ТО-3 (45 000 км)
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 526 раз
ТО-3 (45 000 км)
#1ТО-3 (45 000 км)
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
Работы
ТО-3 (45 000)
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек
Дополнительно
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
Работы
ТО-3 (45 000)
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек
Дополнительно
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#158
Ну что, прошел я сегодня ТО-4 в Галант-Авто Мурманск. Недорого. Всего 2186 рублей. Наверно это рекорд. От них взял только кольцо под сливную пробку. Это со скидкой 10% на работы и 5% на расходники, как клубню. Масло и фильтр - мои. От салонника отказался. Недавно менял сам.
- manofworthy
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:42
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 1,8 ASX S11 красный
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: opel zafira
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
#159
Вчера прошел ТО-3 делал в РОЛЬФ-Октябрьская. На все ушло три часа, кроме самого ТО, делал еще развал схождение, как оказалось не зря, машину вело вправо. Заменили масло, 5W30, масляный фильтр, очиститель воздуха кондиционера, левый габарит (лампочка), ИТОГО получилось 8347,92, с учетом скидки салона на работы 60%. Присутствовал во время проведения работ, вот теперь думаю, а может ну его, делать ТО в салоне, работы плевые а деньги не маленькие. Тем более посмотрел, что и как, теперь и сам смогу, если конечно появится желание))). Проведением работ и обслуживанием доволен. Единственное, остался один вопрос, на который я не получил ответ, когда мне дали бумажку на оплату, в колонке - назначение платежа: оплата за ремонт а/м по наряд-заказу№ 059242 от 06.05.2013 5100,21. Никто не смог мне сказать, что за цифра 5100,21. может кто задавался этим вопросом?
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
- korr
- Майор
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#160
Сегодня прошел ТО-3 в Галант-авто на Хошимина (Санкт-Петербург)
Стоимость ТО 2900 рэ со всеми скидками, вместе с заменой лампочки подсветки номерного знака.
Стоимость запчастей (масло+фильтра+прокладка) 1800 рэ - привезены с собой, приобретены у Димода.
Итого меньше 5000 рэ за ТО - очень даже ничего.
По времени 2 часа: мойка+работа+исправление сверчка в рулевой колонке. С машиной все ок - подвеска в норме, колодок еще 40% осталось. Хорошая, все таки у нас машина
Стоимость ТО 2900 рэ со всеми скидками, вместе с заменой лампочки подсветки номерного знака.
Стоимость запчастей (масло+фильтра+прокладка) 1800 рэ - привезены с собой, приобретены у Димода.
Итого меньше 5000 рэ за ТО - очень даже ничего.
По времени 2 часа: мойка+работа+исправление сверчка в рулевой колонке. С машиной все ок - подвеска в норме, колодок еще 40% осталось. Хорошая, все таки у нас машина
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
-
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
- Город: Сибирь
- Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный
#161
Сегодня пришла заказанная книжка по ремонту и обслуживанию, естественно полез смотреть что надо сделать на 45000, поскольку летом нужно будет делать ТО 3, и обнаружил, что на 45000 меняется жидкость вариатора, кому официалы это делали, нужно ли им напоминать об этом и поскольку вариатор требует спец жидкости, скажите что туда должно быть залито, поскольку уже на своём личном опыте убедился, что за нашими официалами нужен глаз-да-глаз.
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#162
Останий
Откройте сервисную книжку и посмотрите на каком пробеге меняется жидкость. А за Ваши деньги ОД поменяет все, что попросите
Откройте сервисную книжку и посмотрите на каком пробеге меняется жидкость. А за Ваши деньги ОД поменяет все, что попросите
-
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
- Город: Сибирь
- Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный
#163
у нас написано 60 тыс, в книге от "Третьего Рима" на 45000, в интернете попадалась информация, что в США на 90000км (56000 миль), или 72месяца... кому верить?
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#164
Останий писал(а):у нас написано 60 тыс, в книге от "Третьего Рима" на 45000, в интернете попадалась информация, что в США на 90000км (56000 миль), или 72месяца... кому верить?
Если собираетесь весь срок гарантии обслуживаться у ОД, то однозначно сервисной книжке Если же сами, то и выбор за Вами.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#165
Останий
Третий рим просто выдает свои рекомендации. У меня сейчас нет сервисной книжки, но насколько я помню там замена жидкости в CVT на 75000
Третий рим просто выдает свои рекомендации. У меня сейчас нет сервисной книжки, но насколько я помню там замена жидкости в CVT на 75000
-
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
- Город: Сибирь
- Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный
#166
мне все равно с вариком у нас только к дилеру. больше просто некуда. у нас проще заменить дюзу на баллистической ракете (дюзы у нас производят), чем жидкость CVT
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#169
Останий
Я могу вам рассказать на чем На техже интернет байках о ненадежности вариатора, на старых представлениях о нем.
Я наверное не открою секрета, если скажу, что Третий рим брал много инфы с нашего форума
Я могу вам рассказать на чем На техже интернет байках о ненадежности вариатора, на старых представлениях о нем.
Я наверное не открою секрета, если скажу, что Третий рим брал много инфы с нашего форума
-
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
- Город: Сибирь
- Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный
#170
нет, не секрет это для меня, я уже сталкивался с этим , если бы они написали, что вариатор не стоит трогать до 90 тыс,я бы даже знал где они взяли эту инфу (я сам смотрел эти англоязычные ролики еще когда думал брать ASX, или не брать), но вот информации о 45000 я не встречал нигде (и мне интересно где они ее нарыли), могу предположить. что они просто разделили срок для США на 2 и написали это, но как-то несерьезно это, особенно для "Третьего Рима". "Монолит" так мог бы поступить и меня бы это не удивило, но как-то "ТР" ранее не был замечен в подобном.
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#171
Останий
Да просто почитайте в инете инфу по вариаторам, не привязываясь к ASX. И вы найдете множество статей о том, что вариаторы долго не живут и что масло в них нужно менять чаще. Именно так было с хондовским вариатором, когда производитель сам снизил срок замены масла в варике в итоге. Вот где то отсюда ноги и растут. Книжка конечно хорошая, но для меня лично только из за фото и описания, что как снять и разобрать. Я знаю, что издательство все это проделывает и снимает, хотя они просили у нас многие фотоотчеты по доработкам с форума. А вот советы их я воспринимаю именно, как советы. И точно знаю, что не испытывали они варик. Хуже варику от замены не станет, но мне кажется 45000 это рано делать.
Да просто почитайте в инете инфу по вариаторам, не привязываясь к ASX. И вы найдете множество статей о том, что вариаторы долго не живут и что масло в них нужно менять чаще. Именно так было с хондовским вариатором, когда производитель сам снизил срок замены масла в варике в итоге. Вот где то отсюда ноги и растут. Книжка конечно хорошая, но для меня лично только из за фото и описания, что как снять и разобрать. Я знаю, что издательство все это проделывает и снимает, хотя они просили у нас многие фотоотчеты по доработкам с форума. А вот советы их я воспринимаю именно, как советы. И точно знаю, что не испытывали они варик. Хуже варику от замены не станет, но мне кажется 45000 это рано делать.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
- Город: Сибирь
- Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный
#172
Мне тоже кажется, что на 45000 рано. Благодарю, мои сомнения развеяны, хотя возможно и поменяю, все равно мне корячится компенсация от дилеров (возможно), если я не плюну на гарантию. Во всяком случае пока они стараются избежать судебных разбирательств вроде, но сроки их начинают поджимать, если не уложатся, то как минимум бесплатное ТО 3 я с них стрясу, а то возможно и вообще до замены машины может дойти (если по закону)
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей