляцию всех дверей. Фотоотчет по этому делу уже был, поэтому просто выкладываю фотки, как получилось у меня:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На этом первый этап был закончен, пришлось собрать машину и сгонять на денек в Москву - все работы делал на даче около 70км от Москвы. Результат был уже налицо - стало гораздо тиже, чувствовался шум от пола, также чувствовалась от него вибрация) Надо сказать, что штатные колонки с Пионером и, по сути, закрытым объемом дверей очень даже неплохо играют) Но на высокой громкости вряд ли долго бы прожили...
Далее, работа продолжилась. Оставалось "всего-то" сделать шумку пола, протянуть провода, установить колонки и усиль...
Фото шумки пола:
Немного разобранный салон...
[ ссылка на изображение ]
Прокладка шумки:
[ ссылка на изображение ]
Через то отверстие, из которого торчит серый провод, завел плюс до усилка:
[ ссылка на изображение ]
Таким макаром зашумил весь пол до заднего дивана, далее протаскивал провода:
[ ссылка на изображение ]
Провода легли так: колонки передние-задние - по порогам, где штатная проводка, линейки от мафона с ремоутом - по центральному туннелю слева, плюс от аккумулятора - по полу слева. Стоит заметить, что пяти метров хватило внатяг - лучше брать 6.
А вот фото "салона не в салоне") :
[ ссылка на изображение ]
Далее, ставил колонки. Передние - разнесенка Kicx Pro 6020 - кроссоверы спрятал в торпедо, закрепив на стяжках. Провода для передних колонок использовал штатные - видимо, поленился) но, ИМХО, они вполне нормального и сечения, и качества. При желании можно тянуть и свои провода - с этим проблем не должно возникнуть, в гофре места достаточно, перекрывающих разъемов нет.
С задними колонками (Infinity) таких проблем с кроссоверами не было, ибо не было кроссоверов)
Колонки ставил через ДСП-проставки, предварительно облив их краской для пущего сопротивления влаги. Да, перединие двери под Kicx-монстры пришлось немного попилить... Но треугольные дырки под колонки... Да, только японцы могли до такого додуматься))
Фото:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С установкой усилка проблем не возникло - пока прикрутил его на заднюю спинку сидений. Потом планирую подумать, как сделать его скрытым... К сожалению, такая дура, как Phoenix Gold, под переднее сиденье не влезла)) К слову о выборе данного усилителя - достался почти нахаляву.
[ ссылка на изображение ]
Минус к нему прокинул до ближайшего болта - он обнаружился под задним диваном...
А вот остались пустые коробочки...
[ ссылка на изображение ]
По расходу материалов ушло: виброфильтра (2мм) - на передние двери - по 3 листа, на задние - по 2.5 листа, на пол - 7 листов. Сплена - не считал, всего закупил 7 листов, осталось еще много.
Итого, по сроку работы вышло, что машинка стояла разобранная 5 дней, каждые день возился с ней по 5-6 часов, иногда впрягая в помощь друга. Очень сильно мешал периодически дождь... А в помещении гаража возможности работать не было, как по наличию свободного пространства, так и по отсутствию электричества\освещения.
Как я ставил музыку
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#2
Remix, молодец! классный отчёт!
ну так чего теперь, после того как пол сделал и усилок воткнул? достойно?
чё ещё делать собираешься?
ну так чего теперь, после того как пол сделал и усилок воткнул? достойно?
чё ещё делать собираешься?
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#3
Remix, отлично! Есть пару вопросов.
1)Что за адаптер для подключения кнопок с руля
2)Дырка под плюсовой провод находится под ногами переднего пассажира? Куда она выходит, тяжело ли там прокладывать кабель?
1)Что за адаптер для подключения кнопок с руля
2)Дырка под плюсовой провод находится под ногами переднего пассажира? Куда она выходит, тяжело ли там прокладывать кабель?
- Remix
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 01:21
- Город: Default City
- Авто: ASX S10 CVT Kawasemi
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#4
ЖеньЖенич, Ssergeyy, благодарю!
ЖеньЖенич
Звучит очень даже достойно! Басы идут такие,как будто саб установлен. При этом слышны со всех сторон
Далее планирую шумить пол, ставить сабик (с прошлой машины остался. А с сабиком, думаю, без конденсатора не обойдется... В дальнейшем хочу сделать корпус под саб на манер Rockford'а.
Ну и этого должно вполне мне хватить)
Ssergeyy
1) http://www.autoperehodnik.ru/catalog/avtomag/
Брал Intro Pioneer 5.0
2) Да, под ногами переднего пассажира. Сам провод, как сказал мне знакомый мастер-приемщик Тойоты, возможно, датчик кислорода. Дырка выходит под капот, если со стороны салона см хотя бы на 10-15 провод запихать - под капотом уже будет видно. Прокладывал его без проблем - вверх и направо под дворниками вдоль штатных проводов цеплял на стяжки. Завтра могу сфоткать.
ЖеньЖенич
Звучит очень даже достойно! Басы идут такие,как будто саб установлен. При этом слышны со всех сторон
Далее планирую шумить пол, ставить сабик (с прошлой машины остался. А с сабиком, думаю, без конденсатора не обойдется... В дальнейшем хочу сделать корпус под саб на манер Rockford'а.
Ну и этого должно вполне мне хватить)
Ssergeyy
1) http://www.autoperehodnik.ru/catalog/avtomag/
Брал Intro Pioneer 5.0
2) Да, под ногами переднего пассажира. Сам провод, как сказал мне знакомый мастер-приемщик Тойоты, возможно, датчик кислорода. Дырка выходит под капот, если со стороны салона см хотя бы на 10-15 провод запихать - под капотом уже будет видно. Прокладывал его без проблем - вверх и направо под дворниками вдоль штатных проводов цеплял на стяжки. Завтра могу сфоткать.
Последний раз редактировалось Remix 12 июл 2011, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Владею ASX S10 Kawasemi и радуюсь)
#13
Полный фотоотчет. Полезно посмотреть, спасибо. На мой взгляд, очень аккуратно. Сколько времени потратил?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя