ТО-3 (45 000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 526 раз

ТО-3 (45 000 км)

#1

Сообщение sasa » 17 июн 2011, 10:43

ТО-3 (45 000 км)
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров

Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный

Работы
ТО-3 (45 000)
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек

Дополнительно
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#158

Сообщение Ssergeyy » 30 апр 2013, 19:39

Ну что, прошел я сегодня ТО-4 в Галант-Авто Мурманск. Недорого. Всего 2186 рублей. :) 8) :wink: :shock: :zrl: Наверно это рекорд. :) От них взял только кольцо под сливную пробку. Это со скидкой 10% на работы и 5% на расходники, как клубню. Масло и фильтр - мои. От салонника отказался. Недавно менял сам.

Аватара пользователя
manofworthy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:42
Город: Санкт-Петербург
Авто: 1,8 ASX S11 красный
Пробег: 158000
Прошлый авто: opel zafira
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#159

Сообщение manofworthy » 07 май 2013, 09:48

Вчера прошел ТО-3 делал в РОЛЬФ-Октябрьская. На все ушло три часа, кроме самого ТО, делал еще развал схождение, как оказалось не зря, машину вело вправо. Заменили масло, 5W30, масляный фильтр, очиститель воздуха кондиционера, левый габарит (лампочка), ИТОГО получилось 8347,92, с учетом скидки салона на работы 60%. Присутствовал во время проведения работ, вот теперь думаю, а может ну его, делать ТО в салоне, работы плевые а деньги не маленькие. Тем более посмотрел, что и как, теперь и сам смогу, если конечно появится желание))). Проведением работ и обслуживанием доволен. Единственное, остался один вопрос, на который я не получил ответ, когда мне дали бумажку на оплату, в колонке - назначение платежа: оплата за ремонт а/м по наряд-заказу№ 059242 от 06.05.2013 5100,21. Никто не смог мне сказать, что за цифра 5100,21. может кто задавался этим вопросом?
Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Аватара пользователя
korr
Майор
Майор
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#160

Сообщение korr » 20 май 2013, 22:05

Сегодня прошел ТО-3 в Галант-авто на Хошимина (Санкт-Петербург)
Стоимость ТО 2900 рэ со всеми скидками, вместе с заменой лампочки подсветки номерного знака.
Стоимость запчастей (масло+фильтра+прокладка) 1800 рэ - привезены с собой, приобретены у Димода.
Итого меньше 5000 рэ за ТО - очень даже ничего.

По времени 2 часа: мойка+работа+исправление сверчка в рулевой колонке. С машиной все ок - подвеска в норме, колодок еще 40% осталось. Хорошая, все таки у нас машина
:wink:
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#161

Сообщение Останий » 22 май 2013, 18:33

Сегодня пришла заказанная книжка по ремонту и обслуживанию, естественно полез смотреть что надо сделать на 45000, поскольку летом нужно будет делать ТО 3, и обнаружил, что на 45000 меняется жидкость вариатора, кому официалы это делали, нужно ли им напоминать об этом и поскольку вариатор требует спец жидкости, скажите что туда должно быть залито, поскольку уже на своём личном опыте убедился, что за нашими официалами нужен глаз-да-глаз.
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#162

Сообщение 29RUS » 22 май 2013, 18:48

Останий
Откройте сервисную книжку и посмотрите на каком пробеге меняется жидкость. А за Ваши деньги ОД поменяет все, что попросите :D

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#163

Сообщение Останий » 22 май 2013, 18:57

у нас написано 60 тыс, в книге от "Третьего Рима" на 45000, в интернете попадалась информация, что в США на 90000км (56000 миль), или 72месяца... кому верить?
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#164

Сообщение dmitr » 22 май 2013, 19:05

Останий писал(а):у нас написано 60 тыс, в книге от "Третьего Рима" на 45000, в интернете попадалась информация, что в США на 90000км (56000 миль), или 72месяца... кому верить?

Если собираетесь весь срок гарантии обслуживаться у ОД, то однозначно сервисной книжке ;) Если же сами, то и выбор за Вами.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#165

Сообщение 29RUS » 22 май 2013, 19:10

Останий
Третий рим просто выдает свои рекомендации. У меня сейчас нет сервисной книжки, но насколько я помню там замена жидкости в CVT на 75000

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#166

Сообщение Останий » 22 май 2013, 19:10

мне все равно с вариком у нас только к дилеру. больше просто некуда. у нас проще заменить дюзу на баллистической ракете (дюзы у нас производят), чем жидкость CVT :D
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#167

Сообщение 29RUS » 22 май 2013, 19:13

Останий
Насколько мне известно на 45000 никто не заморачивался

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#168

Сообщение Останий » 22 май 2013, 19:24

29RUS, я уже понял это, но мне интересно на чем основывался "Третий Рим". Не с потолка же они сроки взяли?
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#169

Сообщение 29RUS » 22 май 2013, 19:32

Останий
Я могу вам рассказать на чем :D На техже интернет байках о ненадежности вариатора, на старых представлениях о нем. :D
Я наверное не открою секрета, если скажу, что Третий рим брал много инфы с нашего форума ;)

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#170

Сообщение Останий » 22 май 2013, 19:45

нет, не секрет это для меня, я уже сталкивался с этим :D , если бы они написали, что вариатор не стоит трогать до 90 тыс,я бы даже знал где они взяли эту инфу (я сам смотрел эти англоязычные ролики еще когда думал брать ASX, или не брать), но вот информации о 45000 я не встречал нигде (и мне интересно где они ее нарыли), могу предположить. что они просто разделили срок для США на 2 и написали это, но как-то несерьезно это, особенно для "Третьего Рима". "Монолит" так мог бы поступить и меня бы это не удивило, но как-то "ТР" ранее не был замечен в подобном.
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#171

Сообщение 29RUS » 22 май 2013, 19:53

Останий
Да просто почитайте в инете инфу по вариаторам, не привязываясь к ASX. И вы найдете множество статей о том, что вариаторы долго не живут и что масло в них нужно менять чаще. Именно так было с хондовским вариатором, когда производитель сам снизил срок замены масла в варике в итоге. Вот где то отсюда ноги и растут. Книжка конечно хорошая, но для меня лично только из за фото и описания, что как снять и разобрать. Я знаю, что издательство все это проделывает и снимает, хотя они просили у нас многие фотоотчеты по доработкам с форума. А вот советы их я воспринимаю именно, как советы. И точно знаю, что не испытывали они варик. Хуже варику от замены не станет, но мне кажется 45000 это рано делать.

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#172

Сообщение Останий » 22 май 2013, 20:00

Мне тоже кажется, что на 45000 рано. Благодарю, мои сомнения развеяны, хотя возможно и поменяю, все равно мне корячится компенсация от дилеров (возможно), если я не плюну на гарантию. Во всяком случае пока они стараются избежать судебных разбирательств вроде, но сроки их начинают поджимать, если не уложатся, то как минимум бесплатное ТО 3 я с них стрясу, а то возможно и вообще до замены машины может дойти (если по закону) :D
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей