Как правильно подключить ходовые огни
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
#150
Фари
Так на то он и форум что бы целую неделю обсуждать что то. Некоторые моменты месяцами обсуждаются - ну и что. А кто то несколько месяцев по какой нибудь теме (в частности про кнопки в руль) вопросы задавал. Есть люди которым технические задачи (вопросы) легко даются, а кому то и не очень. Кому не очень - всем миром пытаемся помочь.
Согласен с Вами, что по машине надо покупать ту комплектацию на которую душа лежит, но уверен, что большинство из нас, покупают машину ту, на которую хватает средств. Лично мне ASX в самой дорогой комплектации не интересен, потому что за эти деньги можно купить совершенно другой автомобиль.
Но это все флуд. Теперь по теме - на моей машине активированы "независимые ДХО с контролем ручника". Установил в штатное место реле ДХО, предохранитель уже стоял. Контроллер ДХО подключил к штатному разъему А-52 через дополнительные пины вместо заглушек. Сам контроллер и провода закрепил на бампере. Бампер предварительно снимал и все на нем крепил.
На всякий случай - бампер снимается легко и быстро.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Так на то он и форум что бы целую неделю обсуждать что то. Некоторые моменты месяцами обсуждаются - ну и что. А кто то несколько месяцев по какой нибудь теме (в частности про кнопки в руль) вопросы задавал. Есть люди которым технические задачи (вопросы) легко даются, а кому то и не очень. Кому не очень - всем миром пытаемся помочь.
Согласен с Вами, что по машине надо покупать ту комплектацию на которую душа лежит, но уверен, что большинство из нас, покупают машину ту, на которую хватает средств. Лично мне ASX в самой дорогой комплектации не интересен, потому что за эти деньги можно купить совершенно другой автомобиль.
Но это все флуд. Теперь по теме - на моей машине активированы "независимые ДХО с контролем ручника". Установил в штатное место реле ДХО, предохранитель уже стоял. Контроллер ДХО подключил к штатному разъему А-52 через дополнительные пины вместо заглушек. Сам контроллер и провода закрепил на бампере. Бампер предварительно снимал и все на нем крепил.
На всякий случай - бампер снимается легко и быстро.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- makar
- Модератор
- Сообщения: 3778
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Город: Коломна
- Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 608 раз
#151
Фари
Вы конечно все правильно излагает, но если бы еще ММС РУС импортировал бы машины со всеми заложенными (скрытыми) функциями, то как Вы говорите, такие темы бы сдесь не обсуждались бы. И на последок, доведение до "ума" автор экономически намного выгоднее, чем установить васе тоже самое у ОД.
Мнения своего не навязывают.
Вы конечно все правильно излагает, но если бы еще ММС РУС импортировал бы машины со всеми заложенными (скрытыми) функциями, то как Вы говорите, такие темы бы сдесь не обсуждались бы. И на последок, доведение до "ума" автор экономически намного выгоднее, чем установить васе тоже самое у ОД.
Мнения своего не навязывают.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 57 раз
#155
Алёшка
Сами габариты являются нагрузкой, они с завода как-то уже защищены. Поэтому смело цепляемся туда!
Сами габариты являются нагрузкой, они с завода как-то уже защищены. Поэтому смело цепляемся туда!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:26
- Город: Мурманская область п. Ревда
- Авто: ASX S21 CVT черный
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: Ford Focus
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#157
А возможно подключить так, чтобы при включении габаритов или бл.света они гасли, а не притухали?
#159
Добрый вечер! Приобрел китайские ДХО с функцией поворотников, с тремя проводами: красный+АСС,черный-(на корпус), белый+на габариты или ближний(притушение ДХО на 40%). С этим все понятно. Вопрос, где лучше подключить 2 желтых провода к + левого и правого поворотника? Подключать буду без активации.
#161
Как я правильно понял к проводам поворотников у самой фары? Если да, то как лучше подключить: снимать изоляцию или через обжимы.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
#162
Safor
Через обжимы вроде аккуратнее, но я лично предпочитаю по старинке - зачищаю изоляцию, подпаиваюсь, затем хорошая чёрная изолента. На мой взгляд так надежнее. В своей практике наискался "соплей" от обжимок и скруток. Надежнее пайки с нейтральным флюсом ничего нет. ИМХО
Через обжимы вроде аккуратнее, но я лично предпочитаю по старинке - зачищаю изоляцию, подпаиваюсь, затем хорошая чёрная изолента. На мой взгляд так надежнее. В своей практике наискался "соплей" от обжимок и скруток. Надежнее пайки с нейтральным флюсом ничего нет. ИМХО
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
#164
Safor
Это что бы не было видно места присоединения? Для чего надо присоединяться к лепесткам?
Просто так подключиться к проводам и все.
Это что бы не было видно места присоединения? Для чего надо присоединяться к лепесткам?
Просто так подключиться к проводам и все.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей