Как правильно подключить ходовые огни

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6245
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1825 раз
Поблагодарили: 1641 раз

#150

Сообщение Ахмадеев Равиль » 19 июн 2015, 19:32

Фари
Так на то он и форум что бы целую неделю обсуждать что то. Некоторые моменты месяцами обсуждаются - ну и что. А кто то несколько месяцев по какой нибудь теме (в частности про кнопки в руль) вопросы задавал. Есть люди которым технические задачи (вопросы) легко даются, а кому то и не очень. Кому не очень - всем миром пытаемся помочь.
Согласен с Вами, что по машине надо покупать ту комплектацию на которую душа лежит, но уверен, что большинство из нас, покупают машину ту, на которую хватает средств. Лично мне ASX в самой дорогой комплектации не интересен, потому что за эти деньги можно купить совершенно другой автомобиль.
Но это все флуд. Теперь по теме - на моей машине активированы "независимые ДХО с контролем ручника". Установил в штатное место реле ДХО, предохранитель уже стоял. Контроллер ДХО подключил к штатному разъему А-52 через дополнительные пины вместо заглушек. Сам контроллер и провода закрепил на бампере. Бампер предварительно снимал и все на нем крепил.
На всякий случай - бампер снимается легко и быстро.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
makar
Модератор
Модератор
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Город: Коломна
Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За взаимопомощь За освоение космоса За участие в акции
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 608 раз

#151

Сообщение makar » 19 июн 2015, 21:35

Фари
Вы конечно все правильно излагает, но если бы еще ММС РУС импортировал бы машины со всеми заложенными (скрытыми) функциями, то как Вы говорите, такие темы бы сдесь не обсуждались бы. И на последок, доведение до "ума" автор экономически намного выгоднее, чем установить васе тоже самое у ОД.
Мнения своего не навязывают.

Аватара пользователя
Алёшка
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 07:33
Город: Абатское
Авто: ASX U17 МТ Серый металлик
Пробег: 130000
Прошлый авто: Фольксваген Гольф-1982 гг. Ваз-2108,Ваз-21723(Приора)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 45 раз

#152

Сообщение Алёшка » 23 июн 2015, 09:16

Как подключить ДХО к габаритам.Искал предохранитель но не нашел :(

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 57 раз

#153

Сообщение botar » 23 июн 2015, 09:18

Алёшка
Подключить на разъеме фары что мешает?

Аватара пользователя
Алёшка
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 07:33
Город: Абатское
Авто: ASX U17 МТ Серый металлик
Пробег: 130000
Прошлый авто: Фольксваген Гольф-1982 гг. Ваз-2108,Ваз-21723(Приора)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 45 раз

#154

Сообщение Алёшка » 23 июн 2015, 09:22

А если что замкнет ,в процессе эксплуатации?

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 57 раз

#155

Сообщение botar » 23 июн 2015, 09:33

Алёшка
Сами габариты являются нагрузкой, они с завода как-то уже защищены. Поэтому смело цепляемся туда!

Аватара пользователя
Алёшка
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 07:33
Город: Абатское
Авто: ASX U17 МТ Серый металлик
Пробег: 130000
Прошлый авто: Фольксваген Гольф-1982 гг. Ваз-2108,Ваз-21723(Приора)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 45 раз

#156

Сообщение Алёшка » 23 июн 2015, 09:36

ОК ! Благодарю

Макс803
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:26
Город: Мурманская область п. Ревда
Авто: ASX S21 CVT черный
Пробег: 85 000
Прошлый авто: Ford Focus
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

#157

Сообщение Макс803 » 12 июл 2015, 22:10

А возможно подключить так, чтобы при включении габаритов или бл.света они гасли, а не притухали?

Аватара пользователя
makar
Модератор
Модератор
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Город: Коломна
Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За взаимопомощь За освоение космоса За участие в акции
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 608 раз

#158

Сообщение makar » 12 июл 2015, 22:16

Макс803
Возможно, но для этого нужно ДХО активировать в "мозгах" машины

Safor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 14:40

#159

Сообщение Safor » 20 июл 2015, 19:55

Добрый вечер! Приобрел китайские ДХО с функцией поворотников, с тремя проводами: красный+АСС,черный-(на корпус), белый+на габариты или ближний(притушение ДХО на 40%). С этим все понятно. Вопрос, где лучше подключить 2 желтых провода к + левого и правого поворотника? Подключать буду без активации.


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#160

Сообщение 29RUS » 20 июл 2015, 20:28

Safor
К проводам поворотников

Safor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 14:40

#161

Сообщение Safor » 20 июл 2015, 21:02

Как я правильно понял к проводам поворотников у самой фары? Если да, то как лучше подключить: снимать изоляцию или через обжимы.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6245
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1825 раз
Поблагодарили: 1641 раз

#162

Сообщение Ахмадеев Равиль » 20 июл 2015, 21:20

Safor
Через обжимы вроде аккуратнее, но я лично предпочитаю по старинке - зачищаю изоляцию, подпаиваюсь, затем хорошая чёрная изолента. На мой взгляд так надежнее. В своей практике наискался "соплей" от обжимок и скруток. Надежнее пайки с нейтральным флюсом ничего нет. ИМХО

Safor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 14:40

#163

Сообщение Safor » 20 июл 2015, 21:31

Ахмадеев Равиль

А есть возможность подключится в самом патроне лампы поворотника, к лепесткам?

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6245
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1825 раз
Поблагодарили: 1641 раз

#164

Сообщение Ахмадеев Равиль » 20 июл 2015, 22:06

Safor
Это что бы не было видно места присоединения? Для чего надо присоединяться к лепесткам?
Просто так подключиться к проводам и все.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей