Поломки Mitsubishi ASX
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 134 раза
#108
Обычно все приводные ремни на автомобилях делают из бензомаслостойких материалов. Поэтому проблемы с ремнем быть не должно. Достаточно его промыть при замене манжеты, чтобы лишняя грязь на нём не собиралась. А вот манжету лучше заменить. Могут только посадить старую на место, если она сдвинулась.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#109
ОД должен исправить поломку,но ивсе дефекты с нею связанные.Ремни должны были ОДНОЗНАЧНО заменить.В следующий раз не подписывайте приемку,и если че-пишите претензию вплоть до Япов.Если ОД себя повел по свински,пусть от официальной претензии в штанишки пописает,их периодически на место надо ставить!
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- auditor46001
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:41
- Город: Курск
- Авто: ASX S08 МТ Темно-синий
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#112
При всем уважении не соглашусь.Был похожий случай и ремни меня ОД заставлял менять за мой счет.Ремни мне отдали.Они конечно не развалились от масла,Но как объяснил ОД могут проскальзывать и геометрия,хоть и в малых долях у них меняется.Случай повторился.Я не поленился посидеть в ремзоне и тыкнуть ОД в причину-кривые руки.Ремни опять меняли и вернули деньги за первый случай.По сути случай гарантийный и на машине замасляных ремней быть не должно!Од не стесняется брать такие суммы за нормочас-пусть и полюбит ответственность нести!VS писал(а):Ремень при данном дефекте не пострадал и требовать его замены не оснований.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 134 раза
#113
Два последних случая выдавливания прокладки крышки клапанов произошли при очень низких температурах (-35 гр.). И были вызваны перемерзанием трубок в системе вентиляции картера двигателя и как следствие повышение давления картерных газов, а уже это давление выдавливает прокладки и манжеты.
Что бы свести к минимуму риск такой неисправности, пока ММС решит эту проблему (если решит), нам самим необходимо принять определённые меры. Основной мерой защиты от этой беды - проверка состояния этих трубок и клапана PCV двигателя, при пуске его при очень низких температурах. А для того что бы её проверить необходимо знать, что это такое и где она находится. О системе PCV (Positive Crankcase Ventilation) - вентиляции картера можно почитать на сайте NISSAN http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html у нас на машине эти системы аналогичны.
Для осмотра этой системы на нашем автомобиле делаем следующее:
1. Открыв капот автомобиля мы видим перед собой пластиковую крышку. Потянув её на себя со стороны красных стрелок на фото, она легко сойдёт со своих креплений.
[ ссылка на изображение ]
2. После того как крышка снята мы видим крышку клапанов к которой подходят две трубки: №1 Трубка клапанная крышка-воздушный фильтр, №2 Трубка клапанная крышка - впускной коллектор. Под №3 показано расположение клапана PCV
[ ссылка на изображение ]
3. Вот состояние этих трубок и необходимо проверять, если они перемёрзнут то всех описанных выше неисправностей не избежать. Достаточно помять эти трубки руками, что бы убедиться что в них нет льда и они проходимы. А если Вы ощутите в трубках лёд, то тут каждый должен решить сам как его удалить, в зависимости от Вашего воображения. Работу клапана можно проверить как описано в статье.
Что бы свести к минимуму риск такой неисправности, пока ММС решит эту проблему (если решит), нам самим необходимо принять определённые меры. Основной мерой защиты от этой беды - проверка состояния этих трубок и клапана PCV двигателя, при пуске его при очень низких температурах. А для того что бы её проверить необходимо знать, что это такое и где она находится. О системе PCV (Positive Crankcase Ventilation) - вентиляции картера можно почитать на сайте NISSAN http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html у нас на машине эти системы аналогичны.
Для осмотра этой системы на нашем автомобиле делаем следующее:
1. Открыв капот автомобиля мы видим перед собой пластиковую крышку. Потянув её на себя со стороны красных стрелок на фото, она легко сойдёт со своих креплений.
[ ссылка на изображение ]
2. После того как крышка снята мы видим крышку клапанов к которой подходят две трубки: №1 Трубка клапанная крышка-воздушный фильтр, №2 Трубка клапанная крышка - впускной коллектор. Под №3 показано расположение клапана PCV
[ ссылка на изображение ]
3. Вот состояние этих трубок и необходимо проверять, если они перемёрзнут то всех описанных выше неисправностей не избежать. Достаточно помять эти трубки руками, что бы убедиться что в них нет льда и они проходимы. А если Вы ощутите в трубках лёд, то тут каждый должен решить сам как его удалить, в зависимости от Вашего воображения. Работу клапана можно проверить как описано в статье.
- LATRO
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 13:00
- Город: Ульяновск
- Авто: ожидаю ASX S01 черный
#114
SAN69 писал(а):VS писал(а):Од не стесняется брать такие суммы за нормочас-пусть и полюбит ответственность нести!
Мы на техников ОД как на бога надеемся. А по сути там работают не всегда грамотные и ответственные ребята
738
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 134 раза
#116
viy писал(а):а Вебасто от этой беды спасёт
Ответит наверно только опыт эксплуатации авто с Вебастой.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 10:50
- Город: НОВОСИБИРСК
- Авто: ASX MT Темно синий
#117
Здраствуйте, все кто участовал в обсуждении. Оставил я свою свою ласточку в сервисе. Вечером отзвонились сказали, что выдавло сальник на переднем коленвале. (заказали новый с москвы, будет только через 10 дней, катаюсь на электричке-читаю книги) Причину не знают, с превым случаем (когда выдавило прокладку под крышкой клопанов) не связывают! Говорят, что в первый раз все проверили! Кстати, кто как думает утеплять? У меня мысли, что необходимо поставить защиту, купить одеяло, ну и радиаторную решетку закрыть!
- auditor46001
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:41
- Город: Курск
- Авто: ASX S08 МТ Темно-синий
#118
chudik25
Думаю давно есть смысл утеплить, если Вы по 450 км при -35 гоняете, для любого авто это испытание. На прошлой моей машине при такой температуре дроссельную заслонку, например, клинило, так там был V6 2.4 расход 10,5 литров по трассе, т.е. не в пример большая теплоотдача от двигателя. У ФЫЧа 1,6 вижу, что прогревается намного медленнее и на холостых температуру ОЖ теряет при включении печки, если за бортом всего -5, -7, то есть согреваться самому двигателю сложно. Высокий КПД двигателя/читай небольшой расход топлива/невысокая теплоотдача в пустую, в атмосферу, заставляют задуматься об утеплении при длительных поездках.
Сальник (вы имели в виду передний сальник, наверное) выдавило тоже после поездки на 450 км., или как? Может быть дефект в сапуне не связан с его перемерзанием и ОД стоит его заменить?Как они его "проверяли"?
Думаю давно есть смысл утеплить, если Вы по 450 км при -35 гоняете, для любого авто это испытание. На прошлой моей машине при такой температуре дроссельную заслонку, например, клинило, так там был V6 2.4 расход 10,5 литров по трассе, т.е. не в пример большая теплоотдача от двигателя. У ФЫЧа 1,6 вижу, что прогревается намного медленнее и на холостых температуру ОЖ теряет при включении печки, если за бортом всего -5, -7, то есть согреваться самому двигателю сложно. Высокий КПД двигателя/читай небольшой расход топлива/невысокая теплоотдача в пустую, в атмосферу, заставляют задуматься об утеплении при длительных поездках.
Сальник (вы имели в виду передний сальник, наверное) выдавило тоже после поездки на 450 км., или как? Может быть дефект в сапуне не связан с его перемерзанием и ОД стоит его заменить?Как они его "проверяли"?
- Copperman56
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 07:20
- Город: Оренбург
- Авто: ASX 1,6MT S08 Белый
#119
Сальник может выдавить не только из за перемерзания сапуна. Было на предыдущей машине: на непрогретом двигателе(густое масло) пару раз газанул с превышением оборотов двигателя 2000-3000. Как результат- моментальная течь масла из под переднего сальника коленвала. Но это, повторюсь, при сильном морозе на непрогретом двигателе, когда масло густое.
Также, ИМХО конечно, думаю что вентиляция картера при работающем двигателе должна оттаивать(даже если замерзла, что маловероятно) до того как образуется избыточное давление, способное выдавить прокладки, так как картерные газы достаточно горячие.
И, по сабжу, так как ФЫЧей уже много по всей стране, с эксплуатацией в разных температурах, а случаев всего два, считаю причина либо в заводском браке, либо неправильная эксплуатация авто.Избыточный уровень масла как пример, может послужить причиной.
Также, ИМХО конечно, думаю что вентиляция картера при работающем двигателе должна оттаивать(даже если замерзла, что маловероятно) до того как образуется избыточное давление, способное выдавить прокладки, так как картерные газы достаточно горячие.
И, по сабжу, так как ФЫЧей уже много по всей стране, с эксплуатацией в разных температурах, а случаев всего два, считаю причина либо в заводском браке, либо неправильная эксплуатация авто.Избыточный уровень масла как пример, может послужить причиной.
Жизнь - игра, в ней есть победители ,проигравшие и шанс отыграться.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#120
Любая из перечисленных причин может быть. Вообще их не так и много чтобы все проверить. Я бы на месте chudik25 живя в таком морозном регионе конечно ставила бы подогрев о чём и сама подумываю. А может уже стоит и о замене машины рассуждать. Серъёзный дефект и уже не в первый раз. Про замену мы гдето уже недавно обсуждали! УДАЧИ!!!!!!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя