ТО-2 (30 000 км)
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
ТО-2 (30 000 км)
#1ТО-2 (30 000 км)
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
4671570060 - Тормозная жидкость React Perfomance DOT 4 (1 л.) или 150906 - Тормозная жидкость Mobil Brake Fluid Universal DOT 4 (0,5 л.)
Работы
ТО-2 (30 000)
Смазка петель и замков дверей
Проверка уровня всех жидкостей
Частичная замена тормозной жидкости
Защита картера с/у (при наличии)
Дополнительно
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
4671570060 - Тормозная жидкость React Perfomance DOT 4 (1 л.) или 150906 - Тормозная жидкость Mobil Brake Fluid Universal DOT 4 (0,5 л.)
Работы
ТО-2 (30 000)
Смазка петель и замков дверей
Проверка уровня всех жидкостей
Частичная замена тормозной жидкости
Защита картера с/у (при наличии)
Дополнительно
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 10:50
- Город: Новороссийск
- Авто: BMW X4 Белый
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: ASX S08 Белый
- Поблагодарили: 5 раз
#437
29RUS писал(а):А мне по защите двигателя не понятно, там что стоимость нормочасов другая?
Перед оформлением я глянул расценки нормо-часов, там для разных марок прописана разная стоимость от 1400 до 1600 на работы именно по ТО, а 950 это вроде все остальное, не касающееся ТО.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#438
Вот теперь я понимаю откуда у нас берется стоимость за снятие установку. Они считают нормочас, также, как и на ТО по 0,2 часа, но умножают на два, т.е. снятие 0,2 и установка 0,2, вот и получается 560. А вам посчитали более справедливо.
- safon4ik
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 15:50
- Город: Когалым-Сургут
- Поблагодарили: 1 раз
#439
Ребята! Помогите девушке с выбором ТЖ. Все расходники буду заказывать в exist. По фильтрам все понятно. А с ТЖ заминка: родная Мицу-дороговато, такой, как у dogmоs - нет. Какую взять?
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#440
safon4ik
А что такое ТЖ? Если тормозная жидкость, то вот вариант 1 - в наличии на складе. или вариант 2 - 2 дня поставки
А что такое ТЖ? Если тормозная жидкость, то вот вариант 1 - в наличии на складе. или вариант 2 - 2 дня поставки
Последний раз редактировалось a3tularu 04 ноя 2012, 11:11, всего редактировалось 2 раза.
- vdv
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:52
- Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
- Авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MIVEC Invite 2WD S08
- Пробег: 100
- Прошлый авто: ASX 1.6 Invite MT S01
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 213 раз
#441
a3tularu писал(а):safon4ik
А что такое ТЖ?
Наверное тормозная жидкость.
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
1.6 Invite MT S01
1.6 Invite MT S01
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#442
safon4ik писал(а):А с ТЖ заминка: родная Мицу-дороговато, такой, как у dogmоs - нет. Какую взять?
Тогда Castrol. CASTROL REACT PERFORMANCE DOT 4
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/304/30F090B4
http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7069465
На многих ТЖ Mitsu есть лэйбл Castrol. 1л хватит для ПОЛНОЙ проливки тормозной системы+прокачка сцепления, если у Вас МКПП.
Последний раз редактировалось dogmos 04 ноя 2012, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
- vdv
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:52
- Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
- Авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MIVEC Invite 2WD S08
- Пробег: 100
- Прошлый авто: ASX 1.6 Invite MT S01
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 213 раз
#443
Вот на предыдущей странице написано, что ОД использовал тормозную жидкость Mobil Brake Fluid DOT4. А вообще можно использовать любую брендовую ТЖ марки DOT4, купленную в нормальном магазине. Все они примерно одинаковы по результатам тестирования "За рулем". Отечественную только не берите, много подделок.
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
1.6 Invite MT S01
1.6 Invite MT S01
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#445
safon4ik писал(а):А Mobil нам какой-нибудь подходит? Машинка 1,6 S01
vdv писал(а):Вот на предыдущей странице написано, что ОД использовал тормозную жидкость Mobil Brake Fluid DOT4.
Mobil Universal Brake Fluid DOT4
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#446
Ну вот и я прошел ТО-2( годовое-пробег19500).
Тех.центр "Гранд"-город Владимир.
Стоимость ТО-9080 включая :
-ТО(2940р.-2,1 н/час+снятие\установка защиты-420р.);
-Расходники(5020-да, дорого-ну лентяй я, лентяй-не нашел подешевле);
-Смазка и чистка направляющих суппортов(700р.-сам заказал работу).
Так же просил провести протяжку подвески(так на всякий случай), проверить стойки амортизаторов( проблемы есть у форумчан-решил проверить).
Все в норме(заключение ОД), но предупредили, что "пошли" втулки стабилизатора(задние) и предложили приехать по весне на замену-цена вопроса=1300 с работой.
В принципе все понравилось-менеджер Михаил отработал четко и профессионально.
В рем.зону не ходил(+1 "угнала" в торговый центр)
Пы.Сы. По субъективным ощущениям тормоза стали "резче" отрабатывать, а двигатель на свежем масле работать стал тише- НО повторюсь ЧИСТО СУБЪЕКТИВНО.
Тех.центр "Гранд"-город Владимир.
Стоимость ТО-9080 включая :
-ТО(2940р.-2,1 н/час+снятие\установка защиты-420р.);
-Расходники(5020-да, дорого-ну лентяй я, лентяй-не нашел подешевле);
-Смазка и чистка направляющих суппортов(700р.-сам заказал работу).
Так же просил провести протяжку подвески(так на всякий случай), проверить стойки амортизаторов( проблемы есть у форумчан-решил проверить).
Все в норме(заключение ОД), но предупредили, что "пошли" втулки стабилизатора(задние) и предложили приехать по весне на замену-цена вопроса=1300 с работой.
В принципе все понравилось-менеджер Михаил отработал четко и профессионально.
В рем.зону не ходил(+1 "угнала" в торговый центр)
Пы.Сы. По субъективным ощущениям тормоза стали "резче" отрабатывать, а двигатель на свежем масле работать стал тише- НО повторюсь ЧИСТО СУБЪЕКТИВНО.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#447
уже отписывался в соответствующих темах, но продублирую.
ТО-2 прошёл в БЛОКе с 50% скидкой на работы (как участнику Рекорда). фильтра (воздушный и салонный) менял сам. расходники брал в клубном магазе, чем съэкономил порядка 3 т.р.
в итоге ТО обошлось примерно 7000 рублей (это: работы, зап.части и перегоревшие лампочками). чему и рад вполне!
ТО-2 прошёл в БЛОКе с 50% скидкой на работы (как участнику Рекорда). фильтра (воздушный и салонный) менял сам. расходники брал в клубном магазе, чем съэкономил порядка 3 т.р.
в итоге ТО обошлось примерно 7000 рублей (это: работы, зап.части и перегоревшие лампочками). чему и рад вполне!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#449
Сергей_Ко
Вы сейчас о чем? Во первых в маркете именно родное масло, но по реальной цене, а во вторых люди и за два миллиона покупают машины и что от этого кормить жадного ОД? Да и машина Ваша стоит миллион в том числе и из за жадности ОД А на самом деле ФЫЧ вполне бюджетный кроссовер.
Вы сейчас о чем? Во первых в маркете именно родное масло, но по реальной цене, а во вторых люди и за два миллиона покупают машины и что от этого кормить жадного ОД? Да и машина Ваша стоит миллион в том числе и из за жадности ОД А на самом деле ФЫЧ вполне бюджетный кроссовер.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 10:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S09 CVT черный
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Lancer Sportback 1,8
#450
29RUS
Я конкретно не об этом случае, а в целом об экономии на жидкостях и расходниках. Есть оригинальные, есть неоригинальные - как минимум не хуже оригинальных, а есть "неоригинальные" , от которых проблем может быть сами понимаете сколько... У моего знакомого есть родственник, который работает на дилерском сервисе. Он говорил, что у них покупают пустую тару от настоящих ГСМ. Где потом появляются эти настоящие канистры наполненные неизвестно чем - можно только догадываться. Если в поставщике уверенность -110%, то этот другое дело..
Насчет бюджетности ASX -согласен безоговорочно, насчет жадности ОД - тем более, но это не повод для риска с жидкостями.
Я конкретно не об этом случае, а в целом об экономии на жидкостях и расходниках. Есть оригинальные, есть неоригинальные - как минимум не хуже оригинальных, а есть "неоригинальные" , от которых проблем может быть сами понимаете сколько... У моего знакомого есть родственник, который работает на дилерском сервисе. Он говорил, что у них покупают пустую тару от настоящих ГСМ. Где потом появляются эти настоящие канистры наполненные неизвестно чем - можно только догадываться. Если в поставщике уверенность -110%, то этот другое дело..
Насчет бюджетности ASX -согласен безоговорочно, насчет жадности ОД - тем более, но это не повод для риска с жидкостями.
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей